Страница 1 из 1
dream89
Уважаемые форумчане.
У моего друга возникла проблема на ВАЗ-2107 карбюратор. При постоянном движении на передаче вдруг двигатель плавно, без рывков теряет тягу. Если переключиться на пониженую передачу, возможно, что он начнет работать нормально, а возможно и не помогает вплоть до полной остановки и прекращения работы.
Был случай, когда с утра машина не заводилась, он постучал по карбюратору, считая виновницей залипшую заслонку - помогло, завелась.
Я подумал, еслиб двигатель терял мощность с рывками, то тут могут быть причины как нехватка в подаче топлива или проблемы с зажиганием. А смутило плавное понижение мощности. Может заливает? Или подсос воздуха (есть жалобы на понижение эфективности тормозов)?
Откуда начинать копать?
Спасибо.
Helg-001
Я бы начал с проверки/замены фильтров и проверки карбюратора на наличие грязи (фильтр на входе). Если не помогает, смотреть иголку, возможно клинит, плюс к тому бывает проблема вызванная грязью в трубопроводе от бака до насоса, или забит топливоприемник в баке, соответственно продуть, прочистить. Плюс посмотреть насос.
А так, по симптомам похоже на снижение уровня топлива, что и приводит к потере тяги
dream89
Поступила новая вводная.
Опять заглох, но подошли камазисты, накинули мокрую тряпку на бензонасос, спустя некоторое время подкачали ручной подкачкой и все, завелась.
Подсказали, что бывают бензонасосы старого типа, они перегреваются, бензин закипает и возникает пробка.
И бывают нового типа, у меня такой проблемы не разу не было. Может кто чтото такое слышал?
Wingen
Бензонасос. Да,такое бывает...
Helg-001
А двигатель не перегревается? Топливо нормальное? То, что в насосе возникает паровая пробка, это обычно не связано с самим насосом, а чаще причина именно в плохом топливе или высокой температурой под капотом. Собственно по этой причине на многих машинах имеется обратка от карбюратора в бак. Впрочем, если насос на последнем издыхании, то и он может быть причиной такого поведения машины, так как не может обеспечить подачу топлива при большой нагрузке. Проверять насос и шток, ну или менять.
dream89
Helg-001 писал(а):

Впрочем, если насос на последнем издыхании, то и он может быть причиной такого поведения машины, так как не может обеспечить подачу топлива при большой нагрузке. Проверять насос и шток, ну или менять.


Понял, спасибо.
И в шапке вычитал "Если давление бензонасоса при работе двигателя будет в этих пределах(0,20-0,30 атм),то никакие паровые пробки в бензопроводах вам летом будут не страшны. Вы будете ехать,а не стоять в любую жару...."
Видимо насос умирает, будем менять.
Всем спасибо.
baraban
А, может быть, будет достаточно ремкомплекта?
Батюшка
Сделайте такую штуку - иголку от медицинского шприца припаиваете к манометру со шкалой до 1,6 кг/см2. Получается устройство для измерения давления в топливопроводе для классики. Протыкаете осторожно иглой в любом удобной месте резиновый шланг и наблюдаете давление нагнетания вашего бензонасоса. Затем при определении неисправности можно решить, что для этого необходимо.
Всегда пользуюсь такой штукой для себя и других.
S45RUS
Батюшка
А прокол в дальнейшем не дает течь?
Вячеслав Карпов
Под прямым углом или наискось протыкать?
Течь потом не будет?
На инжекторной так точно делать нельзя, а какое номинальное давление на выходе насоса должно быть?
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

а какое номинальное давление на выходе насоса должно быть?


типа 0,2 - 0,3 кгс/см Smile и 60 литров в час при частоте качков 2000 wwow
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine.html
Батюшка
конечно это только для карбюратора. протыкать можно под любым углом, главное не погнуть иглу. течи потом не будет. когда проверите сами, будете советовать другим.
dream89
Поменяли бензонасос и фильтр тонкой отчистки. Продули магистраль в сторону бака. Блин, все равно теряет тягу и глохнет... Чистить карбюратор?
Neonl
dream89 писал(а):

Поменяли бензонасос и фильтр тонкой отчистки. Продули магистраль в сторону бака. Блин, все равно теряет тягу и глохнет... Чистить карбюратор?


Какой карб стоит?
Если солекс, то проверяй иглу и состояние фильтра в приемном штуцере. Корпус фильтра бывает плавится от "хорошего" бензина. Так же если стоит игла "юникаровская", то у неё иногда бывает что залипает.

По ОЗОНам уже не помню... Но я бы тоже проверил не западает ли игла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы