Страница 3 из 8
Rowdy
не при газе глохнет.............уважемый)))0000чет я не прочитал до конца........газхуешь все ок.........газуешь снова ок..........потом работает работает...........и .........бац заглохла............иногда стоит бац завелась нормально проедишь нормально потом снова заглохнет!
Garik36
Карб давно чистился?
Rowdy
сегодня))))))))))))))))прочитай тему)))))))))))))))с начало)))))))я уже все прочистил))))))))))причем уже поменял фильтр в карбе )))прочистил все разобрал его.........поменял треугольную мембрану)))))че еще пропшыкал два жиклера))))))))))) ток вот канал хх не смог тк не понял как и куда дуть))а точнее прочисткой карба лить))залил в отвестия они в камере дали пузырки (там бенза была)))вроде типо ок))))))))))))))но все равно)))все равно)
Garik36
Rowdy писал(а):

ток вот канал хх не смог тк не понял как и куда дуть))


Простейшая чистка канала ХХ: откручиваешь клапан экономайзера. В дырку, которая за ним, брызгаешь очиститель карба. Потом заводишь машину с подсосом, и пальцем руки закрываешь эту дырку, и так держишь несколько секунд. Потом еще раз брызгаешь в нее карбклинером, опять затыкаешь пальцем. Все.
И еще: на бензонасосе открути болт, который крепит крышку бензонасоса, сними ее и осмотри фильтр-сеточку, который там стоит. Если грязный - промой и продуй.
Rowdy
фильтр сеточку уже поменял)(под болтом на карбе)а на счет клапана уже интересно )))))))))ток надо в двое это дело блин)))))))))))А я один уже устал)()()))но все равно за одно еще и камутатор буду проверять)
Garik36
Rowdy писал(а):

фильтр сеточку уже поменял)(под болтом на карбе)


Я про бензонасос говорю (который рядом с трамблером)))
Rowdy писал(а):

ток надо в двое это дело блин)))))))))))


Там в одиночку это все легко делается.
Huyan
Rowdy
Оставь карб в покое проверяй зажигание.
Сделан в СССР
Rowdy, у меня было тоже самое. Хотя причина может быть и другая.
Руками на карбе акселератор до максимума, если через несколько секунд заглохнет, то смотри сразу поплавковую камеру.
Если там пусто, то однозначно-топливная система-надо смотреть от сепаратора бензобака до бензонасоса. Удачи.
bin564
а в коммутаторе может быть какая нибудь защита от перегрева?
типа перегрелся и отключился на время
мало ли какая хрень
сгорела но не до конца
и парит мозг
и выдаёт какой нибудь неправильной формы импульс

Последний раз редактировалось: bin564 (14 Апреля 2012 21:02), всего редактировалось 1 раз
Rowdy
от сепаратора бензобака????????опа на чет странно а почему от туда то?утечки ни где то нет ...а насос то под капотом.............


и уж извините за безграмотность но акселератор )))))Он где0??????


а на счет сеточки у меня бензонасос одно камерный или как там с круглой крышкой......он новый)а второй вдух получается камерный )))))))) она где именно находиться?
Rowdy
а может быть из-за шотока на безонасосе что создает давление?????
Сделан в СССР
bin564 писал(а):

а в коммутаторе может быть какая нибудь защита от перегрева?
типа перегрелся и отключился на время
мало ли какая хрень
сгорела но не до конца
и парит мозг



Такого в наших коммутаторах быть не может в принципе.
брат шумы
Rowdy
я тебя уже спрашивал про свечи:какого они цвета?когда половинишь карб на машине,то в поплавковой камере бензин есть скока его? Wink
Сделан в СССР
Rowdy писал(а):

а может быть из-за шотока на безонасосе что создает давление?????



Ну, бензонасос-то надо было первым делом проверять. Если он хорошо работает, значит и шток нормально функционирует.
Как проверять бензонасос надо писать?
Rowdy
есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)

вопрос еще один чет не могу найти разборки вдух камерных бензонасосов)
bin564
ну допустим ты там с замком паялся и контакт какой не допаял ну и он от встряски отходит и глохнет мотор
Сделан в СССР
Rowdy писал(а):

есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)


А ты газовал на максимальных оборотах, как я писал выше, или просто на холостом открыл карб и посмотрел?
Rowdy
да нет)))))))Епть)))))))))))нет)))там все ровно)))))))ты че)))))))))причем тут тогда вешщь такая крутишь стартер не заводиться не заводиться...располовинешь карб потом его соберешь подкачаешь и заводиться))нет не замок зажигание!проверял так на всякий случай....если бы не до поял бы то не работало что нибудь бы на табло)
Сделан в СССР
bin564 писал(а):

ну допустим ты там с замком паялся и контакт какой не допаял ну и он от встряски отходит и глохнет мотор



От "встряски" и не такое случается!
Rowdy
Сделан в СССР писал(а):

Rowdy писал(а):

есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)


А ты газовал на максимальных оборотах, как я писал выше, или просто на холостом открыл карб и посмотрел?



газовал что бы поднять зарядку .........газовал что бы проверить заглохнет после перегазовки........потом открывал карб)
Сделан в СССР
Rowdy писал(а):

Сделан в СССР писал(а):

Rowdy писал(а):

есть уровень норма 22,3 мм! как надо в обеих камерах!!))))))
свечи немного черные но не коричневые и не мокрые)


А ты газовал на максимальных оборотах, как я писал выше, или просто на холостом открыл карб и посмотрел?



газовал что бы поднять зарядку .........газовал что бы проверить заглохнет после перегазовки........потом открывал карб)



Бл-н, так он глох или нет? Ёпт.
Rowdy
он глохнет не от перегазовки ..просто так........работает работает ездиешь ездишь.......и бац заглохла завел завелась.......иногда не заведеться...иногда можешь крутить крутить не заводиться..........вот так вот..........................................поэтому я и хз че делать ужде прочистил весь карб новый бензаносос!!!!новый фильтр.......рем комплект по карбу)
Rowdy
не могу найти в мурзилке или раздел не тот смотрю где идет снятие и проверка и чистка сеточки в бензобаке (под седеньем) если есть ссылочка скиньте)))

пс тк не знаю можно ли работать при полном баке ну когда там 10 литров)
Сделан в СССР
Rowdy писал(а):

он глохнет не от перегазовки ..просто так........работает работает ездиешь ездишь.......и бац заглохла завел завелась.......иногда не заведеться...иногда можешь крутить крутить не заводиться..........вот так вот..........................................поэтому я и хз че делать ужде прочистил весь карб новый бензаносос!!!!новый фильтр.......рем комплект по карбу)



У меня было абсолютно тоже самое.
Я тебе рассказал мою причину, хотя у тебя может быть и другая.
И даже рассказал про первый уточняющий ход-если в поплавковой камере пусто, то точно как уменя.
И не надо никакой перегазовки-просто тупо на нейтрали-газ в пол до упора , если секунд через 10-15 заглохнет, то точно топливная система. как было у меня.
Сделан в СССР
Rowdy писал(а):



пс тк не знаю можно ли работать при полном баке ну когда там 10 литров)



10 литров! Ну это очень далеко до полного бака!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы