Страница 1 из 2
Milly
Хочу заменить эту втулку, но вот засада не могу найти восьмигранник и спецключ для разбора. Т.е. по описанию разбора требуется открутить восьмигранником упор рейки, а спецключём гайку шестерни.

Объездил весь город - хрен.

Вопрос: без этих ключей возможно земенить втулку?
andrmar
Приезжай в Нижний, на Кузбасе все ключи купишь и не дорого.
BilliBons
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/14-3-snyatie-i-razborka-rulevogo-mekhanizma.html

Вот фотографии разборки, если тебя интересует втулка на фото ном 18,
то разбирать всю рейку не надо.
Milly
andrmar писал(а):

Приезжай в Нижний, на Кузбасе все ключи купишь и не дорого.



Ты конечно мудрый, но 500 р на бенз до Нижнего за копееным ключём как то не айс. Но за совет спасибо!
Milly
BilliBons писал(а):

Вот фотографии разборки, если тебя интересует втулка на фото ном 18,

то разбирать всю рейку не надо.



т.е. только восьмигранник открутить и дальше рейка вынимается?
dmgdm
Milly писал(а):

BilliBons писал(а):

Вот фотографии разборки, если тебя интересует втулка на фото ном 18,

то разбирать всю рейку не надо.



т.е. только восьмигранник открутить и дальше рейка вынимается?



если рейка нового образца, то что бы заменить втулку, никакой спецключ не нужен, молоток и зубило и ключ на 13 и 15
nestor
Ну как же не нужен,а для регулировки? А вообще подходит ключ для снятия передней стойки. Внешняя грань один в один.
Milly
НЕСТЕР писал(а):

А вообще подходит ключ для снятия передней стойки. Внешняя грань один в один.



есть такой, надо попробовать.

Снял сейчас рейку. Она оказалась нового образца. Всё целое блин. Нафига снимал, щас вот мучаться регулировать ибо рейку вытащил из зацепления с шестернёй.
nestor
Что значит всё целое. Она на вид целая. Меняй втулку обязательно. Если есть пружина СС тоже поставь. У меня грохот был мама не горюй. Проделал выше описанное и всё тишина уже целый месяц. Рейку регулировал так. Закручивал упор рейки до тех пор пока от руки перестал крутиться вал. Подтянул ещё на четверть оборота,прямо на снятой рейки. Поставил тишина. Вращается хорошо.
Milly
У меня втулка не С образная, а круглая чёрная, до неё фиг доберёшся ещё. А вал крутиться от руки, чё так не должно быть?
Milly
Фу тока из гаража.

Регулировочную гайку выкрутил только с помощью зубила и молотка. Восьмигранник с наваренной длинной ручкой прокуртился в гайке.

Заменил втулку, заменил упор и гайку. Собрал, стал устанавливать на место. Вот ещё геморой то! Короче целый день мудохался.

Прихода нет. Видимо дело было не в рейке. Полтора дня нафиг-й
Владимиръ Владимирович
Тогда тебе попрыгунчик в крестовину рулевой колонки осталось
поиск тебе в помощь
Milly
Владимиръ Владимирович писал(а):

Тогда тебе попрыгунчик в крестовину рулевой колонки осталось
поиск тебе в помощь



Вставил. Какой от него смысл? Там и так всё гуд.
Владимиръ Владимирович
тогда меняй рашпиль -1500 и червяк -800 и подшипник игольчатый (в ремкомплекте)
или рейку 4000-5000
или забей патамушта через какое-то время опять застучит
RomeoBGR
Вопрос такой,втулки одинаковые или разные на рейку 2108 и 2112 ???
jecson
RomeoBGR писал(а):

Вопрос такой,втулки одинаковые или разные на рейку 2108 и 2112 ???


разные,в 12й рейке чтоб заменить втулку даж восьмигранник ненужен,она половинится на две части...
З.Ы. неразу рейку неподтягивал,как застучит ,снимаю рейку ,меняю втулку,ходит в среднем 40тыщ..апотом опять замена втулки,в итоге за 160тыщ у меня стоит уже 4 втулка
RomeoBGR
Что сами рейки разные я в курсе Wink ,меня интересует лишь опорная втулка.Сегодня объехал 3 магазина,везде втулка 2108.Спрашивал втулку на рейку 2112,никто толком сказать не может разные они или одинаковые.В инете наткнулся,что втулки одинаковые,вот по этому и терзают сомнения.
jecson
втулки разные,у тебя стоят 12я унее диаметр больше,8я втулка у тебя в твоей рейке будет болтатся каккуй в стакане....
RomeoBGR
Ясно,пасиб.Значит будем искать 12.
jecson
RomeoBGR писал(а):

Ясно,пасиб.Значит будем искать 12.


12е втулки ни разу не видел чтоб на развес продавались,в основном с ремкомплектом продаются....
Ванек89
Спецы, помогайте...
Ситуация: очень сильно бьет в руль на кочках (не путать "на скорости" и "на кочках"!). Скорость роли не играет. И при 20, и при 120 бьет. Удары происходят когда колесо проваливается в резкую ямку. При этом руль начинает дергаться влево-вправо с бешеннной вибрацией (как на "Газели"). Подтягивал рулевую рейку-красота, но не на долго, потом опять разбалтывается и бьет. Плюнул, поехал в сервис, там мне мужики всю подвеску прощупали, проверили... Сказали, что все гуд (стойки работают, верхние опоры и шаровые в норме), тока рейка перетянута (ослабили). И сказали, что рейка ваще ни при чем тут,так как она затягивается и т.д.. Ну поехал я довольный, что у меня тачка в идеале по ходовке, и на первых кочках чуть руль не потерял из рук. Сразу затянул рейку опять и стуки уменьшились, но на глубоких ямках все равно достает...

Вопрос: по моим смптомам можно вынести вердикт, что это рейка сдохла?
nestor
2003 год вполне. Скорей всего износ вал и сама рейка. По поводу 12 втулок продаются на развес но 50 рублей. После замены и установки пружины СС 20. стук прошел. Стук рейки и кардана отличается. Слушайте и услышите. Рейка но звуку дальше. Кардан ближе и отдает в руки.
Ванек89
НЕСТЕР
У меня не просто в руль отдает, у меня его из рук вырывает напрочь...
nestor
Это похоже больше на клин шруса чем на рейку. Так что смотри внимательней. Может это граната?
Владимиръ Владимирович
Ванек89 писал(а):

У меня не просто в руль отдает, у меня его из рук вырывает напрочь...


колесо восьмеркой, или задевает за локер - остальные железки не причем - ИМХО Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы