Страница 2 из 2
qwerty-miha
А каким образом крепится обшивка к каркасу? У самого правая часть спинки завалена назад, было ещё с покупкой, раньше что-то не вспоминал про неё, а тут тему почитал и понял, что надо исправлять) И кстати на пассажирском наоборот, левая завалена) В общем, сложно после разборки вернуть обшивку "как было"?
Сеня74
MALbISH писал(а):

полуавтомата нет, а обычной контактной говорите не приварить, а если взять уголок распилить женой болгарина и болтами закрепить как усилитель? А в усилении спинки есть необходимость - вес более 120 кг.


ИМХО проще тогда закрепить заклёпками, акуратней будет и полка уголка слишком толстая. думаю полосы толщиной 1-1,5мм будет достаточно.
qwerty-miha
в снятии и установке обшивы нет ничего сложного, надо будет разогнуть металлические треугольнички на каркасе, только
береги руки что бы не наколоться
.
MALbISH
Спасибо, заклепочник тоже вариант, но вопрос в другом: не будет ли рваться металл в местах с заклепками, как на перфорации?
MikhaylenkoPA
qwerty-miha писал(а):

сложно после разборки вернуть обшивку "как было"?


нет, только когда снимать будешь, запомни, куда тряпки запихивать, там есть такие натяжные белые тряпки...
Сеня74
MALbISH писал(а):

не будет ли рваться металл в местах с заклепками, как на перфорации?


думаю не будет, на заклёпки собирается много вещей выдерживающих куда более тяжёлые нагрузки, но я за сварку Smile
Nikolas
qwerty-miha писал(а):

В общем, сложно после разборки вернуть обшивку "как было"?



Нет не сложно. Главное не снимать политилен который сверху спинки чучуть. Благодоря ему обшивка скользит по паралону.
Nikolas
MikhaylenkoPA писал(а):

нет, только когда снимать будешь, запомни, куда тряпки запихивать, там есть такие натяжные белые тряпки...


+1
Да да да и тряпочки там с двух сторон натяжные))
qwerty-miha
Сеня74
MikhaylenkoPA
Nikolas
Спасибо, тогда буду разбирать и усиливать по бокам)
BorisN
я 0,8 жесть приварил на 2/3 плоскости задней части спины. Не по бокам, а по задней плоскости, которая к заднему пассажиру ближе. Согнулось когда распрямился на нём. После разбора выяснилось, что ещё 5-6 мест по угам больше, треснули и нуждались в сварке
Сеня74
боковое усиление достаточно жесткости должно дать, не вижу смысла тыл закрывать. если только бронелистами Smile
задним пассажирам коленки давить будет, места то маловато
BorisN
Лист сзади во первых устранил слабое место залома - кромку, которую еще прутком можно усилить (тогда электродной сваркой уже можно поварить), но любые более прочные ребра у позвоночника могут сыграть плохую службу при аварии. А жесть тут безопасней выходит, заодно летящие предметы из багажника лучше отработает при аварии, нежели просто обивка
Spain Joker
Цитата:

Лист сзади во первых устранил слабое место залома - кромку, которую еще прутком можно усилить (тогда электродной сваркой уже можно поварить), но любые более прочные ребра у позвоночника могут сыграть плохую службу при аварии. А жесть тут безопасней выходит, заодно летящие предметы из багажника лучше отработает при аварии, нежели просто обивка



я думаю что, при ударе такой силы, летящие предметы будут вашей наименьшей проблемой.
BorisN
вот речь и зашла о повышении безопасности за счёт руля (удара об руль) и сминания двигателем салона, правда уже не по теме получается
MALbISH
Сегодня заехал на СТО, разобрал сиденье, приварили две полоски 2мм металла, хотя как-то скептически к этой затее отнеслись, было предложение прут в распорку приварить, но отмел сам сварщик, мотивировал тем, что на позвоночник будет постоянно давить. Собирал и устанавливал очень долго.
Итог спинка опять в норме. 3 часа моего времени, минут 5-10 сварщика. денег не взяли.
BorisN
При лобовом ударе передняя опора ломается и двигатель уходит под днище, это же не классика, чтоб движок салон сминал.
илюхин
MIK64 писал(а):

я врач реанимации


О, мы почти коллеги gpn
vfts писал(а):

для того, чтобы сломать спинку 2109 достаточно веса водителя


Совершенно верно! Поэтому нех колхозить усилением уже сломанное. ВАЗ с 2000-каго-то года усилил свою конструкцию, так что ставить новое!
Брат авиатора
Сеня74 писал(а):

Mick2004 писал(а):

Какие методы ремонта, разбора спинки, правки, напяжки пружин или что там


при наличии п\автомата разобрать спинку и усилить каркас или заменить на подходящее от ино




а от какой иномарки подходит сидение ???
Dranik
илюхин писал(а):

ВАЗ с 2000-каго-то года усилил свою конструкцию, так что ставить новое!


6р пара в маге видал новые .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы