9.04.2012
Заменил масло в двигателе ,фильтра ,свечи .проехал 20 км ,норма.
10.04.2012
утром завёл штатно ,нагрелась до 70 нормально ,стал трогаться слабая тяга ,движок работает рывками. Включил нейтралку -на
холостом работает нормально ,добавил газ двигатель как будто подтраивает ,бросил газ-работает нормально.Вечером поменял
ДПДЗ ,стал заводлить -не заводится ,неустойчивые редкие вспышки при прокрутке стартером 2-3 сек и всё.Вернул старый ДПДЗ ,
попытался завести -то же самое .Выкрутил свечи -залитые.Поставил другие свечи-ничего не изменилось.
Попробовал отключить ДМРВ и завести -ничего не изменилось.
Пробовал отключить ДПКВ -при вращении двигателя стартером вспышек в цилиндрах нет совсем.
Померял давление в рампе -3,8 кг (для движка 11183 норма 3,6-3,8 кг)
Подключил ноутбук к ЭБУ через к-лайн адаптер -ошибок в памяти ЭБУ нету ,но вызывает сомнения такая информация (выданная
программой диагностики) :
RL_W 100,0377 % параметр нагрузки (это при не заведённом двигателе !? Какая нагрузка !?)
DMLLRI_W -99,9424 % потребность в моменте для регулирования холостого хода;I часть
11.04.2012
Выкрутил свечи ,зачистил ,одел на ВВ провода ,связал корпуса свечей толстым проводом ,соединил на массу.
При прокручивании двигателя стартером разряд есть на всех свечах ,цвет искры оранжевый.
Шкив привода генератора проверил ,сравнил со шкивом в магазине -такой же ,кольцо с зубьями для ДПКВ вроде не провернуло.
Шланг с ДМРВ на дроссельный узел проверил -целый ,на посадочных местах ,хомуты затянуты.
Проверил напряжение на колодке ДМРВ ,между жёлтым(5) и зелёным(3) ,при включённом зажигании- 0,504 Вольта (пишут в нете 1.01...1.02 в
должно быть ) неисправен ДМРВ ???
Заменил модуль зажигания - в момент прокрутки стартером есть в течении буквально 1 секунды уверенные вспышки и тут же глохнет
Вопрос такой,что мог упустить ,как бороться?