х123ас писал(а): А с ступиц нахрена привода выдергивать?? Я откручиваю шаровые, откручиваю крабы (когда были еще крабы, сейчас то подрамник - все снимать), левый рычал снимал вообще, ну и все, монтажкой выдернул привода с кпп, подвязал их проволокой в сторону рейки, кпп открутил, на плечо скинул, с плеча на пол. Все кагбэ.
вчера тоже было собрался начать менять сцепу. но чё то походил-походил, да не решился начать, нерешительный отложил на пару дней. тоже прикидывал как оптимизировать процесс, откручивать привода со ступиц/не откручивать. выдёргивать из кпп /не выдёргивать, в итоге пошёл читать лол. стоит подрамник, поэтому подвеска как таковая снимается полностью, за исключением стоек. идея выдернуть из кпп привода и подвязать понравилась. тем более сальники приводов надо махнуть. вопрос только такой. когда махну сцепу и прикручу кпп на место, вставляю привода в кпп и заталкиваю их в кпп. когда менял пыльники шрусов, стучал в торец внешнего шруса чтоб загнать привод в кпп. проблем не возникло. но то чисто привод с гранатами. а когда внешний шрус в сборе со ступицей как заталкивается привод в кпп? нормально? надавить на ступицу посильнее и привод войдёт в кпп/ постучать по гайке ступицы? по идее по месту понятно будет, но хотелось бы знать наверняка могут какие проблемы возникнуть или нет. много букв получилось Dranik писал(а):тебе самое простое это вытащить привода из ступиц и уронить КПП,
Фигассе, простое, корячится с КПП, из которой торчат привода, которые могут разобраться к тому же. Самый простой метод я описывал выше - добавить нечего. КПП максимально облегчена, и ничего не мешается, чтоб её снять, и потом поставить.
Pavel^99 писал(а):а когда внешний шрус в сборе со ступицей как заталкивается привод в кпп? нормально?
Вообще без проблем, сначала направляешь правильно внутренний шрус, чтоб встал по шлицам, а потом оттягиваешь колесо, оно оттянется за счёт хода в самих шрусах, и им же забиваешь шрус в КПП. Там не потребуется большого усилия, колесо всё сделает само.х123ас писал(а):оттянется за счёт хода в самих шрусах
Не в ШРУСах,а в ШРУСе - только внутреннем.
И этого уже достаточно.т808 писал(а):Не в ШРУСах,а в ШРУСе - только внутреннем.
Ну да, только в внутреннем.х123ас писал(а):Фигассе, простое, корячится с КПП, из которой торчат привода,
её не надо корячить она снимается без проблем благо места позволяет и под своим весом в одного скидывается на пол, привода при снятом подрамнике с подвеской вообще тут никаким боком не мешают, равно как и разобаться не могут.kazak1102 писал(а):А какие проблемы выдернуть привода...??? К чему такой гемор...
Вот и я про тоже. Я могу понять замену сцепления, без снятия КПП, это геморно, но это оправдано иногда. Но принципиально снимать КПП с приводами...kazak1102 писал(а):А какие проблемы выдернуть привода...???
вставшее в позу стопорное кольцо, и потревоженный сухой узел/сальник.
х123ас писал(а):Как не мешают? Да в яму опускать будешь - зацепишься приводами о края ямы
зачем в яму опускать КПП?
даже если с ямы то логично КПП опускают на доску закрыващую яму, зачем КПП в яму корячить в любом виде?
kazak1102 писал(а):К чему такой гемор...
ты гемор ни разу не испытвал с вытаскиванием приводов?Dranik писал(а):ты гемор ни разу не испытвал с вытаскиванием приводов?
Испытывал, как же... Масло сливал не с той дырки, пружинку какую-то чуть не потерял... kazak1102 писал(а):Испытывал, как же... Масло сливал не с той дырки, пружинку какую-то чуть не потерял
ну если бы ещё корпусину поколол изрядно пока доставал привод с закусившем кольцом и потратил на это не один час то про гемор знал бы больше.
Я думаю ты должен знать поговорку, что иногда казалось бы долгий путь оказывается самым простым и коротким, в ремонте так же.
у страха глаза велики и видя болтающиеся привода не нужно думать что это писец как добавит тяжести и сложности, ремонт авто это не секс, удовольствия тут нет никогда
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
х123ас писал(а):Спорить на эту тему глупо, снимать/ставить КПП с лишним весом, и главное габаритными размерами, не может быть проще
глупо не замечать иногда простых вещей и пытаться навязать кому то свои взгляды на ремонт.
Я же лёжа на деревянном полу с задраной мордой на пеньках тогда ещё 2115 , снял КПП и поставил с приводами, да ставили лёжа на деревянном полу вдвоём и третий сверху блюдил , но это было сделано, ни масло ни привода не дёргал значительно сократив время, а про манёвренность напомню это для случая когда вся подвеска отстёгивается тоесть если у вас подрамник и с низу ничего нет личшнего чтобы мешало опуститься КПП в низ даже с приводами.Dranik писал(а):видя болтающиеся привода не нужно думать что это писец как добавит тяжести и сложности,
И нахрена оно мне надо...???
Слил масло, выдернул привода, снял КПП... Что не так...??? kazak1102 писал(а):Слил масло, выдернул привода, снял КПП... Что не так...???
ты прикидываешься или пытаешься зацепить или у тебя уже со зрением совсем всё плохо, только пишешь , а читать то что писали сообщениями ранее вообще пичаль?
Dranik писал(а): доставал привод с закусившем кольцом и потратил на это не один час то про гемор знал бы больше.
это к вопросу что не так для особых.Dranik
Касатик... Я в курсе, что ты "всегда прав", но таки советую воздержаться и призадуматься, а всегда ли ты прав...
От санкций пока воздержусь...
Dranik писал(а):доставал привод с закусившем кольцом
Это дичайшая редкость... И только тогда, когда эта "редкость" имеет место, "твоя" метода имеет право на жизнь... Но в этом случае имеется проблема, которую просто необходимо устранить... А в твоих речах об этом нет ни намёка... kazak1102 писал(а):И нахрена оно мне надо...???
Ой. хз. Все ИМХО. Снять с приводами вполне реально. А вот обратно запихнуть... ХЗ может я что не так делал, но при последней замене сцепы, снял с приводами, сцепу поменял. Натрахался с попытками установки. Короч привода выдернул, коробку поставил, привода вернул в установленную коробку. И да. Первая попытка была замены корзины на отодвинутых на болтах коробке. Как, КАК это можно сделать?! там зазор ну максимум см3. Как отцентровать?, как прикрутить? Короч или я чего-то глобально не догоняю, или ну его нафиг, такие методы. Моаи писал(а):там зазор ну максимум см3. Как отцентровать?, как прикрутить?
Там зазор определяется длинной болтов, моим рукам (а они приличные, было совсем не тесно...
Корзина на маховике не притягивается, чтоб диск мог свободно перемещаться... Вкинул КПП диск стал на место, корзина протягивается через окно стартера... Я делал так, оправки не было для центрирования диска...
Но можно и с центровкой диска на маховике оправкой, если её длинна минимальна... Протягиваешь корзину, а потом КПП... Но я так не делал, просто мысль пришла...витмар писал(а):Менял сцепление без вытаскивания шрусов,сдвинув по болтам.
Балин! Как вы это делаете??? Научите дурака. Может болты не те? Брал от головки двиг. Да, отодвинуть получится (хоть места подлезть только с плоским ключиком). Но! Это ппц как не через анус Ну ладно. открутил рожковым ключиком. И даже (хз как) наживил новую корзину. А центровать диск как? Моаи писал(а):И даже (хз как) наживил новую корзину. А центровать диск как?
Писал уже, оправкой центрировать, если получится, и если она есть... Но я так не делал...
Корзину наживил, чтоб диск не болтался, но и легко смещался, далее ловишь диск первичным валом, задавливаешь КПП на место, прикручиваешь... А корзину протягивать через окно стартера, сняв оный само собой... Я делал так... И нормально... Делал так потому, что был почти уверен, что в одиночку КПП ставить не осилю...
ИМХО... Нафиг оно надо... Сделал щас подъёмник на яме, и всё в одиночку без проблем позакидывал, и двиг, и КПП...Pavel^99 писал(а):1.стопорное кольцо на конце привода пройдя шлицы, где у него конечная? болтается в кпп или в каком-то пазу сидит?
Кольцо проходит шестерню дифференциала, и на выходе разжимается.
Pavel^99 писал(а):2 колокол изнутри весь покрыт чем-то типа сажи, густой. что это, продукт износа диска? вычищать та ещё грязная работёнка, оставить как есть или же чистить?
Да, от диска. Ну, лучше чистить, но мало кто это делает))) По сути, на скорость эта грязь не влияет никак.
Pavel^99 писал(а):3. рычаг который толкает выжимной сидит во втулке из пластика на верху и в металле внизу, надо вроде смазать эти места. чем лучше?
Я литолом мазал всегда.
Pavel^99 писал(а):4. в комплекте со сцепой шёл небольшой пакетик со смазкой, что им смазать поверхность по которой ходит выжимной или что-то другое?
Скорей всего для смазки шлицов первичного вала. Но не повредит смазать ту часть где вилка давит на выжимной, ну и втулку по которой ходит выжимной.