Страница 1 из 1
Leshiy749
ВАЗ 21124, 2008 г. Привет Всем. Один вопрос который меня беспокоит. Вчера делали ремонт рулевой рейки, заменили только пласмасовую втулку. После етого как стоя на месте (легко болтая руль влево-вправо), так и при повороте появился стук, похожий на хруст. Что может быть? Сегодня к ним заезжал опять на СТО, сказали разработается и стук пропадет. Так ли это, эсли не так так что тогда?
Pavlo300979
А рейка с ГУРом?
Leshiy749
рейка без гура
alev-tlt
больше ничего не менял? рейка в опорах нормально закреплена, не ерзает?
Я так понял люфт остался? На гравийке как себя ведет?
Leshiy749
больше ничего не меняли. когда вчера делал (после ремонта) развал, знакомый у которого я делаю постоянно сказал сам что стойки, опорники и наконечниги живие. По гравийке не ездил, но теперь приятнее стало проезжать трамвай ные путя, стук пропал и мягче стало. А присутствует только стук в раене рулевой рейки при поворотах, и при болтании рулем.
Gloom
Leshiy749 писал(а):

сказали разработается и стук пропадет


брешут.
езжай обратно, пусть разбираются
Leshiy749
я так понимаю прийдется ехать к другим мастерам, так как этим я чего то уже не доверяю. Эсли эсть кто то из николаева Украина, подскажите где нормальные
ИВАН046
Если стучит при болтании попробовать надо подтянуть регулировочным винтом. Я свою перебрал прошлой зимой в гараже. Смазал хорошо. Чехлы поменял. Подтянул и хорошо сейчас работает не стучит.
True
Leshiy749 писал(а):

я так понимаю прийдется ехать к другим мастерам, так как этим я чего то уже не доверяю. Эсли эсть кто то из николаева Украина, подскажите где нормальные


Продовай ее нафик , и бери ино , проверено , без обид.
mig-13
Поставь шайбу фирмы SS-20 и отрегулируй зазор в рулевой рейке. Можешь приехать в Одессу СТО "Автотех" там все делают. Вот их сайт: www.prokpp.com/o-nas.html
Derek
Зря вообще трогал рейку.
10 рейка вообще отличная и редкий случай, чтоб стучала.
Стучал у тебя карданчик 100%.
alev-tlt
mig-13 писал(а):

Поставь шайбу фирмы SS-20



разницы меду ними и стоковыми не замечено Pardon

Derek писал(а):

10 рейка вообще отличная и редкий случай, чтоб стучала.



отличный уровень самовнушения

Derek писал(а):

Стучал у тебя карданчик 100%.



сам на то надеялся, на мячик и т.п. пока не начал переберать рули cry

ИВАН046 писал(а):

надо подтянуть регулировочным винтом



"регулировочным винтом" выставляется зазор в зацепленнии шестерня - рейка а не "подтягивается"

автору: рейка во втулке люфтит сейчас (подергай за тяги и попытыйся определить есть ли люфт где находится пластиковая втулка)?

Как правило при ремонте вопросы вызывают следующие детали:
1. Корпус - разбиты края "очка"
2. Река, "рашпиль" - ржавая часть которая ходит по пласт втулке, новую втулку разнашивает в миг
3. шестерня, радиальные подшипники - если любили "подтянуть" - шестерня гнутая "бьет", подшипники мертвы, дист втулка с накладкой - в хлам
4. упорный подшипник если долго ездили с разбитой рейкой убивается сепаратор , ролики надо бы промерить
5. пружина упора - бывают ощутимо садятся после пробега в 5 ткм, иного ходят и 15 ткм - юзаю подходящие по размерам, на автоладе была тема где юзали от фланца приемной трубы
6. пласт втулка, тарельчатая пружина, накладка упора, 53-ая гайка однозначно замена
7. хорошая смазка, выставить зазор, пыльники на герметик, натяг от рулевого вала (помочь тарельчатой пружине)
8. обеспечить более лучшую смазку пласт втулке - у кого на что фантазии хватит и/или заменить материал пласт втулки
Z
Автор - чем закончилось и где делали?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы