Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия двигателя 21067

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Компрессия двигателя 21067 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 09:19
Ответить с цитатой

Привет всем из соседней ветки.Вчера на отцовской пятёрке 10 года,12.5 тысяч от роду,менял масло,свечи,фильтра и решил компрессию померить.во всех котлах ровная,но где-то 10.2-10.3-не маловато?движок работает отлично,ни чего не гремит,не стучит,не дымить,в подьедании масла замечен не был,тяга хорошая,расход правда великоват-10 литров на 85-90 км.всё вроде бы устраивает,но вопрос всё же возник-компрессия не маленькая?или это норма?
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 14:58
Ответить с цитатой

sokol999 писал(а):
но вопрос всё же возник-компрессия не маленькая?или это норма?

Как производился замер компресии? На горячем двигле отличный результат будет при 11,5-12 бар.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 17:59
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Как производился замер компресии? На горячем двигле отличный результат будет при 11,5-12 бар.

Я вообще ради интереса мерил,попутно,при замене свечей,движок остыл градусов до 50,на закрытом дросселе
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 00:32
Ответить с цитатой

sokol999 писал(а):
компрессия не маленькая?или это норма?

Скажу так. Компрессия мб даже и слишком большая. Wink Я к чему... Компрессометр поверен? Уверен, что нет. А если разбежка только 0.1 атм по цилиндрам - то вообще все великолепно. Или руки ищут работу? Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 07:21
Ответить с цитатой

sokol999 Вот можно почитать для самообразования http://kompresometr.ru/?r=help
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 07:35
Ответить с цитатой

sokol999 писал(а):
на закрытом дросселе

Открой до упора.
Wink

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 09:04
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
если разбежка только 0.1 атм по цилиндрам - то вообще все великолепно. Или руки ищут работу?

Руки они всегда работу ищут,а разбег как раз такой и есть,компрессометр не поверен,как я думаю у многих здесь-но ещё не подводил Smile
Буйный писал(а):
Вот можно почитать для самообразования http://kompresometr.ru/?r=help

Спасибо! Drinks or Beer
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 14:10
Ответить с цитатой

Компрессия маловата, у меня в свое время было 14. Выхлоп из картера сильный?
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 16:29
Ответить с цитатой

Горячий двигатель выкрутить все свечи и открытый дросель. Вот три условия замера.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 20:29
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Вот три условия

+ заряженный аккумулятор.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 01:30
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Компрессия маловата, у меня в свое время было 14. Выхлоп из картера сильный?

Имеешь ввиду из вентиляции?нет там ничего-всё замечательно,ни масла,да и дыма не было замеченно Good
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 01:32
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Горячий двигатель выкрутить все свечи и открытый дросель. Вот три условия замера.

Свечи были все выкручены,а вот двигло градусов 50-60 было и дроссель закрыт
lomond писал(а):
+ заряженный аккумулятор.

Заряжен Good
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2012 17:25
Ответить с цитатой

sokol999 писал(а):
двигло градусов 50-60 было и дроссель закрыт

вот где тузика зарыли...

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 15:49
Ответить с цитатой

sokol999 писал(а):
во всех котлах ровная,но где-то 10.2-10.3-не маловато?

10 - это мало, точнее сказать нижний порог нормальной компрессии.
Клапана, случаем, недавно не регулировали?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 21:32
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
10 - это мало, точнее сказать нижний порог нормальной компрессии.
Клапана, случаем, недавно не регулировали?

Нет не регулировали,было хотел,а там гидроопоры facepalm
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батюшка



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 21:51
Ответить с цитатой

sokol999 писал(а):
Привет всем из соседней ветки.Вчера на отцовской пятёрке 10 года,12.5 тысяч от роду,менял масло,свечи,фильтра и решил компрессию померить.во всех котлах ровная,но где-то 10.2-10.3-не маловато?


Скажу так, компрессия маловата. Для сравнения приведу мой двигатель (пробежал больше 65 тык, 1999 года выпуска), благо мерил 2 дня назад. Пришел в гараж, дал движку поработать около 5 минут, при этом температура показывала между делениями 40-80 гр. Манометр на компрессометре поверенный. Свечи долой, фишку с коммутатора снял, газ в пол и стартер на пуск. Компрессия 11,8-12,0 в четырех цилиндрах. Добавлю еще, что раз в год делаю проверку на СО. Так вот на холостых около 1,0 % процента, на 3000 менее 0,5%. Всегда все записываю, ибо это позволяет вести статистику для диагностирования состояния движка и вовремя замечать неисправности.

_________________
С уважением Батюшка.
Вернуться к началу
Батюшка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2012 22:43
Ответить с цитатой

Батюшка писал(а):
Скажу так, компрессия маловата. Для сравнения приведу мой двигатель (пробежал больше 65 тык, 1999 года выпуска), благо мерил 2 дня назад. Пришел в гараж, дал движку поработать около 5 минут, при этом температура показывала между делениями 40-80 гр. Манометр на компрессометре поверенный. Свечи долой, фишку с коммутатора снял, газ в пол и стартер на пуск. Компрессия 11,8-12,0 в четырех цилиндрах.

Ещё раз говорю,температура движка была не более 50 градусов,дроссель не открывал,да и сам уже переживать начал-завтра перемерию по фэн-шую и другим компрессометром Smile
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 00:09
Ответить с цитатой

sokol999 писал(а):
DRAF писал(а):
10 - это мало, точнее сказать нижний порог нормальной компрессии.
Клапана, случаем, недавно не регулировали?

Нет не регулировали,было хотел,а там гидроопоры facepalm

Класега на компенсаторах? Какой валик? Какая голова? На инжовых класегах токо отливка одинакова со Шнивами (лень на заводе видать болванки менять, везде значится 21214, но фактически голова 2104).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 13:42
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Какой валик? Какая голова? На инжовых класегах токо отливка одинакова со Шнивами (лень на заводе видать болванки менять, везде значится 21214, но фактически голова 2104).

Голова 214,какой вал хрен его знает!не разбирал,клапанная крышка от шнивы Smile
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы