Страница 1 из 1
konhis79
Как недавно сообщал - появился щелчек при трогании по прямой (при поворотах в движении нет), все подозрения на ШРУС.
Запчать дорогая можно ли ремонтировать? Примерно сколько стоит и есть ли смысл?
ГРиня
Запчасть дорогая! Я покупал итальянские GLO вышло 1760 за пару плюс два часа еб@тни и все после этого еще тыков 60 ездить будеш и скрипени не будут!

А воопщето если по прямой трещат то ета внутренние гранаты они дешевле!

Вообщем надо посмотреть! Сними колесо посмотри на пыльник Шруса если он порваный или слетел! Поменяй и натолкай туда смазки специальной тоже кстати "шруз" называется! Еще километров 500 проездишь! А потом менять стопудово![/quote]
Anatol_2115
konhis79 писал(а):

Как недавно сообщал - появился щелчек при трогании по прямой (при поворотах в движении нет), все подозрения на ШРУС.
Запчать дорогая можно ли ремонтировать? Примерно сколько стоит и есть ли смысл?


ШРУС не ремонтопригоден, все детали (обойма, сапаратор, шарики) при сборке подбираются селективно, даже вал, когда собирают привод. Внутренний порядка 800, внешний 1200 рублями, по крайней мере у нас по ларькам. Импортный отдельно брать я бы не стал, только привод в сборе. А в твоем случае вообще бы ничего покупать не стал, хай ездит пока не будет хрустеть.
Storkich
У меня зимой бкогда со стоянки трогарся, руль влево и хруст нехилый, с приходом тепла все пропало, видимо расширинось от навгреву. Пыльник порван на правом внешнем, но менять не собираюсь, потом когда совсем разлетится тогда поменяю. А смазка называетя не "ШРУЗ", а "ШРУС-3" или "ШРУС-4".
konhis79
Наверное действительно смазки натолкаю, вот тоько не знаю как делать-то? Раньше на классике ездил. Т.е. Поднимаешь домкратом колесо, снимаешь его, снимаешь пыльник - легко ли он снимается или яма нужна? Запихиваешь пыльник и ставишь обратно? Нужна именно спец. смазка ШРУС? Чем они отличаются 3 и 4? Одному реально все сделать?
surik93i
1 смазки толкать уже поздно. С таким шрусом можно ездить еще долго.
2 может не внем дело. Шрус челкает несколько раз, как бы трещит, пока нагрузка на него не уменьшется.
konhis79
А что посмотреть нужно? Один отчетливый щелчек при резком ускорении - если плавно трогаться - щелчка нет.
VVVVVV
Если это ШРУС, то смазку пихать рискованно, если уже хруст идет, это значит, что трещины в металле уже пошли или вообще куски отломались, самое лучшее-грязь попала-но это ты увидишь, взглянув на пыльник. Ты в результате можешь остановиться где-нибудь в Залупино-Кукуево с развалившимся шрусом (шарики повылетают)-и писец, только на галстуке. Проверить можно слеующим способом-дай побольше газу на повороте-есть пойдет частый глубокий хруст, значит шрус. То же самое и на другом повороте. Если хрустит уже по прямой при резком разгоне-значит ему до вылетания шариков недолго осталось. По пыльнику- целостность видно, не снимая колеса-просто фонариком посвети. Кстати, пока не разберешь демонтированный ШРУС-не поймешь-внутренний или внешний хрустит. У меня меняли все шрусы, некоторые даже два раза. Внутренний в полтора раза дороже стоит. Лучше покупать импортный, у них в наборе все хомуты и смазка идет.
Один щелчек-может и шрус, а может и опора стойки накрылась-посмотри на них. И еще посмотри на кронштейны растяжки-нет ли трещин.

Насчет самому снимать и менять пыльники-это очень серьезный геморрой, нужно на яме или подъемнике снимать колесо, отвинчивать гайку, снимать весь привод. Лучше на станции-за 1000 рублей тебе все 4 поменяют.
А вообще гранаты эти-очень гиморная и дорогостоящая хрень, но лучше их менять, а не наталкивать всякую смазку, рано или поздно , если пыльник порвался-ШРУС сдохнет, но это может произойти в пути. Ну его нахрен.
konhis79
Дело в том, что при резком повороте с ускорением - никаких посторонних звуков нет, только при трогании.
Менять конечно оно лучше так с $$$ не очень.
Пыльник посмотрел утром - видимых повреждений нет.
Наверное заеду на диагностику ходовой - все удовольствие 100 р. - о результатах сообщу.
Anatol_2115
Не гони волну и не торопись ничего менять, ШРУС у Самары конструкция достаточно надежная и на хрустящем, можно проехать не одну тясячу, а вот пыльники глянь и негожие обязательно смени, а щелкать в подвеске может много чего.
MAX_SP
Вот такие советы, типа "ресурс окуенный, менять не торопись" привели меня к тому, что я встал в городе именно в тот день, когда ни минуты не было свободной. Граната у меня накрылась тоже. Я так обломался тогда и в итоге попал на куда большие деньги, чем если бы поменял грунату вовремя. Таких советчиков лучше не слушать, а менять все вовремя.
Anatol_2115
MAX_SP писал(а):

Вот такие советы, типа "ресурс окуенный, менять не торопись" привели меня к тому, что я встал в городе именно в тот день, когда ни минуты не было свободной. Граната у меня накрылась тоже. Я так обломался тогда и в итоге попал на куда большие деньги, чем если бы поменял грунату вовремя. Таких советчиков лучше не слушать, а менять все вовремя.


Я не притендую на истину в первой инстанции, а просто делюсь с человеком собственным опытом, который достаточно большой, так вот еще раз железяка надежная и дохнет достаточно долго, т.е не одну тысячу км., при условии, что пыльник целый, с порванным пыльником разваливается быстро. Ещё существует заводской брак, ну тут как повезет, например на моей последней машине (брал новую), гранаты начинали хрустеть буквально через 5 тык., поменял 3 штуки, пока не сообразил что дело не в них, вал был кривой и такое бывает.
Michail_09
Наездил на хрустящем ШРУСе больше 25 т. км и менять его особой причины не вижу, т.к. при замене пыльников его разбирал и промывал. При осмотре обнаружил следы коррозии с торцов внутренней обоймы. Каких либо разрушений деталей нет. А выработка, благодаря песку, конечно появилась - от того он и хрустит. И все это произошло благодаря дырке в пыльнике. В этом случае в руководстве по ремонту сказано однозначно - менять.
Самостоятельная разборка и замена в первый раз - дело не сложное, но грязное и требует некоторых инструментов: головка х30 с хорошим рычагом, монтировка не совсем стандартная, тиски, мягкая выколотка приличных размеров, инструмент для снятия установки хомутов.
Так что проще в сервисе.
Советую поддомкратить колесо и на включенной передаче попробовать повращать это колесо - если есть значительный люфт, то возможен износ оси саттелитов - довольно распространенное явление с похожими симптомами, как в твоем случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы