В зависимости от. В принципе, если будешь чинить гарантию на этом сервисе, чего им тебя посылать. Только док-ты надо было какие-нибудь попросить. Мне, когда делали тюнинг, в счете это было отражено. Правда по бумагам выходил обычный, а поставили двухрежимный - часть денег в кассу, часть мимо. Когда забирал машину, и мастер и мозговед сказали - если не понравится - приезжай, переделаем назад или на другую версию. Однажды встретил того мозговеда, так он сам подошел поинтересоваться - нет ли у меня проблем с двигателем. Когда прохожу ТО или по гарантии чего делаю, открыто заявляю - машина чипованная, двухрежимная, кнопка здесь. Ни разу не встретил отказа.
О гарантийности подобной машины - вопрос спорный - mefody_nfp в треде о чиповании 16V все сказал как профи. Но и при этом - ты сам баблосы в бардачок клал, что мешает сделать это для того, чтобы версия прошивки "внезапно" оказалась серийной?
По поводу - где делать - стучись к mefody_nfp - если не он, то может наведет на приличных мозговедом.
А по поводу торможения двигом - есть такая беда - все эти прошивки действительно рассчитаны на "выстрелить", держать кр.момент, а как приземляться в следующей серии. Мне правда проще - переключился в эконом - тормозная динамика в разы улучшается. Плюс тормоза - следить, менять, чинить.
Вот и разрешилась моя проблема!
Обратился я к тому-же мастеру - он оказался нормальный мужик. Я принёс ему на дискете j5v05m30 с chiptuner`а. Поменял ДПДЗ - ХХ стал нормальным, больше не зависал. Залил он мою прошивку - вроде всё ок, НО через несколько минут появилась ошибка, что-то вроде связи с ИММО. Поковырявшись немного решили залить "родную" K17. ФИГУШКИ!!! С ней даже СЕ не загорается при включении зажигания. Далее перепробовали штуки 3-4 разных версии - НИЧЕГО... Стали думать...и тут решили для проверки залить ещё раз M30 - всё заработало как часы, кроме ИММО. Ну и отключили его к лешему (всё равно я им не пользовался). Всё стало в норму. Получается, что эта прошивка каким-то образом повзаимодействовала с ИММО и он при другой прошивке блокировал контроллер.
Короче, оставили мы M30 - так ведь именно этого я и хотел. Несколько первых раз после пуска выскакивала ошибка "Обрыв цепи регулятор ХХ" - сбрасывал я её МК, потом всё нормализовалось, больше ошибка пока не выскакивает.
Прошивка мне понравилась. Где-то с 1500-2000 оборотов тянет несколько лучше чем K17, нет плаванья ХХ при прогреве в диапазоне 40-50 град. Вообщем советую.
P.S. Посмотрел как накомпе в проге настраиваются прошивки - ПРИКОЛЬНО!!! Столько параметров, всё наглядно и понятно.
P.S.S. Единственное, что он мне очень советовал не вынимать пробку из трубочки адсорбера, говорит, что вреда от пробки никакого (мол адсорбер и так со своей задачей практически не справляется, от этого и ПШШШшшшш когда пробку бензобака откручиваешь), а вот пары где-то там в ресивере не будут скапливаться и в один прекрасный момент не грохнут...вообщем я пока оставил пробку, но думаю вынуть её или нет? Прошивка работает с ДК и с адсорбером (ЕВРО-2). Как поступить? Просвятите... :
Вот и разрешилась моя проблема!
Обратился я к тому-же мастеру - он оказался нормальный мужик. Я принёс ему на дискете j5v05m30 с chiptuner`а. Поменял ДПДЗ - ХХ стал нормальным, больше не зависал. Залил он мою прошивку - вроде всё ок, НО через несколько минут появилась ошибка, что-то вроде связи с ИММО. Поковырявшись немного решили залить "родную" K17. ФИГУШКИ!!! С ней даже СЕ не загорается при включении зажигания. Далее перепробовали штуки 3-4 разных версии - НИЧЕГО... Стали думать...и тут решили для проверки залить ещё раз M30 - всё заработало как часы, кроме ИММО. Ну и отключили его к лешему (всё равно я им не пользовался). Всё стало в норму. Получается, что эта прошивка каким-то образом повзаимодействовала с ИММО и он при другой прошивке блокировал контроллер.
Короче, оставили мы M30 - так ведь именно этого я и хотел. Несколько первых раз после пуска выскакивала ошибка "Обрыв цепи регулятор ХХ" - сбрасывал я её МК, потом всё нормализовалось, больше ошибка пока не выскакивает.
Прошивка мне понравилась. Где-то с 1500-2000 оборотов тянет несколько лучше чем K17, нет плаванья ХХ при прогреве в диапазоне 40-50 град. Вообщем советую.
P.S. Посмотрел как накомпе в проге настраиваются прошивки - ПРИКОЛЬНО!!! Столько параметров, всё наглядно и понятно.
P.S.S. Единственное, что он мне очень советовал не вынимать пробку из трубочки адсорбера, говорит, что вреда от пробки никакого (мол адсорбер и так со своей задачей практически не справляется, от этого и ПШШШшшшш когда пробку бензобака откручиваешь), а вот пары где-то там в ресивере не будут скапливаться и в один прекрасный момент не грохнут...вообщем я пока оставил пробку, но думаю вынуть её или нет? Прошивка работает с ДК и с адсорбером (ЕВРО-2). Как поступить? Просвятите... :
Вот и разрешилась моя проблема!
Обратился я к тому-же мастеру - он оказался нормальный мужик. Я принёс ему на дискете j5v05m30 с chiptuner`а. Поменял ДПДЗ - ХХ стал нормальным, больше не зависал. Залил он мою прошивку - вроде всё ок, НО через несколько минут появилась ошибка, что-то вроде связи с ИММО. Поковырявшись немного решили залить "родную" K17. ФИГУШКИ!!! С ней даже СЕ не загорается при включении зажигания. Далее перепробовали штуки 3-4 разных версии - НИЧЕГО... Стали думать...и тут решили для проверки залить ещё раз M30 - всё заработало как часы, кроме ИММО. Ну и отключили его к лешему (всё равно я им не пользовался). Всё стало в норму. Получается, что эта прошивка каким-то образом повзаимодействовала с ИММО и он при другой прошивке блокировал контроллер.
Короче, оставили мы M30 - так ведь именно этого я и хотел. Несколько первых раз после пуска выскакивала ошибка "Обрыв цепи регулятор ХХ" - сбрасывал я её МК, потом всё нормализовалось, больше ошибка пока не выскакивает.
Прошивка мне понравилась. Где-то с 1500-2000 оборотов тянет несколько лучше чем K17, нет плаванья ХХ при прогреве в диапазоне 40-50 град. Вообщем советую.
P.S. Посмотрел как накомпе в проге настраиваются прошивки - ПРИКОЛЬНО!!! Столько параметров, всё наглядно и понятно.
P.S.S. Единственное, что он мне очень советовал не вынимать пробку из трубочки адсорбера, говорит, что вреда от пробки никакого (мол адсорбер и так со своей задачей практически не справляется, от этого и ПШШШшшшш когда пробку бензобака откручиваешь), а вот пары где-то там в ресивере не будут скапливаться и в один прекрасный момент не грохнут...вообщем я пока оставил пробку, но думаю вынуть её или нет? Прошивка работает с ДК и с адсорбером (ЕВРО-2). Как поступить? Просвятите... :
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы