*leha* писал(а):говорю напрягает электричка. лезть надо!
спорим после твоего ремонта завоет еще больше ksv71 писал(а):спорим после твоего ремонта завоет еще больше
+1
боюсь как бэ хуже не стало, а то в порыве ещё Таз Лёха пыхнет да ёпана мама вы чё мне коробку то не даёте снять.
Dsoftgroup писал(а):а оно стоит того что б ради "посмотреть" коробку снимать?
а чё ёпт ты не определишь раздолбаный подшипник? дяде васе отдавать чтоб он заменил тебе его? ну раскидал если сам, ну не нашёл ничего, ну отдал другим. это чё акпп что ли от майбаха? чё ссать то?и потом есть симптомы неисправности подшипников у моей кпп. симптомы выяснял, ловил, слушал. вой под нагрузкой, да не вой даже а типа зуда какого то. зависящий только от оборотов мотора. он не меняется от величины нагрузки или каких либо передач. гудящие звуки при игрании педалью сцепления под нагрузкой. явно на первичный вал грешу. кто не согласен?Dsoftgroup
ты пробег см. какие шестерни? на хх ничего не тарахтит. всё втыкается и вытыкается.
Dsoftgroup писал(а):как максимум сам вал и шестерни на вторичном
не читаешь что я пишу. зуд зависит только от оборотов двигателя, хорошо слышно на 2000...3000. НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПЕРЕДАЧ. на хх когда газуешь и играешься сцеплением тоже тихо. гул происходит в момент выжима сцепления на передаче в движении под нагрузкой, т.е. газ ещё не сбросили, но начали жать сцепление. если сбросить газ= снять нагрузку, то так же всё тихо. так же коробка поёт когда играешь сцеплением на ходу под нагрузкой. ни на что не наталкивает этот шумок? меня наталкивает целиком и полностью на первичный вал. хуже другое что гул этот был с новья, но значения ,в гарантийный срок, этому я не придал, а надо было.Dsoftgroup писал(а):да снимай коробку, кто мешает... вот я перебирал...
да у тя ведро то какого года было?х123ас писал(а):Еще совет, если коробка именно тарахтит, не трогай подшипники, проверяй люфт вдоль оси валов, и убирай его.
я помню. мы общались на эту тему. нее, не тарахтит она на хх. тока не пойму как убрать люфт на первичном. там вроде нет ничего что можно подпилить*leha* писал(а):тока не пойму как убрать люфт на первичном. там вроде нет ничего что можно подпилить
ну так под подшипник может подложить там, хз. Сам сейчас не подскажу толком, но я думаю когда вскрытая кпп будет перед глазами ,там понятно станет куда что нужно колхозить.Солярко писал(а):Левый рычаг лучше снимать с краба или вместе с крабом?
С крабом проще... Ну и
Солярко писал(а):одного достаточно
Солярко писал(а):2. Когда из коробки вытащу внутренние шрусы, вместо них засунуть корпус внутреннего шруса одного достаточно или нада два?
для чего это делать? Зачем запихивать опять шрусы туда?х123ас писал(а):для чего это делать? Зачем запихивать опять шрусы туда?
можно засунуть свернутую трубочкой газетку
это чтобы сателлиты случайно не вывалились внутрь, при провороте за первичный вал снятой кпп.
просто уСолярко
есть старый халявный внутренний гранат(без кольца , стопорного)
если кпп планируется к разборке то не актуально отчасти(просто если выпадут саттелиты, то лучше каждый возвратить на свое прикатанное место, а это уже будет проблемно бо на вид они совсем так вроде одинаковы)
после нескольких разборок коробки почуствовал себя просвещённым и не вставил в оси приводов ничего, а потом граната не влезла и сноваDsoftgroup писал(а):пришлось коробку еще раз снимать и разбирать,