Богдан 2111 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#101:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 09:11
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Калина с кондеем, эуром и прочей электрикой 320:

http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3617&engine_id=6569881&isp_name_id=3505&pkompl_id=6596801&branch=isp_one


Там написано "Рекомендованная цена"! Smile Мечта автоваза... hehe


Ну я бы на твоем месте не ржал, а плакал, раз вас там так разводят. В нормальных салонах цена соотв. заводской. Я это писал не раз.
И вообще, сколько можно об этом писать? Если проехать в целях экономии 30 кусков 200 км влом - сам себе злобный буратин. Без вариантов. Проблема яйца выеденного не стоит.

#102:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 09:25
pivinik писал(а):

Двойной антикор, подкрылки, защита картера: 26000р


Это даже по иномарочным меркам ахтунг несусветный facepalm
З.Ы. Двойной антикор это из двух балончиков побрызгали? hehe

#103:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 09:53
Serge! писал(а):

Ну я бы на твоем месте не ржал, а плакал, раз вас там так разводят. В нормальных салонах цена соотв. заводской. Я это писал не раз.
И вообще, сколько можно об этом писать? Если проехать в целях экономии 30 кусков 200 км влом - сам себе злобный буратин. Без вариантов. Проблема яйца выеденного не стоит.


Если бы я точно знал где и почем реально можно взять нужный мне "Богдан", я бы наверное в итоге съездил бы с кем-нибудь в другие области. С "Богданами" несколько сложнее, их в отличие от ВАЗа не везде продают.
Hexff писал(а):

Это даже по иномарочным меркам ахтунг несусветный
З.Ы. Двойной антикор это из двух балончиков побрызгали?


Согласен! Но на иномарки они тут такиеже цены выставляют. Качество антикора мы с братаном проверим в ближайшее время, т.к. "Хлопец" отправился к нему в гараж на доработку конструкции. Визуально я заглядывал под днище и в другие места, следы антикора есть. Покрывали с помощью компрессора явно.
ЗЫ. А как насчет китайского самого дешового парктроника за 15 тыр!? Smile

#104:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 10:03
pivinik писал(а):


Hexff писал(а):

Это даже по иномарочным меркам ахтунг несусветный
З.Ы. Двойной антикор это из двух балончиков побрызгали?


Согласен! Но на иномарки они тут такиеже цены выставляют.


да ну на. Сказки все это.
pivinik писал(а):


Serge! писал(а):

Ну я бы на твоем месте не ржал, а плакал, раз вас там так разводят. В нормальных салонах цена соотв. заводской. Я это писал не раз.
И вообще, сколько можно об этом писать? Если проехать в целях экономии 30 кусков 200 км влом - сам себе злобный буратин. Без вариантов. Проблема яйца выеденного не стоит.


Если бы я точно знал где и почем реально можно взять


Подозреваю достаточно было объездить пяток салонов.
Цитата:


С "Богданами" несколько сложнее, их в отличие от ВАЗа не везде продают.


Ну и стоит этот эксклюзив того?

#105:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 10:18
Serge! писал(а):

да ну на. Сказки все это.


Покрайней мере в тех автосалонах, где продают "Ланосы" так. Может быть в других иначе! Pardon
Serge! писал(а):

Подозреваю достаточно было объездить пяток салонов.


Может быть и так... Только с учетом пробок и 500 км туда-сюда это практически целый потерянный день + расходы на дорогу. В итоге экономия может получитсья не очень значительная. На это надо либо убивать выходные, либо отпрашиваться с работы. Мне проще на работе взять "халтуру" и "отбить" перерасход. Smile
Конечно, проще было взять только с "сигой" и все... У меня была возможность и вообще взять у них 11 года 8 клоп, литье + птф с сигой по цене 308 тыр за все, но белого цвета.
Serge! писал(а):

Ну и стоит этот эксклюзив того?


Вот это хороший вопрос, ответ на который даст время. Smile

#106:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 10:55
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

да ну на. Сказки все это.


Покрайней мере в тех автосалонах, где продают "Ланосы" так. Может быть в других иначе! Pardon


А в тех, что продают форд экслорер лимитед эдишн? supercool
Цитата:


Serge! писал(а):

Подозреваю достаточно было объездить пяток салонов.


Может быть и так... Только с учетом пробок и 500 км туда-сюда это практически целый потерянный день + расходы на дорогу.


Ты за день зарабатываешь 30 штук? Странно, что ты ездишь не на мерене supercool
pivinik писал(а):


Serge! писал(а):

Ну и стоит этот эксклюзив того?


Вот это хороший вопрос, ответ на который даст время. Smile


Да ну брось. Матреха - она и в африке матреха. Все про нее давно известно. Лучше она не будет, а вот испохабить хохлы ее вполне могли.

#107:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 22:37
Serge! писал(а):

А в тех, что продают форд экслорер лимитед эдишн?


Другими новыми иномарками не интересовался в автосалонах. Pardon
Serge! писал(а):

Ты за день зарабатываешь 30 штук? Странно, что ты ездишь не на мерене


Конечно в день я столько не зарабатываю... А "мерин" за 350 тонн мог купить вполне приличный из 90-х! Мне такой предлагали вполне неплохом состоянии! Smile
Моей главной задачей было купить не как можно дешевле... А купить именно то, что я хочу и именно в том виде, в котором мне надо!
И при этом желательно было уложиться в бюджет 350 тыр.
А хотел я именно "Богдан 2111" либо 8 клоп, литье + птф - серебристого цвета; либо накрайняк 16 клоп, литье + птф, кондей - черного цвета.
ЭУР в мои планы не входил, а из допов я был согласен только на антикор. А в итоге у меня получился такой выбор: либо доплата 20 тыр (сига + оформление); либо доплата 30 тыр (антикор + оформление). Разница в 10 тыр конечно существенная, но не такая уж страшная при таких маштабах. Pardon
Serge! писал(а):

Да ну брось. Матреха - она и в африке матреха. Все про нее давно известно. Лучше она не будет, а вот испохабить хохлы ее вполне могли.


Вполне возможно. "Вскрытие" покажет. Wink
ЗЫ. Я примерно так же "шаху" покупал. Она тогда то же не самая дешовая была по цене в "Автогермесе". Но там был нужный мне цвет и возможность взять ее без сиги и тогда еще без антикора.

#108:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 08:10
pivinik писал(а):


А хотел я именно "Богдан 2111"


Хотел - получил. Вопросов нет. Все равно как-то в голове не укладывается: калина с кондеем за 320 или матреха без оного за 350.

#109:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 08:38
Serge! писал(а):

Все равно как-то в голове не укладывается: калина с кондеем за 320 или матреха без оного за 350.


Почему же без оного!? Если 2012 года, то:
pivinik писал(а):

"Богдан" 21114-88: 336500р


pivinik писал(а):

"Богдан" 21114-86 (то же самое, но без эур) стоил 320500р


+ 20 тыр и получаем сотвественно: 356500 и 340500р
А " Калина" (эур и кондей) в Москве, если 2012 года, то получается тогда так:
хэтч 11193 модификация 044-40: 317300 + 20 тыр = 337300р
универсал 11173 модификация 034-40: 330300 + 20 тыр = 350300р
В итоге примерно теже деньги. Но "Калина" по совим габаритам практически как "шаха" и внутри и снаружи. Мне она совсем "не айс"! Я и так вынужден периодически за "шахой" тележку таскать (братан специально прицеп купил для перевозки негабарита) или длиномер на багажник на крышу укладывать.
ЗЫ. К тому же по дизайну она для меня чисто "женская" Pardon

#110:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 09:23
pivinik писал(а):

Но "Калина" по совим габаритам практически как "шаха" и внутри и снаружи.


hehe hehe hehe
Все понятно, ты ее в глаза не видел. С этого и надо было начинать. Разговор ни о чем.

#111:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 09:37
Serge! писал(а):

Все понятно, ты ее в глаза не видел. С этого и надо было начинать. Разговор ни о чем.


Седан можно сказать я не видел. А хэтч и универсал смотрел.
Хэтч это вообще ни очем... А "сарай! да, получше будет, не спорю!
Вот ради интереса можно глянуть технические характеристики:
ВАЗ 2106: http://www.catalog-vaz.ru/vaz2106.php
Калина хэтч: http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-1119/tth/
Калина Универсал: http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-1117/tth/
СМ. длину, ширину, высоту, и объем багажного отделения.

#112:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 09:55
pivinik
Какие еще цифры? Достаточно 1 (один) раз залезть в калину чтобы понять, что и шестерка и матреха на ее фоне ока. В это сложно поверить сидя за компьютером и многие теоретики на этом попадаются.

#113:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 10:54
Serge! писал(а):

pivinik
Какие еще цифры? Достаточно 1 (один) раз залезть в калину чтобы понять, что и шестерка и матреха на ее фоне ока. В это сложно поверить сидя за компьютером и многие теоретики на этом попадаются.

Он про размеры багажника.

#114:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 11:04
Влезу в вашу беседу. Я недавно в автосалоне рассматривал Калину-универсал. Да, салон у нее действительно просторный, мне спереди места было более чем достаточно (даже еще вперед можно было подвинуться), залез сзади - от коленей до спинки переднего сиденья еще сантиметров 10 оставалось. Был несколько удивлен, после 10-ки салон просто огромный. Багажник расстроил - совсем маленький, да и по габаритам своим машинка маленькая, не знаю даже почему ее универсалом назвали (правильнее было бы хетчбек).
#115:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 11:09
Чайник55 писал(а):

Влезу в вашу беседу. Я недавно в автосалоне рассматривал Калину-универсал. Да, салон у нее действительно просторный, мне спереди места было более чем достаточно (даже еще вперед можно было подвинуться), залез сзади - от коленей до спинки переднего сиденья еще сантиметров 10 оставалось. Был несколько удивлен, после 10-ки салон просто огромный. Багажник расстроил - совсем маленький, да и по габаритам своим машинка маленькая, не знаю даже почему ее универсалом назвали (правильнее было бы хетчбек).

потому как у калины есть хэтчбэк.

#116:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 11:26
Чайник55 писал(а):

Влезу в вашу беседу. Я недавно в автосалоне рассматривал Калину-универсал. Да, салон у нее действительно просторный, мне спереди места было более чем достаточно (даже еще вперед можно было подвинуться), залез сзади - от коленей до спинки переднего сиденья еще сантиметров 10 оставалось. Был несколько удивлен, после 10-ки салон просто огромный. Багажник расстроил - совсем маленький, да и по габаритам своим машинка маленькая, не знаю даже почему ее универсалом назвали (правильнее было бы хетчбек).


если бы вопрос стоял именно об объеме багажника - вопросов нет. Более того, я именно так это и понял, потому в начале топика и написал:
Serge! писал(а):

Это при условии, что калиносарай действительно для тебя мал, ибо он от 280. Но меньше он только багажником


Но когда калину сравнивают с классикой это может говорить только о том, что человек не владеет вопросом, либо обманывает сам себя (и нас).

#117:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 20:35
Serge! писал(а):

Какие еще цифры? Достаточно 1 (один) раз залезть в калину чтобы понять, что и шестерка и матреха на ее фоне ока.


Serge! писал(а):

Но когда калину сравнивают с классикой это может говорить только о том, что человек не владеет вопросом, либо обманывает сам себя (и нас).


Я больше имел ввиду внешние габариты и объем багажника. Pardon
Салон "Калины" да, вполне неплохо. Я бы не сказал, что он офигительно больше "классического" что бы прям до размеров "Оки"! Разве что высота потолка повыше...
Скажу так - "объемы и формы" "Калины" меня не возбуждают впечатлили! Smile
А вот в "десятке" и "Приоре" мне салон ощущается лучше и удобнее, особенно в "универсале". Тут я действительно как в "гнезде", причем что спереди, что с зади Very Happy
http://www.youtube.com/watch?v=zAxA3gXapIc
Вот для сравнения теххарактеристики "десятки":
http://bogdanauto.com.ua/cars/lada/vaz2110/technical_characteristics.html
http://bogdanauto.com.ua/cars/lada/vaz2111/technical_characteristics.html
Только поймите меня правильно, я не хочу сказать, что "Богдан" лучше чем "Калина"! Просто мне она совсем не понравилась, только и всего! Pardon
Для сравнения: http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/kalina_vs_111/
ЗЫ. Кстати пару слов про "объем" "Калины". ЕЁ подушки ей просто необходимы, так как иначе передним пассажирам совсем не айс будет!
http://www.mashinomania.ru/2011/10/lada-kalina.html
http://www.youtube.com/watch?v=PsUidYrhY5g

Последний раз редактировалось: pivinik (28 Ноября 2012 07:52), всего редактировалось 1 раз

#118:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 20:54
pivinik писал(а):


Только поймите меня правильно, я не хочу сказать, что "Богдан" лучше чем "Калина"! Просто мне она совсем не понравилась, только и всего! Pardon


Тебе она не понравилась субъективно (что легко можно понять) и теперь ты пытаешься сам себе доказать, что тому есть объективные причины, которых на самом деле нет.
Как ты изволил выразиться "внешне" калина заметно короче классики, при этом салон ее существенно просторней, багажник не уступая по объему выигрывает в погрузочной высоте и отсутствии внутренних петель.
Матреха ничуть не выигрывает по салону у классики, потому она настолько же теснее.
Небольшой эта разница в просторе может показаться только в каком-нить бизнес классе. В своем классе эта разница очень существенна.
Цитата:


ЗЫ. Кстати пару слов про "объем" "Калины". ЕЁ подушки ей просто необходимы, так как иначе передним пассажирам совсем не айс будет!
http://www.mashinomania.ru/2011/10/lada-kalina.html
http://www.youtube.com/watch?v=PsUidYrhY5g


Подушки необходимы вообще всем. Матрехе в первую очередь.

#119:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 21:11
Serge! писал(а):

Тебе она не понравилась субъективно (что легко можно понять) и теперь ты пытаешься сам себе доказать, что тому есть объективные причины, которых на самом деле нет.


Это не совсем так, да впрочем это не важно. Я себе уже все давно доказал за 10 слишним лет ковыряния в разных автомобилях! Pardon
ЗЫ. Если честно, то пока я ходил по автосалонам, мне больше "Гранта" понравилась из всего ВАЗовского новодела! Smile
Она половчее "Калины" будет, тем более, если ее позиционируют как ее рестайлинг. Только вот седан меня не радует, особенно вид с зади. Bad
Был бы сейчас в продаже хэтч, может быть я бы его и взял...
Огорчал бы только "Е-ГАЗ"! cry

#120:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 21:50
Hexff писал(а):

pivinik писал(а):

Двойной антикор, подкрылки, защита картера: 26000р


Это даже по иномарочным меркам ахтунг несусветный facepalm
З.Ы. Двойной антикор это из двух балончиков побрызгали? hehe



видел бы ты че в ниссан салоне как шумоизоляцию арок икстрейла предлагали за 6 рублей pst

#121:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 22:24
pivinik писал(а):


ЗЫ. Если честно, то пока я ходил по автосалонам, мне больше "Гранта" понравилась из всего ВАЗовского новодела! Smile


В соседней ветке про гранту все разжевано. Как по мне, так кроме дизинга морды там смотреть не на что. Есть еще подушка в базе, ДХО и симпотный набалдашник кулсы. Все. Торпеда (вернее ее пластик) - тоска. Экономия на всем. Ни тебе брызговиков, ни ручек, ни порогов и т.п...Разница "норм" калина и гранта всего 10 штук. Но подушка имхо рулит. Пока ее не будет в базе калины - она в проигрыше.

#122:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 22:59
Serge! писал(а):

В соседней ветке про гранту все разжевано. Как по мне, так кроме дизинга морды там смотреть не на что. Есть еще подушка в базе, ДХО и симпотный набалдашник кулсы. Все. Торпеда (вернее ее пластик) - тоска. Экономия на всем. Ни тебе брызговиков, ни ручек, ни порогов и т.п...


Так это все low coast! Тут нужно дождаться выхода "нормальной" версии типа "люкс". Wink
ЗЫ. Правда еще у ВАЗа обычно уходит два года с момента запуска в серию новой модели на устранения ее косяков! hehe

#123:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 23:40
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

В соседней ветке про гранту все разжевано. Как по мне, так кроме дизинга морды там смотреть не на что. Есть еще подушка в базе, ДХО и симпотный набалдашник кулсы. Все. Торпеда (вернее ее пластик) - тоска. Экономия на всем. Ни тебе брызговиков, ни ручек, ни порогов и т.п...


Так это все low coast! Тут нужно дождаться выхода "нормальной" версии типа "люкс". Wink


Сама гранта и есть лоу кост, так что чего-то сверхестетсвенного от нее ожидать не стоит. Впрочем это уже офтоп. Для нее есть своя ветка.

#124:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 08:53
Mihalych78 писал(а):

видел бы ты че в ниссан салоне как шумоизоляцию арок икстрейла предлагали за 6 рублей


Еще забыл добавить. Есть такая услуга, как постановка купленной в австосалоне машины на учет в ГИБДД без участия владельца. За эту "услугу" обычно тут берут 12000р, причем 2000р из них госпошлина. Некоторые этой услугой пользуются.
Serge! писал(а):

Сама гранта и есть лоу кост, так что чего-то сверхестетсвенного от нее ожидать не стоит. Впрочем это уже офтоп. Для нее есть своя ветка.


Да, отвлеклись малец... Smile
Еще забыл то же дописать. Пока перегонял "Хлопца" в гараж к братану, как обычно засел в глухую пробку на МКАДе. Было уже более-менее жарко и решил протестить кондей в пробке, хотя это не очень рекомендуется до завершения обкатки. Вообщем холодит он вполне неплохо. Не знаю правда как там для задних пассажиров, но передним при желании и замерзнуть можно. Smile А вот нагрузка на мотор ощущается, ему конечно не очень от этого "прибамбаса", особенно на холостых. Но покрайней мере в "пробке" вполне приемлемо и ехать спокойно можно. На тарссе протестю потом, после обкатки.
На днях тут перегонял из одного конца города в другой Hyundai Getz 1.4 5 дверка автомат 2009 г.в. - типа корейская "Калина" hehe Так же попал в пробку на МКАДе и протестил там кондей. Вообщем холодит так же, единственное мне показалось, что у "Хрюнделя" мотор отопителя слабоват - похуже дует.

Последний раз редактировалось: pivinik (27 Апреля 2012 22:40), всего редактировалось 1 раз

#125:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 09:00
pivinik писал(а):

Еще забыл добавить. Есть такая услуга, как постановка купленной в австосалоне машины на учет в ГИБДД без участия владельца. За эту "услугу" обычно тут берут 12000р, причем 2000р из них госпошлина. Некоторые этой услугой пользуются.


У нас в салоне Рено эта услуга стоит 5к рублей, что на мой взгляд и то дорого.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 5 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU