za_k_on писал(а):Двемер
Объясни мне, дауну, как 15-е колёса могут изменить поведение машины в худшую сторону и сделать её опасной для окружающих?
Двемер писал(а):пружины режут (тоже внесение изменения в подвеску)
Ты не понимаешь разницы в изменении точек крепления подвески и этим? Или прикидываешься?
Двемер писал(а):тормоза не тормозят
это с завода у всех так, не надо приплетать
Двемер писал(а):Посмотрите у логана заднюю арку, туда можно 3 подкрылка впихнуть и ничего не заденет
Да, эта машина ещё более убогая, чем таз.
Двемер писал(а): в стоке садим на заднее сидение 3 взрослых забиваем багажник и любуемся жопой на асфальте и протертыми подкрылками.
Ещё раз. фен в руки, а неправильный вылет дисков фтопку.
Почему у меня при занижении -50 не тёрло при загрузке? Всё нормально было, пока я не переделал чуток подвеску (подрамник с сертификатом, приоростаб, торсион). Это позволяло на большей скорости входить в поворот и вот только тогда уже колёса 185/60 R14 стали тереть наружнюю часть арки вывешенным в повороте колесом.
И не надо приплетать арки и кривруких установщиков подкрылок. Арки и просевшие бракованные пружины. Не надо кашель слабительным лечить.
SAuto писал(а):У нас ТО на проставках спокойно проходят, по крайней мере в прошлом году точно.
Была история. Ехал я 120, а гайцы стреляли. И меня почему-то не тормознули. А ещё заброшенный переезд горел красным, я меня задрало ждать и я проехал. Гайцы стояли, но не остановили.
И мне теперь всем рассказывать, что 120 в городе - это безопасно и бесплатно? И про переезд тоже?
Домики - не критично. Но неправильно и точно не лучше, чем без них. Не более того.
185-60р14 дает приход в рулежке,пожалуй буду ставить тока их и зиму и лето..но мля как сделать подвеску мягкой с ними?
кстати у Вас стоят 14 суппорта?оччень рекомендую..