ваз 2112 1.6 V16 на холодную тяга есть на гарячий.проподает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 18:03
REDX писал(а):

Была у меня похожая ситуация, только был ещё один дополнительный симптом - подвывал насос гидроусилителя (даже когда руль прямо и его не крутишь) и тяга пропадала уже на 70 градусах ровно на 2000 оборотов, как будто парашют сзади открывается.


Как-то не особо вериться, если честно. Если бы насос ГУР создавал такое сопротивление, ремень генаратора скорее бы начал свистеть, т.е проскальзывать, нежели тяга движки упала...

#27:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 19:00
coup16v
Цитата:

Как-то не особо вериться, если честно


Я и сам бы не поверил, если бы со мной такого не случилось. И до сих пор не могу понять почему тупизна начиналась ровно с 2000 оборотов.
Ремень кстати после глубоких луж посвистывал.

#28:  Автор: vas95686359Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 21:32
Мы все пишем о инжекторных машинах, я ездил на ВАЗ 2109 карбюратор там тоже такая проблема. А здесь в какую сторону рыть?
#29:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 22:27
Закину 1000р на телефон тому кто даст ответ на этот вопрос. Проблема тоже есть эта, только не так сильно выражена, но с утречка по холоду очень даже прёт, а днём и правда как парашут на багажнике.
#30:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 23:41
проблема инжа и карба могут быть разные.

у инжа пожалуй сложнее.

типа на холоджную прет - смесь более богатая.
типа теряет мощь после 2000 оборотов - может и МЗ, может производительность насоса.
тему не читал.
ИМХа - диагностику делать на холодную и на горячую.

#31:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:18
махнул сегодня во время тупняка модуль на жм, сразу же ожила. стоял модуль московский. вопрос на долго ли...
#32:  Автор: vas95686359Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:02
Обьясните пожалуста модуль на жм
#33:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:34
vas95686359
модуль зажигания gm

#34:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:12
skorostnoi
говорят, вроде модули дохнут из-за ВВ проводов..

#35:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:43
kotmu
у меня хорошие провода Smile да и не дохнет он у меня, а тупит от нагрева, gm говорят этим не болеет, отдал 4600р за него, затупит верну полюбому.

#36: Re: ваз 2112 1.6 V16 на холодную тяга есть на гарячий.пропод Автор: serb7777 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 10:49
С подобной проблемой столкнулся 4 года назад, когда купил автомобиль ВАЗ-20104 16кл 1,6л. Куда я только не обращался и чего с автомобилем не делал, всё в пустую. Скажу только чего не менял: 1.ДПКВ, 2. Датчик кислорода. Всё. Честно говоря с этой проблемой биться просто устал, надеюсь поменяю в скором времени.
#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 11:10
алекс спб писал(а):


pst zя знал,я знал..придет мастер и скажет фи
а че не может быть?да каждые 3 мес у народа появляются темы,что при полном нагреве теряется моща..погоди ща лето начнется-каждый мес будут


Это связано исключительно с эсуд, а не с мотором. Вспомни карбюраторы.
Этож ваще надо было такое выдать.
Тебе самому то не смешно?
алекс спб писал(а):


на моциках катался?там если перегреть поршневую(с возд охл)-тоже самое


Во-первых там распирает поршни и в результате задирает их.
А во-вторых нехрен поршни на глазок покупать а потом с маслом в цилиндр запихивать. Правильно собранный мот работает до 150 градусов без проблем. У нас даже градусник на мотор прикручен был Razz

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 11:12
skorostnoi писал(а):

Закину 1000р на телефон тому кто даст ответ на этот вопрос. Проблема тоже есть эта, только не так сильно выражена, но с утречка по холоду очень даже прёт, а днём и правда как парашут на багажнике.


Даю ответ:
1. Сделать холодный впуск в коробку фильтра
2. Прошить нормальную прошивку вместо этого заводского гоффна.

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 11:13
skorostnoi писал(а):

kotmu
у меня хорошие провода Smile да и не дохнет он у меня, а тупит от нагрева, gm говорят этим не болеет, отдал 4600р за него, затупит верну полюбому.


http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10384

#40:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 12:57
Serg_x
1.почему другие не тупят без холодного впуска на той же проге
2.прога у меня не плохая, очень нравится...

#41:  Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 16:33
coup16v писал(а):

Кстати, да, как вариант. Возможно ДТВВ в ДМРВ неверно температуру показывает. Отсюда неправилный состав смеси и т.д.


Очень даже может быть. У меня была такая беда, машина плохо заводилась, плоховато ехала. Затем в какой-то день полезли ошибки ДТВВ, при том что напряжение на ДМРВ было 1.01. Взял с машины отца ДМРВ на подмену (кстати напряжение 1.06) и машину не узнать. Итог 2 ДМРВ на помойку. Smile

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2012 17:57
skorostnoi писал(а):

Serg_x
1.почему другие не тупят без холодного впуска на той же проге


Какие другие? И с чего ты решил что без холодного впуска?
skorostnoi писал(а):


2.прога у меня не плохая, очень нравится...


Какая?

#43:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 12:35
Вопрос, у всех у кого тупит авто на горячую какой блок ЭБУ стоит? Просто я с таким ни разу не сталкивался на протяжении 150т.км, блок стоит Январь 7.2, прошивка не стоковая была установлена через 1 год эксплуатации авто на стоковой прошивке.
#44:  Автор: y977ycОткуда: Армавир, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 13:20
SAuto писал(а):

Вопрос, у всех у кого тупит авто на горячую какой блок ЭБУ стоит? Просто я с таким ни разу не сталкивался на протяжении 150т.км, блок стоит Январь 7.2, прошивка не стоковая была установлена через 1 год эксплуатации авто на стоковой прошивке.


Бош 7.9.7

#45:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 15:38
Serg_x
другие это знакомые, ездят и не теряется у них машина в жару.
программа от адакта. естественно когда сделаю двигатель буду настраивать свою программу.

#46:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 17:23
Такая же ситуация, пока машина не прогрелась до 90-95 градусей, резвая. как нагревается становится вялая...
вот похожая темка
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=303534&highlight=%E2%FF%EB%E0%FF

#47:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 17:55
SAuto
ДВС 124, Я 7.2, прошивка стоковая. Тупила пару месяцев-перла как огонь-тупит лето-прет осень-тупит с месяц зимой-прет ранней весной... И так год с небольшим прошел. За этот год мои нервы заменили хернадцать комплектов свечей разных производителей, была попытка замены 2-ух катушек (вернул за ненадобностью), дважды промывка ДУ, всякие там диагностики-перетесты, заправки перепробовал все в регионе - СВЯЗИ НЕТ!!!
После очередной промывки ДУ и поездки - опять вернулась сила, не на долго...
По чистой случайности, открыв в ярости капот на работающем двиге, я зацепил рукой разъем ДПДЗ... Все понял сразу! Цена вопроса - 0,01% предыдущих не нужных затрат. Вот так вот.

#48:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 02:55
Iwest
чё разъём был виноват чтоли не пойму?

#49:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 20:04
При тупизне посмотрита на показания ДК
#50:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 09:14
отпишите плиз как должен вести себя мотор с отключеным ДМРВ.Большинство пишет что обороты должны дердаться на 2000,а у меня наоборот единиц на 100 падают(смотрю по приборке,БК нет).просто проблема с тупизной тоже есть,но при отключенном ДМРВ становится лучше(правда двигло трясти начинает маненько).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU