Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
инжекторная десятка "троит" на прогретом двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> инжекторная десятка "троит" на прогретом двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дрю13



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21103 1.5л 16-кл.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 00:33
Ответить с цитатой

Ай нид хэлп!
Машина ВАЗ-21103. 1.5л инжектор 16-клапанная.
Проблема в следующем: троит на прогретом двигателе. На холодную нормально заводится. Мотор шепчет! Далее прогреавается до рабочей температуры. Ездишь нормально, до того момента, пока не заглушишь мотор. После, буквально выходишь из магазина, заводишь машину, и начинает троить, не тянет. Пробовал несколько раз глушить и снова заводить- не помогает. Оставляешь машину, она остывает и заводится без проблем, далее, всё повторяется снова. Поменял свечи и высоковольтные провода на новые- ничего не изменилось. Бортовой компьютер никаких ошибок не показывает, CHECK ENGINE не горит, типа нормально всё. Уже голову сломал, в чем искать проблему?
Вернуться к началу
Дрю13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliz



На форуме 5 лет
Сообщения: 82
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103, 2002год, Январь5.1
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 06:41
Ответить с цитатой

100 пудово модуль зажигания. Подкинь новый. Была такая проблема, решил заменой модуля. Цена вопроса(у нас) 1300р
Вернуться к началу
Vasiliz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 10:12
Ответить с цитатой

Vasiliz писал(а):
100 пудово модуль зажигания

Даже не сомневайся.Беги за модулем. Pardon
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дрю13



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21103 1.5л 16-кл.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 12:31
Ответить с цитатой

я вообще, думал всегда, что электрика либо работает, либо не работает совсем, а тут как-то всё зависит от её настроения, хочет троит, хочет не троит Unknown
Вернуться к началу
Дрю13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 12:59
Ответить с цитатой

Дрю13 писал(а):
я вообще, думал всегда, что электрика либо работает, либо не работает совсем, а тут как-то всё зависит от её настроения, хочет троит, хочет не троит

Температура меняется,вот и влияет supercool
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дрю13



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21103 1.5л 16-кл.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 16:24
Ответить с цитатой

сейчас заводил и оставлял работать, не глушил. Когда прогрелась затроила. После работы померяю давление в рампе, компрессию, если получится (свечные колодцы глубокие длины компрессометра может не хватить). Проверю свечи на искру.
Вернуться к началу
Дрю13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey52RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 178
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 22:07
Ответить с цитатой

Дрю13
Меняй модуль и не парься.Машина случайно не 16 клапанная?Это болезнь 16 клапанников т.к модуль находится на головке ГБЦ и он перегревается особенно летом.

P.S. Напиши в профиле про машину.

_________________
Вернуться к началу
Andrey52RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дрю13



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21103 1.5л 16-кл.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2012 23:09
Ответить с цитатой

Andrey52RUS писал(а):
Дрю13
Меняй модуль и не парься.Машина случайно не 16 клапанная?Это болезнь 16 клапанников т.к модуль находится на головке ГБЦ и он перегревается особенно летом.

P.S. Напиши в профиле про машину.

Ты прав! Машина 16-клапанная.
Сегодня после работы вывернул свечи, соединил их с проводами, свечи к массе и попросил батю покрутить стартером - выяснилось, что на двух свечах нет искры. Да и при выкручивании свечей видно было, что они залиты бензином. Завтра иду покупать новый модуль зажигания.
Компрессию померять не получилось, слишком короткий компрессометр.

ЗЫ: а что, если между модулем и ГБЦ сделать прокладку из термофола например. для теплоизоляции?
Вернуться к началу
Дрю13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 11:03
Ответить с цитатой

Дрю13 писал(а):
выяснилось, что на двух свечах нет искры

Даже,компрессию не пришлось мерять hehe
Дрю13 писал(а):
а что, если между модулем и ГБЦ сделать прокладку из термофола например. для теплоизоляции?

У мну 8-клапанная,модуль прикручен внизу к блоку(где сливное отверстие ОЖ).Ему там комфортнее,но я усилил эффект его охлаждения.Поставил тюнинговый,желтый кронштейн(он отдаляет модуль от блока)-обдув намного лучше стал,и это плюс Good
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дрю13



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21103 1.5л 16-кл.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 13:14
Ответить с цитатой

поменял модуль - всё ОК, тьфу-тьфу!
Всем спасибо за помощь!
А бывают кронштейны для 16-кл. двигателей для модуля зажигания?
Вернуться к началу
Дрю13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 01:41
Ответить с цитатой

Дрю13
модуль возможно сдох из-за старых ВВ.
Дрю13 писал(а):
А бывают кронштейны для 16-кл. двигателей для модуля зажигания?

там все круче - типа на 8-х коммутаторах и катушке от калины собирают схему facepalm

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс-21102



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 13:47
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

У меня ваз-21102 8кл. V1.5 На прогретом двигателе подтраивает и шумит как дизельный. Часто приходится настраивать инжектор, т.к. при сбросе + провода АКБ сбрасываются настройки мозгов. Даже 1000 км ненаезживаю и чувствуется нестабильность работы движка, ЧЕКЕНДЖИН не горит. Датчик ДМРВ работает стабильно. У кого какие будут мысли по этому поводу? Спасибо.
Вернуться к началу
Алекс-21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorostnoi



На форуме 4 года
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 14:36
Ответить с цитатой

Алекс-21102
провода. свечи. клапаны.
Вернуться к началу
skorostnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 15:34
Ответить с цитатой

Алекс-21102 писал(а):
Часто приходится настраивать инжектор.

Как?

+1 к клапанам, проверь компрессию.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс-21102



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 16:06
Ответить с цитатой

Если сравнивать 2 диагностоки БЕЗ ПРОМЫВКИ, то компрессия упала, но не намного.

Настраивал инж. + замена датчика ДПЗД 1 февраля 2011.
Компрессия 1ц=13,5; 2ц=13,5; 3ц=13,8; 4ц=13,8.

Последний раз настраивал инжектор 2 декабря 2011.
Компрессия 1ц=12,5; 2ц=12,7; 3ц=12,8; 4ц=12,5.
СО=0,13. Повышенные обороты=0,3. И так через каждые полгода приходиться, т.к. чувствуется нестабильность работы движка. Инжекторщик сказал, что подизносилась поршневая.

Мои наблюдени таковы, спустя полгода после настройки инжектора без промывки образуется налёт на свечках 2 и 4 цилиндрах, в 1 и 3 тоже налёт, но не такой как на 2 и 4.
Вернуться к началу
Алекс-21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 00:44
Ответить с цитатой

Алекс-21102 писал(а):
образуется налёт на свечках

фотки кинь. может бензин откровенное фуфло...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 08:04
Ответить с цитатой

Алекс-21102
Пиши уж "настраивать СО", а не "настраивать инжектор".

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы