Кресло водителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 00:45
А каким образом крепится обшивка к каркасу? У самого правая часть спинки завалена назад, было ещё с покупкой, раньше что-то не вспоминал про неё, а тут тему почитал и понял, что надо исправлять) И кстати на пассажирском наоборот, левая завалена) В общем, сложно после разборки вернуть обшивку "как было"?
#27:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 02:43
MALbISH писал(а):

полуавтомата нет, а обычной контактной говорите не приварить, а если взять уголок распилить женой болгарина и болтами закрепить как усилитель? А в усилении спинки есть необходимость - вес более 120 кг.


ИМХО проще тогда закрепить заклёпками, акуратней будет и полка уголка слишком толстая. думаю полосы толщиной 1-1,5мм будет достаточно.
qwerty-miha
в снятии и установке обшивы нет ничего сложного, надо будет разогнуть металлические треугольнички на каркасе, только
береги руки что бы не наколоться
.

#28:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 07:29
Спасибо, заклепочник тоже вариант, но вопрос в другом: не будет ли рваться металл в местах с заклепками, как на перфорации?
#29:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 08:13
qwerty-miha писал(а):

сложно после разборки вернуть обшивку "как было"?


нет, только когда снимать будешь, запомни, куда тряпки запихивать, там есть такие натяжные белые тряпки...

#30:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 10:04
MALbISH писал(а):

не будет ли рваться металл в местах с заклепками, как на перфорации?


думаю не будет, на заклёпки собирается много вещей выдерживающих куда более тяжёлые нагрузки, но я за сварку Smile

#31:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 11:49
qwerty-miha писал(а):

В общем, сложно после разборки вернуть обшивку "как было"?



Нет не сложно. Главное не снимать политилен который сверху спинки чучуть. Благодоря ему обшивка скользит по паралону.

#32:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 11:50
MikhaylenkoPA писал(а):

нет, только когда снимать будешь, запомни, куда тряпки запихивать, там есть такие натяжные белые тряпки...


+1
Да да да и тряпочки там с двух сторон натяжные))

#33:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 13:10
Сеня74
MikhaylenkoPA
Nikolas
Спасибо, тогда буду разбирать и усиливать по бокам)

#34:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 21:40
я 0,8 жесть приварил на 2/3 плоскости задней части спины. Не по бокам, а по задней плоскости, которая к заднему пассажиру ближе. Согнулось когда распрямился на нём. После разбора выяснилось, что ещё 5-6 мест по угам больше, треснули и нуждались в сварке
#35:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 21:53
боковое усиление достаточно жесткости должно дать, не вижу смысла тыл закрывать. если только бронелистами Smile
задним пассажирам коленки давить будет, места то маловато

#36:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 22:45
Лист сзади во первых устранил слабое место залома - кромку, которую еще прутком можно усилить (тогда электродной сваркой уже можно поварить), но любые более прочные ребра у позвоночника могут сыграть плохую службу при аварии. А жесть тут безопасней выходит, заодно летящие предметы из багажника лучше отработает при аварии, нежели просто обивка
#37:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 01:04
Цитата:

Лист сзади во первых устранил слабое место залома - кромку, которую еще прутком можно усилить (тогда электродной сваркой уже можно поварить), но любые более прочные ребра у позвоночника могут сыграть плохую службу при аварии. А жесть тут безопасней выходит, заодно летящие предметы из багажника лучше отработает при аварии, нежели просто обивка



я думаю что, при ударе такой силы, летящие предметы будут вашей наименьшей проблемой.

#38:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 10:28
вот речь и зашла о повышении безопасности за счёт руля (удара об руль) и сминания двигателем салона, правда уже не по теме получается
#39:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 23:31
Сегодня заехал на СТО, разобрал сиденье, приварили две полоски 2мм металла, хотя как-то скептически к этой затее отнеслись, было предложение прут в распорку приварить, но отмел сам сварщик, мотивировал тем, что на позвоночник будет постоянно давить. Собирал и устанавливал очень долго.
Итог спинка опять в норме. 3 часа моего времени, минут 5-10 сварщика. денег не взяли.
BorisN
При лобовом ударе передняя опора ломается и двигатель уходит под днище, это же не классика, чтоб движок салон сминал.

#40:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 13:48
MIK64 писал(а):

я врач реанимации


О, мы почти коллеги gpn
vfts писал(а):

для того, чтобы сломать спинку 2109 достаточно веса водителя


Совершенно верно! Поэтому нех колхозить усилением уже сломанное. ВАЗ с 2000-каго-то года усилил свою конструкцию, так что ставить новое!

#41:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 20:14
Сеня74 писал(а):

Mick2004 писал(а):

Какие методы ремонта, разбора спинки, правки, напяжки пружин или что там


при наличии п\автомата разобрать спинку и усилить каркас или заменить на подходящее от ино




а от какой иномарки подходит сидение ???

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 20:35
илюхин писал(а):

ВАЗ с 2000-каго-то года усилил свою конструкцию, так что ставить новое!


6р пара в маге видал новые .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU