ЗАмена радиатор карлсон помпа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 20:25
Dranik писал(а):

достаточно почитать отзывы о этих помпах понимаешь что это гавнище редкостное


А где такие почитать? В свое время чисто по виду мне эта помпа понравилась. Аккуратная. Брать не стал, ибо у меня и заводская пока вроде пашет. Но эта запомнилась.

#102:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 20:27
maximk писал(а):

А где такие почитать?


в инете искал когда тоже думал про такую помпу и даже уже взял было её, а когда почитал отзывы сдал обратно мигом facepalm
maximk писал(а):

В свое время чисто по виду мне эта помпа понравилась. Аккуратная


+1
немогу непризнать что тоже на это повёлся Pardon

#103:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 21:19
хз, тут кто то отписывался что вроде бы бегает без проблем, а иначе только ТЗА Pardon кстати пытался найти на нее отзывы - так нифига и не нашел
#104:  Автор: просто андрейОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 16:31
1. что то я плохо понимаю почему медленно циркулирующая охлаждающая жидкость плохо охлаждает двигатель? за счёт своего медленного течения как раз и происходит хороший отбор тепла у двигателя и у радиатора Smile
2. есть аргументы ставить на 21099 вентилятор не от 2115 а такой же как и был? у меня прохудился радиатор, пайка 600 рублей, новый 1200, логичнее заменить ну и раз всёравно снимать то хочу поставить вентилятор от 2115. какие есть у него недостатки? Smile

#105:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 19:40
просто андрей писал(а):

что то я плохо понимаю почему медленно циркулирующая охлаждающая жидкость плохо охлаждает двигатель?


потому что медленно прогоняемая жижа тупо неможет быстро и эффективно отвести тепло/снять с раскалённого метала так как нет её прогона к радиатору где она должа была бы остыть.

просто андрей писал(а):

есть аргументы ставить на 21099 вентилятор не от 2115 а такой же как и был?


а кто тебе сказал что на 099 вентилятор иной чем на на 2115?
они одинаковы.
а то что рекомендуют ставить дак это 8 лопастной вентиль, дак он не от 15.

#106:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 20:13
Что-то непонятно ты загнул. ОТ 2115 какой тогда вентиль?
#107:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 20:16
yoric писал(а):

ОТ 2115 какой тогда вентиль?


нету конкретики в этом случае.
вентиль ДВС один с завода что на 099 что на 2115 что на 09 что на 08 что на 2114.
а именно это 4 лопастной вентилятор либо Калуга либо(забыл название) у меня такой стоит.

#108:  Автор: просто андрейОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:11
Dranik писал(а):

отому что медленно прогоняемая жижа тупо неможет быстро и эффективно отвести тепло/снять с раскалённого метала так как нет её прогона к радиатору где она должа была бы остыть.



странно, я всегда думал, что медленно прогоняемая жижа как раз успевает принять в себя тепло в отличие от быстро прогоняемой Smile

я бы вместо 8 лопастного вентилятора с радостью поставил бы механизм плавного запуска существующего ибо больше всего меня пугает именно процесс старта вентилятора когда аж машина передёргивается. есть такие механизмы и какие отзывы от них?

#109:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:15
дык http://silich.ru/bu-evso.html
#110:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:17
просто андрей писал(а):

я бы вместо 8 лопастного вентилятора с радостью поставил бы механизм плавного запуска существующего ибо больше всего меня пугает именно процесс старта вентилятора когда аж машина передёргивается. есть такие механизмы и какие отзывы от них?


вроде как Силыч называется, погугли.
просто андрей писал(а):

странно, я всегда думал, что медленно прогоняемая жижа как раз успевает принять в себя тепло в отличие от быстро прогоняемой


тепло то она в себя принимает только только толку то что?
если она (жижа)горячая медленно течёт к месту где она должна это тепло отдать .

#111:  Автор: просто андрейОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:23
Dranik писал(а):

тепло то она в себя принимает только только толку то что?
если она (жижа)горячая медленно течёт к месту где она должна это тепло отдать .



не, ну она же некритически медленно течёт то. просто медленнее Smile

#112:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:28
просто андрей писал(а):

ну она же некритически медленно течёт то. просто медленнее


неважно, когда на дворе жара под 30гр то тут важен хороший прогон жижи через ДВС чтоб быстро снять тепло с метала остужённой жижой .

#113:  Автор: просто андрейОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:31
а если скорость прогона ниже например на 10%? какое число является опасным? где грань хорошо и плохо? без знания этого можно стремиться к лучшему до бесконечного Smile
#114:  Автор: просто андрейОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:34
и ещё, теплопроводность алюминия на 60% ниже чем у меди, значит ли это что вентилятор будет включаться и работать на 60% больше на алюминиевом радиаторе чем на медном?
#115:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 23:35
просто андрей писал(а):

я бы вместо 8 лопастного вентилятора с радостью поставил бы механизм плавного запуска существующего ибо больше всего меня пугает именно процесс старта вентилятора когда аж машина передёргивается. есть такие механизмы и какие отзывы от них?


Вот тема есть про плавный пуск, лучше прочитать с первой страны (я походу последнюю по ссылке дал). Smile
Я там отписывался про такой девайс, после ремонта по сей день работает и радует. Правда когда я покупал, он на стольник дешевле стоил.

#116:  Автор: просто андрейОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 00:01
тему на ночь глядя не осилил но инстру почитал и схему подключения не понял. можешь фотку или монтажку показать? Smile
#117:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 00:46
просто андрей
Если ты про Апеловский девайс, то подключается просто в "разрыв" проводов на вентилятор, между его разъёмом и разъёмом со стороны проводки автомобиля. Проще некуда. Внутри АВР восьмибитный, который управляет ШИМом на затворе полевого транзистора, шимит минус. На последней странице осциллограмма приведена, ну если электроникой не увлекаешся, то углубляться и не нужно. Косяк с ним я расписал в той теме, и как устранил его тоже. Фотки на машине с 11 страницы точно есть.

#118:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 09:15
просто андрей писал(а):

теплопроводность алюминия на 60% ниже чем у меди, значит ли это что вентилятор будет включаться и работать на 60% больше на алюминиевом радиаторе чем на медном?

Нет, конечно. Основное сопротивление теплопередаче идет не в слое материала радиатора, а на границе "металл-воздух" А это сопротивление сильно зависит от площади и от чистоты поверхности. Медный радиатор, возможно, лучше охлаждает именно по причине большего количества трубок и ребер.
просто андрей писал(а):

почему медленно циркулирующая охлаждающая жидкость плохо охлаждает двигатель? за счёт своего медленного течения как раз и происходит хороший отбор тепла у двигателя и у радиатора

Чем интенсивнее циркуляция в системе, тем равномернее в ней температура.

#119:  Автор: просто андрейОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 09:58
Сохатый писал(а):

Чем интенсивнее циркуляция в системе, тем равномернее в ней температура.



а какая равномерность нужна то?? где грань между хорошо и плохо?? сами понимаете, в стремлении достичь идеала можно зацикливаться на сотых долях градуса. а двигатель со стороны будет смотреть на своего хозяина и крутить у виска пальцем, типа совсем с ума сошёл, типа мне эти сотые доли градуса по барабану Smile

2. медные или алюминиевые радиаторы ставят на заводе на вазики?

#120:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 12:15
просто андрей, у помпы есть определенная производительность (не помню цифры) при определенных оборотах. Если она есть, и в системе нигде ничего не забито и не пережато, то этого вполне достаточно.
Про медные радиаторы установленные на самары с завода не слышал, не знаю. Pardon

#121:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 12:41
просто андрей писал(а):

медные или алюминиевые радиаторы ставят на заводе на вазики?


алюминий facepalm
Сохатый писал(а):

Про медные радиаторы установленные на самары с завода не слышал, не знаю


помоему таких небыло Pardon
Сам пожалуста ставьте медь Good

#122:  Автор: просто андрейОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:47
Dranik писал(а):

Сам пожалуста ставьте медь



медь конечно получше будет но не думаю что прямо небо и земля. тот что у меня прохудился отпахал 12 лет. лучше разницу в цене во что нибудь осязаемое вложу Smile

#123:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:51
просто андрей писал(а):

медь конечно получше будет но не думаю что прямо небо и земл


я уже к счастью недумаю, я знаю supercool
себе зимой поставил медь и разница в отводе тепла есть,не жидкий Азот но есть.
да и надёги поболее будет чем у нынешних г@$но алюминия facepalm
которых я сменил 3 штуки cry
просто андрей писал(а):

тот что у меня прохудился отпахал 12 лет


неспорю, но у тебя и авто ещё тех лет когда делалось всё напорядок лутше и качественне,
возьми щас Таз новый и ты будешь долго плакать как же оно всё стало стрёмно facepalm cry
Зы последний 3 алюминий Дааз отходил 5 тыков facepalm и больше я нерискнул брать это г@$но алюминиевое.

#124:  Автор: просто андрейОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 16:36
Странно, неужели все владельцы новых вазиков мучаются с радиаторами? Завод изготовитель прогорел бы на гарантийном ремонте Smile

2. есть какой нибудь опыт по продукции этой фирмы?
http://auto-rad.ru/

#125:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:30
просто андрей писал(а):

Странно, неужели все владельцы новых вазиков мучаются с радиаторами?


неповеришь, многие тут у кого свежие Тазы уже сменили заводские радики, у кого год у кого два facepalm
просто андрей писал(а):

Завод изготовитель прогорел бы на гарантийном ремонте


ты думаешь кто то заморачивается с нашей гарантией?
ты приедь по гарантии с радиком, тебе наши гарантийщики такого скажут ещё ты и крайним останешься cry
проще самому заменил и поехал дальше и выбор есть чо полутше поставить а не то что тебе тама впихнут если ещё и впихнут вообше.
просто андрей писал(а):

2. есть какой нибудь опыт по продукции этой фирмы?

http://auto-rad.ru/


незанимался бы ты фигнёй facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU