Зачится так - залюбила меня с у тра год назад лампочка масла, которая гасла после 1-2 сек. работы мотора. Непорядок - сказал я себе и начал разбираться на форуме.
Мне пояснили популярно2 причины:
1. Очень маловероятная - проблема с шариком в головке /мотор 2112/.
Но т.к. авто с 0 мое и раньше такого не было - подумал причина не в этом.
2. Наиболее вероятная - проблема обратного клапана в фильтре.
Методом перебора и научного тыка я перелопатил дохрена разных вариантов - лампа с утра горела!!!
Единственный фильтр, который решил эту проблему /не сочтите за рекламу - я его в последнюю очередь покупал/ Чемпион с230.
Не верю я в эту фирму + 08 фильтр у них совсем маленький, но!!!!!!! на выходных начала гореть на холостых лампа давления масла и как перавый шаг был замене фильтр на МАНН.
ИТОГО: лампа начала гореть опять после стоянки, а проблема с загораниме лампы на холостых оказалась только в копеечном датчике давления, который "прорвало".....
Вобщем буду опять Чемпион ставить, а то другого ничего подобрать не могу.
З.Ы. У кореша на Хонде стоит фильтрон - утром лампа 1-2 сек горит, но он на это внимания не обращает, а я так не могу.
Всем, кто думает, что это реклама - нафиг... это просто мой опыт 2 последних лет.