Страница 1 из 1
Gall
На ВАЗ-2115 на радиаторе отломился патрубок для соединения с расширительным бачком (тонкий такой), приклеить его, наверное, достаточно трудно, лучше вкрутить какой-нибудь штуцер на клей и герметик. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил? Если ставить штуцер, то какой стандартный может подойти и как его лучше закрепить?
Заранее спасибо!
Anatol_2115
Gall писал(а):

На ВАЗ-2115 на радиаторе отломился патрубок для соединения с расширительным бачком (тонкий такой), приклеить его, наверное, достаточно трудно, лучше вкрутить какой-нибудь штуцер на клей и герметик. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил? Если ставить штуцер, то какой стандартный может подойти и как его лучше закрепить?
Заранее спасибо!


Не знаю, не сталкивался, но предположить можно, допустим сосок от бескамерного колеса, на герметик, может не выдавит.
Dam
Прошлый раз вовремя народ не успел остановить ... варианты были всевозможные - расточить, засверлить, приклеить ...
Радиаторы лудят и паяют !!!! Стоит эта процедура очень недорого, наверняка на ближайшей СТО если не сделают, то подскажут куда обратиться ...
Gall
Dam писал(а):

Прошлый раз вовремя народ не успел остановить ... варианты были всевозможные - расточить, засверлить, приклеить ...
Радиаторы лудят и паяют !!!! Стоит эта процедура очень недорого, наверняка на ближайшей СТО если не сделают, то подскажут куда обратиться ...


Да, но, радиатор аллюминиевый, а боковины вроде пластмассовые и этот штуцер тоже.
val 22
Два года езжу на 15 с переделанным патрубком без проблем.
Нашёл штуцер от карба, нарезал на нём резьбу, далее аккуратно нарезал резьбу на радиаторе в месте отлома, потом тонким слоем клея влагостойкого покрыл резьбу штуцера и аккуратно завернул по месту. Единственно где придётся помучаться, это поставить хомут и затянуть, мы вдвоём эту операцию делали и потратили примерно пол часа, трудно подобраться, а тем более затянуть, а потом аккуратно притянули шланг к кузову, чтоб он не болтался и тем более чтоб не зацепить его при снятии и установке АКБ, особенно в сильный мороз, как у меня и получилось. И какой ..... додумался его проводит в этом месте без жёсткой фиксации петлеобразно Sad
Timur72
Идеально подходят металлические трубки для прокачки тормозов, которые в огромном кол-во продаются в автомагах, нарезаешь М5 и все. Сам так и сделал. И еще перед вкручиванием намотай фум-ленты.
Ven
Я делал так: высверливал отверстие и нарезал резьбу М5 потом брал болтик М5 под фигурную отвёртку и просверливал его в середине брямо через шляпку сверлом примерно 2мм, закрутил, обильно герметиком стык замазал, а шланг, как раз соизмерим с диаметром шляпки болта, одевал на болт и аккуратно затягивал хомутом.
Делалось всё в авральном режиме, если бы было время я бы вместо герметика применил эпоксидную смолу.
Удачи. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы