Страница 1 из 1
sokol999
Привет всем из соседней ветки.Вчера на отцовской пятёрке 10 года,12.5 тысяч от роду,менял масло,свечи,фильтра и решил компрессию померить.во всех котлах ровная,но где-то 10.2-10.3-не маловато?движок работает отлично,ни чего не гремит,не стучит,не дымить,в подьедании масла замечен не был,тяга хорошая,расход правда великоват-10 литров на 85-90 км.всё вроде бы устраивает,но вопрос всё же возник-компрессия не маленькая?или это норма?
Штейгер
sokol999 писал(а):

но вопрос всё же возник-компрессия не маленькая?или это норма?


Как производился замер компресии? На горячем двигле отличный результат будет при 11,5-12 бар.
sokol999
Штейгер писал(а):

Как производился замер компресии? На горячем двигле отличный результат будет при 11,5-12 бар.


Я вообще ради интереса мерил,попутно,при замене свечей,движок остыл градусов до 50,на закрытом дросселе
alex_id
sokol999 писал(а):

компрессия не маленькая?или это норма?


Скажу так. Компрессия мб даже и слишком большая. Wink Я к чему... Компрессометр поверен? Уверен, что нет. А если разбежка только 0.1 атм по цилиндрам - то вообще все великолепно. Или руки ищут работу? Wink
Буйный
sokol999 Вот можно почитать для самообразования http://kompresometr.ru/?r=help
Олег-10
sokol999 писал(а):

на закрытом дросселе


Открой до упора.
Wink
sokol999
alex_id писал(а):

если разбежка только 0.1 атм по цилиндрам - то вообще все великолепно. Или руки ищут работу?


Руки они всегда работу ищут,а разбег как раз такой и есть,компрессометр не поверен,как я думаю у многих здесь-но ещё не подводил Smile
Буйный писал(а):

Вот можно почитать для самообразования http://kompresometr.ru/?r=help


Спасибо! Drinks or Beer
Vovochka
Компрессия маловата, у меня в свое время было 14. Выхлоп из картера сильный?
nestor
Горячий двигатель выкрутить все свечи и открытый дросель. Вот три условия замера.
lomond
НЕСТЕР писал(а):

Вот три условия


+ заряженный аккумулятор.
sokol999
Vovochka писал(а):

Компрессия маловата, у меня в свое время было 14. Выхлоп из картера сильный?


Имеешь ввиду из вентиляции?нет там ничего-всё замечательно,ни масла,да и дыма не было замеченно Good
sokol999
НЕСТЕР писал(а):

Горячий двигатель выкрутить все свечи и открытый дросель. Вот три условия замера.


Свечи были все выкручены,а вот двигло градусов 50-60 было и дроссель закрыт
lomond писал(а):

+ заряженный аккумулятор.


Заряжен Good
Vovochka
sokol999 писал(а):

двигло градусов 50-60 было и дроссель закрыт


вот где тузика зарыли...
DRAF
sokol999 писал(а):

во всех котлах ровная,но где-то 10.2-10.3-не маловато?


10 - это мало, точнее сказать нижний порог нормальной компрессии.
Клапана, случаем, недавно не регулировали?
sokol999
DRAF писал(а):

10 - это мало, точнее сказать нижний порог нормальной компрессии.
Клапана, случаем, недавно не регулировали?


Нет не регулировали,было хотел,а там гидроопоры facepalm
Батюшка
sokol999 писал(а):

Привет всем из соседней ветки.Вчера на отцовской пятёрке 10 года,12.5 тысяч от роду,менял масло,свечи,фильтра и решил компрессию померить.во всех котлах ровная,но где-то 10.2-10.3-не маловато?



Скажу так, компрессия маловата. Для сравнения приведу мой двигатель (пробежал больше 65 тык, 1999 года выпуска), благо мерил 2 дня назад. Пришел в гараж, дал движку поработать около 5 минут, при этом температура показывала между делениями 40-80 гр. Манометр на компрессометре поверенный. Свечи долой, фишку с коммутатора снял, газ в пол и стартер на пуск. Компрессия 11,8-12,0 в четырех цилиндрах. Добавлю еще, что раз в год делаю проверку на СО. Так вот на холостых около 1,0 % процента, на 3000 менее 0,5%. Всегда все записываю, ибо это позволяет вести статистику для диагностирования состояния движка и вовремя замечать неисправности.
sokol999
Батюшка писал(а):

Скажу так, компрессия маловата. Для сравнения приведу мой двигатель (пробежал больше 65 тык, 1999 года выпуска), благо мерил 2 дня назад. Пришел в гараж, дал движку поработать около 5 минут, при этом температура показывала между делениями 40-80 гр. Манометр на компрессометре поверенный. Свечи долой, фишку с коммутатора снял, газ в пол и стартер на пуск. Компрессия 11,8-12,0 в четырех цилиндрах.


Ещё раз говорю,температура движка была не более 50 градусов,дроссель не открывал,да и сам уже переживать начал-завтра перемерию по фэн-шую и другим компрессометром Smile
Штейгер
sokol999 писал(а):

DRAF писал(а):

10 - это мало, точнее сказать нижний порог нормальной компрессии.
Клапана, случаем, недавно не регулировали?


Нет не регулировали,было хотел,а там гидроопоры facepalm


Класега на компенсаторах? Какой валик? Какая голова? На инжовых класегах токо отливка одинакова со Шнивами (лень на заводе видать болванки менять, везде значится 21214, но фактически голова 2104).
sokol999
Штейгер писал(а):

Какой валик? Какая голова? На инжовых класегах токо отливка одинакова со Шнивами (лень на заводе видать болванки менять, везде значится 21214, но фактически голова 2104).


Голова 214,какой вал хрен его знает!не разбирал,клапанная крышка от шнивы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы