КПП снять с минимум трудозатрат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:21
*leha* писал(а):

говорю напрягает электричка. лезть надо!


спорим после твоего ремонта завоет еще больше hehe

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:28
ksv71 писал(а):

спорим после твоего ремонта завоет еще больше


+1
боюсь как бэ хуже не стало, а то в порыве ещё Таз Лёха пыхнет focus

#28:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:34
эбать какие тут все умные. ну давай поспорим
#29:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:35
а чё эт такое мнение я не пойму? не первый раз лазаю уже туда и потом если сам не найду причину всегда можно отвезти людям. хее. ну вы ништяки парни. если сильней завоет, новую куплю кпп. богу молится за кпп не собираюсь
#30:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:42
полезу проверить состояние подшипников, а разобрать собрать большого ума там не надо. так что не пиз..ите раньше времени. всё бы подъ..бнуть. кто спорить будет?
#31:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:48
*leha*
эта... а оно стоит того что б ради "посмотреть" коробку снимать? у себя 3 раза скидывал, последний раз понял что все до одного места... ну разве что сразу ее вези к знающим людям с нормальными запчастями..

#32:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:05
да ёпана мама вы чё мне коробку то не даёте снять.
Dsoftgroup писал(а):

а оно стоит того что б ради "посмотреть" коробку снимать?


а чё ёпт ты не определишь раздолбаный подшипник? дяде васе отдавать чтоб он заменил тебе его? ну раскидал если сам, ну не нашёл ничего, ну отдал другим. это чё акпп что ли от майбаха? чё ссать то?и потом есть симптомы неисправности подшипников у моей кпп. симптомы выяснял, ловил, слушал. вой под нагрузкой, да не вой даже а типа зуда какого то. зависящий только от оборотов мотора. он не меняется от величины нагрузки или каких либо передач. гудящие звуки при игрании педалью сцепления под нагрузкой. явно на первичный вал грешу. кто не согласен?

#33:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:13
*leha*
ну как минимум подшипники первичного, как максимум сам вал и шестерни на вторичном, хотя могут быть и подшипники вторичного, если на холостых - то имеет место пара трения в подшипниках первичного, шестерни первичного-вторичного и игольчатые подшипники вторичный-шестерня, одним словом головной боли хватает, вот с запчастями засада....

#34:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:17
да снимай коробку, кто мешает... вот я перебирал...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228500

#35:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:29
Dsoftgroup
ты пробег см. какие шестерни? на хх ничего не тарахтит. всё втыкается и вытыкается.
Dsoftgroup писал(а):

как максимум сам вал и шестерни на вторичном


не читаешь что я пишу. зуд зависит только от оборотов двигателя, хорошо слышно на 2000...3000. НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПЕРЕДАЧ. на хх когда газуешь и играешься сцеплением тоже тихо. гул происходит в момент выжима сцепления на передаче в движении под нагрузкой, т.е. газ ещё не сбросили, но начали жать сцепление. если сбросить газ= снять нагрузку, то так же всё тихо. так же коробка поёт когда играешь сцеплением на ходу под нагрузкой. ни на что не наталкивает этот шумок? меня наталкивает целиком и полностью на первичный вал. хуже другое что гул этот был с новья, но значения ,в гарантийный срок, этому я не придал, а надо было.

#36:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:30
Dsoftgroup писал(а):

да снимай коробку, кто мешает... вот я перебирал...


да у тя ведро то какого года было?

#37:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:41
*leha*
ладно, проехали.... у тебя всего 33 тык, больше ничего говорить не буду... снимай коробку и меняй подшипники... только отпишись потом какие подшипники и что менял... самому интересно

#38:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:45
это только после 27. до этого работаю
#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:51
Да Леха, не понял тебя, думал ты с кпп не хочешь привода достават. А с ступиц нахрена привода выдергивать?? Я откручиваю шаровые, откручиваю крабы (когда были еще крабы, сейчас то подрамник - все снимать), левый рычал снимал вообще, ну и все, монтажкой выдернул привода с кпп, подвязал их проволокой в сторону рейки, кпп открутил, на плечо скинул, с плеча на пол. Все кагбэ.


Еще совет, если коробка именно тарахтит, не трогай подшипники, проверяй люфт вдоль оси валов, и убирай его.

#40:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 20:08
х123ас писал(а):

Еще совет, если коробка именно тарахтит, не трогай подшипники, проверяй люфт вдоль оси валов, и убирай его.


я помню. мы общались на эту тему. нее, не тарахтит она на хх. тока не пойму как убрать люфт на первичном. там вроде нет ничего что можно подпилить

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 01:14
*leha* писал(а):

тока не пойму как убрать люфт на первичном. там вроде нет ничего что можно подпилить


ну так под подшипник может подложить там, хз. Сам сейчас не подскажу толком, но я думаю когда вскрытая кпп будет перед глазами ,там понятно станет куда что нужно колхозить.

#42:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 11:08
Интересует два вопроса:
1. Левый рычаг лучше снимать с краба или вместе с крабом?
2. Когда из коробки вытащу внутренние шрусы, вместо них засунуть корпус внутреннего шруса одного достаточно или нада два?

#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 11:14
Солярко писал(а):

Левый рычаг лучше снимать с краба или вместе с крабом?


С крабом проще... Ну и
Солярко писал(а):

одного достаточно


Drinks or Beer

#44:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 19:41
Солярко писал(а):

2. Когда из коробки вытащу внутренние шрусы, вместо них засунуть корпус внутреннего шруса одного достаточно или нада два?


для чего это делать? Зачем запихивать опять шрусы туда?

#45:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 19:55
х123ас писал(а):

для чего это делать? Зачем запихивать опять шрусы туда?


можно засунуть свернутую трубочкой газетку hehe
это чтобы сателлиты случайно не вывалились внутрь, при провороте за первичный вал снятой кпп.
просто уСолярко
есть старый халявный внутренний гранат(без кольца facepalm , стопорного)
если кпп планируется к разборке то не актуально отчасти(просто если выпадут саттелиты, то лучше каждый возвратить на свое прикатанное место, а это уже будет проблемно бо на вид они совсем так вроде одинаковы)
63

#46:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 21:24
Как это они у вас там выпадают, чёт не пойму. Никогда ничего подобного не замечал. Правда сейчас у меня диф с блокой, но раньше то не было...
#47:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 21:49
да не выпадают, проворачиваются, хотя некритично, я когда собирал коробку тормознул, вот тогда измена, сателиты сместились, и как не мучил - пришлось коробку еще раз снимать и разбирать, при сборке главное сателиты правильно выставить.
#48:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 23:19
после нескольких разборок коробки почуствовал себя просвещённым и не вставил в оси приводов ничего, а потом граната не влезла и снова
Dsoftgroup писал(а):

пришлось коробку еще раз снимать и разбирать,


#49:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 23:29
BorisN
facepalm да сразу выставить в дифференциале все, вставил, поставил крышку и все, никуда не денется... главное выставить сателиты до одевания картера на диф. дальше все как по маслу..

#50:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 00:33
какие то проблемы описываете, я ваще хз даже, никогда не загонялся диффом особо, и проблем не было. Болтается он там в чашке у вас что ли, как гумно в проруби?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU