Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настройка дроссельной заслонки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Настройка дроссельной заслонки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Волька



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 15:10
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Один "мастер" подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!
Вернуться к началу
Волька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 15:30
Ответить с цитатой

В таком положении, чтобы при чистом канале малой вентиляции рхх находился в диапазоне 35-40 шагов на полностью прогретом двигателе.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волька



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 15:34
Ответить с цитатой

Спасибо! Нет возможности проконтролировать количество шагов РХХ. Визуально, при снятом ДУ можно как-то отследить?
Вернуться к началу
Волька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 15:48
Ответить с цитатой

Волька
Нет. Только по диагностике.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Двемер



На форуме 5 лет
Сообщения: 376
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 17:31
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Нет. Только по диагностике

либо поставить БК

Подскажите заодно, сам дроссель продается или тока б\у искать?

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 18:29
Ответить с цитатой

Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 19:32
Ответить с цитатой

Волька писал(а):
Доброго времени суток! Один "мастер" подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!

Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Двемер



На форуме 5 лет
Сообщения: 376
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 20:37
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.

он вроде должен быть уже отрегулирован а винт залит краской если не ошибаюсь.

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 20:45
Ответить с цитатой

Волька писал(а):
Доброго времени суток! Один "мастер" подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!

Насколько помню, должна быть небольшая слабина в приводе. Т.е. педаль имеет некоторый небольшой люфт до начала открытия заслонки.

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 20:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?

Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Двемер



На форуме 5 лет
Сообщения: 376
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 20:59
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?

ее можно настроить винтом, если не знал.

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 22:44
Ответить с цитатой

Двемер писал(а):
Serg_x писал(а):
Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.

он вроде должен быть уже отрегулирован а винт залит краской если не ошибаюсь.

Он для какого мотора должен быть отрегулирован: 1.5 8V, 1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V, приора 1.6, калина 1.4? Выбирай любой supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 22:45
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?

Нет. Закрывается до закусывания.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Двемер



На форуме 5 лет
Сообщения: 376
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 22:49
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Он для какого мотора должен быть отрегулирован: 1.5 8V, 1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V, приора 1.6, калина 1.4? Выбирай любой

непойму че там регулировать и причем тут какой мотор, заслонку винтом отрегулировал краской помазал все, или я чего не понимаю Pardon

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 23:08
Ответить с цитатой

Двемер писал(а):
непойму че там регулировать и причем тут какой мотор, заслонку винтом отрегулировал краской помазал все, или я чего не понимаю

Да вообще пофиг какой мотор, хоть на мопед прикрути, хоть на танк. Главное краской замазать Good

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 23:36
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
В таком положении, чтобы при чистом канале малой вентиляции рхх находился в диапазоне 35-40 шагов на полностью прогретом двигателе.

о как..те если по бк у меня на горячей 55-65-достаточно увеличить зазар покрутив винтик?
зачем ловить эти шаги?компу легче настроиться на хх?понижая шаги не придет ли провал при резком сбросе газа?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 23:46
Ответить с цитатой

алекс спб
У тебя рально такие шаги? Smile
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 23:50
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
алекс спб
У тебя рально такие шаги? Smile

на прежней было до 60,на этой около 50
читал что много-вот и спрашиваю..когда газ резко бросаю-мотор удерживает 1200-1300 и потом плааавненько опускает до 900..это не из-за заслонки?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 00:38
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
coup16v писал(а):
алекс спб
У тебя рально такие шаги? Smile

на прежней было до 60,на этой около 50
читал что много-вот и спрашиваю..когда газ резко бросаю-мотор удерживает 1200-1300 и потом плааавненько опускает до 900..это не из-за заслонки?

Большие шаги просто...ДУ не грязный случаем?
Так хорошо, что плавненько, а не с провалом Wink
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 01:16
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
о как..те если по бк у меня на горячей 55-65-достаточно увеличить зазар покрутив винтик?

Да
алекс спб писал(а):
зачем ловить эти шаги?

Затем что это постоянная, заложенная в алгоритмы работы эсуд.
алекс спб писал(а):
понижая шаги не придет ли провал при резком сбросе газа?

Нет. Скорее уйдет. И запуск зимой будет адекватный.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волька



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 08:00
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?


Немного предистории… Движок 1,5 8-кл. Январь 5.1. Начал глохнуть двигатель на светофоре, к тому же клапана стучали. Поехал к одному знакомому, он отрегулировал зазор в клапанах, заодно пожалился на ХХ. Он взял и подогнул кронштейн. На несколько дней помогло, потом опять начались остановы двигла. Поехал к другому спецу, он определил неисправность РХХ, также сказал про разбалансировку ДУ (надо менять ДУ). Заменил РХХ, проблемы остались. Вспомнил про гнутый кронштейн, выгнул его (на просвет оставил малюсенькую щель) и всё наступило счастье. Через год опять началось, заменил РХХ, почистил ДУ, хватило на полгода. Двигатель стал запускаться только если надавишь немного на газульку, частые остановы двигла, а бывает обороты ХХ пилообразные (вверх-вниз). Сменил РХХ-не помогает, выскакивает «ЧЕК» ошибка 505 (ошибка РХХ). Дальше не знаю чё делать: сменить ДПДЗ, прокладку (кстати её я ещё ни разу не менял, мож подсос?)? И главный вопрос менять ДУ или нет? Цена вопроса 1100 рэ. Там всё таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?
Вернуться к началу
Волька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 08:16
Ответить с цитатой

Волька писал(а):
Там всё таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?

В запчастях нет "заводской регулировки". Менял несколько ДУ от разных моторов - РХХ встает каждый раз по разному. Так, что один х*р настраивать ДУ под свой мотор. Можешь не покупать, а настроить свой.
Serg_x говорил еще, что желательно отстроить заслонку так, чтобы РХХ на ХХ был равен РХХ на 2000 об\мин. Тогда не будет дергать при отключении\возобновлении топливоподачи.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волька



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 08:20
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
В запчастях нет "заводской регулировки". Менял несколько ДУ от разных моторов - РХХ встает каждый раз по разному. Так, что один х*р настраивать ДУ под свой мотор. Можешь не покупать, а настроить свой.

Есть метода настройки ДУ под свой мотор? Поделись. плиз.
Вернуться к началу
Волька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 08:26
Ответить с цитатой

Волька писал(а):

Есть метода настройки ДУ под свой мотор? Поделись. плиз.

Заводим, прогреваем, смотрим шаги РХХ, крутим винт упора.
Сначала делаем шаги по типовым параметрам (найдешь в инете на свой двигатель). После делаешь шаги на ХХ равными шагам на 2000 об\мин. Оставляешь что понравилось больше.
Все.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волька



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 08:30
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Заводим, прогреваем, смотрим шаги РХХ, крутим винт упора.
Сначала делаем шаги по типовым параметрам (найдешь в инете на свой двигатель). После делаешь шаги на ХХ равными шагам на 2000 об\мин. Оставляешь что понравилось больше.

Спасибо. Сегодня попробую, проблему с винтом тока решить надо. не выкручивается.
Вернуться к началу
Волька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы