Страница 1 из 2
rulog
Всем здравствуйте. Хотел бы обратиться к вам за помощью. Не нашел похожей темы. На 2115 при отжиме сцепления, при переключении передач вверх получается какой-то удар, на всех передачах, но на верхних он кажется меньше. При сбросе газа или переключении на пониженную машина дергается, также бывает дергается, как будто бычок, когда едешь на холостых без газа на первой или второй, туда-сюда. Ручка коробки тоже постоянно дергается, есть большой люфт. Ездить очень некомфортно, нет плавности хода, на каждом светофоре удар, в потоке даже в нашем маленьком городе ехать трудно. Прикреплю два видео, на которых я на тормозе отжимаю резко сцепление не до конца, но так чтобы получился такой же удар как при трогании. Хотелось бы услышать людей, у которых была такая же дурацкая проблема, на что грешили и что в итоге оказалось. Скинуть коробку и посмотреть сейчас у меня возможности нет, нужно ехать в район, а там запчасти не купишь, поэтому хочу сузить круг подозреваемых поломок. Спасибо

https://www.youtube.com/watch?v=DZv5LPWuKJY&feature=share&si=ELPmzJkDCLju2KnD5oyZMQ

https://www.youtube.com/shorts/diltR73ZJi0?feature=share&si=ELPmzJkDCLju2KnD5oyZMQ
т808
rulog писал(а):

2115


Заполни профиль.
rulog писал(а):

при отжиме сцепления, при переключении передач вверх получается какой-то удар


Ищи где люфт появился:ШРУСы,ось сателитов дифференциала,либо демпферные пружины ведомого диска сцепления.
Nobius
rulog писал(а):

Скинуть коробку и посмотреть сейчас у меня возможности нет

Тогда продолжайте ездить. Хороший стук всегда наружу выйдет! Good
Вот для ознакомления:
https://www.drive2.ru/l/4170255/
https://www.youtube.com/watch?v=meV3DPdrWT4
ksie
Из видео я так понял, что даже при отпускании педали сцепления на нейтрале такая беда происходит? Если да, то я бы исключил из возможных неисправностей ШРУСы и сателлиты.
Смотреть надо в сторону непосредственно корзины, диска сцепления, вилки и маховика.
rulog
ksie писал(а):

Из видео я так понял, что даже при отпускании педали сцепления на нейтрале такая беда происходит? Если да, то я бы исключил из возможных неисправностей ШРУСы и сателлиты.
Смотреть надо в сторону непосредственно корзины, диска сцепления, вилки и маховика.



Всё верно! А почему сателлиты исключаем? На видео резко выжимаю сцепление на тормозе но не до конца, чтобы не заглохнуть, и резко отжимаю
т808
ksie писал(а):

при отпускании педали сцепления на нейтрале


Про нейтраль никто не говорил. nea
rulog писал(а):

при отжиме сцепления, при переключении передач
При сбросе газа или переключении на пониженную
когда едешь на холостых без газа


Последний раз редактировалось: т808 (02 Ноября 2022 22:02), всего редактировалось 1 раз
rulog
т808 писал(а):

ksie писал(а):

при отпускании педали сцепления на нейтрале


Про нейтраль никто не говорил. nea


Ой, неправильно понял, да, это на первой передаче, и периодически вторую включал
ksie
rulog писал(а):



Всё верно! А почему сателлиты исключаем? На видео резко выжимаю сцепление на тормозе но не до конца, чтобы не заглохнуть, и резко отжимаю



Может я чего-то не пониманию, но если бы вы резко отжали сцепление на скорости с нажатым тормозом, то машина заглохла бы. И происхождения таких толчков коробаса и двигателя в вышеуказанных условиях понятны.
NAUexx
Я дико извиняюсь, но судя по тому, что я увидел на видео, то я бы полез искать жуткий подсос...Ну или если не подсос, то полную смерть ДМРВ. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

И кстати, что мешает ТСу нормально заполнить профиль? Похерическое отношение к форуму или то, что модер тут до поры до времени лояльный?.
rulog
ksie писал(а):

rulog писал(а):



Всё верно! А почему сателлиты исключаем? На видео резко выжимаю сцепление на тормозе но не до конца, чтобы не заглохнуть, и резко отжимаю



Может я чего-то не пониманию, но если бы вы резко отжали сцепление на скорости с нажатым тормозом, то машина заглохла бы. И происхождения таких толчков коробаса и двигателя в вышеуказанных условиях понятны.



Проблема в том, что такой удар и при обычном трогании, а сцепу я не до конца выжимаю на видео, чтобы не заглохнуть, иделаю это резко. Вообще, если воткнуть первую и очень медленно отжимать сцепление, ближе к концу хода произойдет удар, а потом машина поедет. Бывает и без удара можно тронуться. Допустим, провел такое наблюдение: если без сцепление попытаться воткнуть передачу, то с коробки издается звук, и этот зазор, который возможно и виновен, выбирается и трогание происходит с меньшим или без удара.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

NAUexx писал(а):

Я дико извиняюсь, но судя по тому, что я увидел на видео, то я бы полез искать жуткий подсос...Ну или если не подсос, то полную смерть ДМРВ. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

И кстати, что мешает ТСу нормально заполнить профиль? Похерическое отношение к форуму или то, что модер тут до поры до времени лояльный?.



ДМРВ новый с магазина, имеете в виду звук подсоса? Возможно это вакуумник, он тоже новый и какой-то бракованный, зато очень легкая педаль тормоза, на старом вакуумнике педаль была тугая. Если на тормоз нажать, подсос прекращается, когда снимаешь ногу с педали, опять сосет, хорошо слышно прямо в салоне. Зарегистрировался на днях, вот сейчас профиль заполнил
kazak1102
rulog писал(а):

вакуумник, он тоже новый и какой-то бракованный


Сам менял...???
Вот ЭТО надо соблюдать...
т808
kazak1102 писал(а):

Вот ЭТО надо соблюдать...


Почему там в первой таблице:
У ВУТа ВАЗ-2110 М при служебном торможении ход педали 45мм.,
а для блокировки колес нужно 40мм. ? facepalm

rulog писал(а):

когда снимаешь ногу с педали, опять сосет, хорошо слышно прямо в салоне.


ВУТ худой.Меняй!
rulog писал(а):

сцепу я не до конца выжимаю на видео, чтобы не заглохнуть


Не выжимаешь,а отпускаешь.
rulog писал(а):

такой удар и при обычном трогании


Вывеси правое переднее колесо.
Включи любую передачу.
Руками резко повращай колесо в разные стороны - услышишь свой стук.
1.Проверь не болтаются ли обе гранаты на этом приводе колеса.
Если с ними порядок,тогда:
2. Через тонкую сухую палку,упертую в маховик через окно в картере сцепления,так же вращая за колесо,слушай не диск ли стучит.
Если с ними порядок,тогда:
3.Той же палкой упрись в корпус КПП вблизи входа гранаты и снова слушай,вращая за колесо.
Если стучит тут,то вероятно изношена ось сателитов.
Вскрытие КПП покажет.
NAUexx
rulog писал(а):

имеете в виду звук подсоса?


Именно! И эта... давай на "ты".
Подсосы на инжекторной авто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО устранять, иначе мотор работает слишком "жёстко", отсюда и могут расти ноги у твоих ударов.
rulog писал(а):

ДМРВ новый с магазина


Это ещё не гарантия его исправности, особенно в нынешних условиях.
kazak1102
т808 писал(а):

Почему там в первой таблице:
У ВУТа ВАЗ-2110 М при служебном торможении ход педали 45мм.,


Ссыль из ФАКа, есичё... Я тут не при делах... Да и чё мне смотреть на матрёхины параметры...??? supercool
т808
kazak1102 писал(а):

чё мне смотреть на матрёхины параметры...?


Они аналогичны самарским.
ksie
Такая же проблема собственно говоря имеется, я на нее забил, так как удары не настолько дико страшные. При трогании с места практически такого не бывает, в основном когда машина катится и втыкаю 1-2 (редко на 3 такое, на 4-5 нет вообще) и отпускаю сцепу (делаю иногда это настолько плавно и медленно, что торопыги сзади напоминают о себе, но все равно происходит удар).
То, что у тебя рывки, когда ты едешь без газа на передаче, скорее всего, проблема не сцепления, а проблема качества ТВС и/или некоторых датчиков.
kazak1102
т808 писал(а):

Они аналогичны самарским.


С 2110-М...??? Да ладно...
В таблице с 2110 всё нормально, и почти так же, как у нас... И регулировка штока по данной статье даёт нормальный результат... Проверено лично, 2 раза... Very Happy
NAUexx
ksie писал(а):

скорее всего, проблема не сцепления, а проблема качества ТВС и/или некоторых датчиков.


А я апчом? Smile
Мало того, на некоторых прошивках имеется реальный косяк с переходом от ПХХ к нагрузкам. И ещё... крайне советую ознакомиться вот с этой темой. Wink
В своё время она мне сильно подмогла сгладить рывки путём рассверливания жиклёра в ДУ.
Pavel^99
Пользуясь случаем хотелось бы передать привет hehe показать. это норма или нет. ничего не стучит, не дёргается , не ударяет. ни при трогании, ни при переключениях. устройство кпп знаю тока в теории, поэтому хз как к этому относиться

https://www.youtube.com/watch?v=AJ4E3Gv8OKA[/s]
ksie
Pavel^99 писал(а):

Пользуясь случаем хотелось бы передать привет hehe показать. это норма или нет. ничего не стучит, не дёргается , не ударяет. ни при трогании, ни при переключениях. устройство кпп знаю тока в теории, поэтому хз как к этому относиться

https://www.youtube.com/watch?v=AJ4E3Gv8OKA[/s]



Технологический люфт в любом случае имеет место быть.
Насколько я помню люфт должен быть не более примерно 12 градусов.
NAUexx
Чую зарождение БАЯНА... supercool
Pavel^99
NAUexx писал(а):

Чую зарождение БАЯНА... supercool

hehe

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Pavel^99 писал(а):

поэтому хз как к этому относиться

https://www.youtube.com/watch?v=AJ4E3Gv8OKA[/s]

это норма
rulog
Pavel^99 писал(а):

Пользуясь случаем хотелось бы передать привет hehe показать. это норма или нет. ничего не стучит, не дёргается , не ударяет. ни при трогании, ни при переключениях. устройство кпп знаю тока в теории, поэтому хз как к этому относиться

https://www.youtube.com/watch?v=AJ4E3Gv8OKA[/s]



У меня то же самое, и звук при этом как будто передачу втыкаешь (щёлкает)

Заехал на яму, попытался повращать внутренние гранаты в разных направлениях, они вращаются. Насколько я понимаю, это всё-таки палец дифференциала либо посадочные отверстия. Пока что нет возможности разобрать, но вскоре я постараюсь решить эту проблему

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

NAUexx писал(а):

rulog писал(а):

имеете в виду звук подсоса?


Именно! И эта... давай на "ты".
Подсосы на инжекторной авто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО устранять, иначе мотор работает слишком "жёстко", отсюда и могут расти ноги у твоих ударов.
rulog писал(а):

ДМРВ новый с магазина


Это ещё не гарантия его исправности, особенно в нынешних условиях.



Удары чисто механические, а ДМРВ проверяли, напряжение меньше 1 вольта

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

[quote="kazak1102"]
rulog писал(а):

вакуумник, он тоже новый и какой-то бракованный


Сам менял...???
Вот ЭТО надо соблюдать...[/quote

Да, сам заменил, педаль очень легкая, спокойно можно рукой продавить, колеса блокирует отменно... По-началу было непривично. Не знаю, норма ли это, но машина тормозит нормально
т808
rulog писал(а):

ДМРВ проверяли, напряжение меньше 1 вольта


Мерить напряжение мультиметром,это чепуха,а не проверка.
rulog писал(а):

Не знаю, норма ли это


Норма,это когда кроме хорошего торможения,
как при отпущенной,так и при нажатой педали в салоне шипения не слышно.

rulog !
Не нужно цитаты полностью приводить.
Выдели необходимую фразу и слева в профиле нажми цитировать.
Моаи
Pavel^99 писал(а):

Пользуясь случаем хотелось бы передать привет hehe показать. это норма или нет.


Такую же фигню спрашивал года три назад. Единственно что не колесо тыркал, а привод. Вразумительной версии не получил. Если че, у меня такая же фигня Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы