SDriving
На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
День добрый!
Поменял на днях ремень генератора, ГРМ, ролик, помпу.
выехал с сервиса - ощущение, что появилась чуть большая вибрация на ручке КПП. Так же, небольшой шум как от турбины, более точно охарактеризовать как "троллейбусность" при оборотах от 1000 и до 2500.
Грешу на натяжку ремня. Снял кожух, самостоятельно отрегулировал натяжку ремня - чуть ослабил. Вроде как стало лучше, но троллейбусность всё же есть.
Что смотреть?
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Vadik258
На форуме 13 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
пробовал без генератора заводить
SDriving
На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Vadik258 писал(а):пробовал без генератора заводить
Генератор точно не при делах. Думаю, всё же ремень. Хоть и ослабил его до нужного состояния, но попробую более точно еще ослабить. Может всё таки поможет.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
SDriving
Сначала проверить метки. Ремень вибрации не добавит.
SDriving
На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Вибрации ушли после ослабления. Теперь остался лишь звук, который мне кажется дает ролик.
coup16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
SDriving писал(а):Вибрации ушли после ослабления. Теперь остался лишь звук, который мне кажется дает ролик.
Чтобы не мучаться купи автомобильный стетоскоп и послушай. Он не дорого стоит, да и в дальнейшем пригодится..И метки я бы проверил на всякий после такого сервиса. Если ремень перетянули, то могли и метки не точно поставить.
SDriving
На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: Пермь
Авто: 21101 8 кл. 1,6 литра
Насчет стетоскопа - есть, специальность врача обязывает )
Только что разобрал. Итак, что имею:
- хоть сервис и проверенный годами, но мелочи случаются и у них. Приходится доделывать.
Первое: ремень был несколько смещен наружу. После первого ослабления встал четко по центру.
Начал буквально по миллиметру ослаблять ремень. Добился того, что все посторонние звуки троллейбуса пропали. Отлично! По натягу на ощупь - самое то. На 90 градусов поворачивается усилием пальцев не легко и не тяжело - самое то. Единственное что немного смущает, при перегазовках до 3 тысяч визуально осевой ход ремня слегка есть. Но не разболтанность. Я так понимаю, как струна он и не должен быть? Ход небольшой, до 5 мм в общей сложности при высоких оборотах.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы