pivinik писал(а):Двойной антикор, подкрылки, защита картера: 26000р
Это даже по иномарочным меркам ахтунг несусветный
З.Ы. Двойной антикор это из двух балончиков побрызгали? Serge! писал(а):Ну я бы на твоем месте не ржал, а плакал, раз вас там так разводят. В нормальных салонах цена соотв. заводской. Я это писал не раз.
И вообще, сколько можно об этом писать? Если проехать в целях экономии 30 кусков 200 км влом - сам себе злобный буратин. Без вариантов. Проблема яйца выеденного не стоит.
Если бы я точно знал где и почем реально можно взять нужный мне "Богдан", я бы наверное в итоге съездил бы с кем-нибудь в другие области. С "Богданами" несколько сложнее, их в отличие от ВАЗа не везде продают.
Hexff писал(а):Это даже по иномарочным меркам ахтунг несусветный
З.Ы. Двойной антикор это из двух балончиков побрызгали?
Согласен! Но на иномарки они тут такиеже цены выставляют. Качество антикора мы с братаном проверим в ближайшее время, т.к. "Хлопец" отправился к нему в гараж на доработку конструкции. Визуально я заглядывал под днище и в другие места, следы антикора есть. Покрывали с помощью компрессора явно.
ЗЫ. А как насчет китайского самого дешового парктроника за 15 тыр!? pivinik писал(а):
Hexff писал(а):Это даже по иномарочным меркам ахтунг несусветный
З.Ы. Двойной антикор это из двух балончиков побрызгали?
Согласен! Но на иномарки они тут такиеже цены выставляют.
да ну на. Сказки все это.
pivinik писал(а):
Serge! писал(а):Ну я бы на твоем месте не ржал, а плакал, раз вас там так разводят. В нормальных салонах цена соотв. заводской. Я это писал не раз.
И вообще, сколько можно об этом писать? Если проехать в целях экономии 30 кусков 200 км влом - сам себе злобный буратин. Без вариантов. Проблема яйца выеденного не стоит.
Если бы я точно знал где и почем реально можно взять
Подозреваю достаточно было объездить пяток салонов.
Цитата:
С "Богданами" несколько сложнее, их в отличие от ВАЗа не везде продают.
Ну и стоит этот эксклюзив того?Serge! писал(а):да ну на. Сказки все это.
Покрайней мере в тех автосалонах, где продают "Ланосы" так. Может быть в других иначе!
Serge! писал(а):Подозреваю достаточно было объездить пяток салонов.
Может быть и так... Только с учетом пробок и 500 км туда-сюда это практически целый потерянный день + расходы на дорогу. В итоге экономия может получитсья не очень значительная. На это надо либо убивать выходные, либо отпрашиваться с работы. Мне проще на работе взять "халтуру" и "отбить" перерасход.
Конечно, проще было взять только с "сигой" и все... У меня была возможность и вообще взять у них 11 года 8 клоп, литье + птф с сигой по цене 308 тыр за все, но белого цвета.
Serge! писал(а):Ну и стоит этот эксклюзив того?
Вот это хороший вопрос, ответ на который даст время. pivinik писал(а):Serge! писал(а):да ну на. Сказки все это.
Покрайней мере в тех автосалонах, где продают "Ланосы" так. Может быть в других иначе!
А в тех, что продают форд экслорер лимитед эдишн?
Цитата:
Serge! писал(а):Подозреваю достаточно было объездить пяток салонов.
Может быть и так... Только с учетом пробок и 500 км туда-сюда это практически целый потерянный день + расходы на дорогу.
Ты за день зарабатываешь 30 штук? Странно, что ты ездишь не на мерене
pivinik писал(а):
Serge! писал(а):Ну и стоит этот эксклюзив того?
Вот это хороший вопрос, ответ на который даст время.
Да ну брось. Матреха - она и в африке матреха. Все про нее давно известно. Лучше она не будет, а вот испохабить хохлы ее вполне могли.Serge! писал(а):А в тех, что продают форд экслорер лимитед эдишн?
Другими новыми иномарками не интересовался в автосалонах.
Serge! писал(а):Ты за день зарабатываешь 30 штук? Странно, что ты ездишь не на мерене
Конечно в день я столько не зарабатываю... А "мерин" за 350 тонн мог купить вполне приличный из 90-х! Мне такой предлагали вполне неплохом состоянии!
Моей главной задачей было купить не как можно дешевле... А купить именно то, что я хочу и именно в том виде, в котором мне надо!
И при этом желательно было уложиться в бюджет 350 тыр.
А хотел я именно "Богдан 2111" либо 8 клоп, литье + птф - серебристого цвета; либо накрайняк 16 клоп, литье + птф, кондей - черного цвета.
ЭУР в мои планы не входил, а из допов я был согласен только на антикор. А в итоге у меня получился такой выбор: либо доплата 20 тыр (сига + оформление); либо доплата 30 тыр (антикор + оформление). Разница в 10 тыр конечно существенная, но не такая уж страшная при таких маштабах.
Serge! писал(а):Да ну брось. Матреха - она и в африке матреха. Все про нее давно известно. Лучше она не будет, а вот испохабить хохлы ее вполне могли.
Вполне возможно. "Вскрытие" покажет.
ЗЫ. Я примерно так же "шаху" покупал. Она тогда то же не самая дешовая была по цене в "Автогермесе". Но там был нужный мне цвет и возможность взять ее без сиги и тогда еще без антикора.pivinik писал(а):
А хотел я именно "Богдан 2111"
Хотел - получил. Вопросов нет. Все равно как-то в голове не укладывается: калина с кондеем за 320 или матреха без оного за 350.Serge! писал(а):Все равно как-то в голове не укладывается: калина с кондеем за 320 или матреха без оного за 350.
Почему же без оного!? Если 2012 года, то:
pivinik писал(а):"Богдан" 21114-88: 336500р
pivinik писал(а):"Богдан" 21114-86 (то же самое, но без эур) стоил 320500р
+ 20 тыр и получаем сотвественно: 356500 и 340500р
А " Калина" (эур и кондей) в Москве, если 2012 года, то получается тогда так:
хэтч 11193 модификация 044-40: 317300 + 20 тыр = 337300р
универсал 11173 модификация 034-40: 330300 + 20 тыр = 350300р
В итоге примерно теже деньги. Но "Калина" по совим габаритам практически как "шаха" и внутри и снаружи. Мне она совсем "не айс"! Я и так вынужден периодически за "шахой" тележку таскать (братан специально прицеп купил для перевозки негабарита) или длиномер на багажник на крышу укладывать.
ЗЫ. К тому же по дизайну она для меня чисто "женская" pivinik писал(а):Но "Калина" по совим габаритам практически как "шаха" и внутри и снаружи.
Все понятно, ты ее в глаза не видел. С этого и надо было начинать. Разговор ни о чем.Serge! писал(а):Все понятно, ты ее в глаза не видел. С этого и надо было начинать. Разговор ни о чем.
Седан можно сказать я не видел. А хэтч и универсал смотрел.
Хэтч это вообще ни очем... А "сарай! да, получше будет, не спорю!
Вот ради интереса можно глянуть технические характеристики:
ВАЗ 2106: http://www.catalog-vaz.ru/vaz2106.php
Калина хэтч: http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-1119/tth/
Калина Универсал: http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-1117/tth/
СМ. длину, ширину, высоту, и объем багажного отделения.Serge! писал(а):pivinik
Какие еще цифры? Достаточно 1 (один) раз залезть в калину чтобы понять, что и шестерка и матреха на ее фоне ока. В это сложно поверить сидя за компьютером и многие теоретики на этом попадаются.
Он про размеры багажника.Чайник55 писал(а):Влезу в вашу беседу. Я недавно в автосалоне рассматривал Калину-универсал. Да, салон у нее действительно просторный, мне спереди места было более чем достаточно (даже еще вперед можно было подвинуться), залез сзади - от коленей до спинки переднего сиденья еще сантиметров 10 оставалось. Был несколько удивлен, после 10-ки салон просто огромный. Багажник расстроил - совсем маленький, да и по габаритам своим машинка маленькая, не знаю даже почему ее универсалом назвали (правильнее было бы хетчбек).
потому как у калины есть хэтчбэк.Чайник55 писал(а):Влезу в вашу беседу. Я недавно в автосалоне рассматривал Калину-универсал. Да, салон у нее действительно просторный, мне спереди места было более чем достаточно (даже еще вперед можно было подвинуться), залез сзади - от коленей до спинки переднего сиденья еще сантиметров 10 оставалось. Был несколько удивлен, после 10-ки салон просто огромный. Багажник расстроил - совсем маленький, да и по габаритам своим машинка маленькая, не знаю даже почему ее универсалом назвали (правильнее было бы хетчбек).
если бы вопрос стоял именно об объеме багажника - вопросов нет. Более того, я именно так это и понял, потому в начале топика и написал:
Serge! писал(а):Это при условии, что калиносарай действительно для тебя мал, ибо он от 280. Но меньше он только багажником
Но когда калину сравнивают с классикой это может говорить только о том, что человек не владеет вопросом, либо обманывает сам себя (и нас).Serge! писал(а):Какие еще цифры? Достаточно 1 (один) раз залезть в калину чтобы понять, что и шестерка и матреха на ее фоне ока.
Serge! писал(а):Но когда калину сравнивают с классикой это может говорить только о том, что человек не владеет вопросом, либо обманывает сам себя (и нас).
Я больше имел ввиду внешние габариты и объем багажника.
Салон "Калины" да, вполне неплохо. Я бы не сказал, что он офигительно больше "классического" что бы прям до размеров "Оки"! Разве что высота потолка повыше...
Скажу так - "объемы и формы" "Калины" меня не возбуждают впечатлили!
А вот в "десятке" и "Приоре" мне салон ощущается лучше и удобнее, особенно в "универсале". Тут я действительно как в "гнезде", причем что спереди, что с зади
http://www.youtube.com/watch?v=zAxA3gXapIc
Вот для сравнения теххарактеристики "десятки":
http://bogdanauto.com.ua/cars/lada/vaz2110/technical_characteristics.html
http://bogdanauto.com.ua/cars/lada/vaz2111/technical_characteristics.html
Только поймите меня правильно, я не хочу сказать, что "Богдан" лучше чем "Калина"! Просто мне она совсем не понравилась, только и всего!
Для сравнения: http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/kalina_vs_111/
ЗЫ. Кстати пару слов про "объем" "Калины". ЕЁ подушки ей просто необходимы, так как иначе передним пассажирам совсем не айс будет!
http://www.mashinomania.ru/2011/10/lada-kalina.html
http://www.youtube.com/watch?v=PsUidYrhY5g pivinik писал(а):
Только поймите меня правильно, я не хочу сказать, что "Богдан" лучше чем "Калина"! Просто мне она совсем не понравилась, только и всего!
Тебе она не понравилась субъективно (что легко можно понять) и теперь ты пытаешься сам себе доказать, что тому есть объективные причины, которых на самом деле нет.
Как ты изволил выразиться "внешне" калина заметно короче классики, при этом салон ее существенно просторней, багажник не уступая по объему выигрывает в погрузочной высоте и отсутствии внутренних петель.
Матреха ничуть не выигрывает по салону у классики, потому она настолько же теснее.
Небольшой эта разница в просторе может показаться только в каком-нить бизнес классе. В своем классе эта разница очень существенна.
Подушки необходимы вообще всем. Матрехе в первую очередь.Serge! писал(а):Тебе она не понравилась субъективно (что легко можно понять) и теперь ты пытаешься сам себе доказать, что тому есть объективные причины, которых на самом деле нет.
Это не совсем так, да впрочем это не важно. Я себе уже все давно доказал за 10 слишним лет ковыряния в разных автомобилях!
ЗЫ. Если честно, то пока я ходил по автосалонам, мне больше "Гранта" понравилась из всего ВАЗовского новодела!
Она половчее "Калины" будет, тем более, если ее позиционируют как ее рестайлинг. Только вот седан меня не радует, особенно вид с зади.
Был бы сейчас в продаже хэтч, может быть я бы его и взял...
Огорчал бы только "Е-ГАЗ"! Hexff писал(а):pivinik писал(а):Двойной антикор, подкрылки, защита картера: 26000р
Это даже по иномарочным меркам ахтунг несусветный
З.Ы. Двойной антикор это из двух балончиков побрызгали?
видел бы ты че в ниссан салоне как шумоизоляцию арок икстрейла предлагали за 6 рублей pivinik писал(а):
ЗЫ. Если честно, то пока я ходил по автосалонам, мне больше "Гранта" понравилась из всего ВАЗовского новодела!
В соседней ветке про гранту все разжевано. Как по мне, так кроме дизинга морды там смотреть не на что. Есть еще подушка в базе, ДХО и симпотный набалдашник кулсы. Все. Торпеда (вернее ее пластик) - тоска. Экономия на всем. Ни тебе брызговиков, ни ручек, ни порогов и т.п...Разница "норм" калина и гранта всего 10 штук. Но подушка имхо рулит. Пока ее не будет в базе калины - она в проигрыше.Serge! писал(а):В соседней ветке про гранту все разжевано. Как по мне, так кроме дизинга морды там смотреть не на что. Есть еще подушка в базе, ДХО и симпотный набалдашник кулсы. Все. Торпеда (вернее ее пластик) - тоска. Экономия на всем. Ни тебе брызговиков, ни ручек, ни порогов и т.п...
Так это все low coast! Тут нужно дождаться выхода "нормальной" версии типа "люкс".
ЗЫ. Правда еще у ВАЗа обычно уходит два года с момента запуска в серию новой модели на устранения ее косяков! pivinik писал(а):Serge! писал(а):В соседней ветке про гранту все разжевано. Как по мне, так кроме дизинга морды там смотреть не на что. Есть еще подушка в базе, ДХО и симпотный набалдашник кулсы. Все. Торпеда (вернее ее пластик) - тоска. Экономия на всем. Ни тебе брызговиков, ни ручек, ни порогов и т.п...
Так это все low coast! Тут нужно дождаться выхода "нормальной" версии типа "люкс".
Сама гранта и есть лоу кост, так что чего-то сверхестетсвенного от нее ожидать не стоит. Впрочем это уже офтоп. Для нее есть своя ветка.Mihalych78 писал(а):видел бы ты че в ниссан салоне как шумоизоляцию арок икстрейла предлагали за 6 рублей
Еще забыл добавить. Есть такая услуга, как постановка купленной в австосалоне машины на учет в ГИБДД без участия владельца. За эту "услугу" обычно тут берут 12000р, причем 2000р из них госпошлина. Некоторые этой услугой пользуются.
Serge! писал(а):Сама гранта и есть лоу кост, так что чего-то сверхестетсвенного от нее ожидать не стоит. Впрочем это уже офтоп. Для нее есть своя ветка.
Да, отвлеклись малец...
Еще забыл то же дописать. Пока перегонял "Хлопца" в гараж к братану, как обычно засел в глухую пробку на МКАДе. Было уже более-менее жарко и решил протестить кондей в пробке, хотя это не очень рекомендуется до завершения обкатки. Вообщем холодит он вполне неплохо. Не знаю правда как там для задних пассажиров, но передним при желании и замерзнуть можно. А вот нагрузка на мотор ощущается, ему конечно не очень от этого "прибамбаса", особенно на холостых. Но покрайней мере в "пробке" вполне приемлемо и ехать спокойно можно. На тарссе протестю потом, после обкатки.
На днях тут перегонял из одного конца города в другой Hyundai Getz 1.4 5 дверка автомат 2009 г.в. - типа корейская "Калина" Так же попал в пробку на МКАДе и протестил там кондей. Вообщем холодит так же, единственное мне показалось, что у "Хрюнделя" мотор отопителя слабоват - похуже дует.pivinik писал(а):Еще забыл добавить. Есть такая услуга, как постановка купленной в австосалоне машины на учет в ГИБДД без участия владельца. За эту "услугу" обычно тут берут 12000р, причем 2000р из них госпошлина. Некоторые этой услугой пользуются.
У нас в салоне Рено эта услуга стоит 5к рублей, что на мой взгляд и то дорого.