Страница 1 из 1
GaRik67
Вобщем хочу заменить колдун, старый помер. Но вот как залез поглядеть на него увидел что он весь поржавел плюс в грязи, естественно ни одна гайка и болты не крутятся. Дайте советы как лучше действовать, боюсь что-нибудь сломать, как лучше отдельно колдун пытаться открутить или вместе с кронштейном. Я так понял кронштейн на шпильки к кузову крепится и если обломаются то гемор обеспечен. Может залить ВДшкой?
Zlyden`
сначала все как следует отмыть керхером... внимательно смотришь... а потом ВД-шкой ... может кронштейн еще не придется снимать..
AMAROCK
GaRik67
Кронштейн не трогай. Два болта открутишь. Больше гемора может возникнуть с трубками. Купи спецключ (настоятельно рекомендую без него не лезть туда).
Менял на двух машинах. Проблем с откручиванием нет.
С трубками тоже повезло.
GURKEN
Если есть возможность, то обработай резьбовые соединения соляной кислотой.Для трубок спец.ключ обязателен.Я на третьем году эксплуатации меняя тормозные шланги и прокачивая систему из за ржавчины свернул все грани на штуцерах. WD-40 не помогла, после кислоты через 5 мин. всё открутилось без усилий.
max-np-max
дольше будешь здесь на батоны давить, чем колдун снимать
Zlyden`
max-np-max писал(а):

дольше будешь здесь на батоны давить, чем колдун снимать


эт точно!
Xplane
Металлической щеткой от грязи> все пролить ВДшкой> купит спец ключ для откручивания трубок, чтоб не слизать > И будет щасдье supercool
GaRik67
Спасибо за советы, буду пробовать как написали, с трубками кстати проблем быть не должно ибо год назад переходил на диагональную систему, все откручивалось и теперь у меня в колдуне 2 трубки вместо четырех. Но в любом случае ключ для трубок у меня есть Wink
max-np-max
GaRik67 писал(а):

Но в любом случае ключ для трубок у меня есть


нафига ты тогда вообще тему создавал 63
GaRik67
max-np-max писал(а):

нафига ты тогда вообще тему создавал 63


так я ж интересуюсь как снять колдун с машины когда он проржавел нахрен, а не как из него трубки выкрутить
NAUexx
GaRik67 писал(а):

год назад переходил на диагональную систему,


Не понял...wwow
Так вроде в стоке диагоналка и есть...
-JAXON-
NAUexx писал(а):

GaRik67 писал(а):

год назад переходил на диагональную систему,


Не понял...wwow
Так вроде в стоке диагоналка и есть...




вот и я про это
он наверно перепутал с самарой
kotmu
Zlyden` писал(а):


сначала все как следует отмыть керхером... внимательно смотришь... а потом ВД-шкой ... может кронштейн еще не придется снимать..


+1
еще можно побрызгать керосином вместо ВД за день до начала работ, что бы отмокли резьбы
BOTANEG
-JAXON- писал(а):

он наверно перепутал с самарой


а в самаре типа не диагоналка facepalm
опечатался автор просто
GaRik67
Про диагоналку опечатался, конечно же на осевую lol1
Dranik
GaRik67
снимай всё ржавое г@$но в месте с приводом колдуна.
ставь новый колдун и сразу привод колуда с регулировочным болтом как щас с завода ставят.



гораздо проще регулировать и точнее можно поймать мм.

Кронштейн колдуна прикручен на двух шпильках но если неизменят память не напряму к кузову а к типо пъедесталу, и даже если чо обломишь то на болты можно будет заморочится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы