pupo2005 писал(а):pivinik, а какой у тебя алгоритм работы вентилятора системы охлаждения при включенном кондиционере? Срабатывает от температуры или постоянно молотит? Я прошил в том году ЭБУ и не обратил внимание, как на заводской прошивке срабатывал вентилятор.
у меня все сток. Вентилятор охлаждения ДВС включается где-то на 108-110 градусов, а выключается на 95-96. На днях гляну поточнее по БК, если не забуду.
При включении кондея, через пару секунд, ЭБУ включает на постоянку основной вентилятор охлаждения и он молотит постоянно пока включен кондей. Дополнительный вентилятор кондиционера включается соответственно второй группой контактов ДД по давлению MP ON 17 кг/см2 = 1,667 МПа.
После замены штатного тосола на антифриз, такой алгоритм работы проблем не приносит. Даже в жару с постоянно включенным кондеем.pivinik писал(а):
При включении кондея, через пару секунд, ЭБУ включает на постоянку основной вентилятор охлаждения и он молотит постоянно пока включен кондей. Дополнительный вентилятор кондиционера включается соответственно второй группой контактов ДД по давлению MP ON 17 кг/см2 = 1,667 МПа.
После замены штатного тосола на антифриз, такой алгоритм работы проблем не приносит. Даже в жару с постоянно включенным кондеем.
Понятно. Похоже мне залили в сервисе прошивку не для авто с кондеем pupo2005 писал(а):pivinik писал(а):
При включении кондея, через пару секунд, ЭБУ включает на постоянку основной вентилятор охлаждения и он молотит постоянно пока включен кондей. Дополнительный вентилятор кондиционера включается соответственно второй группой контактов ДД по давлению MP ON 17 кг/см2 = 1,667 МПа.
После замены штатного тосола на антифриз, такой алгоритм работы проблем не приносит. Даже в жару с постоянно включенным кондеем.
Понятно. Похоже мне залили в сервисе прошивку не для авто с кондеем
Обратись вот сюда и будет тебе счастье http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=32183
Павел живет в Московии. Потом если че - напиши как результат с его прошивкой.Thomas писал(а):кстати парни вопрос кто знает почему богдан не выпускает 21123 (купе), поделитесь инфой. где наковырять можно, вопрос звучит почему??
Потому, что подобный эксклюзив выпускало ВАЗовское ОПП.
Вот, к примеру http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114996&SECTION_ID=4970
а в свете последних событий на Украине http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=606660
(там где-то в середине идет упоминание и съемки про завод "Богдан")
и на АвтоВАЗе http://auto.mail.ru/article/46971-sotrudniki_schitayut_chto_novyi_prezident_razvalivaet_avtovaz/
это теперь, как в рекламе - "нет сынок, это фантастика"....
ЗЫ. так что всем падсакам пересесть на Логань и радоваться. pivinik писал(а):Пройдена на днях отметка в 20 тык. Кроме небольшого подвывания КПП в жару - нареканий нет. Кондей неплохо холодит, ну по крайней мере для меня. тьфу-тьфу-тьфу
Везет вам, а у нас то с гаубицы бьют, минаметы шмаляют, живем как на пороховой бочке.Roman 19791979 писал(а):Везет вам, а у нас то с гаубицы бьют, минаметы шмаляют, живем как на пороховой бочке.
Да ещё и самолёты падают. Печально.Nikkolo писал(а):А зачем туда такой толстый металл? 4 мм не много ли? или просто стандартный стальной профиль возьмете?
4 мм это "по рекомендачии лучших собаководов"
http://www.zr.ru/content/articles/16303-priliv_energii/
да и штатная планка генератора например ВАЗ 2108 тоже не тонкая
а тоньше нет смысла, т.к. народ на форумах, кто пробовал такую планку делать как бы из типа мебельных уголков говорит, что от нее практически нет эффекта. Ну а из чего изготовить пока не заню. Посмотрим с братаном че там у него в гараже есть из обрезков металла (уголки, швелера и т.п.). Вроде как есть уголок 50х50 толстый строительный, может из него попробуем.AB-Man писал(а):Смотрел вчера кондер на эстакаде - сфоткать не получилось. Там целых 2 уха не задействованы (верхние), в одно ухо продет какой то провод.
Ну так у этого компрессора по три уха крепления на каждой стороне.
Не передней части где шкив не задействовано одно верхнее ухо, противоположное от двигателя вроде так. А в задней части, где выход трубок не задействованы оба верхних уха. Вот этот дополнительный уголок и предназначен для заднего верхнего уха, которое ближе к блоку цилиндров. На этом рисунке оно помечено зеленой стрелкой, но сам рисунок перевернут зеркально для наглядности. На двигателе этот компрессор стоит как бы наоборот.pivinik писал(а):Тут вот выпал выходной и я заморочился на замер дополнительного уголка крепления компрессора. В итоге получилось вот так.
Молодец. Когда сделаешь отпишись. Если шуметь меньше будет, то же сделаю.
А я, недавно, расширительный бачок поменял, затем помпу - потекли (1 литр в сутки), поставил помпу "ТЗА". И это на 15 тыс. с небольшим. Уже не знаю, что ждать от авто. На днях ещё "стоп" сигналы стали в полнакала гореть. Сегодня разобрался - подгоревшие "земляные (минусовые)" контакты в разъёме прямо на самих фонарях. Там есть "запасные" контакты - перецепил туда. Буду теперь наблюдать, если и там подгорать начнут, то на прямик сделаю. Oleg120369 писал(а):pivinik писал(а):Тут вот выпал выходной и я заморочился на замер дополнительного уголка крепления компрессора. В итоге получилось вот так.
Молодец. Когда сделаешь отпишись. Если шуметь меньше будет, то же сделаю.
Уже попробовал один человек по этому чертежу сделать. Все получилось, размеры совпали, но только вот жутко неудобно его там прикручивать! Эффект от установки этого уголка есть, но не 100%, т.е. компрессор всеравно подвывает, но как бы "стал помягче работать".
Вообщем если есть желание и возможность заморочится, то делай. Положительный эффект будет, но придется помучиться с установкой и поматериться в адрес инженеров Августа.
Только когда будешь монтировать уголок, постарайся не уронить болт за компрессор! Я пока замеры делал - уронил. Он упал в недры нижнего кронштейна компрессора (он же доп. опора двигателя) и достать я его оттуда пока не смог.
Так что у меня получился УниТАЗ с болтом... pivinik писал(а):Так что у меня получился УниТАЗ с болтом...
Oleg120369 писал(а):Когда сделаешь отпишись. Если шуметь меньше будет, то же сделаю.
Сделали мы тут с братаном уголок. Малец промазали в размерах (семь раз отмерь - один отреж))) - нижняя "дырка" немного не совпала, пришлось рассверливать и немного тоньше он у нас получился - 3мм с хвостикосм. Сделали просто из подходящего уголка, который нашли у него в гараже. Сегодня я заморочился с установкой. Ну это "камасутра" еще та... но удалось поставить при помощи штатного набора инструмента ну и "такой то матери" в адрес инженеров-разработчиков.
Эффект появился, такой же как и описал выше. Компрессор как бы стал мягче работать. Вой стал поменьше, но есть. По ощущениям он даже как-то перестал напрягать, по крайней мере на оборотах я уже теперь его и не слышу (сливается с общим фоном). Слышно теперь небольшое урчание на ХХ, когда делаешь легкие подгазовки, например в пробке.
Сфоткать особо не получилось - как всегда вовремя сели батарейки.
Вообщем стоит/не стоит заморачиваться решайте сами, но я вообщем-то не жалею. Может быть стоило сделать все-таки этот уголок потолще... но так вроде жесткость определенная есть.Oleg120369 писал(а):
Чё та чертёжик твой куда то пропал (по крайней мере у меня перестал отображаться). Повтори пож-ста. Хочу попробовать сделать. А так молодец.
В инете надо все вовремя копипастить! Это не я, а радикалФото отключился на время....
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Oleg120369 писал(а):А я, недавно, расширительный бачок поменял, затем помпу - потекли (1 литр в сутки), поставил помпу "ТЗА". И это на 15 тыс. с небольшим.
Два вопроса:
1. Тосол штатный до сих пор или заменил уже?
2. Двигло выкручивал до 6000 об?
Поясню. есть подозрение, что расширительный бачок лопается из-за штатного тосола (гамно). Есть так же инфа, что штатная помпа быстро кончается если часто ездить на повышенных оборотах.pivinik писал(а):
Два вопроса:
1. Тосол штатный до сих пор или заменил уже?
2. Двигло выкручивал до 6000 об?
Поясню. есть подозрение, что расширительный бачок лопается из-за штатного тосола (гамно). Есть так же инфа, что штатная помпа быстро кончается если часто ездить на повышенных оборотах.
1.Тосол штатный, сейчас из-за доливов примерно 50/50 с Феликсом. Собираюсь заменить, пока руки не доходят.
2. До 6000 не выкручивал, не сторонник такой езды, хотя х/з, когда сцепление сдохло, то мог и догнать до таких оборотов.