Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сайлентблоки как заменить. ПОБЕДА! +куплю доп отбойник
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сайлентблоки как заменить. ПОБЕДА! +куплю доп отбойник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xorss



На форуме 8 лет
Сообщения: 226
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21086 ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 23:07
Ответить с цитатой

Доброго время суток всем) Хочется совета по замене сайлентблоков в переднем рычаге Уже в ЭННЫЙ раз перебираю подвеску но не как не могу поменять этот сайлент приходилось либо забивать либо покупать новый рычаг. Ну вообщем сейчас есть комплект рычагов и хочу подготовить их к замене может кто что дельное посоветует. У кого есть реальный опыт замены. А то в прошлый раз штук шесть этих сайлентов угробил НО один все же запресовал првда по прошествии 2 лет резина что то растрескалась лежа в кладовке. Блин еще эти сайленты паленые продаются даже не знаю какие взять хочется ориг БРТ ну или на крайняк полиуритановые. Зарание спасибо!
_________________

Последний раз редактировалось: Xorss (12 Апреля 2012 22:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Xorss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 23:55
Ответить с цитатой

Ну на фото все показано. Только там выпрессовывают я так понимаю.
Заместо головки (какая там на фото хз) ставлю любой болт и запрессовываю в тисках с напарником.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2012 12:43
Ответить с цитатой

Xorss писал(а):
Доброго время суток всем) Хочется совета по замене сайлентблоков в переднем рычаге!

http://zufa66.narod.ru/photoalbum33.html
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2012 15:30
Ответить с цитатой

Я на бывшей машине менял,так же в тисках только смазывал треалоном,дедовский способ. Ну конечно не без проблем,но за час все заменил.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2012 20:25
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Xorss писал(а):
Доброго время суток всем) Хочется совета по замене сайлентблоков в переднем рычаге!

http://zufa66.narod.ru/photoalbum33.html

Жестко, только не понял зачем тряпка, затаскиваю в тисках, а нет первоначально через болт, а потом в тисках и мыльный раствор погуще, что бы аж сопли были, отверстие обработать тоже не вредно

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2012 20:53
Ответить с цитатой

Xorss
А что, рычаг так дорого стоит, что хочется этой еплей заниматься с сайлентами?
Тут с ромашками-то не всегда нормально получается, не говоря о заднем сайлентблоке...
Ну в пень этот гемор. 15 минут и новый рычаг на месте...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
У 230 АЕ



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: Всеволожск- СПб
Авто: 2112 1и5- Был.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2012 21:17
Ответить с цитатой

Долго думал, отвечать или нет в этой теме, ну раз автор спрашивает, и готов по шесть сайлент-блоков тратить на рычаг то, думаю, интерес здесь уже скорее спортивный, типа: кто кого! Этот сайт будет ему в помощь, ну и остальные зацените:
http://auto.bezmani.ru/topic350.html#369
На рисунке чертеж съемника для запрессовки резинки в нижнее ухо аммо. Весь глубочайший смысл приспособы в "бурте", который заходит внутрь объекта, в который мы хотим загнать резинку.
"Подходящим отрезком трубы", как любят выражаться в умных книжках издательского дома "За рублем" такую работу качественно не выполнить.
Ну и, как советовали коллеги, мыла побольше.

ЗЫ Сам покупаю рычаги в сборе supercool

_________________
J5V05FL54
Вернуться к началу
У 230 АЕ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2012 23:57
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Vit59 писал(а):
Xorss писал(а):
Доброго время суток всем) Хочется совета по замене сайлентблоков в переднем рычаге!

http://zufa66.narod.ru/photoalbum33.html

Жестко, только не понял зачем тряпка

Об этом лучше спросить у автора.Могу только предположить
это защита от мыльных брызг при ударе кувалдометром.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 06:55
Ответить с цитатой

Не, это не наш метод.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xorss



На форуме 8 лет
Сообщения: 226
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21086 ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 11:50
Ответить с цитатой

Yaffet Цена на новый рычаг начинается от 500 до 800 рубликов. тоесть 1000-1600 комплект. а пусть даже 6 сайлентов по 35 р=210 ну вообщем то дело не в этом , а как сказали выше в спортивном интересе)))
_________________
Вернуться к началу
Xorss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xorss



На форуме 8 лет
Сообщения: 226
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21086 ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 22:28
Ответить с цитатой

ПОБЕДА !!! Вообщем сегодня сапресовал желтые саленты не порвав не сломал и тп. Фоток нет так , фотика небыло под рукой. Вообщем технология проста: без всяких спец приспособ , в тисках прижал сайлен так что он практически залез толстым буртом НО край бурта торчал для смазки использовал жидкое мыло(но мыло надо именно скользкое перд употреблением проверил несколько вариантов) и аккуратненько шлицевой отверткой заправил остальную часть бурта, дожимал уже в станочных тисках так как они имеют меньший люфт ну и надо наростить немного отверстие рычага что бы сайлен вышел полностью. в процессе пришла одна идея как сделать приспособу кому интересно могу расказать. главное аккуратность и терпение я раз петдесят пробывал но если долго мучатся то всё будет ОГОНЬ! Может не по теме мож есть у кого дополнительный отбойник SS 20 котор идет в комплекте с опрами я б купил.
_________________
Вернуться к началу
Xorss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 20:12
Ответить с цитатой

Цитата:
процессе пришла одна идея
как сделать приспособу кому интересно могу расказать.

Раскажи, мне интересно, т.к. предстоит менять все сайлентблоки и эти в том числе.

А вот кто подскажет как правильно менять сайлентблоки передней балки? А то не хотелось бы чтоб балку саму повредить.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 21:51
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Цитата:
процессе пришла одна идея
как сделать приспособу кому интересно могу расказать.

Раскажи, мне интересно, т.к. предстоит менять все сайлентблоки и эти в том числе.

А вот кто подскажет как правильно менять сайлентблоки передней балки? А то не хотелось бы чтоб балку саму повредить.

Как и все другое.....
Беру снимаю балку, выбиваю сайленблоки. Смазываю жидким мылом TEST (зеленая паста, красивая на вид и не будет воротить от сопливой гущи мыла). Жидкое мыло -Тест самое лучшие, проверенно.
Ставлю балку ушком на трубу (у меня корпус от стартера) Напарник держит балку, я ООООчень большой кувалдой примериваюсь к удару и зная уже с какой силой бить, с одного точного удара загоняю сайленблок.

На рычагах же ромашки забиваю небольшой кувалдочкой, другие сайлены - бочки запрессовываю в тисках.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2012 09:07
Ответить с цитатой

Я вот хочу сменить не снимая балки, приспособой для выпресовки ступичных подшипников, вот вопрос, в какую сторону выпресовывать сайлентблок балки и нужно ли подрезать буртик.
Хотя наверное стоит снять балку и посмотреть ее крепление, а то бывает его разрушает.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2012 23:10
Ответить с цитатой

А вот кто скажет, как узнать повредил(порвал) ли я сайлентблок рычага? Это явно видно или же скрыто и можно как то проверить, а то я сегоднч менял их и вроде выглядят бодрячком.
_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 08:45
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
я сегоднч менял их и вроде выглядят бодрячком.

С чего вдруг сомнения?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 09:29
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
С чего вдруг сомнения?

Да с того что на одном из рычагов, буртик сайлентблока с одной стороны немного не плотно лег, на другом рычаге все нормально легло, вот и думаю, это признак порвавшегося сайлента или же порванный сайлент это когда втулка вылезла?

И еще, меня почему то не покидает такое ощущение что заменил я вполне рабочие сайлентблоки. facepalm (меняю первый раз, стояли еще заводские, пробег 153т.км, 6 лет авто круглогодичного использования).
Вот только в задней балке видно точно что сайленты под замену просятся так как все растрескались, только одна проблема, гайки не откручиваются.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 10:15
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
не покидает такое ощущение что заменил я вполне рабочие сайлентблоки.

Наверняка. Зачем менял-то?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 15:14
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Зачем менял-то?

Да на одном рычаге вроде как надорвался, да и задние оба растрескались, ну я и решил сменить все РТИ Pardon

Вот еще вопрос, при выпресовывании, сайлентблок рвется с обеих сторон буртиков? Позже фото выложу как это выглядит.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 16:18
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Да на одном рычаге вроде как надорвался, да и задние оба растрескались, ну я и решил сменить все РТИ Pardon

У меня на резинках задней балки, да и на ромашках тоже есть трещины. Но менять их даже в мыслях не держу. Все работает, все тихо.
Не мешай машине работать! bboyan

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 16:22
Ответить с цитатой

После установки задних АМО саленблоки на балке заскрипели (или их стало хорошо слышно), вот думаю поменять завтра, исходя из мурзилки не очень заморочено. Когда менял ромашки одна вывалилась сама, отслоилась резина.

P.S. последние родные резинки остались в подвеске.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 16:57
Ответить с цитатой

GVG
Какие люди!!! Привет!!!

GVG писал(а):
P.S. последние родные резинки остались в подвеске.

А пробег?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 18:08
Ответить с цитатой

leon112
Привет. Вот в связи с ремонтом почитывать стал иногда, а так времени нет Sad

leon112 писал(а):
А пробег?
6 лет 79 000 Км
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 02 Май 2012 23:08
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
6 лет 79 000 Км

Маловато для замены всех РТИ Pardon

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 03 Май 2012 06:26
Ответить с цитатой

Ну в общем то убиты были только ромашки, саленблоки в рычагах еще живы, в балке тоже, но подношены, "яйца" сильно подношены, подушки стаба подношены, задние подношены и скрипят сильно. Но проще заменить все сразу (тем более что резинки стоят не бог весть сколько) чем несколько раз лазить в подвеску, на несколько лет мне надеюсь этого хватит, а за это время скорее всего поменяю машину.

Можно было ездить и на старых резинках заменив по минимому, но если что не хотелось еще раз в подвеску лезть, а особенно зимой например.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы