помогите оперативно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: помогите оперативно Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:16
У друга , ехал по трассе , 2112 1.6 16ве заглохла машина. попробовал на ходу воткнуть третью .... не завелась. встал у обочины, крутит стартером... нифига не крутит, точнее ничего не присходит, в первом положении зажигания приборка горит, а дальше стартер не крутит. и бензо насос не шумит. массу скидывали, все датчики вроде подключены. напрямую ключом закоротил стартер , он шумел но двиг не крутился.
#2:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:17
какбудто втягивающее реле не работате, и бензонасос в рампе давление стравили, ключ повернули а насос не гудит и не накачивает
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:18
двиг не провернуть?или стартер вхолостую жужжит?
#4:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:39
Машина не заводится в 2х случаях:
- нечему гореть
- нечего поджигать
вот в этих направлениях и копайте... вопрос явно не в стартере и втягивающем, из за этого не глохнут.

#5:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:41
ну у него ж не крутит стартер
#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:44
предохранители смотрели?
#7:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:48
Ну тогда плюс питания отвалился. Стартер как замыкали- две большие гайки или плюс на тонкий провод?
#8:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:51
Kogor писал(а):

Ну тогда плюс питания отвалился.


От плюсовой клеммы аккума.НО тогда стартер крутить должен.

Последний раз редактировалось: salgal (08 Апреля 2012 18:52), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:51
две большие гайки.... н ощас попробует и на тонкий от каждой гайки.

плюс отвалиться не мог, приборка горит же

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:54
webmines писал(а):

Машина не заводится в 2х случаях:
- нечему гореть
- нечего поджигать
вот в этих направлениях и копайте... вопрос явно не в стартере и втягивающем, из за этого не глохнут.


скорей да..на комп пред отдельный идет от приборки?

#11:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:02
А там стартером не ЭБУ управляет? Мож нет питания мозгов и стартер не крутит. Или сигналка..
#12:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:04
Провода на генераторе еще проверьте чтобы все были на месте... подергайте их... бывает что и от этого глохнет и контакт легко на ходу отваливаеца...
#13:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:07
походу сигналка томогавк 9010
#14:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:08
насос не качает
#15:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:10
halkman
попробуйте на насос напрямую напругу подать... если нет значит сгорел... только непонятно откуда давление в рампе тогда было...

#16:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:13
После трех (вроде как) включений зажигания ЭБУ перестает включать насос независимо от давления в рампе и включает его только при прокрутке двига.
#17:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:15
хм интерессный факт
#18:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:18
стартер крутит двиг при закорачивании проводов
#19:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:19
Смотрите главное реле, оно под центральной консолью внизу у пола. Там же реле бензонасоса.
Второй вариант - проблемы в замке зажигания - я бы туда сначала полез.
Если после включения зажигания центральное реле щелкает и с него выходит питание - смотреть сигналку.
Думаю заблокировать бензонасос и стартер сразу могут только эти три вещи

#20:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:19
значит сигналка косячит, куда лезть уже пробовали вылат и оверрайд с принудительной откл защитой. нифига
#21:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:20
искра есть?кстати на метки грм смотрел?
#22:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:20
где оно центральное реле
а с замком куда смотреть,

#23:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:24
алекс спб писал(а):

кстати на метки грм смотрел?



А почему тогда с ключа не крутит?

#24:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:52
halkman писал(а):

где оно центральное реле
а с замком куда смотреть,


Со стороны пассажира крышку нижнюю консоли снимаешь - увидишь три реле рядом. Крутим зажигание - слушаем щелчек. Если нет щелчка - смотрим управляющий плюс от замка на это реле. Точно не помню, но кажется оно правое из трех. Посмотри по мурзилке. Центральное реле подает питание дальше на все.

#25:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 20:23
Ставлю сотку на иммобилайзер)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU