Yurik 999 писал(а):Будем считать что ты первый и пока последний с таким замком с завода.
Скорее всего все гораздо проще.
У Pavel^99 стоИт не ДААЗовский замок,а Венгерский KZ-813.
Кстати ключ для него короткий.
Pavel^99 писал(а):через замок напрямую только печка и стеклоочиститель
Печка-то как раз и на родном -08-м замке не через реле идет,а напрямую.
Pavel^99 писал(а):а какая там нагрузка то?
Разная.
Например включая втягивающее стартера через замок около 20 ампер идет.
Но и эта цепь без реле.
По уму для замка старого типа нужны 3 реле.Для нового - два. Yurik 999
прикуриватель через замок не идёт, мозгам ваще мизер нужен, подсветка на светодидах, печка выше 1ой скорости никогда не включается... короче для себя решил нафиг не надо мне рр. спс за помощь и поддержку
т808
т808 писал(а):Например включая втягивающее стартера через замок около 20 ампер идет.
а что у меня за реле на моторном щите висит? насколько я знаю реле которое втягивающее включает... так эти 20а через него идут...
т808 писал(а):Печка-то как раз и на родном -08-м замке не через реле идет,а напрямую.
я это и не отрицал, а наоборот подтвердил Pavel^99 писал(а):а что у меня за реле на моторном щите висит? насколько я знаю реле которое втягивающее включает... так эти 20а через него идут...
У тебя именно через него,а у матрех и Самар-2 все через замок.Pavel^99
Раз нагрузку не даешь, то и не нужно. А суммарную нагрузку считать лень, на работе мозги уже взорвали, если хочешь завтра прикину.
Добавлено спустя 59 секунд:
Pavel^99 писал(а):в 2004г венгерские ещё ставили?
Кто их знает - остатки на складах ВАЗа Yurik 999 писал(а):Pavel^99
если хочешь завтра прикину.
если не сложно, а я со своми вычислениями сравнюYurik 999 писал(а):суммарную нагрузку считать лень, на работе мозги уже взорвали, если хочешь завтра прикину.
Pavel^99 писал(а):если не сложно, а я со своми вычислениями сравню
Делать вам нЕчего.
Проблемы нет,все работает не греясь.
А хочется вечной контактной группы,для замка -10 (для -08 чуть иначе,но принцип тот же) делаем так:
http://revro.narod.ru/remont/zz.html
У М-2141 и Ваз 08/99 схемы присоединения замка аналогичные.
Pavel^99 писал(а):короткий это сколько
Примерно как от дверей/багажника.
Длинный на треть длиннее.т808 писал(а):А хочется вечной контактной группы,для замка -10 (для -08 чуть иначе,но принцип тот же) делаем так:
разгрузили зажиг. и стартер. цепи замка релюхами, контакты замка стали вечными
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
т808 писал(а):Примерно как от дверей/багажника.
Длинный на треть длиннее.
значит у меня короткий ключHuyan писал(а):Внимательно слежу за близнецом.
нас уже двоеСохатый писал(а):
Модераторы, поправьте, пожалуйста, заголовок темы, блин, аж глаза режет
РелЛе зажиганиЕ в 10-ный замок зажиганиЕ(ваз 21099) Yurik 999 писал(а):И так о нагрузке на замок
такой же и я список потребителей составил
интересно, что даже с рр в девяточном замке печка всё равно через замок напрямую работает. чем конструктора руководствовались, когда решали, что через реле, а что напрямую. в этом плане десяточный зз правильней получается, т.к. в нём всё через реле? но смысла особого не увидел в установке рр в одну цепь из двух... ставить так на обе...Сан-Саныч писал(а): Не работает, чето уже оторвал
Не мистика, масса. Черный провод реле к массе подключить надо было.kazak1102 писал(а):
n0k0nTr0L писал(а):
тогда хх будет 1200,
КАЧЕСТВА винт крути...
Ты ХХ когднить строил...???
Блин, в ФАКе есть устройство карбюратора, не поленись, удели время, почитай...
n0k0nTr0L писал(а):
у меня с повортниками со светом с печкой даже на прогретой обороты падают с 900 до 700 где то... гена наверное сдыхает...
Не гена сдыхает, а ХХ бедноват...
Выкрути винт качества на один оборот...
Так с хх разобрался все гуд, но при поворотниках (имупльсах тока) падает стрелка тахометра с 1000 об до 500 примерно но хх не меняется(как раньше при этих же импульсах падала и стрелка тахометра и обороты на слух) по звуку слышно ровную работу! Вот и не пойму почему именно при поворотниках так происходит... тока не хватает что ли... даже если ехать на любой передачи на любых оборотах и включить поворотники то стрелка тахометра дергается в момент импульса на 500-1000 об в плюс или вминус=(((((( подскажите куда рыть....