Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
незаводится 2115,заливает свечи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> незаводится 2115,заливает свечи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Прометей



На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ваз 211540 2008 год 11183 двигатель
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 20:47
Ответить с цитатой

9.04.2012
Заменил масло в двигателе ,фильтра ,свечи .проехал 20 км ,норма.
10.04.2012
утром завёл штатно ,нагрелась до 70 нормально ,стал трогаться слабая тяга ,движок работает рывками. Включил нейтралку -на
холостом работает нормально ,добавил газ двигатель как будто подтраивает ,бросил газ-работает нормально.Вечером поменял
ДПДЗ ,стал заводлить -не заводится ,неустойчивые редкие вспышки при прокрутке стартером 2-3 сек и всё.Вернул старый ДПДЗ ,
попытался завести -то же самое .Выкрутил свечи -залитые.Поставил другие свечи-ничего не изменилось.
Попробовал отключить ДМРВ и завести -ничего не изменилось.
Пробовал отключить ДПКВ -при вращении двигателя стартером вспышек в цилиндрах нет совсем.
Померял давление в рампе -3,8 кг (для движка 11183 норма 3,6-3,8 кг)
Подключил ноутбук к ЭБУ через к-лайн адаптер -ошибок в памяти ЭБУ нету ,но вызывает сомнения такая информация (выданная
программой диагностики) :
RL_W 100,0377 % параметр нагрузки (это при не заведённом двигателе !? Какая нагрузка !?)
DMLLRI_W -99,9424 % потребность в моменте для регулирования холостого хода;I часть
11.04.2012
Выкрутил свечи ,зачистил ,одел на ВВ провода ,связал корпуса свечей толстым проводом ,соединил на массу.
При прокручивании двигателя стартером разряд есть на всех свечах ,цвет искры оранжевый.
Шкив привода генератора проверил ,сравнил со шкивом в магазине -такой же ,кольцо с зубьями для ДПКВ вроде не провернуло.
Шланг с ДМРВ на дроссельный узел проверил -целый ,на посадочных местах ,хомуты затянуты.
Проверил напряжение на колодке ДМРВ ,между жёлтым(5) и зелёным(3) ,при включённом зажигании- 0,504 Вольта (пишут в нете 1.01...1.02 в
должно быть ) неисправен ДМРВ ???
Заменил модуль зажигания - в момент прокрутки стартером есть в течении буквально 1 секунды уверенные вспышки и тут же глохнет
Вопрос такой,что мог упустить ,как бороться?

_________________
Сила тока-это сила!
Вернуться к началу
Прометей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2012 23:02
Ответить с цитатой

Прометей писал(а):
Проверил напряжение на колодке ДМРВ ,между жёлтым(5) и зелёным(3) ,при включённом зажигании- 0,504 Вольта (пишут в нете 1.01...1.02 в
должно быть ) неисправен ДМРВ ???

не знаю. возможно не правильно измерял.

Прометей
Войди в профиль и заполни больше параметров. не понятно, что за мотор, какого года машина.

Решал проблему у знакомой. Во время запуска заливало свечи. Оказалось: система питания с обраткой. Удар в бак снизу и пережим обратки. Высоким давлением заливало свечи сразу. Много топлива попадало в масло и даже после запуска на новых свечах коптило и не ехало.
Палкой отбили геометрию изнутри бака. Все стало о.к.

На текущий момент. Импульсы есть - т.к. форсы открываются.
Проверить метки ГРМ. Подкинуть другой МЗ.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прометей



На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ваз 211540 2008 год 11183 двигатель
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 12:20
Ответить с цитатой

Машина ваз 211540 ,2008 год,11183 двигатель ,1.6 л .метки ГРМ проверил -норма ,на задающем шкиву пропущенные зубья находятся не напротив ДПКВ когда ставиш ГРМ по меткам ,так должно быть?
_________________
Сила тока-это сила!
Вернуться к началу
Прометей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 14:00
Ответить с цитатой

Да так и должно вроде быть. ДПКВ на двигателе установлен в положении''на 9 часов'', а метка ВМТ в положении ''около 12 часов''. Следовательно там разность около 90гр.

Прометей писал(а):
Проверил напряжение на колодке ДМРВ ,между жёлтым(5) и зелёным(3) ,при включённом зажигании- 0,504 Вольта (пишут в нете 1.01...1.02 в

должно быть ) неисправен ДМРВ ???

Могу ошибаться,но проверять надо между желтым и черным проводом,а также между желтым и ''массой'' АКБ.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 14:33
Ответить с цитатой

Прометей писал(а):
на задающем шкиву пропущенные зубья находятся не напротив ДПКВ когда ставиш ГРМ по меткам ,так должно быть?

у меня нет. у меня на 20-м зубе


_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 17:10
Ответить с цитатой

Давление в рампе...
Наряжение на датчиках...
Я бы вот с этого начал разборки
Прометей писал(а):
...цвет искры оранжевый...
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прометей



На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ваз 211540 2008 год 11183 двигатель
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 18:16
Ответить с цитатой

NikNikols историю болезни и что делал написал в начале темы. Давление в рампе 3,8 кг. Напряжение на датчиках (по показаниям диагностической программы) :
3,300781 вольт -канал датчика температуры ОЖ
1,005859 вольт -канал ДМРВ
0,566406 вольт -канал дроссельной заслонки
0,454101 вольт -канал датчика кислорода (ДК 1)
3,535156 вольт -канал датчика температуры воздуха
15000 ом -сопротивление нагревателя (ДК 1)
0,004560 вольт -канал датчика ускорения
0,454101 вольт -канал датчика кислорода (ДК 2)
15000 ом -сопротивление нагревателя (ДК 2)
Сегодня на всякий случай снял и промыл дроссельный узел ,заменил РХХ ,снова зачистил железной щёткой свечи -не помогло ,так же момент прокрутки стартером схватывает ,но не заводится.Думаю на выходных снять катколектор ,может забился нейтрализатор...



диагн 30.jpg
 Описание:
скриншот диагностики
 Размер файла:  136,72 KB
 Просмотрено:  131 раз(а)

диагн 30.jpg



_________________
Сила тока-это сила!
Вернуться к началу
Прометей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прометей



На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ваз 211540 2008 год 11183 двигатель
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 19:42
Ответить с цитатой

на чиптюнере прочитал что чтобы проверить забитый катколлектор или нет можно выкрутить ДК1 и попробовать завести .Попробовал ,перед пуском чистил свечи -при прокрутке стартером было отчётливо слышно 2 вспышки ,но не запустилась
_________________
Сила тока-это сила!
Вернуться к началу
Прометей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 19:48
Ответить с цитатой

Прометей
попробуй форсы отключить и покрутить... может в масле бенза много и подкидывает и сразу заливает...

другое решение - накачать бензонасосом давляк и отключить насос - т.е. должна завестись на 2-3 секунды...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прометей



На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ваз 211540 2008 год 11183 двигатель
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 20:02
Ответить с цитатой

kotmu
Попробовал отключить форсунки ,опять 3 вспышки и тишина .крутанул ещё чтоб убедиться что лишних паров не осталось -со 2-ой попытки вспышек небыло совсем.подключил форсунки обратно ,попробовал ещё завести -3 вспышки и всё

_________________
Сила тока-это сила!
Вернуться к началу
Прометей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 20:43
Ответить с цитатой

Прометей
Я вот щас голову ломать не хочу Pardon

отпиши - у тебя МЗ отдельный стоит или катушки или только катушка на месте МЗ а электроника в ЭБУ - может тупо тосол на ЭБУ попал - 2 дня назад я такую Калину у знакомых вычислил..

попробуй еще
kotmu писал(а):
накачать бензонасосом давляк и отключить насос - т.е. должна завестись на 2-3 секунды...

или подкинуть друггой МЗ

а вообще я бы контрольку установил на вход МЗ по низкому напряжению - посмотреть, что там с искрой... ДПКВ так же может глючить...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прометей



На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ваз 211540 2008 год 11183 двигатель
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 20:55
Ответить с цитатой

МЗ заменил на новый ,бош, как и старый ителма представляет собой моноблок с 3-ёх контактным разьёмом по низкой стороне (1а ,15,1b)и 4 силовых на свечи ,при включении замка зажигания на среднем контакте 15 есть +12 вольт.
"...а вообще я бы контрольку установил на вход МЗ по низкому напряжению - посмотреть, что там с искрой... ДПКВ так же может глючить... "
Завтра попробую отпишусь

_________________
Сила тока-это сила!
Вернуться к началу
Прометей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прометей



На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ваз 211540 2008 год 11183 двигатель
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 12:01
Ответить с цитатой

всем спасибо кто откликнулся,проблема решена.соскочил с кронштейшна хомут кольцо который держит жгут проводов для дпкв,оплавилась изоляция и закоротило провода
_________________
Сила тока-это сила!
Вернуться к началу
Прометей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 13:24
Ответить с цитатой

Drinks or Beer
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы