Срочно скиньте фото или тему где описание замены иглы карба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:10
хм))))))))))))))))))ну у меня все было до это иделаьно))Пока не добил бензу до конца а в фильтре была грязь аж видно было)после этого пошла полная ж#@а)
#102:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:18
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-malfunctions-15.html

Во нашел где написанно 22 - 23 милиметра)))))))))

#103:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:21
Rowdy писал(а):

Во нашел где написанно 22 - 23 милиметра)))))))))


Не там ищешь... Ближе ищи...

#104:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:23
ну ближе не ближе ну вспомнил где нашел так какой уровень то должен быть)))))))))))))?

че загадками говарить ближе ище...дальше ..нет что бы по простому)

#105:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:27
Rowdy писал(а):

ну ближе не ближе ну вспомнил где нашел так какой уровень то должен быть)))))))))))))?


Ну как хош... У них такой, а у нас 25... pst

#106:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:28
"А откуда там давление берется?

Подогрев бенза через обратку.

Может даже и повышенное давление быть, т.к. бенз немного подогревается.

Вово...
Не должно там давления быть никакого

Должно.


При открытии б/бака "пшик" показал, что там имеется разрежение

А вот это -плохо. Мешает насосу работать и губит его.

Чини клапан, это - три.

Легче ковырнуть и сломать окончательно. Езжу так почти с новья и ничего..."

#107:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:28
kazak1102
Петрович... Я даже уже не знаю, как ему объяснить facepalm cry

#108:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:30
kazak1102 писал(а):

Rowdy писал(а):

ну ближе не ближе ну вспомнил где нашел так какой уровень то должен быть)))))))))))))?


Ну как хош... У них такой, а у нас 25... pst




капец.........у них одно у нас другое надоело нельзя просто написать должно быть 25 и все!


про клапан........чинить у меня закрывашка там пластмассова я и кажеться рядом клапан стоит)ток не помню)

#109:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:31
да надо искать по модели карбюратора
эти миллиметры

#110:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:31
пипец)))))))))
#111:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:33
Rowdy писал(а):

про клапан........чинить у меня закрывашка там пластмассова я и кажеться рядом клапан стоит)ток не помню)


Блин... Я те сыылку давал по устройству карба... Смотрел..???

#112:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:33
походу разреженное давление это плохо
#113:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:34
ДА!"""!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я всю ссылку про карбюраторы пролистал!прочитал и все сделал как там написаннО!про милиметры в твоей статье прочитал что про карбюраторы)


блин ну так значит 25......значит надо подгибать язычек...или не доконца вкрутил иглу)))надо проверить)блин!!!!!!!!!!!!!!!че я уперся в тему где 23 мм написанно!))))))))))))))весь день возле карба провел)уже все и массы прочистил)))и все что надо зачистил паралельно пока ждал))))))))капец))))))))))завтро еще камутатор проверю))))но все равно или бо в баке дело либо все равно в карбе!!!!!!!!

если у меня 23 мм ну где то 22,5 мм то глознуть будет или тупо не заводиться?

#114:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:36
bin564 писал(а):

да надо искать по модели карбюратора


Татышо...??? А если на 083 стоит карб 073 то тогда как...???
Это всё индивидуально, вообще-то... Уровень пониже, попозже ГДС в работу вступает, повыше уровень, пораньше ГДС... Токо с перепугу этого таки не понять... Вникать надо...

#115:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:36
может у разных карбюраторов и по разному миллиметры будут
#116:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:38
Rowdy писал(а):

значит надо подгибать язычек...или не доконца вкрутил иглу)))


Ты поплавки поменял?
bin564 писал(а):

может у разных карбюраторов и по разному миллиметры будут


Ага. Для каждого карба - своя система мер - метрическая/дюймовая hehe

#117:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:40
Rowdy писал(а):

блин ну так значит 25......


Блины, они больше на Масленницу... А ты не парься... Из-за этого глохнуть не будет... Может быть провал токо при разгоне, когда переходная система уже не наботает, а ГДС ещё не работает... Как-то так...
Матчасть изучай... Тут те про пробку сказали, пробуй... Но карб строить надо, и в ФАКе всё есть по настройке... Для чайников там всё написано, без обид, в смысле, по идее, всё понятно...

#118:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:43
да обид нет я и так чайник не спорю........просто я могу делать все что угодно если картинки есть))))))))) что где че обозначаеться я хз)А вот если на картинке все нарисованно все сделаю)))))))))буду пробкой эксперементировать....если это изза пробки то что делать?в закрывашке дырку делать?А как и какой размер)?сквозную как?у меня там пластмассовая и блин с резьбой и с замочком)но ведь до этого проблем не было.........ведь!почему щас как началось тупняк когда хапнул карб грязи понеслась такая ерунда))

тоглохнет то не глохнет то заводиться легко то с натяжкой..то вообше не заводиться)

#119:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:44
так надо вместо крышки бака кулёк примотать
ну если он внутрь
завалиться то клапан неисправен
а если надуется то всё хорошо

#120:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:47
bin564 писал(а):

так надо вместо крышки бака кулёк примотать
ну если он внутрь
завалиться то клапан неисправен
а если надуется то всё хорошо



))))))))))чет не понял)))

#121:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:48
Rowdy
Без обид. Думать надо головой! а не по картинкам, пока ты не понимаешь - что делаешь, то ... ща забанят facepalm . Сначала думаешь, потом понимаешь, а уже после этого, лезешь.

#122:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:49
Rowdy писал(а):

да обид нет я и так чайник не спорю........просто я могу делать все что угодно если картинки есть))))))))) что где че обозначаеться я хз)А вот если на картинке все нарисованно все сделаю)))))))))буду пробкой эксперементировать....если это изза пробки то что делать?в закрывашке дырку делать?А как и какой размер)?сквозную как?у меня там пластмассовая и блин с резьбой и с замочком)но ведь до этого проблем не было.........ведь!почему щас как началось тупняк когда хапнул карб грязи понеслась такая ерунда))

тоглохнет то не глохнет то заводиться легко то с натяжкой..то вообше не заводиться)

ну если в баке сильное разрежение то бензин походу не выкачать
вот и глохнет
а когда карб вскрываешь
то воздух через карб идёт в бак и опять
можно ехать?

#123:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:49
Rowdy писал(а):

росто я могу делать все что угодно если картинки ест


Слепое копирование не приводит к понимаю происходящего... Не надо прикидываться ксероксом... Надо становиться полнофункциональным компом... Изучай машинку то... Это ж интересно...
Кому не интересно, на Самарах не катаются... А если катаешься, то тебе должно быть интересно, потому шо нет бабок на Майбах... facepalm
Так, короче... Я уже несколько не трезв, и попрошу не кантовать... pst gpn Drinks or Beer

#124:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:55
верно говаришь интересуюсь))))))Но мне надо мататься завтро прям уже с обеда)и надо бы не разбираться а быстрее исправить все !!!!!!!!а изучать за один день все это мало кончно))но хотелось бы быстрее все исправить и дальше работать)
#125:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 23:56
вот когда ты открываешь крышку куда воздух идёт внутрь или наружу?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU