Страница 1 из 1
REMR
Если да,то как двигатель не кашлял в выхлоп и набирал скорость?
Alex-777
Чистая правда. Замечательно набирал.
Neonl
REMR писал(а):

Если да,то как двигатель не кашлял в выхлоп и набирал скорость?


кашлял не кашлял - все зависило от установки первоначального угла опережения. Управление же углом опережения в зависимости от оборотов в таком трамблере было полностью механическим: грузики, пружинки и тд.
ИМХО: на пару с вебером авто бегало куда резвее и мягче чем на нынешних. Ну расход конечно больше был.
Колян90
В гараже где-то лежит новый трамблер Р-125Б, еще с отцовской копейки, там и вправду нет корректора, а угол опережения регулируется легко и просто-небольшим поворотом секторного колёсика
Otto Frija
REMR, не было. Отлично всё работало.
Буйный
Neonl писал(а):

на пару с вебером авто бегало куда резвее и мягче чем на нынешних.

+1000!!
BlackHunter666
Вебер зачётный карб. Но прожорливый и неубиваемый .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы