Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
МАЙОНЕЗ на пробке маслозаливной горловины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> МАЙОНЕЗ на пробке маслозаливной горловины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 15:36
Ответить с цитатой

Привет всем!
Что тут у меня намедни обнаружилось. Пришел в гараж, решил привести в порядок контактную группу. Зачистил контакты, проверил зазор. Завел движок, прогрел. Холостой ход стал хороший, без малейших провалов. Дай, думаю, пробочку открою масляную на клапанной крышке. Открыл ... Surprised . А под ней слой "майонеза" толщиной миллиметра 2-3. Палец сунул внутрь. На внутренней стороне клапанной крышки тоже налет белого цвета. На корпусе подшипников распредвала налета нет (просто заглянул, подсветил фонариком): обычное масло. Щуп выдернул - на нем "майонеза" нет. В чем дело? Не похоже, что прокладка головки пробита. Утечки тосола нет, в расширительном бачке масляных пятен нет. Из выхлопной трубы белый дым, конечно, идет, но это на мой взгляд испаряется конденсат (подставляю руку - вылетают капельки прозрачной жидкости). Выхлоп теплый, ровный. Такое ощущение, что капельки масла попадают на пробку маслозаливной горловины и превращаются в майонез. В общем, "майонез" образуется только в районе маслозаливного отверстия. ПОМОГИТЕ, пожалуйста, советом. Что тут может быть. Неужто все-таки прокладку пробило?

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 15:43
Ответить с цитатой

Не переживай ты! Это в первую очередь. Ничего страшного в этом нет. Описывали на форуме это явление не один десяток раз, даже объяснения физического явления писали. Если на щупе эмулсии нет (не майонез это), то забей на это, снизится влажность на улице и в гараже, установится температура и все это пройдет.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick-2101?



На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Киев, Украина
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 17:05
Ответить с цитатой

Не переживай, у меня такая ерунда уже вторую зиму подряд. Причем на предыдущем двигателе этого не было, хотя условия хранения и эксплуатации такие же.
Вот только никто не может объяснить почему на одних двигателях это явление есть, а на других нет
Вернуться к началу
Nick-2101? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 17:14
Ответить с цитатой

А может от типа масла залитого зависит? У меня полусинь ESSO Ultra 10W-40.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jerry



На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 17:17
Ответить с цитатой

У меня эта эмульсия перестала образовываться, когда вместо штатной поставил "десяточную" крышку маслозаливной горловины. Рекомендую! Из под этой крышки масло не подтекает.
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 17:18
Ответить с цитатой

А чем отличаются эти крышки. Они взаимозаменяемы?
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jerry



На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 17:49
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
А чем отличаются эти крышки. Они взаимозаменяемы?

Взаимозаменяемость 1 к 1. Плюс десяточной крышки в уплотнительной резиновой прокладке - она действительно уплотняет! Very Happy С родной крышкой я замучился потеки масла с клапанной крышки вытирать.
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 17:56
Ответить с цитатой

Так, ты думаешь, что майонез под крышкой образуется из-за подсоса воздуха при охлаждении движка?
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAS



На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 18:14
Ответить с цитатой

jerry писал(а):
У меня эта эмульсия перестала образовываться, когда вместо штатной поставил "десяточную" крышку маслозаливной горловины. Рекомендую! Из под этой крышки масло не подтекает.

До кучи: крышка от 16-клапанника...
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 18:21
Ответить с цитатой

Если так дальше пойдет, то до люка от подлодки доберемся Smile
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xaoc 2107



На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2004 19:01
Ответить с цитатой

Собирай майонез и на базар! На вырученые деньги купишь новую машину. Laughing
Вернуться к началу
xaoc 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2004 10:27
Ответить с цитатой

Шутка есть шутка, но ... неужели хочешь сказать, что скоро из-за этого майонеза кранты наступят всеобщие для движка?

Да, кстати, а на щупе такая ботва должна быть хорошо заметна?

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LT



На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2004 12:58
Ответить с цитатой

Вот ты мнительный. Smile Если на крышке есть, а на щупе нет, то все нормально. Если бы на щупе была, было бы очень даже заметно. Не мешай машине работать.
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harold



На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Отсутствует
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2004 17:16
Ответить с цитатой

И не лень вам, господа, по такой грязище лазить под капот ? Я все понимаю, интересно. Мне самому интересно, но даже я зимой-весной туда не заглдываю из за брезгливости.
_________________
With best regards,
Harold S. Novojanc
Вернуться к началу
Harold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2004 01:54
Ответить с цитатой

Да масло это, масло! Это моё личное мнение.
(Ох! И вызову же сейчас гнев и негодование многих). Не лей ESSO в принципе. Об этом больше ни слова.
А почему на щупе нет "майонеза"?
Так господа, щуп где находится? Правильно, там где всё ох как бурлит!!! Всё и смывается. А вверху клапанной крышки такого нет. Вот и конденсируется на ней вся гадость. Сверху то крышки температура гораздо ниже, вот и конденсируясь накапливается.
Думаю, что если дать машине постоять несколько дней, слить масло и открыть поддон движка, там тоже нечто подобное будет. Конечно не так, но всё же.........
Слышал такое выражение (даже параметр) как вспенивание масла?
А если это вообще подделка масла? Да ещё для убедительности настоящего с непонятными добавками?........
Я своё мнение высказал.
Желаю добра и удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 08:57
Ответить с цитатой

Сомнений на счет подлинности масла у меня нет. Перед покупкой масла я консультировался со специалистами компании Lubristar - официального представителя компании ESSO в России. Они мне выслали все маркировки канистры, какими они должны быть, где находиться и т.д. Кроме того покупал масло в компании, официально распространяющей масла ESSO у нас в Нижнем Новгороде.
Спасибо jerry за совет по замене крышки на десяточную. Но дело как оказалось не в модели. Вчера купил новую ЗАВОДСКУЮ пробку маслозаливной горловины на классику. Просто у меня оказывается была паленая пробка. У заводской крышки:
1). клепки ровные и незамятые вбок хоть сколь угодно мало;
2). поджимная пружина черного цвета;
3). уплотнительная прокладка с маркировкой номера соответствующей запчасти, типа 2101 ....
4). уплотнительная прокладка с канавкой;
5). цена не 20 руб., а 50 руб.

Когда накручивал новую заводскую, почувствовал разницу. Села плавно и плотно. Причина, в общем, оказалась в подсосе воздуха через уплотнительную прокладку. Поджимная пружина на паленой пробке быстро ослабла. Сейчас проблем нет. Все чисто и вмеру масляно. Проблема полностью разрешилась. Еще раз убедился что некоторые даже на "кошках" готовы заработать. Если кто помнит, то я раньше писал о проблемах с втягивающим: щелкает, а стартер не схватывает. Так вот, тогда, как и сейчас, все решилость после покупки заводского агрегата.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jerry



На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2004 09:47
Ответить с цитатой

Harold писал(а):
И не лень вам, господа, по такой грязище лазить под капот ? Я все понимаю, интересно. Мне самому интересно, но даже я зимой-весной туда не заглдываю из за брезгливости.

Very Happy Ну ты экстремал! Very Happy
РS
Я туда http://nessi.vaz.ru/welcome.phtml не нажимал, но интересно чего это там за мыльные адреса. (никому ничего не писал, чесс слово)
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victorgo



На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 08 Января 2005 07:00
Ответить с цитатой

Rezo - придется с тобой согласиться. Вчера смотрел машину. Нашел такой же "майонез". Прошлые зимы такого никогда не было. Крышка на маслоналивной давно от десятки. Эту зиму езжу на Esso полусинтетика. Надо с этого масла уходить. Какое масло выбрать?
Вернуться к началу
victorgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евго



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 08:58
Ответить с цитатой

А под ней слой "майонеза" толщиной миллиметра 2-3. [/quote]

Честно говоря я слышал, что такое бывает, когда движок подношенный и от масла не зависит. У меня так было на "тройке" 1975 г. выпуска.
Вернуться к началу
Евго сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victorgo



На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 18:22
Ответить с цитатой

Двигатель прошел 35 тысяч. Две предыдущие зимы такого не было на масле Texaco Extra. Правильно, что и под крышкой маслозаливной горловины слой 3-4 мм. Крышка плотно подходит, от 10-й модели.
Вернуться к началу
victorgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romban



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 12 Января 2005 15:56
Ответить с цитатой

victorgo писал(а):
Rezo - придется с тобой согласиться. Вчера смотрел машину. Нашел такой же "майонез". Прошлые зимы такого никогда не было. Крышка на маслоналивной давно от десятки. Эту зиму езжу на Esso полусинтетика. Надо с этого масла уходить. Какое масло выбрать?


Не думаю, что виновато масло. У меня эффект "майонеза" проявляется на BP 3000, при большой сырости и движении в режиме доктора - т.е. двигатель не успевает полностью прогреваться и выпарить конденсат.

_________________
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Вернуться к началу
Romban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы