Страница 1 из 1
fallennt
Доброго времени суток. Искал поиском, но ничего интересного не нашел.
Имеется ВАЗ 21102, инж, 2001г, 124 тысячи пробег, брал с 104т.км. Контроллер Bosch MP7.0, прошивка M7V03E65 заводская похоже, катализатор убран.

Проблема в следующем - двигатель подтрясывает на холостых, причем не постоянно, а временами, в основном на прогретом. Тянет не очень, особенно когда много народу в машине. Рычит. С низов тяги почти нет, тянет начиная с 2,5 тысяч.

Исходные данные - меняны ДПКВ со шкивом, выставлены метки, менян дпдз, датчик кислорода, рхх, дросельный узел чищен, форсунки мыты самостоятельно очистителем карбюратора, прокладки меняны и на впуске и на выпуске, все возможные места подсоса проверены, топливные фильтры все новые.
ДМРВ напряжение 1.01в, расход воздуха 10, ДК - синусойда не ровная, диапазон от 0,05 до 0,8в, часто зависает в верхней границе, коррекция впрыска по ДК стабильная 1.000, время впрыска колеблется от 1,8 до 2мс.
Отключение форсунок вызывает троение, но даже близко не такое, как если бы отключить свечку. Свечки - светлосерый электрод, черная юбка, иногда с бахромой.

Зазоры клапанов регулировались пару тысяч назад и не первый раз. Компрессию замерял где-то тысяч 20 назад, было по 10 в каждом горшке ровно, тряска была и тогда и есть сейчас.

Вопрос - с виду вроде как все в порядке, кроме ДК, но он новый стоит, так где же искать проблему? Заранее спасибо тем кто откликнется.

P.S. Свечек переставил уйму, сейчас NGK V-line, методом тыка выбрал лучшее, высоковольтки Tesla относительно новые.
ЛЕОН
Было тоже самое, тяги нет,с холостыми проблема,также все перемерил,передумал,перечитал,затем замерил давление топлива в топливной рампе - вердикт - хана насосу. 1000 рублей и авто как подменили,как-будто второй двигатель воткнули,никогда так не шла...я к чему, проверь давление,если давление не соответствует паспортным - меняй насос - результат будет очевидным
fallennt
ЛЕОН писал(а):

Было тоже самое, тяги нет,с холостыми проблема,также все перемерил,передумал,перечитал,затем замерил давление топлива в топливной рампе - вердикт - хана насосу....



Пасибо. Забыл написать сразу - насос новый, месяц назад поменял, РДТ вот только пока не трогал, но из штуцера на рампе бензин лупит так, что разлетается по всему моторному отсеку... Вообще есть у меня три варианта - все таки дмрв, форсунки, или модуль зажигания. Если первые два косвенно как то можно посмотреть, то вот пропуски зажигания на этом контроллере не обнаруживаются. Ждем еще версий.
kotmu
fallennt писал(а):

двигатель подтрясывает на холостых, причем не постоянно, а временами, в основном на прогретом. Тянет не очень, особенно когда много народу в машине. Рычит. С низов тяги почти нет, тянет начиная с 2,5 тысяч.


имха - зажигание..
fallennt писал(а):

сейчас NGK V-line


часто палево
red_rata
fallennt писал(а):

двигатель подтрясывает на холостых, причем не постоянно, а временами, в основном на прогретом


fallennt писал(а):

или модуль зажигания


Правильно мыслишь. Попробуй подменить.
AMAROCK
fallennt писал(а):

насос новый


Манометр, два хомута и кусок шланга тебе в помощь.
Убедись.
skorostnoi
AMAROCK писал(а):

fallennt писал(а):

насос новый


Манометр, два хомута и кусок шланга тебе в помощь.
Убедись.


да да и ещё раз да, у меня рдт новый был и насос, а рдт не работал нифига.
fallennt
Благодарю. Начну с МЗ и промера давления в рампе.

Но все же не дает покоя странное поведение ДК, пойдее должно рисовать красивую ровную синусойду, но тут же ровной и не пахнет.
Соотвественно он может выдавать мозгам неверный сигнал по О2, а мозги соответственно криво управлять впрыском, правильно мыслю?
skorostnoi
fallennt
массы тогда проверь, может земля плохая от туда и помехи на дк.
Alex-vs-VAZ
Пропуски зажигания. МЗ скорее всего. Все тоже что и у ТС было. поменял МЗ и все наладилось.
skorostnoi
fallennt
У тебя провода, я сразу не увидел название тесла. Меняй их.
Чудовище ЫУ
skorostnoi писал(а):

fallennt
У тебя провода, я сразу не увидел название тесла. Меняй их.


Насчет Теслы - совсем плохие провода? Просто в магазине мне их именно порекомендовали, и проблема (практически как у автора) не совсем исчезла, но стала возникать раз от раза, а не в каждый выезд, как до этого. Я на МЗ грешу, но чего-то теперь и в проводах засомневался((
skorostnoi
Чудовище ЫУ
я свой комплект выбросил на следующий день! два друга сдали их обратно в магазин, помню как намучился с этими проводами, забрал у отца новый комплект от шкоды покупал он оригинальные за 4000р, ругался сначала, потом купил вторые hehe сопротивление проводов было 3-4, поставил я их в гараже, завёл, гараж закрыт, был очень удивлён что выхлоп вообще не пахнет, на тесле выхлоп ОЧЕНЬ вонял! динамика у машинки стала интересной, на педаль отзываться чётко начала.
Чудовище ЫУ
skorostnoi писал(а):

Чудовище ЫУ
я свой комплект выбросил на следующий день!


Вот даже как! На самом деле у меня машина в денть замены проводов очень хорошо сразу поехала, а на следующий день уже первый косяк случился. Спасибо за повод для размышления, попробую у кого-нибудь другие провода взять потестить =)
skorostnoi
Цитата:

у меня машина в денть замены проводов очень хорошо сразу поехала, а на следующий день уже первый косяк случился


один в один
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы