Страница 1 из 1
ToropovDV
Короче вчера решил поменять масло в двигле, в обед затарился промывкой, фильтрами и маслом!!!
Приехал вечером с работы в гараж, залез пд машину с довольным видом, открутил пробку сливную, масло начало стекать, стекло меньше двух литров, у меня сразуже удивление на лице изобразилось, а где же еще почти два литра масла?????? Уровень был на MAX!!! Вылез из под машины, достаю щуп, а уровень прежний!!!! Изумлению не было предела, как так??? Я ведь слил часть масла, но остальная почему то не слилась, залазию обратно под машину и ОО бл..ть, я слил масло из коробки, я не знаю какой извилиной я в тот момент думал когда откручивал пробку но открутил я пробку на коробке. А самое интересное то что нагнетателя не было!!! Долго думал как залить обратно масло в коробку!! Нашел трубку в гараже, достал старый насос, открутил шланг, прикрепил трубку залаил масло в насос и давай методично заливать обратно в коробку масло, за четыре присеста затарабанил его обратно!!!!!
Короче вчера получилось по принципу ДУРНАЯ ГОЛОВА РУКАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ!!!!!!!!!! Заклинило видать что то на уровне подсознания и я на бессознательном уровне открутил не то что надо, а ведь масло то не раз менял!!!!! :-D
LT
Да, бывает. Иногда что-то замкнет в голове и сделаешь не так. Хотя, когда делаешь, уверен на 100% что всё правильно. :)

Есть на одной нашей СТО такая приблуда, как вакуумный отсос масла. Приезжаешь, они сливают. Потом остатки масла вакуумом извлекают из двигателя. После этого заливаешь новое масло. Одно НО - сломалось у них это оборудование.
Mihail_07
ToropovDV писал(а):

Короче вчера решил поменять масло в двигле, в обед затарился промывкой, фильтрами и маслом!!!
Приехал вечером с работы в гараж, залез пд машину с довольным видом, открутил пробку сливную, масло начало стекать, стекло меньше двух литров, у меня сразуже удивление на лице изобразилось, а где же еще почти два литра масла?????? Уровень был на MAX!!! Вылез из под машины, достаю щуп, а уровень прежний!!!! Изумлению не было предела, как так??? Я ведь слил часть масла, но остальная почему то не слилась, залазию обратно под машину и ОО бл..ть, я слил масло из коробки, я не знаю какой извилиной я в тот момент думал когда откручивал пробку но открутил я пробку на коробке. А самое интересное то что нагнетателя не было!!! Долго думал как залить обратно масло в коробку!! Нашел трубку в гараже, достал старый насос, открутил шланг, прикрепил трубку залаил масло в насос и давай методично заливать обратно в коробку масло, за четыре присеста затарабанил его обратно!!!!!
Короче вчера получилось по принципу ДУРНАЯ ГОЛОВА РУКАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ!!!!!!!!!! Заклинило видать что то на уровне подсознания и я на бессознательном уровне открутил не то что надо, а ведь масло то не раз менял!!!!! :-D



Не ты один так делал, мой начальник несколько лет назад менял масло с промывкой....

Слил масло, залил промывку, слышит чёто непральный звук, начал разбираться, оказалось: слил масло с коробки, долил промывку к обычному маслу (7литров в двиг это круто, наверное под пробку маслозаливную )... вот такие дела 8-)
karlsson
ToropovDV писал(а):

Короче вчера решил поменять масло в двигле, в обед затарился промывкой, фильтрами и маслом!!!
Приехал вечером с работы в гараж, залез пд машину с довольным видом, открутил пробку сливную, масло начало стекать, стекло меньше двух литров, у меня сразуже удивление на лице изобразилось, а где же еще почти два литра масла?????? Уровень был на MAX!!! Вылез из под машины, достаю щуп, а уровень прежний!!!! Изумлению не было предела, как так??? Я ведь слил часть масла, но остальная почему то не слилась, залазию обратно под машину и ОО бл..ть, я слил масло из коробки, я не знаю какой извилиной я в тот момент думал когда откручивал пробку но открутил я пробку на коробке. А самое интересное то что нагнетателя не было!!! Долго думал как залить обратно масло в коробку!! Нашел трубку в гараже, достал старый насос, открутил шланг, прикрепил трубку залаил масло в насос и давай методично заливать обратно в коробку масло, за четыре присеста затарабанил его обратно!!!!!
Короче вчера получилось по принципу ДУРНАЯ ГОЛОВА РУКАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ!!!!!!!!!! Заклинило видать что то на уровне подсознания и я на бессознательном уровне открутил не то что надо, а ведь масло то не раз менял!!!!! :-D



Не бери в голову, я тожж попался. Smile Smile Smile Smile Smile Smile Было дело , голова была забита черти чем...
И главное успел изумиться, чегой то масло такое густое?! Менял зимой...
RUS_093
Спасибо, хорошая история.
А вот я сейчас расскажу, как однажды по молодости в армии свой КАМАЗ заводил.
Короче, заглох он у меня на трассе,рядом с частью, топливопровод воздух подсасывал. в 500 м. населенный пункт. а аккумуляторы старые-старые, с них заводится машина на авось. положенные новые аккумы шакалы продали. ну так вот тогда авось повернулась ко мне задом.реакция стартера- трескотня. ну, что, дело бытовое, пошел я машину ловить, чтоб дернул. остановил трактор, он меня дернул, отцепил трос и уехал. а я понять не могу: мотор вроде работает, но еле-еле , когда газ на полную держу, и давление масла не гаснет. но глушить не стал- трактор -то уехал. ну, думаю, будь что будет, поеду потихоньку, благо до части 1 км. включаю 1-ю передачу и плавно трогаюсь... назад... что за чертовщина... еще раз... назад... так, соображаю я, чтобы поехать вперед, нужно включить заднюю передачу... угадал... поехал... давление масла горит... машину становится жалко... не глушу, ставлю отвертку на педаль газа, выхожу, осматриваю машину. интересная деталь: из "гриба"воздухозаборника идет белый дым... судя по запаху, выхлопной дым... так, думаю, а чтоже там в выхлопной трубе? подхожу, а в выхлопной трубе-ничего, подставляю руку к самому краю трубы и с ужасом отдергиваю, потому что руку стало засасывать внутрь. ЧЕРТОВЩИНА. заглушил, наконец двигатель и бегом в населенный пункт звонить своему старшине: так мол и так, тов. прапорщик, докладываю, автомобиль не едет по причине чертовщины: из воздухозаборника дым валит, в выхлопную руку засасывает, включаю первую передачу, еду назад , включаю заднюю еду вперед. высылайте подмогу...
по дороге назад, к машине стал думать, как же так... заводился с толкача, на третьей передаче... стоп... (схема переключения на камазе:1-Зад-2-3-4-5). вместо третьей врубил заднюю, вот тебе и черт в ступе...
Хорошо мотор не сгубил, 3 минуты без масла молотил. НАША, военная техника для таких вот солдат...
Всем удачи!
Denya
Я на своей старушке в прошлом году менял масло в коробке и заднем мосту.

В коробке нормально - слил, залил. В мосту слил, а залить не смог - заливная пробка прикипела и не отворачивается. Чем только не пытался отвернуть - и зубилом, и газовым ключом... Грани на пробке свернуты были...

Пришлось заливать масло через сливное отверстие, хорошо масло густое Very Happy
ToropovDV
Это каким же образом через сливное отверстие залить его обратно????
Оно что как сливочное масло у тебя густое было???? Shocked
karlsson
Denya писал(а):


Пришлось заливать масло через сливное отверстие, хорошо масло густое Very Happy


Фокусник!!! :cool:
Коперфильд нервно курит. 8-)
Kot_01
Я думаю в Мурманске зимой при -35-50 можно и лопаткой его туда засовывать Smile А если без шуток, то делается штуцерок по размеру отверстия и за один раз из мягкой емкости заливается через сливное отверстие, а потом быстренько закручивается гаечка. На многих ино нет заливного отверстия в коробках и мостах, т.к. масло расчитано на весь срок службы авто, но ведь срок службы они огаваривают 5-7-10 лет, а унас они ездят.... 8-)
sergocompanecky
Есть еще такая штука - опрокидыватель. Тоже может помочь... Laughing
Kot_01
sergocompanecky писал(а):

Есть еще такая штука - опрокидыватель. Тоже может помочь... Laughing


Есть специальный опрокидыватель. А есть камаз выезжающий на главную и забывший вас пропустить, тоже неплохо опрокидывает Surprised
_04-proj
Помню как сейчас: зима, мороз и я меняю масло в коробке и заднем мосту. Короче удалось заменить масло в КПП. Подошла очередь до заднего моста. Открутил заливную пробку, засунул палец, чтоб уровень увидеть, короче, совал-совал пока не дошло - уровень масла-то на самом донышке Smile Я конечно ох..л Surprised , слил масло и залил новое. :cool:
Сергей Самара
Хохма была с моим соседом по гаражу. Он менял масло в двигле. Все было сделано правильно, промыто. Только вот штука какая в момент когда он слил промывку его отвлекли какимто вопросом на вопрос он ответил. Потом залил новое масло в мащину и соответственно после заливки решил проверить уровень масла а масла в карторе не оказалось два раза протирал он щуп в надежде на метках увидеть масло но без результатно. Когда заглянул под машину то масло все 4 литра были в смотровой яме. Когда его отвлекли он забыл закрутить гайку в карторе через чего сливают масло. Было конечно смешно но не ему он масло покупает по 1-1,5 рублей. За несколько секунд эти деньги оказались в смотровой яме и масло обратно не залить.
Majestic
А мы тоже вдвоем меняли масло в движке и руки как-то сами потянулись к гайке на коробке...
Хорошо, что нас было двое, и друг меня остановил, а то бы слил масло из коробки Shocked Smile
Speaker
Блин, я думал, я один такой умелец Very Happy
Как-то задумал проверить уровень масла в коробке. (до этого я уже один раз проделывал это успешно).
Отвинтил пробку, пронаблюдал струю масла, подумал, что в прошлый раз не было такой струи масла.
Подумал еще и понял, что отвинтил не ту пробку. Very Happy
Затрахался с заливной масла в коробку. Пришлось приобрести мед. клизму Very Happy для этих целей.

Всем успехов!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы