Страница 1 из 1
Прометей
9.04.2012
Заменил масло в двигателе ,фильтра ,свечи .проехал 20 км ,норма.
10.04.2012
утром завёл штатно ,нагрелась до 70 нормально ,стал трогаться слабая тяга ,движок работает рывками. Включил нейтралку -на
холостом работает нормально ,добавил газ двигатель как будто подтраивает ,бросил газ-работает нормально.Вечером поменял
ДПДЗ ,стал заводлить -не заводится ,неустойчивые редкие вспышки при прокрутке стартером 2-3 сек и всё.Вернул старый ДПДЗ ,
попытался завести -то же самое .Выкрутил свечи -залитые.Поставил другие свечи-ничего не изменилось.
Попробовал отключить ДМРВ и завести -ничего не изменилось.
Пробовал отключить ДПКВ -при вращении двигателя стартером вспышек в цилиндрах нет совсем.
Померял давление в рампе -3,8 кг (для движка 11183 норма 3,6-3,8 кг)
Подключил ноутбук к ЭБУ через к-лайн адаптер -ошибок в памяти ЭБУ нету ,но вызывает сомнения такая информация (выданная
программой диагностики) :
RL_W 100,0377 % параметр нагрузки (это при не заведённом двигателе !? Какая нагрузка !?)
DMLLRI_W -99,9424 % потребность в моменте для регулирования холостого хода;I часть
11.04.2012
Выкрутил свечи ,зачистил ,одел на ВВ провода ,связал корпуса свечей толстым проводом ,соединил на массу.
При прокручивании двигателя стартером разряд есть на всех свечах ,цвет искры оранжевый.
Шкив привода генератора проверил ,сравнил со шкивом в магазине -такой же ,кольцо с зубьями для ДПКВ вроде не провернуло.
Шланг с ДМРВ на дроссельный узел проверил -целый ,на посадочных местах ,хомуты затянуты.
Проверил напряжение на колодке ДМРВ ,между жёлтым(5) и зелёным(3) ,при включённом зажигании- 0,504 Вольта (пишут в нете 1.01...1.02 в
должно быть ) неисправен ДМРВ ???
Заменил модуль зажигания - в момент прокрутки стартером есть в течении буквально 1 секунды уверенные вспышки и тут же глохнет
Вопрос такой,что мог упустить ,как бороться?
kotmu
Прометей писал(а):

Проверил напряжение на колодке ДМРВ ,между жёлтым(5) и зелёным(3) ,при включённом зажигании- 0,504 Вольта (пишут в нете 1.01...1.02 в
должно быть ) неисправен ДМРВ ???


не знаю. возможно не правильно измерял.

Прометей
Войди в профиль и заполни больше параметров. не понятно, что за мотор, какого года машина.

Решал проблему у знакомой. Во время запуска заливало свечи. Оказалось: система питания с обраткой. Удар в бак снизу и пережим обратки. Высоким давлением заливало свечи сразу. Много топлива попадало в масло и даже после запуска на новых свечах коптило и не ехало.
Палкой отбили геометрию изнутри бака. Все стало о.к.

На текущий момент. Импульсы есть - т.к. форсы открываются.
Проверить метки ГРМ. Подкинуть другой МЗ.
Прометей
Машина ваз 211540 ,2008 год,11183 двигатель ,1.6 л .метки ГРМ проверил -норма ,на задающем шкиву пропущенные зубья находятся не напротив ДПКВ когда ставиш ГРМ по меткам ,так должно быть?
ВАЗыч)
Да так и должно вроде быть. ДПКВ на двигателе установлен в положении''на 9 часов'', а метка ВМТ в положении ''около 12 часов''. Следовательно там разность около 90гр.

Прометей писал(а):

Проверил напряжение на колодке ДМРВ ,между жёлтым(5) и зелёным(3) ,при включённом зажигании- 0,504 Вольта (пишут в нете 1.01...1.02 в

должно быть ) неисправен ДМРВ ???


Могу ошибаться,но проверять надо между желтым и черным проводом,а также между желтым и ''массой'' АКБ.
kotmu
Прометей писал(а):

на задающем шкиву пропущенные зубья находятся не напротив ДПКВ когда ставиш ГРМ по меткам ,так должно быть?


у меня нет. у меня на 20-м зубе

NikNikols
Давление в рампе...
Наряжение на датчиках...
Я бы вот с этого начал разборки
Прометей писал(а):

...цвет искры оранжевый...

Прометей
NikNikols историю болезни и что делал написал в начале темы. Давление в рампе 3,8 кг. Напряжение на датчиках (по показаниям диагностической программы) :
3,300781 вольт -канал датчика температуры ОЖ
1,005859 вольт -канал ДМРВ
0,566406 вольт -канал дроссельной заслонки
0,454101 вольт -канал датчика кислорода (ДК 1)
3,535156 вольт -канал датчика температуры воздуха
15000 ом -сопротивление нагревателя (ДК 1)
0,004560 вольт -канал датчика ускорения
0,454101 вольт -канал датчика кислорода (ДК 2)
15000 ом -сопротивление нагревателя (ДК 2)
Сегодня на всякий случай снял и промыл дроссельный узел ,заменил РХХ ,снова зачистил железной щёткой свечи -не помогло ,так же момент прокрутки стартером схватывает ,но не заводится.Думаю на выходных снять катколектор ,может забился нейтрализатор...

диагн 30.jpg
Описание: скриншот диагностики
Размер файла: 136,72 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

диагн 30.jpg
Прометей
на чиптюнере прочитал что чтобы проверить забитый катколлектор или нет можно выкрутить ДК1 и попробовать завести .Попробовал ,перед пуском чистил свечи -при прокрутке стартером было отчётливо слышно 2 вспышки ,но не запустилась
kotmu
Прометей
попробуй форсы отключить и покрутить... может в масле бенза много и подкидывает и сразу заливает...

другое решение - накачать бензонасосом давляк и отключить насос - т.е. должна завестись на 2-3 секунды...
Прометей
kotmu
Попробовал отключить форсунки ,опять 3 вспышки и тишина .крутанул ещё чтоб убедиться что лишних паров не осталось -со 2-ой попытки вспышек небыло совсем.подключил форсунки обратно ,попробовал ещё завести -3 вспышки и всё
kotmu
Прометей
Я вот щас голову ломать не хочу Pardon

отпиши - у тебя МЗ отдельный стоит или катушки или только катушка на месте МЗ а электроника в ЭБУ - может тупо тосол на ЭБУ попал - 2 дня назад я такую Калину у знакомых вычислил..

попробуй еще
kotmu писал(а):

накачать бензонасосом давляк и отключить насос - т.е. должна завестись на 2-3 секунды...


или подкинуть друггой МЗ

а вообще я бы контрольку установил на вход МЗ по низкому напряжению - посмотреть, что там с искрой... ДПКВ так же может глючить...
Прометей
МЗ заменил на новый ,бош, как и старый ителма представляет собой моноблок с 3-ёх контактным разьёмом по низкой стороне (1а ,15,1b)и 4 силовых на свечи ,при включении замка зажигания на среднем контакте 15 есть +12 вольт.
"...а вообще я бы контрольку установил на вход МЗ по низкому напряжению - посмотреть, что там с искрой... ДПКВ так же может глючить... "
Завтра попробую отпишусь
Прометей
всем спасибо кто откликнулся,проблема решена.соскочил с кронштейшна хомут кольцо который держит жгут проводов для дпкв,оплавилась изоляция и закоротило провода
kotmu
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы