maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Dranik писал(а):достаточно почитать отзывы о этих помпах понимаешь что это гавнище редкостное
А где такие почитать? В свое время чисто по виду мне эта помпа понравилась. Аккуратная. Брать не стал, ибо у меня и заводская пока вроде пашет. Но эта запомнилась.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk писал(а):А где такие почитать?
в инете искал когда тоже думал про такую помпу и даже уже взял было её, а когда почитал отзывы сдал обратно мигом
maximk писал(а):В свое время чисто по виду мне эта помпа понравилась. Аккуратная
+1
немогу непризнать что тоже на это повёлся
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
хз, тут кто то отписывался что вроде бы бегает без проблем, а иначе только ТЗА
кстати пытался найти на нее отзывы - так нифига и не нашел
просто андрей
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000.
1. что то я плохо понимаю почему медленно циркулирующая охлаждающая жидкость плохо охлаждает двигатель? за счёт своего медленного течения как раз и происходит хороший отбор тепла у двигателя и у радиатора
2. есть аргументы ставить на 21099 вентилятор не от 2115 а такой же как и был? у меня прохудился радиатор, пайка 600 рублей, новый 1200, логичнее заменить ну и раз всёравно снимать то хочу поставить вентилятор от 2115. какие есть у него недостатки?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
просто андрей писал(а):что то я плохо понимаю почему медленно циркулирующая охлаждающая жидкость плохо охлаждает двигатель?
потому что медленно прогоняемая жижа тупо неможет быстро и эффективно отвести тепло/снять с раскалённого метала так как нет её прогона к радиатору где она должа была бы остыть.
просто андрей писал(а): есть аргументы ставить на 21099 вентилятор не от 2115 а такой же как и был?
а кто тебе сказал что на 099 вентилятор иной чем на на 2115?
они одинаковы.
а то что рекомендуют ставить дак это 8 лопастной вентиль, дак он не от 15.
yoric
На форуме 13 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: Угнали, сволочи.
Что-то непонятно ты загнул. ОТ 2115 какой тогда вентиль?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
yoric писал(а):ОТ 2115 какой тогда вентиль?
нету конкретики в этом случае.
вентиль ДВС один с завода что на 099 что на 2115 что на 09 что на 08 что на 2114.
а именно это 4 лопастной вентилятор либо Калуга либо(забыл название) у меня такой стоит.
просто андрей
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000.
Dranik писал(а):отому что медленно прогоняемая жижа тупо неможет быстро и эффективно отвести тепло/снять с раскалённого метала так как нет её прогона к радиатору где она должа была бы остыть.
странно, я всегда думал, что медленно прогоняемая жижа как раз успевает принять в себя тепло в отличие от быстро прогоняемой
я бы вместо 8 лопастного вентилятора с радостью поставил бы механизм плавного запуска существующего ибо больше всего меня пугает именно процесс старта вентилятора когда аж машина передёргивается. есть такие механизмы и какие отзывы от них?
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
просто андрей писал(а):я бы вместо 8 лопастного вентилятора с радостью поставил бы механизм плавного запуска существующего ибо больше всего меня пугает именно процесс старта вентилятора когда аж машина передёргивается. есть такие механизмы и какие отзывы от них?
вроде как Силыч называется, погугли.
просто андрей писал(а):странно, я всегда думал, что медленно прогоняемая жижа как раз успевает принять в себя тепло в отличие от быстро прогоняемой
тепло то она в себя принимает только только толку то что?
если она (жижа)горячая медленно течёт к месту где она должна это тепло отдать .
просто андрей
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000.
Dranik писал(а):тепло то она в себя принимает только только толку то что?
если она (жижа)горячая медленно течёт к месту где она должна это тепло отдать .
не, ну она же некритически медленно течёт то. просто медленнее
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
просто андрей писал(а):ну она же некритически медленно течёт то. просто медленнее
неважно, когда на дворе жара под 30гр то тут важен хороший прогон жижи через ДВС чтоб быстро снять тепло с метала остужённой жижой .
просто андрей
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000.
а если скорость прогона ниже например на 10%? какое число является опасным? где грань хорошо и плохо? без знания этого можно стремиться к лучшему до бесконечного
просто андрей
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000.
и ещё, теплопроводность алюминия на 60% ниже чем у меди, значит ли это что вентилятор будет включаться и работать на 60% больше на алюминиевом радиаторе чем на медном?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15952
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
просто андрей писал(а):я бы вместо 8 лопастного вентилятора с радостью поставил бы механизм плавного запуска существующего ибо больше всего меня пугает именно процесс старта вентилятора когда аж машина передёргивается. есть такие механизмы и какие отзывы от них?
Вот тема есть про плавный пуск, лучше прочитать с первой страны (я походу последнюю по ссылке дал).
Я там отписывался про
такой девайс, после ремонта по сей день работает и радует. Правда когда я покупал, он на стольник дешевле стоил.
просто андрей
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000.
тему на ночь глядя не осилил но инстру почитал и схему подключения не понял. можешь фотку или монтажку показать?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15952
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
просто андрей
Если ты про Апеловский девайс, то подключается просто в "разрыв" проводов на вентилятор, между его разъёмом и разъёмом со стороны проводки автомобиля. Проще некуда. Внутри АВР восьмибитный, который управляет ШИМом на затворе полевого транзистора, шимит минус. На последней странице осциллограмма приведена, ну если электроникой не увлекаешся, то углубляться и не нужно. Косяк с ним я расписал в той теме, и как устранил его тоже. Фотки на машине с 11 страницы точно есть.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
просто андрей писал(а):теплопроводность алюминия на 60% ниже чем у меди, значит ли это что вентилятор будет включаться и работать на 60% больше на алюминиевом радиаторе чем на медном?
Нет, конечно. Основное сопротивление теплопередаче идет не в слое материала радиатора, а на границе "металл-воздух" А это сопротивление сильно зависит от площади и от чистоты поверхности. Медный радиатор, возможно, лучше охлаждает именно по причине большего количества трубок и ребер.
просто андрей писал(а):почему медленно циркулирующая охлаждающая жидкость плохо охлаждает двигатель? за счёт своего медленного течения как раз и происходит хороший отбор тепла у двигателя и у радиатора
Чем интенсивнее циркуляция в системе, тем равномернее в ней температура.
просто андрей
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000.
Сохатый писал(а):Чем интенсивнее циркуляция в системе, тем равномернее в ней температура.
а какая равномерность нужна то?? где грань между хорошо и плохо?? сами понимаете, в стремлении достичь идеала можно зацикливаться на сотых долях градуса. а двигатель со стороны будет смотреть на своего хозяина и крутить у виска пальцем, типа совсем с ума сошёл, типа мне эти сотые доли градуса по барабану
2. медные или алюминиевые радиаторы ставят на заводе на вазики?
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
просто андрей, у помпы есть определенная производительность (не помню цифры) при определенных оборотах. Если она есть, и в системе нигде ничего не забито и не пережато, то этого вполне достаточно.
Про медные радиаторы установленные на самары с завода не слышал, не знаю.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
просто андрей писал(а):медные или алюминиевые радиаторы ставят на заводе на вазики?
алюминий
Сохатый писал(а):Про медные радиаторы установленные на самары с завода не слышал, не знаю
помоему таких небыло
Сам пожалуста ставьте медь
просто андрей
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000.
Dranik писал(а):Сам пожалуста ставьте медь
медь конечно получше будет но не думаю что прямо небо и земля. тот что у меня прохудился отпахал 12 лет. лучше разницу в цене во что нибудь осязаемое вложу
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
просто андрей писал(а):медь конечно получше будет но не думаю что прямо небо и земл
я уже к счастью недумаю, я знаю
себе зимой поставил медь и разница в отводе тепла есть,не жидкий Азот но есть.
да и надёги поболее будет чем у нынешних г@$но алюминия
которых я сменил 3 штуки
просто андрей писал(а):тот что у меня прохудился отпахал 12 лет
неспорю, но у тебя и авто ещё тех лет когда делалось всё напорядок лутше и качественне,
возьми щас Таз новый и ты будешь долго плакать как же оно всё стало стрёмно
Зы последний 3 алюминий Дааз отходил 5 тыков
и больше я нерискнул брать это г@$но алюминиевое.
просто андрей
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000.
Странно, неужели все владельцы новых вазиков мучаются с радиаторами? Завод изготовитель прогорел бы на гарантийном ремонте
2. есть какой нибудь опыт по продукции этой фирмы?
http://auto-rad.ru/
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
просто андрей писал(а):Странно, неужели все владельцы новых вазиков мучаются с радиаторами?
неповеришь, многие тут у кого свежие Тазы уже сменили заводские радики, у кого год у кого два
просто андрей писал(а):Завод изготовитель прогорел бы на гарантийном ремонте
ты думаешь кто то заморачивается с нашей гарантией?
ты приедь по гарантии с радиком, тебе наши гарантийщики такого скажут ещё ты и крайним останешься
проще самому заменил и поехал дальше и выбор есть чо полутше поставить а не то что тебе тама впихнут если ещё и впихнут вообше.
незанимался бы ты фигнёй
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы