Dranik писал(а):ты приедь по гарантии с радиком, тебе наши гарантийщики такого скажут ещё ты и крайним останешься
проще самому заменил и поехал дальше
ну очень интересно послушать (а лучше почитать фотокопию письменного отказа) хоть один отказ по радиатору. ладно подвеска, хозяин её может убить сам но на жизнь радиатора хозяин повлиять не может. и я с трудом представляю хозяина новой гарантийной машины который начинает свою новую машину разбирать для замены такого крупного узла просто андрей писал(а):и я с трудом представляю хозяина новой гарантийной машины который начинает свою новую машину разбирать для замены такого крупного узла
Я например ещё в салоне сказал манагерам открытым текстом на чём я вертел их гарантию(которую они предложили мне), как и Автовазовскую. Ни на одном ТО не был. Просто до первого ТО не "влезал" в машину (а это пара недель примерно), чтобы если что случится, предявить хоть в этот срок можно было. За первое ТО кстати девочка позвонившая из салона объявила мне около 6 тыс. Это я к тому, что я менял сам серьёзные узлы (ШРУСы, помпу, генератор), и всё равно отказавшись от гарантии я сэкономил и деньги, и время А главное, я уверен в том что сделал. Мне например стрёмно кого либо к моей машине подпускать, да и просто неприятно. При этом состояние и комплектация у неё не хуже (а во многом и лучше) чем у такой же, но посещающей все ТО
Кроме того на нашем "сервисе" всегда могут сказать, сейчас радиаторов нет, конечно поменяем, только подождать надо "немножко" Zver_042 писал(а):просто андрей писал(а):и я с трудом представляю хозяина новой гарантийной машины который начинает свою новую машину разбирать для замены такого крупного узла
Я например ещё в салоне сказал манагерам открытым текстом на чём я вертел их гарантию(которую они предложили мне), как и Автовазовскую. Ни на одном ТО не был. Просто до первого ТО не "влезал" в машину (а это пара недель примерно), чтобы если что случится, предявить хоть в этот срок можно было. За первое ТО кстати девочка позвонившая из салона объявила мне около 6 тыс. Это я к тому, что я менял сам серьёзные узлы (ШРУСы, помпу, генератор), и всё равно отказавшись от гарантии я сэкономил и деньги, и
время А главное, я уверен в том что сделал. Мне например стрёмно кого либо к моей машине подпускать, да и просто неприятно. При этом состояние и комплектация у неё не хуже (а во многом и лучше) чем у такой же, но посещающей все ТО
Кроме того на нашем "сервисе" всегда могут сказать, сейчас радиаторов нет, конечно поменяем, только подождать надо "немножко"
Когда на ТО ездил с собой привозил масла и расходники. Незнаю мне наврное везло радики были в наличии. еще и задние аморты по гарантии меняли.Zver_042 писал(а):MaratZ
Ну случаи разные бывают На счёт того же масла, привезённого клиентом, сервисмен может сказать(и будет по сути прав), ты привезёшь масло, а оно палёным окажется, а потом ремонт двигателя по гарантии? А оно надо? Но это к теме правда не относится.
З.Ы. Я чем больше читаю подобные темы, тем страшнее становится за свой радиатор, которому скоро 4 года
Я это мимо ушей пропускал. И просил мастера позвать меня когда масло будут открывать и в двиг заливать.MaratZ писал(а):и один раз все сидения в салоне.
а их то по какой причине?
просто андрей писал(а): я с трудом представляю хозяина новой гарантийной машины который начинает свою новую машину разбирать для замены такого крупного узла
ну если для тебя радик ДВС это крупный узел то хз что тогда для тебя не страшно будет без гарантии
Zver_042 писал(а):Я например ещё в салоне сказал манагерам открытым текстом на чём я вертел их гарантию(которую они предложили мне), как и Автовазовскую. Ни на одном ТО не был. Просто до первого ТО не "влезал" в машину (а это пара недель примерно), чтобы если что случится, предявить хоть в этот срок можно было. За первое ТО кстати девочка позвонившая из салона объявила мне около 6 тыс. Это я к тому, что я менял сам серьёзные узлы (ШРУСы, помпу, генератор), и всё равно отказавшись от гарантии я сэкономил и деньги, и время А главное, я уверен в том что сделал. Мне например стрёмно кого либо к моей машине подпускать, да и просто неприятно. При этом состояние и комплектация у неё не хуже (а во многом и лучше) чем у такой же, но посещающей все ТО
Кроме того на нашем "сервисе" всегда могут сказать, сейчас радиаторов нет, конечно поменяем, только подождать надо "немножко"
+много ко всему сказаному Dranik писал(а):ну если для тебя радик ДВС это крупный узел то хз что тогда для тебя не страшно будет без гарантии
Ну если не крупный то хотя бы средний. Уж всяк не мелкий, как замена ламп. И всеравно считаю что грех копаться в новой машине. Да, сервис дорогой, но есть культура покупателя. Точнее пока её нет. Потому что за неё надо платить по 6000. А денег на то чтобы быть человеком не хватает, многие живут от зарплаты до зарплаты.просто андрей писал(а):И всеравно считаю что грех копаться в новой машине.
если надо,то лутше тебя это никто несделает даже если ты заплотишь много денег дяде, это уже в Рашке прписная истина к сожалению Dranik писал(а):MaratZ писал(а):и один раз все сидения в салоне.
а их то по какой причине?
У меня сидения были с кантом не из кожзама, а из какойто фигни, типа нетканный материал. Так вот он за 3-4 тыс.км пробега весь растрепался и волосился.MaratZ писал(а):У меня сидения были с кантом не из кожзама, а из какойто фигни, типа нетканный материал. Так вот он за 3-4 тыс.км пробега весь растрепался и волосился.
только у нас так могут.Satirus писал(а):что-то качать плохо стала
странно что же она качать то перстала?!
тут и качать то нечем вообще!!! Satirus писал(а):Вот что бывает когда крыльчатка помпы пластиковая:
Интересно, а чугуниевую или силуминовую от какой-нибудь умершей (потекшей) помпы получится ан нее напрессовать?yoric писал(а):Поставил помпу ДААЗ, радик медный
неужели
yoric писал(а):Заметно, если раньше на скорости летом тем-ра держалась около 91грЦ, то теперь 89. Неизвестно, чья это заслуга - то ли меди, то ли отсутствия отложений)) А может и помпы.
и радика и помпы поверь.
yoric писал(а):а струей не наблюдал,
она лупит как с крана