Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампа "нет зарядки" гаснет после поднятия оборотов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Лампа "нет зарядки" гаснет после поднятия оборотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 10:22
Ответить с цитатой

... до 1600 об/мин.
Далее - все нормально, и на ХХ тоже.
Проблема только сразу после пуска.
РН поменял - не помогло.
Что еще поменять?
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 10:49
Ответить с цитатой


При включении зажигания на клемме "Д" гены должно быть 12 вольт... Это начальное возбуждение, которое у тебя скорей всего отсутствует... При 1600, где-то, это гена уже самовозбудился,...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 11:17
Ответить с цитатой

Скорее это:


Схема соединений генератора ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
1 - генератор; 2 - отрицательный вентиль; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный вентиль; 5 - контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7-вольтметр; 8 - монтажный блок; 9-дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - реле зажигания; 11 - выключатель зажигания; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - конденсатор; 14 - обмотка ротора; 15 - регулятор напряжения

И что бы это значило?

Ротор или допдиоды?
Я в электродвигателях-возбуждениях не силен.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 11:25
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Ротор или допдиоды?

ни то и недругое.под циферкой 9.если лампа горит.смотри что приходит на тонкий провод у генератора.может проводок на фишке подгнил,может в ЧЯ засада,но при включении зажигания должен появлятся+

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 11:30
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Валенок писал(а):
Ротор или допдиоды?

ни то и недругое.под циферкой 9.если лампа горит.смотри что приходит на тонкий провод у генератора.может проводок на фишке подгнил,может в ЧЯ засада,но при включении зажигания должен появлятся+


Что за "9"?
61й вывод?
Т. е. сразу не появляется, а после раскрутки до 1600 об/мин появляется...
Не похоже на простое отсутствие контакта.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 11:39
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Т. е. сразу не появляется, а после раскрутки до 1600 об/мин появляется...

изначально там напряжение появляется с АКБ,пройдя через замок,лампочку и сопротивления,нужно чтобы изначально дать толчёк для возбуждения обмотки.когда генератор начинает работать то на этой клемме напряжение появляется уже с допдиодов генератора и лампочка гаснет.
Валенок писал(а):
а после раскрутки до 1600 об/мин появляется...

появляется за счёт остаточной намагниченности якоря,генератор самовозбуждается по типу магнетто. Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 11:43
Ответить с цитатой

Если лампочка горит, значит напряжение доходит. Может его не хватает? Может этой обмотке мало этого напряжения?
Началось кстати после замены гены.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 11:48
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Если лампочка горит, значит напряжение доходит. Может его не хватает?

Доходит, до лампочки... А между ЧЯ и 61-м контактом проводок, на котором и надо проверить, потому как там скорей всего нет 12 В...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 11:58
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Началось кстати после замены гены.

rg-45 писал(а):
.может проводок на фишке подгнил

клемма похитрому обжимает провод.одной парой лапок обжимается жила,второй парой держится за изоляцию.вот жила может сгнить,но за изоляцию держатся будет.разобрать и перезаделать.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sy4oK



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 10:06
Ответить с цитатой

Хорошая звчистка для начала абсолютно всех проводов связанных с геннадием (генератором)!!! А потом уже искать причину!!! bboyan
Вернуться к началу
Sy4oK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 13:03
Ответить с цитатой

проверь надел ли клему. Я когда менял РН, провода к гене прикрутил, а клему надеть забыл, и была такая жде байда - заводишь, лампа горит, газанешь и все норм.
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 21:07
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

При включении зажигания на клемме "Д" гены должно быть 12 вольт... Это начальное возбуждение, которое у тебя скорей всего отсутствует... При 1600, где-то, это гена уже самовозбудился,...

Извините, уважаемый Петрович, про 12В в точке "Д" при включении зажигания Вы ошибаетесь. Сопротивление ОВГ - 3 Ома. Ток (0,3А) в ОВГ поступает через лампочку 4W. Поэтому в точке "Д" напряжение при включении зажигания примерно 1В. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 21:20
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945, а кто сказал, что клемма в этот момент на генератор одета? Wink А если одета, то да, справедливое замечание. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 21:47
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
STARый рокер 1945, а кто сказал, что клемма в этот момент на генератор одета? Wink А если одета, то да, справедливое замечание. Drinks or Beer

По САБЖ лампочка горит. А если клемма с "Д" снята, то как лампочка загорится? В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 21:54
Ответить с цитатой

Убедил. Smile Drinks or Beer
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 22:04
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Ток (0,3А) в ОВГ поступает через лампочку 4W.

Немного уточню-
Лампочка на Самарах 1,2 Ватта,а если ВП с шунтирующим на массу резистором,то ток первичного возбуждения гены вообще будет даже меньше 0,1 Ампера.
Поэтому там и 1 Вольта не наберется. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 22:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
Ток (0,3А) в ОВГ поступает через лампочку 4W.

Немного уточню-
Лампочка на Самарах 1,2 Ватта,а если ВП с шунтирующим на массу резистором,то ток первичного возбуждения гены вообще будет даже меньше 0,1 Ампера.
Поэтому там и 1 Вольта не наберется. Pardon

Мощность лампочки и ток В ОВГ (0,3А или 0,1А) непринципиально. Напряжение 12В в точке "Д" возможно лишь при обрыве цепи (неисправность РН-14, контакт щётка-токосъёмное кольцо, нет контакта в лепестке "масса" на РН-14). В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 23:14
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Мощность лампочки и ток В ОВГ (0,3А или 0,1А) непринципиально.

Мощность как раз принципиальна.
К сожалению не все РН могут вывести генератор на рабочее напряжение с ХХ двигателя,поэтому на некоторых экземплярах,если не принять некоторые меры по модернизации цепи, вынуждают газануть для его запуска.
STARый рокер 1945 писал(а):
Напряжение 12В в точке "Д" возможно лишь при обрыве цепи

С этим никто не спорит - разница сопротивлений в ветвях почти на два порядка.
STARый рокер 1945 писал(а):
РН-14

Я с уважением отношусь к Вашим разработкам,но здесь речь об обычных стоковых Регуляторах Напряжения. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 23:28
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Я с уважением отношусь к Вашим разработкам,но здесь речь об обычных стоковых Регуляторах Напряжения. Pardon

Спасибо, конечно, что Вы оценили мои разработки, но я и имел в виду стоковые РН-14, а не РН-14Д. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 23:38
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Спасибо, конечно, что Вы оценили мои разработки

Глубокие знания и большое умение ценятся высоко,особенно в наше ширпотребно-китайское время. Good
STARый рокер 1945 писал(а):
я и имел в виду стоковые РН-14

Почему тогда РН-14?
Маркировка регуляторов различна,их многие десятки типов,Вам ли этого не знать.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 23:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

К сожалению не все РН могут вывести генератор на рабочее напряжение с ХХ двигателя,поэтому на некоторых экземплярах,если не принять некоторые меры по модернизации цепи, вынуждают газануть для его запуска.

У меня тоже была подобная проблема. Для себя я её решил так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315&start=450
P.S. А Вы не обратили внимание на разницу РН-14 и РН-14Д?
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 00:17
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
А Вы не обратили внимание на разницу РН-14 и РН-14Д?

Конечно обратил,но Вы последний из могикан.
Из тысяч участников форума в лучшем случае найдутся парочка,заморочившихся травлением плат и возней с компараторами и полевиками.
Выбор готовых РН сейчас огромный,а точность до сотых долей вольта в авто не требуется.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 07:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Выбор готовых РН сейчас огромный,а точность до сотых долей вольта в авто не требуется.

Уважаемый т808! Вы упустили главное достоинство РН-14Д - Возможность оперативно и плавно изменять напряжение генератора при изменении условий эксплуатации. Ни в одном заводском РН-14 этой функции нет, за исключением трёхуровневого РН-14. Но, в нём напряжение меняется скачком сразу на 0,5В. А сотые доли вольта и мне не особенно нужны. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evgen 44



На форуме 5 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 09:16
Ответить с цитатой

Всем привет! У мня точно такая же табла. Газанешь слегка и лампочка зарядки тухнет. Прочитал все внимательно. И ничегошеньки чего то не понял. Pardon Чего делать то?!
_________________
Реалист - без разницы стакан наполовину пуст или полон - главное, что в нем!
Вернуться к началу
evgen 44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 10:53
Ответить с цитатой

evgen 44 писал(а):
Всем привет! У мня точно такая же табла. Газанешь слегка и лампочка зарядки тухнет. Прочитал все внимательно. И ничегошеньки чего то не понял. Pardon Чего делать то?!

Собрать эту очень простую схемку. При включении зажигания, когда двигатель заглушен, датчик давления масла запирает транзистор, реле отключено, на РН-14 питание +12В не поступает. После запуска двигателя на обмотку возбуждения поступает +12В. Генератор моментально выходит на рабочий режим. Если не перегружен.


P.S. "Хвостик" 61, который идёт от генератора, отключить от РН-14. Обмотка возбуждения, по новой схеме, питается от АКБ.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (15 Апреля 2012 18:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы