Релле зажигание в 10-ный замок зажигание(ваз 21099) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 20:59
Pavel^99
Будем считать что ты первый и пока последний с таким замком с завода. Pardon
Мониторь розовый и голубые провода замка т.к. их сечение просто не расчитанно на такую нагрузку. Drinks or Beer

#27:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 21:25
Yurik 999 так а какая там нагрузка то? через замок напрямую только печка и стеклоочиститель из крутых потребителей, габариты и те не через замок... всё остальное -обмотки реле других потребителей... разве от этого будет что-то греться?
#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 21:33
Pavel^99
Печка, прикуриватель, мозги, приборы, на прямую, многое через реле - но суммарно набегает очень хорошо.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 21:36
Yurik 999 писал(а):

Будем считать что ты первый и пока последний с таким замком с завода.


Скорее всего все гораздо проще.
У Pavel^99 стоИт не ДААЗовский замок,а Венгерский KZ-813.
Кстати ключ для него короткий.

Pavel^99 писал(а):

через замок напрямую только печка и стеклоочиститель


Печка-то как раз и на родном -08-м замке не через реле идет,а напрямую.
Pavel^99 писал(а):

а какая там нагрузка то?


Разная.
Например включая втягивающее стартера через замок около 20 ампер идет.
Но и эта цепь без реле. cry
По уму для замка старого типа нужны 3 реле.Для нового - два. supercool

#30:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 21:50
Yurik 999
прикуриватель через замок не идёт, мозгам ваще мизер нужен, подсветка на светодидах, печка выше 1ой скорости никогда не включается... короче для себя решил нафиг не надо мне рр. спс за помощь и поддержку Drinks or Beer

т808
т808 писал(а):

Например включая втягивающее стартера через замок около 20 ампер идет.


а что у меня за реле на моторном щите висит? насколько я знаю реле которое втягивающее включает... так эти 20а через него идут...
т808 писал(а):

Печка-то как раз и на родном -08-м замке не через реле идет,а напрямую.


я это и не отрицал, а наоборот подтвердил Drinks or Beer

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 21:52
Pavel^99 писал(а):

а что у меня за реле на моторном щите висит? насколько я знаю реле которое втягивающее включает... так эти 20а через него идут...


У тебя именно через него,а у матрех и Самар-2 все через замок.

#32:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 21:55
в 2004г венгерские ещё ставили?
#33:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 21:58
Pavel^99
Раз нагрузку не даешь, то и не нужно. А суммарную нагрузку считать лень, на работе мозги уже взорвали, если хочешь завтра прикину. Drinks or Beer

Добавлено спустя 59 секунд:

Pavel^99 писал(а):

в 2004г венгерские ещё ставили?


Кто их знает - остатки на складах ВАЗа Pardon

#34:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:01
Yurik 999 писал(а):

Pavel^99
если хочешь завтра прикину. Drinks or Beer


если не сложно, а я со своми вычислениями lol1 сравню

#35:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:06
Внимательно слежу за близнецом.
Тоже реле нет, ключ короткий.

#36:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:10
стыдно спросить ... короткий это сколько 63 , а длинный? у мну длина метал. части ключа 3,6см... это какой?
#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:13
Yurik 999 писал(а):

суммарную нагрузку считать лень, на работе мозги уже взорвали, если хочешь завтра прикину.


Pavel^99 писал(а):

если не сложно, а я со своми вычислениями сравню


Делать вам нЕчего.
Проблемы нет,все работает не греясь.
А хочется вечной контактной группы,для замка -10 (для -08 чуть иначе,но принцип тот же) делаем так:
http://revro.narod.ru/remont/zz.html
У М-2141 и Ваз 08/99 схемы присоединения замка аналогичные.
Pavel^99 писал(а):

короткий это сколько


Примерно как от дверей/багажника.
Длинный на треть длиннее.

#38:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:21
т808 писал(а):

А хочется вечной контактной группы,для замка -10 (для -08 чуть иначе,но принцип тот же) делаем так:


разгрузили зажиг. и стартер. цепи замка релюхами, контакты замка стали вечными

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

т808 писал(а):

Примерно как от дверей/багажника.
Длинный на треть длиннее.


значит у меня короткий ключ

#39:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:33
Модераторы, поправьте, пожалуйста, заголовок темы, блин, аж глаза режет. facepalm
#40:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:35
Huyan писал(а):

Внимательно слежу за близнецом.



нас уже двое

#41:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:36
Пришел Сохатый и нафлудил
Кто афтар? этож тапаром ни вырубеш.
cry

#42:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:37
Сохатый писал(а):


Модераторы, поправьте, пожалуйста, заголовок темы, блин, аж глаза режет


РелЛе зажиганиЕ в 10-ный замок зажиганиЕ(ваз 21099) hehe

#43:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 11:56
И так о нагрузке на замок
1-я цепь (через реле)
1. Система зажигания карба
2. Питание приборки и БК
3. Реле стеклоподъемников
4. Свет заднего хода
5. Мотор щеток.
6. поворотники

2-я цепь
1. Питание "мозгов" инжа
2. Розетка переноски
3. Мотор задней щетки 08 и 09
4. Реле обогрева заднего стекла
5. омыватель
6. реле дальнего и ближнего света.
7. Моторчик печки
8. Подсветка бардачка.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (21 Марта 2013 13:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#44:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 12:46
Yurik 999, в первую цепь забыл поворотники, мозги инжа нужно перенести в первую (так как иначе мозги бы выключались в положени замка "стартер") считать, релюшки с ихними 30 мА, думаю, нефиг.
и не рел омывателя, а просто омыватель. Smile

#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 13:22
Сохатый
Подправил, а вот с мозгами сложнее они запитанны с обмотки реле, в 9-ом замке это отдельная цепь (30/1 - 15/1), а вот в 10-м как раз 2-я и есть.

#46:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 18:19
Yurik 999 писал(а):

И так о нагрузке на замок


такой же и я список потребителей составил
интересно, что даже с рр в девяточном замке печка всё равно через замок напрямую работает. чем конструктора руководствовались, когда решали, что через реле, а что напрямую. в этом плане десяточный зз правильней получается, т.к. в нём всё через реле? но смысла особого не увидел в установке рр в одну цепь из двух... ставить так на обе...

#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 18:44
Pavel^99 писал(а):

ставить так на обе...


По хорошему - да.

#48:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 22:28
У меня сдох замок старого образца с реле
Пришел покупать
Не было, предложили нового образца без реле.
Застремался, но купил. Отработало почти 6 лет, но достаточно сильно грелось
В итоге механически сломалось .
Пошел покупать .Был старого, воткнул. Не работает, чето уже оторвал
Купил нового образца. Работает и не греется.
Мистика....

#49:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 22:42
Сан-Саныч писал(а):

Не работает, чето уже оторвал


Не мистика, масса. Черный провод реле к массе подключить надо было.

#50:  Автор: n0k0nTr0L СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 20:51
kazak1102 писал(а):


n0k0nTr0L писал(а):
тогда хх будет 1200,

КАЧЕСТВА винт крути...
Ты ХХ когднить строил...???
Блин, в ФАКе есть устройство карбюратора, не поленись, удели время, почитай...
n0k0nTr0L писал(а):
у меня с повортниками со светом с печкой даже на прогретой обороты падают с 900 до 700 где то... гена наверное сдыхает...

Не гена сдыхает, а ХХ бедноват...
Выкрути винт качества на один оборот...



Так с хх разобрался все гуд, но при поворотниках (имупльсах тока) падает стрелка тахометра с 1000 об до 500 примерно но хх не меняется(как раньше при этих же импульсах падала и стрелка тахометра и обороты на слух) по звуку слышно ровную работу! Вот и не пойму почему именно при поворотниках так происходит... тока не хватает что ли... даже если ехать на любой передачи на любых оборотах и включить поворотники то стрелка тахометра дергается в момент импульса на 500-1000 об в плюс или вминус=(((((( подскажите куда рыть....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU