Страница 1 из 1
Дрю13
Ай нид хэлп!
Машина ВАЗ-21103. 1.5л инжектор 16-клапанная.
Проблема в следующем: троит на прогретом двигателе. На холодную нормально заводится. Мотор шепчет! Далее прогреавается до рабочей температуры. Ездишь нормально, до того момента, пока не заглушишь мотор. После, буквально выходишь из магазина, заводишь машину, и начинает троить, не тянет. Пробовал несколько раз глушить и снова заводить- не помогает. Оставляешь машину, она остывает и заводится без проблем, далее, всё повторяется снова. Поменял свечи и высоковольтные провода на новые- ничего не изменилось. Бортовой компьютер никаких ошибок не показывает, CHECK ENGINE не горит, типа нормально всё. Уже голову сломал, в чем искать проблему?
Vasiliz
100 пудово модуль зажигания. Подкинь новый. Была такая проблема, решил заменой модуля. Цена вопроса(у нас) 1300р
VicLis
Vasiliz писал(а):

100 пудово модуль зажигания


Даже не сомневайся.Беги за модулем. Pardon
Дрю13
я вообще, думал всегда, что электрика либо работает, либо не работает совсем, а тут как-то всё зависит от её настроения, хочет троит, хочет не троит Unknown
VicLis
Дрю13 писал(а):

я вообще, думал всегда, что электрика либо работает, либо не работает совсем, а тут как-то всё зависит от её настроения, хочет троит, хочет не троит


Температура меняется,вот и влияет supercool
Дрю13
сейчас заводил и оставлял работать, не глушил. Когда прогрелась затроила. После работы померяю давление в рампе, компрессию, если получится (свечные колодцы глубокие длины компрессометра может не хватить). Проверю свечи на искру.
Andrey52RUS
Дрю13
Меняй модуль и не парься.Машина случайно не 16 клапанная?Это болезнь 16 клапанников т.к модуль находится на головке ГБЦ и он перегревается особенно летом.

P.S. Напиши в профиле про машину.
Дрю13
Andrey52RUS писал(а):

Дрю13
Меняй модуль и не парься.Машина случайно не 16 клапанная?Это болезнь 16 клапанников т.к модуль находится на головке ГБЦ и он перегревается особенно летом.

P.S. Напиши в профиле про машину.


Ты прав! Машина 16-клапанная.
Сегодня после работы вывернул свечи, соединил их с проводами, свечи к массе и попросил батю покрутить стартером - выяснилось, что на двух свечах нет искры. Да и при выкручивании свечей видно было, что они залиты бензином. Завтра иду покупать новый модуль зажигания.
Компрессию померять не получилось, слишком короткий компрессометр.

ЗЫ: а что, если между модулем и ГБЦ сделать прокладку из термофола например. для теплоизоляции?
VicLis
Дрю13 писал(а):

выяснилось, что на двух свечах нет искры


Даже,компрессию не пришлось мерять hehe
Дрю13 писал(а):

а что, если между модулем и ГБЦ сделать прокладку из термофола например. для теплоизоляции?


У мну 8-клапанная,модуль прикручен внизу к блоку(где сливное отверстие ОЖ).Ему там комфортнее,но я усилил эффект его охлаждения.Поставил тюнинговый,желтый кронштейн(он отдаляет модуль от блока)-обдув намного лучше стал,и это плюс Good
Дрю13
поменял модуль - всё ОК, тьфу-тьфу!
Всем спасибо за помощь!
А бывают кронштейны для 16-кл. двигателей для модуля зажигания?
kotmu
Дрю13
модуль возможно сдох из-за старых ВВ.
Дрю13 писал(а):

А бывают кронштейны для 16-кл. двигателей для модуля зажигания?


там все круче - типа на 8-х коммутаторах и катушке от калины собирают схему facepalm
Алекс-21102
Доброго времени суток!

У меня ваз-21102 8кл. V1.5 На прогретом двигателе подтраивает и шумит как дизельный. Часто приходится настраивать инжектор, т.к. при сбросе + провода АКБ сбрасываются настройки мозгов. Даже 1000 км ненаезживаю и чувствуется нестабильность работы движка, ЧЕКЕНДЖИН не горит. Датчик ДМРВ работает стабильно. У кого какие будут мысли по этому поводу? Спасибо.
skorostnoi
Алекс-21102
провода. свечи. клапаны.
!Lnur
Алекс-21102 писал(а):

Часто приходится настраивать инжектор.


Как?

+1 к клапанам, проверь компрессию.
Алекс-21102
Если сравнивать 2 диагностоки БЕЗ ПРОМЫВКИ, то компрессия упала, но не намного.

Настраивал инж. + замена датчика ДПЗД 1 февраля 2011.
Компрессия 1ц=13,5; 2ц=13,5; 3ц=13,8; 4ц=13,8.

Последний раз настраивал инжектор 2 декабря 2011.
Компрессия 1ц=12,5; 2ц=12,7; 3ц=12,8; 4ц=12,5.
СО=0,13. Повышенные обороты=0,3. И так через каждые полгода приходиться, т.к. чувствуется нестабильность работы движка. Инжекторщик сказал, что подизносилась поршневая.

Мои наблюдени таковы, спустя полгода после настройки инжектора без промывки образуется налёт на свечках 2 и 4 цилиндрах, в 1 и 3 тоже налёт, но не такой как на 2 и 4.
kotmu
Алекс-21102 писал(а):

образуется налёт на свечках


фотки кинь. может бензин откровенное фуфло...
!Lnur
Алекс-21102
Пиши уж "настраивать СО", а не "настраивать инжектор".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы