Poinson писал(а):окей. пойду маслоприемник смотреть. Очень сильно сомневаюсь что он мог забиься. Кроме масла в заливную горловину ниче не кидал. Масло сливал всегда жиденькое хорошее
заодно посмотри заглушки коленвала наместе или нет и уплотнительное кольцо на маслоприёмнике , а также редукционный клапан маслонасоса непопалали соринка под него .Poinson писал(а):спасибо большое тебе. Неожидал помощи честно говоря такой подрбной.
Заглушки коленвала это в головке справа там где распредвалы?? пластмассовые круглые такие? Если бы они вылетели все бы в масле было наверно.
И еще вопрос, редукцонный клапан он там же где маслоприемник? Просто пытаюсь щас в инете найти где он, выскакивает в поисковике ред.клапан коробки только... Ну впринципе в машине мурзилка есть если что т опосле работы точно найду.
спасибо еще раз
Заглушки коленвала , они в коленвале их 4 штуки там . Их в поддоне смотреть . Редукционник на маслонасосе с права .Poinson писал(а):заглушки на колене на месте. Маслоприемник как новый вообще. Ни соринки ни соплинки
Зачем ты туда полез ???
Лампа не горит даже когда идут стуки по колену от недостатка масла.
Моргать начинает, когда расплющило вкладыши и вот-вот шатун пойдёт на разрыв
Poinson писал(а): Давление не вернулось
Наша тема хороша - начинай читать сначала Poinson писал(а):тупо переклеить пастель и крышку головки?
пробуй переклеить . Если не поможет проверь перепускной клапан в ГБЦ . А редукционный в насосе проверил ? Ну и последняря инстанцию сам насос .Poinson писал(а):я наносил локтайт по мурзилке строго когда снимал в прошлый раз головку. и на 1.6 16клапаннике головка тоже без прокладки садилась на локтайт
Прежде чем разобрать головку заново и переклеить , Проверь всётаки редукционный клапан в маслонасосе - это гораздо проще чем головку раскидать . И смени фильтр . На всякий случай . Ещё когда разбирал прошлый раз головку , то там в центральном канале перепускной клапан стоит , ты с ним ничего не сделал ? Мож потерял или попало туда чего . Просто так давление не ис чезает . Могу конечно ещё предположить износ самого насоса , но это уж совсем из редких случаев , тем более на таком пробеге .Poinson писал(а):снял крышку и пастель. заменил гидриркр. половина продавливалась. поменял все. щас буду смотреть редукционный. Я когда откручу я смогу понять что туда чего-то попало и он был нерабочий или покажет только сборка. ??
Про перепускной клапан в головке ничего не помню вообще... разбирал первй раз в жизни тогда
В редукционном бывает на рабочую поверхность попадает соринка и прилипает . Из-за этого клапан всегда приоткрыт и может теряться давление . На ХХ в любом случае должно давить больше 1 атм . В редукционном просто всё протри начисто , только не поцарапай рабочую поверхность в корпусе насоса .Poinson писал(а):всем привет.
Итог - поменял гидрокомпесаторы - вернулось давление (2 очка на холостых, на оборотах сорвало шлангу и все залило маслом), пропал стук. Двиг заработал как новый.
Из-за
гидриков давление не падает . Просто наконец-то проклеил правильно постель .
Poinson писал(а):
Маслоприемник идеальный, так и думал...заглушки на колене не думаю что когда-нить вылетят тьфу тьфу... редукционный клапан - сорвал коловку, нахер его так закручивают непонятно, так и не заглянул туда, надеюсь он мне не пригодится. ))
Я бы так не зарекался Отремонтируешь более 100 движков и такое встретишь , в виде вылетивших заглушек . Головку сорвал , сам балбес и не внимательно читал . Алюминий из алюминия можно легко выкрутить , только осадив , а именно хороший удар сверху и дальше легко выкручиваешь пробку ключём .