mig-13 писал(а):Поставь шайбу фирмы SS-20
разницы меду ними и стоковыми не замечено
Derek писал(а):10 рейка вообще отличная и редкий случай, чтоб стучала.
отличный уровень самовнушения
Derek писал(а):Стучал у тебя карданчик 100%.
сам на то надеялся, на мячик и т.п. пока не начал переберать рули
ИВАН046 писал(а):надо подтянуть регулировочным винтом
"регулировочным винтом" выставляется зазор в зацепленнии шестерня - рейка а не "подтягивается"
автору: рейка во втулке люфтит сейчас (подергай за тяги и попытыйся определить есть ли люфт где находится пластиковая втулка)?
Как правило при ремонте вопросы вызывают следующие детали:
1. Корпус - разбиты края "очка"
2. Река, "рашпиль" - ржавая часть которая ходит по пласт втулке, новую втулку разнашивает в миг
3. шестерня, радиальные подшипники - если любили "подтянуть" - шестерня гнутая "бьет", подшипники мертвы, дист втулка с накладкой - в хлам
4. упорный подшипник если долго ездили с разбитой рейкой убивается сепаратор , ролики надо бы промерить
5. пружина упора - бывают ощутимо садятся после пробега в 5 ткм, иного ходят и 15 ткм - юзаю подходящие по размерам, на автоладе была тема где юзали от фланца приемной трубы
6. пласт втулка, тарельчатая пружина, накладка упора, 53-ая гайка однозначно замена
7. хорошая смазка, выставить зазор, пыльники на герметик, натяг от рулевого вала (помочь тарельчатой пружине)
8. обеспечить более лучшую смазку пласт втулке - у кого на что фантазии хватит и/или заменить материал пласт втулки