Гидрокомпенсаторы. Последствия использования мертвых. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 06:42
Poinson писал(а):

окей. пойду маслоприемник смотреть. Очень сильно сомневаюсь что он мог забиься. Кроме масла в заливную горловину ниче не кидал. Масло сливал всегда жиденькое хорошее

заодно посмотри заглушки коленвала наместе или нет и уплотнительное кольцо на маслоприёмнике , а также редукционный клапан маслонасоса непопалали соринка под него .

#27:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 07:58
спасибо большое тебе. Неожидал помощи честно говоря такой подрбной.

Заглушки коленвала это в головке справа там где распредвалы?? пластмассовые круглые такие? Если бы они вылетели все бы в масле было наверно.

И еще вопрос, редукцонный клапан он там же где маслоприемник? Просто пытаюсь щас в инете найти где он, выскакивает в поисковике ред.клапан коробки только... Ну впринципе в машине мурзилка есть если что т опосле работы точно найду.

спасибо еще раз

#28:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 08:08
Poinson писал(а):

спасибо большое тебе. Неожидал помощи честно говоря такой подрбной.

Заглушки коленвала это в головке справа там где распредвалы?? пластмассовые круглые такие? Если бы они вылетели все бы в масле было наверно.

И еще вопрос, редукцонный клапан он там же где маслоприемник? Просто пытаюсь щас в инете найти где он, выскакивает в поисковике ред.клапан коробки только... Ну впринципе в машине мурзилка есть если что т опосле работы точно найду.

спасибо еще раз

Заглушки коленвала , они в коленвале их 4 штуки там . Их в поддоне смотреть . Редукционник на маслонасосе с права .

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (13 Апреля 2012 08:14), всего редактировалось 1 раз


DSC00093.JPG
Описание: Вот этот шестигранник и есть пробка редукционного клапана . Отвинчивать предварительно чёнибудь надставить на неё и стукнуть , чтоб легче открутилась .
Размер файла: 58,93 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

DSC00093.JPG

#29:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 08:10
базара нет все понял , спасибо огромное
#30:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 08:24
Откручиваешь её т( пробку ) там пружина а под ней клапан в виде поршенька , вот под него иногда попадают соринки и давление пропадает . Вытаскиваешь и протираешь пряпкой его и внутри всё протираешь , где клапан сидит . Только не ковыряй в нутри отвёрткой там ничего , ато потом клапан не герметичный будет.
#31:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 21:01
заглушки на колене на месте. Маслоприемник как новый вообще. Ни соринки ни соплинки. Поменял уплотнительне колечко. Родное было пластмассовое. Давление не вернулось
#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 21:10
Poinson писал(а):

заглушки на колене на месте. Маслоприемник как новый вообще. Ни соринки ни соплинки


Зачем ты туда полез facepalm ???
Лампа не горит даже когда идут стуки по колену от недостатка масла.
Моргать начинает, когда расплющило вкладыши и вот-вот шатун пойдёт на разрыв Smile
Poinson писал(а):

Давление не вернулось


Наша тема хороша - начинай читать сначала Wink

#33:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 21:38
тупо переклеить пастель и крышку головки?

Последний раз редактировалось: Poinson (13 Апреля 2012 22:03), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 21:49
Poinson писал(а):

тупо переклеить пастель и крышку головки?

пробуй переклеить . Если не поможет проверь перепускной клапан в ГБЦ . А редукционный в насосе проверил ? Ну и последняря инстанцию сам насос .

#35:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 22:05
головку надо снимать и переклеивать?
#36:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:19
головку не надо трогать, она к блоку через прокладку крепится, а снимать нужно клапанную крышку и постель распредвалов, Кир-Кук в начале темы говорил. Герметик использовать анаэробный. Если что не так написал, поправьте господа, чтоб лишний раз автор ненужную работу не делал...
#37:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 07:54
В мурзике есть схема правильного нанесения герметика . Как вариант ещё бракованный маслофильтр , но он врядли .
#38:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 08:09
я наносил локтайт по мурзилке строго когда снимал в прошлый раз головку. и на 1.6 16клапаннике головка тоже без прокладки садилась на локтайт
#39:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 08:21
Poinson писал(а):

я наносил локтайт по мурзилке строго когда снимал в прошлый раз головку. и на 1.6 16клапаннике головка тоже без прокладки садилась на локтайт

Прежде чем разобрать головку заново и переклеить , Проверь всётаки редукционный клапан в маслонасосе - это гораздо проще чем головку раскидать . И смени фильтр . На всякий случай . Ещё когда разбирал прошлый раз головку , то там в центральном канале перепускной клапан стоит , ты с ним ничего не сделал ? Мож потерял или попало туда чего . Просто так давление не ис чезает . Могу конечно ещё предположить износ самого насоса , но это уж совсем из редких случаев , тем более на таком пробеге .

#40:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 14:22
снял крышку и пастель. заменил гидриркр. половина продавливалась. поменял все. щас буду смотреть редукционный. Я когда откручу я смогу понять что туда чего-то попало и он был нерабочий или покажет только сборка. ??

Про перепускной клапан в головке ничего не помню вообще... разбирал первй раз в жизни тогда

#41:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 15:39
Poinson писал(а):

снял крышку и пастель. заменил гидриркр. половина продавливалась. поменял все. щас буду смотреть редукционный. Я когда откручу я смогу понять что туда чего-то попало и он был нерабочий или покажет только сборка. ??

Про перепускной клапан в головке ничего не помню вообще... разбирал первй раз в жизни тогда

В редукционном бывает на рабочую поверхность попадает соринка и прилипает . Из-за этого клапан всегда приоткрыт и может теряться давление . На ХХ в любом случае должно давить больше 1 атм . В редукционном просто всё протри начисто , только не поцарапай рабочую поверхность в корпусе насоса .

#42:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 14:36
всем привет.
Итог - поменял гидрокомпесаторы - вернулось давление (2 очка на холостых, на оборотах сорвало шлангу и все залило маслом), пропал стук. Двиг заработал как новый.

Никакого мусора нагара и прочего под крышкой головки нету, все идеально чисто было. Гидрики купил "двойной ресурс". Еще были в продаже - INA, типа германские, все в царапинах ))) я посмеялся в магазине)))

Маслоприемник идеальный, так и думал...заглушки на колене не думаю что когда-нить вылетят тьфу тьфу... редукционный клапан - сорвал коловку, нахер его так закручивают непонятно, так и не заглянул туда, надеюсь он мне не пригодится. ))

Всем огромное спасибо за помощь

#43:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 17:22
Poinson писал(а):

всем привет.
Итог - поменял гидрокомпесаторы - вернулось давление (2 очка на холостых, на оборотах сорвало шлангу и все залило маслом), пропал стук. Двиг заработал как новый.

Из-за
гидриков давление не падает . Просто наконец-то проклеил правильно постель .

Poinson писал(а):


Маслоприемник идеальный, так и думал...заглушки на колене не думаю что когда-нить вылетят тьфу тьфу... редукционный клапан - сорвал коловку, нахер его так закручивают непонятно, так и не заглянул туда, надеюсь он мне не пригодится. ))

Я бы так не зарекался pst Отремонтируешь более 100 движков и такое встретишь , в виде вылетивших заглушек . Головку сорвал , сам балбес и не внимательно читал . Алюминий из алюминия можно легко выкрутить , только осадив , а именно хороший удар сверху и дальше легко выкручиваешь пробку ключём .

#44:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 21:31
так чтоб по ней шваркнуть там не подобраться. я ремень скинул по шестиграннику стучал. Понимаю что недостаточно сильно но там чтобы норм ударить нужен какой-то спец шестигранник видимо...
А про пастель -- как определить что она неправильно прикручена? масло из-под нее не давило. А потеря давления - это только выход масла наружу я так понимаю. Сместить ее нерельно там 16 болтов...
Короче до конца не понял к сожалению, но все заработало, надеюсь вот что на длолго...

#45:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 19:24
Poinson
просто первый раз мог плохо проклеить или притянул косо . Вобщем хз причину истинную . Я сам просто не сталкивался с такой траблой чтоб после установки постели пропадало давление . Но в любом случае рад что ты решил проблему . Drinks or Beer

#46:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 15:24
Знакомое дело...Борюсь с морганием на ХХ на горячую,заглушки КВ на месте,маслонасос новый,вчера поставил,колечко на герметик посадил,постель проклеена,даже центральные каналы,но есть один ньюанс,из 16 болтов 3болта на 7,и 2 шпильки,интересно,могут болты влиять??




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU