Serge! писал(а):Я считаю что это нормально.
А если АКБ кальциевая!? Serge! писал(а):Даже если литий-металлгибридная.
Имхо все заморочки от наличия вольтметра в машине. Нет его - нет проблем. Серьезно. Не мешай машине работать.
У меня кокраз вольтметра в машине нет! И никаких "прибамбасов" то же нет! Пока все штатно!
Советую читануть внимательно на досуге... pivinik писал(а):Serge! писал(а):Даже если литий-металлгибридная.
Имхо все заморочки от наличия вольтметра в машине. Нет его - нет проблем. Серьезно. Не мешай машине работать.
У меня кокраз вольтметра в машине нет! И никаких "прибамбасов" то же нет! Пока
все штатно!
Вольтметр у тебя в машине есть, хоть и не штатный. Советую про него забыть.
Цитата:
Советую читануть внимательно на досуге...
Э-не. Уже "опчитался". Потому и советую забить. У меня на пятере больше 13.4 под нагрузкой не было. Родной аккум помер на пятом году летом от кз банок. Заводил в -36, но с бооольшим трудом. Крутил по полсекунды. Тем не менее. Так что...Serge! писал(а):Вольтметр у тебя в машине есть, хоть и не штатный. Советую про него забыть.
Я БК подключал временно для диагностики. Сейчас его нет. И вольтметра то же нет.
Serge! писал(а):Э-не. Уже "опчитался". Потому и советую забить. У меня на пятере больше 13.4 под нагрузкой не было. Родной аккум помер на пятом году летом от кз банок. Заводил в -36, но с бооольшим трудом. Крутил по полсекунды. Тем не менее. Так что...
Другого ответа я и не ожидал. Сколько лет назад это было!? Какой тип АКБ стоял на той машине? Для старых "классических" АКБ это было нормально.
Для тех, кто не в курсе и кто "опчитался"... Для современных кальциевых АКБ требуется повышенное напряжение заряда - 14,4В!
Если вы помереете нормальным мультяком напряжение на клемах АКБ на современных иномарках в режиме ХХ без нагрузки, то увидите цифру 14,4 - 14,5В! Даже на Ланосе!
Впрочем, это личное дело каждого! Кому-то проще купить один раз нормальный РН, поставить и забыть. А кому-то - чаще менять АКБ и в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать, бегать и искать "прикуриватель" или "галстук". pivinik писал(а):Serge! писал(а):Вольтметр у тебя в машине есть, хоть и не штатный. Советую про него забыть.
Я БК подключал временно для диагностики. Сейчас его нет. И вольтметра то же нет.
Я тебя прекрасно понял. Думаю ты меня тоже.
Цитата:
Serge! писал(а):Э-не. Уже "опчитался". Потому и советую забить. У меня на пятере больше 13.4 под нагрузкой не было. Родной аккум помер на пятом году летом от кз банок. Заводил в -36, но с бооольшим трудом. Крутил по полсекунды. Тем не менее. Так что...
Другого ответа я и не ожидал.
Сколько лет назад это было!? Какой тип АКБ стоял на той машине? Для старых "классических" АКБ это было нормально.
У меня сейчас на копье стоит саратовский пилот 2007 г.в. Напруга в норме (>14В), но только без потребителей. На ХХ при потребителях садится. Но смысла дорабатывать РН там нет, т.к. для старого копеечного гены это нормально. Он не мОщный и отдавать на ХХ больше не должен. Однако Аккум пашет 6-ой год. И ни разу не обслуживался.
Цитата:
Для тех, кто не в курсе и кто "опчитался"... Для современных кальциевых АКБ требуется повышенное напряжение заряда - 14,4В!
Если вы помереете нормальным мультяком напряжение на клемах АКБ на современных иномарках в режиме ХХ без нагрузки, то увидите цифру 14,4 - 14,5В! Даже на Ланосе!
Верно. На калине после заводки авто зимой страшно смотреть на БК/сканер - за 15 переваливает! А толку? Я уже вторую зиму заместо штатного ставлю на калину...пилот с копейки! Если аккум Г, никакая зарядка не поможет!
Цитата:
Впрочем, это личное дело каждого! Кому-то проще купить один раз нормальный РН, поставить и забыть. А кому-то - чаще менять АКБ
...чаще менять гену
Не так. Имхо это лишняя суета. Я этим переболел лет 10 назад. У тебя еще ничего не отвалилось, а ты уже сам готов все сломать. Поездишь, увидишь что зарядки не хватает - будешь делать выводы, а пока это шалоливые ручки. Купить авто за 350 тыщ, чтобы смотреть на этикетки агрегатов это сильно. Забей, поверь, тазы не такие ломучие, если не мешать им ездить.Serge! писал(а):Забей, поверь, тазы не такие ломучие, если не мешать им ездить.
Знаю! У меня братан в автосервисе работает, мы с ним уже не один таз и инотаз починяли! А несколько аппаратов из руин подымали. Вот у него я и беру Ино поюзать. Он себе давно только их берет.
Тут обнаружился еще один конструктивный косяк. Возможно, он относится только к ДААЗовским задним боковым фонарям для 2111 (где стоп, габарит и поворотник). Защелка задней крышки фонаря, на которой расположены лампочки с патронами и дорожки-проводники, очень ненадежная. От вибрации может расщелкнуться и задняя крышка выскакивает и повисает на лампочках. Если лампочка габарита горит, то она начинает нагревать боковую стенку основного корпуса фонаря и подплавлять ее. Вообщем нужно дополнительно закреплять задную крышку!pivinik писал(а):
2. Двойной антикор, подкрылки, защита картера: 26000р
Serge! писал(а):Антикор пять, ну семь штук. Подкрылки - копейки. Защита - с установкой несколько лет назад была 550р.
Ну и развооооооооод.
Я понимаю, что по логике это так! Но в московских автосалонах практически во сех одно и то же!
Если бы мне отдали машину без допов, я бы не парился вообще!
ЗЫ. Несколько лет назад и без допов можно было забрать аппарат! Serge! писал(а):я постоянно слышу, что допы впаривают, но чтобы за такие деньги...опять же вроде не эксклюзивная модель, навроде дастера, которых сверх квоты с допами под сотню отдают...
Им щас походу дела пофиг за какой тачкой ты пришел! У меня тесть ходил за новым Ланосом "Шансом", - то же самое!
Кстати, под "трейдину" они (московские автосалоны) то же берут практически все 3000р за оформление документов. Рашен бизнес.
ЗЫ. Конечно, при таком раскладе выгоднее будет поехать покупать в другой город км. за 500! AB-Man писал(а):ЗАчем новыую машину антикорить? У нее и так все проантикорено по-уши.
это где такое????? вроде только двери антикорят из нутри и всё...dimx писал(а):
Я кстати когда покупал свою самару в 2008 году.. выбрал Люкс комплектацию, за что доплатил 4500 тыс (подголовники, БК, атермальные стёкла, велюровый салон, попагрейка) + допы конечно... но мне они стоили 4800 (полный аникор+подкрылки+защита)
Время меняется и цены вместе с ним, но быстрее.
Дык в том то и дело, что рынок бюджетных авто насыщается с дикой скоростью. Именитые бренды начинают изобретать дешевые авто, наши лепят одну модель за другой создавая себе же конкуренцию, китайцы...Это раньше кроме логана и матрехи нечего было купить, нынче выбор больше, соотв. накручивать сложнее. Как-то так. По крайней мере должно быть...dimx писал(а):AB-Man писал(а):ЗАчем новыую машину антикорить? У нее и так все проантикорено по-уши.
это где такое????? вроде только двери антикорят из нутри и всё...
Ну да, двери, да так что потом вибру не наклеешь... хотя она там и так есть
А почему, собственно, только двери?Serge! писал(а):А то, что ты пишешь - жуткая дикость. Как могут продаваться не самые популярные авто, при таком огромном выборе моделей (фактически в одной ценовой нише уживаются богдан-самара-гранта-калина-приора-логан), по не самой низкой изначально цене с конскими космическими наценками на банальные допы - мне непонятно. И вопрос даже не в том: кто купил, тот сам себе буратин, как салон то выживает при таком подходе?
Самомоу в голову приходили такиеже мысли после того, как начал изучать эту проблему - искать "Богдан" в автосалонах в Москве!
Поэтому обычно народ берет только "сигу" (+ 20 тыр к цене сайта) и в автосалонах практически все машины уже стоят с установленной сигнализацией. Мне нужно было принципиально без "сиги"! Я не хотел, что бы мне похабили электропроводку и прочее. Можно было еще немного подешевле сделать, - отказавшись от защиты картера.
Serge! писал(а):Дык в том то и дело, что рынок бюджетных авто насыщается с дикой скоростью. Именитые бренды начинают изобретать дешевые авто, наши лепят одну модель за другой создавая себе же конкуренцию, китайцы...Это раньше кроме логана и матрехи нечего было купить, нынче выбор больше, соотв. накручивать сложнее. Как-то так. По крайней мере должно быть...
Вообщем-то оно так и есть. Судя по прайсам, бюджетные новые авто (кондей, гур, подушка водителя) начинаются от 350 тыр (Zaz Chance 1.5 SX) и... + допы!
AB-Man спаибо за полезные ссылки! У меня, кстати, эти концы топливного шланга замотаны типа скочем с наклейкой - "Вскрывать может только специалист"!
AB-Man писал(а):ЗАчем новыую машину антикорить? У нее и так все проантикорено по-уши.
В Москве соль зимой на дорогах очень злобная!
ЗЫ. Вот пару статей по поводу установки ЭУР в ВАЗ 2110 своими силами (может кому пригодиться):
http://zavgar.info/elektrooborudovanie/ustanovka-eur-ot-priory-na-vaz-2110/
http://www.лада2111.рф/tuning-electrika/171-eur.htmlpivinik писал(а):Судя по прайсам, бюджетные новые авто (кондей, гур, подушка водителя) начинаются от 350 тыр (Zaz Chance 1.5 SX) и... + допы!
Калина с кондеем, эуром и прочей электрикой 320:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3617&engine_id=6569881&isp_name_id=3505&pkompl_id=6596801&branch=isp_one
Там написано "Рекомендованная цена"! Мечта автоваза...
А вот во что она привращается в московских автосалонах :
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-1119/complektacia_avto_str1/
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-1117/complektacia_avto_str1/
Добавляй к этим ценам минимум 20 тыр и будет тебе счастье!
ЗЫ. А еще, как обычно, половину из этого списка не будет в наличии.