Богдан 2111 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#626:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 00:23
pupo2005 писал(а):

pivinik писал(а):

pupo2005 спасиб! ценная информация)))


Да не за что Drinks or Beer
В сопроводительных документах все изделия отмечены как производства Китай, даже прокладки. Похоже на Августе из отечественного производства только трубки и корпус испарителя, да и электропроводка возможно.


да сейчас все делают в Китае и это нормально))) просто бывает "фабричный Китай", а бывает - "подешевле". Smile
ЗЫ, ДД, который я покупал сделан в Тайване, но это провинция Китая по сути. Да и сама фирма Дельфи свои фабрики содержит в Китае.

#627:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2015 19:47
Всем привет. Хотел спросить у всех на холодную пару секунд плавают обороты ?
#628:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2015 22:50
Roman 19791979 писал(а):

Всем привет. Хотел спросить у всех на холодную пару секунд плавают обороты ?


у меня вроде такого нет. покрайней мере завел и все - обороты сразу поднимаются и стоят на отметке 2000 где-то. Иногда плавают как раз на горячую в пробке при включенном кондее.
кстати. весна началась на отметке 26000км. Отказал передний правый ЭСП. судя по падению напряжения и дерганию - моторчик включается, но опустить стекло не может. Вообщем планирую ставить зеркала с подогревом и разбирать дверь - гляну че там не так.

#629:  Автор: Oleg120369Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2015 22:54
pivinik писал(а):

у меня вроде такого нет. покрайней мере завел и все - обороты сразу поднимаются и стоят на отметке 2000 где-то. Иногда плавают как раз на горячую в пробке при включенном кондее.


У меня так же.

#630:  Автор: vetalbon СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 14:50
А ничего так смотрятся эти гибриды, мне например даже больше нравится по сравнению со стоковым червонцем
#631:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 00:38
разобрал тут дверь передную правую. Поменял зеркало, прокинул провода для подогрева и вынул ЭСП. Вообщем там попала влага в механизм из-за неплотной прокладки, где тросики наматываются и вал-шток моторчика покрылся ржавчиной и заклинил. Сам моторчик живой - вздрагивает при включении. Smile Корпус завальцован - разбирать такой влом.))) Проще купить новый ЭСП. Но это оказалось не так просто - в Машкве оригинал пока не нашел. Есть вот такой http://steklopodem.ru/collection/dlya-avtomobiley-vaz/product/vaz-2110-2111-2112-21108-premier-2170-priora-na-perednie-dveri-elektrosteklopodemnik-granat
считается, что "гребенка" лучше тросика. Посему наверное куплю при случае.
ЗЫ. родной выглядит вот так. он же Приоровский)))
Развернуть

#632:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 18:40
Как я сделал для себя блокировку распредвалов: берем новую или как я старую втулку рычага ваз 2108-2904040 на старой 35мм на новой 40мм разрезаем пополам все по размерам как тут https://www.drive2.ru/c/626063/


http://f-picture.net/lfp/s010.radikal.ru/i312/1507/24/6fffd05f1898.jpg/htm может кому-то будет полезно.

#633:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 20:25
Хочу убрать катализатор т.е вырезать его а может выбить его. Каким диаметром нужна обманка второго лямбда-зонда(внутренний диаметр для лямды). Читаю кто что говорит. 2мм это нормально для лямды ваз?
#634:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 22:49
Roman 19791979 писал(а):

Хочу убрать катализатор т.е вырезать его а может выбить его. Каким диаметром нужна обманка второго лямбда-зонда(внутренний диаметр для лямды). Читаю кто что говорит. 2мм это нормально для лямды ваз?

то есть ты хочешь, что бы после твоего проезда вяли цветы и падали мухи на дорогу!? Smile
если уж так охота, то вот http://www.drive2.ru/b/288230376152058050/
Цитата:

В системах с нормами ЕВРО 3 все немного сложнее. Нужно «договориться» с диагностическим датчиком концентрации кислорода (лямбда-зондом после ката), иначе будет активна ошибка «снижение эффективности каталитического нейтрализатора». Сделать это можно 2мя способами:
1 – Обмануть его, установив эмулятор.
2 – Заменить программу в блоке управления с нории е3 на нормы е2 или р83. Этот вариант более кардинальный и правильный, т.к. второй лямбда зонд можно просто удалить с машины.
Итак, если после ката нет лямбда-зонда, то программу можно не трогать, если есть – лучше перешить.
Начиная с 2008 года, все автомобили ВАЗ соответствуют нормам токсичности ЕВРО 3 и комплектуются двумя датчиками кислорода. Как исключение из правил, встречаются системы е3, независимо от модели и года выпуска. Обычно это реэкспортные модели с контроллерами Bosch MP 7.0 или Bosch M797. Если есть сомнения, лучше перепроверить.


че за эмулятор я - хз, ибо не морочился никогда на эту тему. Я за экологию. Smile
хочешь прыти добавить!? лучше тогда залей в мозги прошивку от Паулюса))))

#635:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 23:12
Меня прошивка сток во всем устраивает, хочется выкинуть его, от него толку нет, и расход уменьшится. Паук дорого сейчас покупать, да и кат новый, наверное выбью его не буду варить, был опыт у бати выбивал, гемора на пол дня, но зато сварки нет. У друга есть обманка на киа рио попробую поставить. В Общем как сделаю отпишусь.
#636:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 13:20
Roman 19791979 писал(а):

Меня прошивка сток во всем устраивает, хочется выкинуть его, от него толку нет, и расход уменьшится. Паук дорого сейчас покупать, да и кат новый, наверное выбью его не буду варить, был опыт у бати выбивал, гемора на пол дня, но зато сварки нет. У друга есть обманка на киа рио попробую поставить. В Общем как сделаю отпишусь.


Не майся дурью! Прошейся от Паулюса, там те экономия и прыть будет. И ехать будет нормально и тяга на низах добавится и экология сохранится. Практически все, кто у него прошивался, потом не жаловались. У него есть свои представители по регионам. Можешь с ним пообщаться через личку на эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196512&highlight=

#637:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2015 23:01
Прошиваться не хочу меня все устраивает, а экология мне как-то, у меня уже есть выбитый батен каталик, расход упал на 1л, а все эти теоретики которые пишут: http://www.drive2.ru/b/288230376152058050/ не чего не изменится мне как-то.
#638:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 20:23
pivinik писал(а):

Прошейся от Паулюса, там те экономия и прыть будет.


А он ещё шьёт? Что-то темка затихла уже как пять лет назад.

#639:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 10:57
Dяdя177 писал(а):

pivinik писал(а):

Прошейся от Паулюса, там те экономия и прыть будет.


А он ещё шьёт? Что-то темка затихла уже как пять лет назад.


Ну так он шьет не только ТАЗы))) http://www.drive2.ru/cars/lada/largus/largus/dim-x/journal/1762937/
не думаю, что он от такого бизнеса откажется, тем более, что клиент всегда будет.

#640:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 07 Октября 2015 09:08
Roman 19791979 писал(а):

Хочу убрать катализатор т.е вырезать его а может выбить его.



по идее джеки чан засветиться, лямды то не будет. Прийдется перешиваться в Евро2 (прошивка с отключением одного ДК)

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

pivinik писал(а):

Проще купить новый ЭСП. Но это оказалось не так просто - в Машкве оригинал пока не нашел.



я такие вещи в магазинах стараюсь не покупать, сложно сориентироваться. Проще найти и-нет магазин где занимаются вазовским оригиналом по каталогу (как правило у них товар только на Автоваз и хороршо структурирован). НАпример у нас вот такой:
http://dnepr-auto.dp.ua/price-zapchasti/
http://avtovaz.com.ua/
http://vazila.in.ua/product_list


я в них находил то что в фирменных в городе других днем с огнем не найдешь: оригинальные бачки Дебурс, стекла на блок-фару, П-образные планки закрепления порогов, шланг топливоподачи на клипсах, пластик интерьера и новые опоры двигателя.

#641:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2015 21:29
AB-Man писал(а):


pivinik писал(а):

Проще купить новый ЭСП. Но это оказалось не так просто - в Машкве оригинал пока не нашел.



я такие вещи в магазинах стараюсь не покупать, сложно сориентироваться. Проще найти и-нет магазин где занимаются вазовским оригиналом по каталогу (как правило у них товар только на Автоваз и хороршо структурирован). НАпример у нас вот такой:
http://dnepr-auto.dp.ua/price-zapchasti/
http://avtovaz.com.ua/
http://vazila.in.ua/product_list


я в них находил то что в фирменных в городе других днем с огнем не найдешь: оригинальные бачки Дебурс, стекла на блок-фару, П-образные планки закрепления порогов, шланг топливоподачи на клипсах, пластик интерьера и новые опоры двигателя.



да мне попался в магазине вот такой отдельно моторчик http://www.autoopt.ru/catalog/013984-motor_reduktor_steklopodemnika_vaz_2110_pravyj_kzaje/
только вот поменять его все никак не получается)))

#642:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 12:33
К слову добавлю, что недавно перепаковывали дверные карты, в качестве совета одного человека я взял комплект приоро-клипс (надо было лишь в шляпках кусачками вырезать сектора), так вот они оказались чуть коротковаты, карта не садилась.

Еще под кнопками стеклоподьемников в тунеле есть провода для задних. Полагаю имеет смысл их поствить в задние двери - постоянно приходится подтягивать ручками задние стекла, чуть проседают, на скорости сечет в салон шум.

#643:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 17:57
В задних дверях тоже есть провода для ЭСП. Тут на 25000 км появилась типичная самарская болезнь - разболтался карданчик кулисы и первая с задней стали плохо включаться. К 30000 км это стало невыносимо, а попытка воткнуть задную - каторга))) В итоге заменил карданчик на Калиновский вместе с пыльником http://www.avtorem.info/vaz-2108-vaz-2109-vaz-2110/provodim-zamenu-standartnogo-kardanchika-kpp-v-avtomobile-vaz2108-vaz2109-vaz21099-vaz2110-na-korotkohodnyj-kardanchik-ot-avtomobilja-vaz1118-lkalinar.html
Пришлось немного подрезать-укоротить трубу-тягу от ручки КПП, чтобы нормально собрать и отрегулировать.

#644:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 21:22
Карданчик от Калины такое г@$но, простоял 50000км и развалился. Я намучался с включением первой передачи. 1. снимал коробку 2.замена подшипников на приора. 3. заменил опору кулисы. Когда снял КПП там оказалось подшипник гпз, один подшипник на первичном валу класс, но на вторичном, это просто жесть, раковина такая, что слов не передать. Сцепление Валео пробег 80000км выработка всего 1мм, проточил маховик- это нечто, с токарями с маховиком: нет вы что, там же направляющие, надо выбивать, попался нормальный токарь, я сам в тисах направляющие выбивал, если б я знал, сделал бы. Еще осталось: поставить новый карданчик кулисы, от ваз 2108. Это все относится к ваз 21114 с дв. 124 2006 года. Пока нет времени, выбить каталик, АВ ман не чего не надо прошивать. В общем как-то так.
#645:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 21:23
Смазал маннолом навесы дверей, дай попробую дверь шатается или нет, это просто ж..а, все двери шатаются на навесах, у вас тоже такое? У меня просто нет слов ghr
#646:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 01:45
Roman 19791979 писал(а):

Смазал маннолом навесы дверей, дай попробую дверь шатается или нет, это просто ж..а, все двери шатаются на навесах, у вас тоже такое? У меня просто нет слов ghr


ну собственно петли дверей я смазываю по весне. это как бы "по рекомендации лучших собаководов" - было в десяточной ветке об этом, что бы потом не было вот так 18++))

http://www.youtube.com/watch?v=6GbMN8DYyAI

#647:  Автор: Oleg120369Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 15:13
Всем доброго времени суток. Тема ещё не умерла?
Если нет, то вопрос. Радиатор печки на машине с кондиционером как меняется, трубки от кондиционера не мешают? А то потекла печка, глянул, а там, ещё и трубки от испарителя торчат, в инете ни чего не нашёл. Х.з. то ли самому рискнуть, то ли в автосервис обратиться?

#648:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 23:11
Oleg120369 писал(а):

Всем доброго времени суток. Тема ещё не умерла?
Если нет, то вопрос. Радиатор печки на машине с кондиционером как меняется, трубки от кондиционера не мешают? А то потекла печка, глянул, а там, ещё и трубки от испарителя торчат, в инете ни чего не нашёл. Х.з. то ли самому рискнуть, то ли в автосервис обратиться?


Как там поменяли радиатор печки? Какой хоть стоит радиатор дааз?

#649:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 00:23
Oleg120369 писал(а):

Всем доброго времени суток. Тема ещё не умерла?
Если нет, то вопрос. Радиатор печки на машине с кондиционером как меняется, трубки от кондиционера не мешают? А то потекла печка, глянул, а там, ещё и трубки от испарителя торчат, в инете ни чего не нашёл. Х.з. то ли самому рискнуть, то ли в автосервис обратиться?



у "сестренки" меняется вот так https://www.drive2.ru/l/5628717/

поидее на "Августе" тоже не должен мешать испаритель кондиционера.
ЗЫ. у меня тут на днях после 40 тык помпа родная "ТЗА" застучала и потекла. Пришлось заодно махнуть ГРМ. Вот блин сэкос еще тот по замене оказался hehe
Ремень ГРМ стоял "БРТ". а ролики - "СПЗ". Все было еще вполне неплохого качества и еще бы год-два или 20 тык протянули бы.

#650:  Автор: Oleg120369Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 10:01
Как там поменяли радиатор печки?
Пока нет, не так сильно бежит. Сначала решил пробку проверить, на каком давлении открывается. А то за лето расширительный бочёк два раза менял. Если всё нормально, тогда придётся менять радиатор печки.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

ЗЫ. у меня тут на днях после 40 тык помпа родная "ТЗА" застучала и потекла.
Я на 20-ти поменял, заодно и ремень. Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 26 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU