ЗАмена радиатор карлсон помпа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 20:48
Garik36 писал(а):

Что купить.


конкретнее, чо надо?

#27:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 20:50
rurik>
Помпа ТЗА премиум с металлической крыльчаткой на ГЭСе в магазине "Хозяин" лежит - себе покупал там помпу в феврале

Может уже и не лежит.

#28:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 20:51
Dranik писал(а):

конкретнее, чо надо?


Конкретно по СО - оба радиатора, помпа и паттрубки радиатора.

#29:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 20:56
Ядрён батон, ну что за дела.
Пишет тут некто===
хепа германия, надо знать где заказывать. Только у хепы 6 лопастей, у ТЗА 7, ТЗА производительнее, меньше вероятности перегреться. У меня стоит хепа, выше описывал как ее глючило, сейчас не пищит, но в пробках двигатель разогревается быстрее чем с родной, хотя и успевает остывать.
Просто роду своей работы знаю что Хепа это КеТАЙ а качество ну не фонтан. Возвратов на нее не меньше чем на какой нить Лузер или Пиленга. Со ста проданных Хеп назад несут от 5 до 15 а ТЗА на моей памяти за год принесли раз семь и продается их больше чем Хеп, да и цена не аддекватно завышена на Хепу
==========

Похоже на вопли продавана, торгующего ТЗА, прокомментируйте?

Драник, ты раньше расширительный бачок СЭМЗ хвалил. Не устарело?

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:11
yoric писал(а):

Драник, напомни, пож-ста, какой ты там расширительный бачок хвалил? Если не устарело)))


СЭМЗ.
yoric писал(а):

Только у хепы 6 лопастей, у ТЗА 7, ТЗА производительнее, меньше вероятности перегреться.


то что лопастей у Хепу меньше это дело второе и нестолько важное, как дело правильно поставить помпу в блок выбрав зазор между блоком и крыльчаткой, вот это ВАЖНО!!!
если зазор будет велик то хоть 10 лопастей толку будет ноль.

Garik36 писал(а):

Конкретно по СО - оба радиатора, помпа и паттрубки радиатора.


Печной Дааз.
Основной Медь, Оренбург.
Патрубки БРТ.
Помпа однозначно несказать Pardon
на вскидку Хепу, у Дааз тоже щас кстати помпа есть с металической клыльчаткой как у первых ТЗА Премиум.

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:24
Хепу






Дааз


#32:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:29
Что-то мне лично по крыльчатке больше ДААЗ нравится, и не только блеском))) Зазор между крыльчаткой и корпусом помпы меньше, да и к блоку ближе вроде, и лопастей больше. Хотя форма тоже может иметь значение.
#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:32
yoric писал(а):

Зазор между крыльчаткой и корпусом помпы меньше


это неглавное.
есть помпы у которых корпус помпы вообще коротенький и крыльчатка находится очень далеко от корпуса самой помпы и ничо работают.
yoric писал(а):

Что-то мне лично по крыльчатке больше ДААЗ нравится,


и такую я себе прикупил pst
щас на выбор думаю чо воткнуть и потестить facepalm

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:34
yoric
инфа по Дааз насосу
http://www.daaz.ru/nasos.pdf
Зы щас у меня две помпы Хепу и Дааз , обе по виду очень аккуратно сделаны, вращение шкива плавное без рывков и ступеней.
чо ставить Pardon

#35:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:41
Опять проблема с ЗЧ хз что выбрать)))

На лачу себе скф наверно возьму или хепу, блин и тут хз что выбрать)))

#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 21:46
Dranik писал(а):

Зы щас у меня две помпы Хепу и Дааз


Зачем тебе две? Smile

#37:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 22:11
Спасибо, Драник, всё, буду искать ДААЗ, и тебе советую. Хотя в ПДФ-нике они конечно лажу гонят, На скорости выше 70кмч вентилятор работает минуту! Да он даже не дёрнется в самую жару при такой скорости.
#38:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 04:09
вот тоже насос

http://www.youtube.com/watch?v=B1L8gLvzFo4

#39:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 07:20
Dranik писал(а):

правильно поставить помпу в блок выбрав зазор между блоком и крыльчаткой, вот это ВАЖНО!!!

если зазор будет велик то хоть 10 лопастей толку будет ноль.



Нашел тут рисунок с размерами

#40:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 18:46
Dranik писал(а):

Dranik


Дыкс. Вначале вопросик. На холостом с какой скоростью в расширительный бочек должна охлаждайка поступать? Температура рабочая,(до включения вентилятора радиатора). Печка открыта но без включения вентилятора.
Из-за чего собстно сыр-бор. Ездил сегодня искал пыльники на гранаты, (но это отдельная песня, инфа небезинтересная, но куда сунуть не знаю) Пока мои по хоз делам мотались, от нефиг делать полез фильтры поменял. Дык охлаждайка капает по капле, с новым фильтром очень заметно. А помпу по лету менял, и чет кажется мне что стоит как раз такая как у тебя на фото Дааз

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 18:59
Huyan писал(а):

Нашел тут рисунок с размерами


Эти размеры сейчас уже никому не интересны.
Помпы давно уже никто не перебирает и самостоятельно не напрессовывает шкив и крыльчатку при замене подшипника или сальника.
А самого нужного размера на этом чертеже нет. nea

Моаи писал(а):

На холостом с какой скоростью в расширительный бочек должна охлаждайка поступать?


Если термостат обычный 2108,то струи из пароотвода на ХХ вообще не будет.
Если термос -082,то будет.

#42:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:09
Старый, замена-перекомутация в планах на лето.
Поскольку озадачился, смотрел помпы. Была мысль зафоткать что предлагают, поленился. Было вариантов 10. Причем 2 с пластмассовой крыльчаткой, остальные с виду чугуний многолопастные.
т808
То есть не стоит волну гнать, поменять термос потом уже по факту смотреть?
Да. И чем отличаются помпы например от 10х или 12х, (так на ценниках было) ? И стоит ли смотреть чужие, но например по опыту более производительные?

#43:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:20
А вот подскажите ещё пож-ста, встанет ли карлсон от 2115, который многолопастной с обручем по внешнему диаметру, на 2109? Размеров не нашёл, а продавцы не всегда дружественно настроены к покупателю(((
#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:23
Моаи писал(а):

То есть не стоит волну гнать,


Если при повышении оборотов струя в бачок идет,то помпа исправно качает.
Моаи писал(а):

поменять термос потом уже по факту смотреть?


Не знаю о чем речь и в чем проблема.
Моаи писал(а):

И чем отличаются помпы например от 10х или 12х


Шириной шкива под ремень ГРМ.
У Dranik поинтересуйся,он объяснит. Good

yoric писал(а):

встанет ли карлсон от 2115, который многолопастной с обручем по внешнему диаметру, на 2109?


Встанет.Монтажные и крепежные размеры на радиаторах одинаковые.

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:26
Garik36 писал(а):

Зачем тебе две?


ради спортивного интереса.
yoric писал(а):

Спасибо, Драник, всё, буду искать ДААЗ, и тебе советую.


дак она у меня уже есть ROFL

Моаи писал(а):

Дык охлаждайка капает по капле, с новым фильтром очень заметно


с каким фильтром?откуда капает то?

Моаи писал(а):

И чем отличаются помпы например от 10х или 12х, (так на ценниках было) ?


только шириной шкива по ремень и всё!!!
12 помпу можно смело ставить на 8клапанный двиг .

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:28
yoric писал(а):

встанет ли карлсон от 2115, который многолопастной с обручем по внешнему диаметру, на 2109?


а почему нет то?
Таз один и тот же и вентиль у всех Самар один и тот же.

#47:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 19:50
Dranik писал(а):

с каким фильтром?откуда капает то?


Стоит фильтр от бензонасоса карба прозрачный. В разрыв между тонким шлангом от радиатора и расширительным бачком. Сейчас может особого смысла и нет, но первые два были забиты ржавчиной и каким то песком, под самый отстойник. Да и сейчас грязь есть, только меньше в разы.
Dranik писал(а):

только шириной шкива по ремень и всё!!!
12 помпу можно смело ставить на 8клапанный двиг .


А смысл есть? По литражу они что 08, что 12е или по разному?

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 20:16
Моаи писал(а):

А смысл есть? По литражу они что 08, что 12е или по разному?


я тебе ещё раз грю,разница только в шкиве под ремень и всё, у 12 он шире и нас уже .далее дело твоё хошь 12 хош 08 ставь.
а капает то окуда?

#49:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 20:25
Dranik писал(а):

а капает то окуда?


ROFL Поменял фильтр. Фильтр включен в систему охлаждения. Фильтр новый, чистый и пустой. Соответственно очень наглядно, как через него охлаждайка возвращается в расширительный бачек. Завелся на холостых. Жду когда температура дойдет до срабатывания вентилятора радиатора. При рабочей температуре,(на холостых) из радиатора в фильтр,(читай в расширительный бачек), попало меньше чайной ложки.
Капает ВНУТРИ системы Smile скорость такая низкая возврата охлаждайки, утечек нет. Smile

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 20:37
Моаи писал(а):

Капает ВНУТРИ системы скорость такая низкая возврата охлаждайки,


Я же написАл
т808 писал(а):

Если термостат обычный 2108,то струи из пароотвода на ХХ вообще не будет.
Если термос -082,то будет.


У тебя видимо термос обычный,прибавь обороты - побежит струя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU