REDX писал(а):Была у меня похожая ситуация, только был ещё один дополнительный симптом - подвывал насос гидроусилителя (даже когда руль прямо и его не крутишь) и тяга пропадала уже на 70 градусах ровно на 2000 оборотов, как будто парашют сзади открывается.
Как-то не особо вериться, если честно. Если бы насос ГУР создавал такое сопротивление, ремень генаратора скорее бы начал свистеть, т.е проскальзывать, нежели тяга движки упала...coup16v
Цитата:Как-то не особо вериться, если честно
Я и сам бы не поверил, если бы со мной такого не случилось. И до сих пор не могу понять почему тупизна начиналась ровно с 2000 оборотов.
Ремень кстати после глубоких луж посвистывал.алекс спб писал(а):
zя знал,я знал..придет мастер и скажет фи
а че не может быть?да каждые 3 мес у народа появляются темы,что при полном нагреве теряется моща..погоди ща лето начнется-каждый мес будут
Это связано исключительно с эсуд, а не с мотором. Вспомни карбюраторы.
Этож ваще надо было такое выдать.
Тебе самому то не смешно?
алекс спб писал(а):
на моциках катался?там если перегреть поршневую(с возд охл)-тоже самое
Во-первых там распирает поршни и в результате задирает их.
А во-вторых нехрен поршни на глазок покупать а потом с маслом в цилиндр запихивать. Правильно собранный мот работает до 150 градусов без проблем. У нас даже градусник на мотор прикручен был skorostnoi писал(а):Закину 1000р на телефон тому кто даст ответ на этот вопрос. Проблема тоже есть эта, только не так сильно выражена, но с утречка по холоду очень даже прёт, а днём и правда как парашут на багажнике.
Даю ответ:
1. Сделать холодный впуск в коробку фильтра
2. Прошить нормальную прошивку вместо этого заводского гоффна.skorostnoi писал(а):kotmu
у меня хорошие провода да и не дохнет он у меня, а тупит от нагрева, gm говорят этим не болеет, отдал 4600р за него, затупит верну полюбому.
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10384coup16v писал(а):Кстати, да, как вариант. Возможно ДТВВ в ДМРВ неверно температуру показывает. Отсюда неправилный состав смеси и т.д.
Очень даже может быть. У меня была такая беда, машина плохо заводилась, плоховато ехала. Затем в какой-то день полезли ошибки ДТВВ, при том что напряжение на ДМРВ было 1.01. Взял с машины отца ДМРВ на подмену (кстати напряжение 1.06) и машину не узнать. Итог 2 ДМРВ на помойку. skorostnoi писал(а):Serg_x
1.почему другие не тупят без холодного впуска на той же проге
Какие другие? И с чего ты решил что без холодного впуска?
skorostnoi писал(а):
2.прога у меня не плохая, очень нравится...
Какая?SAuto писал(а):Вопрос, у всех у кого тупит авто на горячую какой блок ЭБУ стоит? Просто я с таким ни разу не сталкивался на протяжении 150т.км, блок стоит Январь 7.2, прошивка не стоковая была установлена через 1 год эксплуатации авто на стоковой прошивке.
Бош 7.9.7