Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Метал. лязг во время прогрева и машина больше не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Метал. лязг во время прогрева и машина больше не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Daiver75



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 10:01
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем форумчанам. Прошу помощи у бывалых, сам разобраться не могу, а помощь оказать некому, кроме вас. На форуме ничего подобного не нашёл.
Описываю ситуацию. ВАЗ 2110, 1,5л, 8 кл. С утра завёл как обычно, движок стал прогреваться, прошло примерно 2-3 минуты, потом из под капота послышался металлический лязг (срежет), я сразу же заглушил машину. Через минуту попробовал завести второй раз, машина завелась и сразу же послышался тот же лязг, и машина сама заглохла. Внешний визуальный осмотр ничего не дал - ремень ГРМ целый, масло в норме. На данный момент ситуация такая - стартер крутит без проблем, но машина не заводится. Подскажите в каком направлении копать, что смотреть в первую очередь?
Проблема ещё в том, что отогнать машину на диагностику не представляется возможным, т.к. некому помочь отбуксировать. Надеюсь на вашу помощь.
Вернуться к началу
Daiver75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fallennt



На форуме 4 года
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 10:14
Ответить с цитатой

Сними крышку ГРМ, посмотри шкивы и ролик, отключи коробку, выжав и зафиксировав сцепление и прокрути ключем за болт шкива, посмотри крутят ли шкивы валы как надо, заодно и метки глянешь и локализуешь источник скрежета, если в двигателе, бери эвакуатор и в сервис, двигу больше не заводи. Да собственно если и в коробке, то же самое. На улице ты вряд ли что тут сделаешь.

PS по описанию очень походит на срезанный со шпонки шкив, по крайней мере я бы в первую очередь туда полез.
Вернуться к началу
fallennt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daiver75



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 10:40
Ответить с цитатой

fallennt писал(а):

PS по описанию очень походит на срезанный со шпонки шкив, по крайней мере я бы в первую очередь туда полез.


Спасибо за ответ. А можно поподробней написать, что за шкив? Извините за неосведомлённость.

Если по картинке движка я правильно понял, про что вы говорите, то очень похоже, что это так. Как можно в этом убедиться?
И если поломка действительно в этом месте, то можно ли что-то сделать сейчас самому?

Последний раз редактировалось: Daiver75 (08 Апреля 2012 10:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Daiver75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fallennt



На форуме 4 года
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 10:50
Ответить с цитатой

Там где ремень ГРМ смотрел, снимай полностью крышку, три болта на 10, увидишь шестерни привода ГРМ, которые и крутит ремень. Они и называются шкивами. Самая нижняя - шестерня коленвала, дальше помпа, ролик натяжителя и верхняя - шестерня распредвала. На валах и шестернях есть паз, куда при монтаже устанавливается шпонка, сбоку если смотреть - ее видно. Ну а дальше крутить и смотреть, все ли шпонки на месте, крутятся ли валы... Ну в общем если косяк там, увидишь сразу.

Да, маленькое уточнение. Чтобы посмотреть нижнюю шестерню коленвала, надо снять зубчатый шкив, на который одет ремень генератора. А это довольно сложно - домкратить колесо, снимать его, изхитрится зафиксировать коленвал, и хорошей головкой с удлинителем по моему на 17 вроде, открутить болт, предварительно ослабив и скинув ремень генератора.

Последний раз редактировалось: fallennt (08 Апреля 2012 11:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
fallennt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daiver75



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 10:57
Ответить с цитатой

fallennt писал(а):
Там где ремень ГРМ смотрел, снимай полностью крышку, три болта на 10, увидишь шестерни привода ГРМ, которые и крутит ремень. Они и называются шкивами. Самая нижняя - шестерня коленвала, дальше помпа, ролик натяжителя и верхняя - шестерня распредвала. На валах и шестернях есть паз, куда при монтаже устанавливается шпонка, сбоку если смотреть - ее видно. Ну а дальше крутить и смотреть, все ли шпонки на месте, крутятся ли валы... Ну в общем если косяк там, увидишь сразу.

Ну а если там все ок, дело плохо...


Огромное спасибо, вы очень хорошо расписали, буду разбираться.
Вернуться к началу
Daiver75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fallennt



На форуме 4 года
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 11:17
Ответить с цитатой

Сделать можно, не вопрос, я делал на улице, менял шкивы все, ремень, ролик, выставлял метки и т.д. Нужны ключи, набор головок с удлинителем, отвертки, шкивы у меня по крайней мере просто так с валов не снимались, придумать как зафиксировать коленвал. У меня между шестерней и корпусом двиги упал болтик, он и зафиксировал ROFL

Как выставить метки - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-5-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-grm-na-dvigatelyakh-vaz-2110-2111.html

Это надо сделать очень точно, т.к. если промажешь - либо не заведется вообще, либо будет с ума сходить.

_________________
ВАЗ 21102, 2001г, 1,5 8кл
Вернуться к началу
fallennt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daiver75



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 18:04
Ответить с цитатой

Ключом провернуть не получается ни в какую. Но при этом стартер крутит без проблем.
Вернуться к началу
Daiver75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 18:12
Ответить с цитатой

сними крышку с распредвала и проверь его вращение,вращая отверткой за зубчики маховика(снять возд фильтр)-может распред лопнул
потом я бы снял ремень грм и покрутил распред ключом,проверяя клопы на зазоры
попробуй пошатать коленвал монтажкой враспор к шкиву гены-есть люфт?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fallennt



На форуме 4 года
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 22:22
Ответить с цитатой

Бросай это дело и транспортируй машину в сервис - похоже тут все гораздо серьезней. Договорится с соседями, чтобы утянули на лямке, на крайняк эвакуатор (на лямке осторожно, вакуумный усилитель тормозов не работает, тормозов почти нет)

Вариант 1 - Окончательная визуальная проверка - включаешь пятую передачу, и руками за правое переднее колесо крутишь по ходу движения, наблюдая за шестернями. Если не крутится - сервис, если нет
желания на улице снять башку, поддон и поглядеть самому.

Вариант 2 - посадить кого-нить за руль и покрутить стартер и самому посмотреть, а что же он собственно там крутит, и не крутит ли в холостую.

_________________
ВАЗ 21102, 2001г, 1,5 8кл
Вернуться к началу
fallennt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 08:10
Ответить с цитатой

Масло в каком состоянии?
Чтобы легче проворачивался двигатель можно выкрутить свечи.

Лет 15 назад был случай на шохе, в сервисе поменяли масло через 40 километров из мотора пошел скрип и двигатель клинануло. Масло свернулось так как было левым.
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайник55



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 08:34
Ответить с цитатой

У меня вчера подобное на ходу случилось. Отъехал совсем недалеко от дома, со дворов даже не выехал и машина заглохла на ходу, перед этим тоже скрежет услышал (в последнее время у меня он все чаще появляется, я думал гранаты). Завел - машина сразу завелась, но опять этот скрежет, быстро заглушил, подождал минут 15 - нормально завел и поехал до гаража. Теперь мотор сильно шумно работает, какой то звук посторонний, вроде как трение какое то и вибрация сильная появилась, на холостых обшивка вся в салоне дребезжит.
Вернуться к началу
Чайник55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 10:53
Ответить с цитатой

Похоже, что бендикс\втягивающее не отщелкивает стартер от маховика.
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daiver75



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 16:50
Ответить с цитатой

Всё оказалось не так страшно, полетела помпа. Заменил, завелась. Всем спасибо за советы.
Вернуться к началу
Daiver75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 16:55
Ответить с цитатой

Drinks or Beer
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы