Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите со стеклоподъёмниками разобраться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите со стеклоподъёмниками разобраться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рома 10



На форуме 8 лет
Сообщения: 593
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 13:53
Ответить с цитатой

В общем беда такая была как купил машину. На водительской стороне, опускается стекло мигом не тормозится всё чётко, начинаю поднимать туго идёт и останавливается,потом приспускаю и опять поднимаю, таким образом поднимается и трётся при подъёме слышно как о бархатку, снимаю бархатку поднимается но всё ровно как то медленновато под конец но не тормозит. И прикол ещё, что на заглушенном двигателе тормозится, на заведённом туго но поднимает и если на заведённом раза 2 поднять опустить начинает нормально подниматься. Снимал обшивку смазывал механизм чуть лучше стало. Не пойму что делать, бархатка получается прижимает сильно? или питания не хватает на заглушённом двигателе? Подскажите что можно сделать или куда ещё смотреть? То как то раньше стёкла и не опускал часто, сейчас затонировался.
_________________
astra opc и 2114 рабочая на белых ZEPP
Вернуться к началу
Рома 10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sy4oK



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 14:44
Ответить с цитатой

На заглушенной машине напряжение 12.5, на заведенной 13.6, потому и не останавливается када заведен (у меня вообще зимой 14.8 все летает как самолет) dns4
А подьемники какие?? Реечные, тросово-редукторные, ножницы?
Вообще на 08 семейство надо подьемники помощнее ставить ибо стекло больше и им труднее. ЕСли пред. хозяин поставил обычные, то возможно и щетки подгорели чуток...
!!Как вариант можно снять сам мотор(редуктор) все промыть, старую смазку найух, набить новой, коллектор почистить... 100 пудово получше будет.
А что новые не поставишь? 2500 вроде ща ножничные стоят...ваще огонь подьемы bboyan

!!!!! ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ - ПРОВЕРИТЬ НАПРАВЛЯЙКИ !!!!!!! ЕСЛИ СТЕКЛО ХОТЬ НЕМНОГО ПЕРЕКАШИВАЕТ - ТО НЕ БУДЕТ ТЕБЕ БЫСТРОТЫ ПОДЬЕМА ОДНОЗНАЧНО!!!! rlzz
Вернуться к началу
Sy4oK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2145
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 16:46
Ответить с цитатой

а чем механизмы смазывают?
_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рома 10



На форуме 8 лет
Сообщения: 593
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 10:36
Ответить с цитатой

Sy4oK - честно я даже не знаю какие они, гарант или гранат называются, когда обшивку скидывал смазывал механизм видел что так называются. Видать резина передавливает его, оно со скрипом поднимается.

_NikeL_ - я литолом смазывал.

_________________
astra opc и 2114 рабочая на белых ZEPP
Вернуться к началу
Рома 10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 14:39
Ответить с цитатой

Рома 10 писал(а):
гранат называются

Тоже такие поставил, когда родные тросовые накрылись. Нужно определить причину заедания стекла. Для этого лучше снять обшивку двери и посмотреть на работу механизма. Стекло должно подниматься без перекосов и заеданий. Причинами неравномерной работы могут быть деформации направляющих или смещение стекла при работе вперёд или назад. Я при настройке ослаблял крепление стеклоподъёмника к стеклу и гонял его вверх вниз для поиска оптимального положения стекла. Дальше окончательно затягивал крепление. При этом также нужно учитывать горизонтальный перекос стекла, для восьмёрки, с её большим стеклом, настройка посложнее. supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 18:35
Ответить с цитатой

Рома 10 писал(а):
В общем беда такая была как купил машину. На водительской стороне, опускается стекло мигом не тормозится всё чётко, начинаю поднимать туго идёт и останавливается,потом приспускаю и опять поднимаю, таким образом поднимается и трётся при подъёме слышно как о бархатку, снимаю бархатку поднимается но всё ровно как то медленновато под конец но не тормозит. И прикол ещё, что на заглушенном двигателе тормозится, на заведённом туго но поднимает и если на заведённом раза 2 поднять опустить начинает нормально подниматься. Снимал обшивку смазывал механизм чуть лучше стало. Не пойму что делать, бархатка получается прижимает сильно? или питания не хватает на заглушённом двигателе? Подскажите что можно сделать или куда ещё смотреть? То как то раньше стёкла и не опускал часто, сейчас затонировался.

Решение проблемы реечные ЭСП. Как у меня сток ЭСП начнут мозги сношать - сразу же поставлю реечные.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 18:37
Ответить с цитатой

s010 писал(а):
Решение проблемы реечные

это не выход....если задевает или перекосы то все равно настраивать Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 19:06
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
s010 писал(а):
Решение проблемы реечные

это не выход....если задевает или перекосы то все равно настраивать Wink

С тросиковыми куча проблем просто - он так и будет на постоянку их перебирать и смазывать. А реечные - поставил и забыл о проблеме.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 19:09
Ответить с цитатой

s010 писал(а):
он так и будет на постоянку их перебирать и смазывать

если их например ставиш и промазал то и не каких проблем не будет....
s010 писал(а):
А реечные - поставил и забыл о проблеме.

пока шестерни не сточились.......они в одном хороши ток меньшее усилие передается на моторчик
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 19:11
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
s010 писал(а):
он так и будет на постоянку их перебирать и смазывать

если их например ставиш и промазал то и не каких проблем не будет....
s010 писал(а):
А реечные - поставил и забыл о проблеме.

пока шестерни не сточились.......они в одном хороши ток меньшее усилие передается на моторчик

Скажу так:
если положить тросиковые рядом с реечными, то конструкция реечных внушает доверие. Ну а на счет сточившихся шестерень - наверное возможно, но только машина к этому времени уже сгниет.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 19:16
Ответить с цитатой

s010 писал(а):
наверное возможно, но только машина к этому времени уже сгниет.

смотря как пользуешься ими Wink
s010 писал(а):

если положить тросиковые рядом с реечными, то конструкция реечных внушает доверие.

неспорю.....они понадежнее тем что больно то за ними не надо следить.....но если изначально тросиковые сделаны по уму то они не хуже реечных....раньше был двин стояли реечные и на моей 99 тросиковые....так ставил их вместе и там и там работают безотказно...
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 10



На форуме 8 лет
Сообщения: 593
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 22:58
Ответить с цитатой

GSVNN -спасибо. буду пробовать тогда настраивать, там проблема я заметил, бархатка сильно передавливает, И при подъёме слышно как оно трёт и пищит о бархатку.

s010 - у меня реечные, там когда разбирал тросов не было нигде.

_________________
astra opc и 2114 рабочая на белых ZEPP
Вернуться к началу
Рома 10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 22:59
Ответить с цитатой

Рома 10 писал(а):
s010 - у меня реечные, там когда разбирал тросов не было нигде.

Хм тогда странно что не тянут. Может с мотором чего...
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 23:02
Ответить с цитатой

s010 писал(а):

Хм тогда странно что не тянут. Может с мотором чего...

и вот я же про это Wink Рома 10
смотреть перекосы и что задерживает....а так же как поступает +12
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 06:16
Ответить с цитатой

Дело не в перекосе. Поставил себе реечные на все двери, думал теперь как в иномарке будет. Когда ставил проверял работу от зарядного устройства - просто летали, переднее стекло поднималось за 3 сек. Подключил штатную проводку - стали ползать как заводские, только не останавливались на пол ходу. Подключил штатные к зарядке, тоже летают, быстро и без перекосов. Так что все дело в проводке, надо потолще провода и поменьше соединений, и заводской вариант будет вполне работоспособный.
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2012 20:11
Ответить с цитатой

Рома 10 писал(а):
там проблема я заметил, бархатка сильно передавливает, И при подъёме слышно как оно трёт и пищит о бархатку.

Если направляющая без излома, то можно попробовать почистить бархотку подходяшей по размеру отвёрткой или чем-то аналогичным. Не помешает ещё смазать её силиконовой смазкой-аэрозолем.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shishkin09



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 2110 1999г/р, карбюратор
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 15:45
Ответить с цитатой

Рома 10 писал(а):
В общем беда такая была как купил машину. На водительской стороне, опускается стекло мигом не тормозится всё чётко, начинаю поднимать туго идёт и останавливается,потом приспускаю и опять поднимаю, таким образом поднимается и трётся при подъёме слышно как о бархатку, снимаю бархатку поднимается но всё ровно как то медленновато под конец но не тормозит. И прикол ещё, что на заглушенном двигателе тормозится, на заведённом туго но поднимает и если на заведённом раза 2 поднять опустить начинает нормально подниматься. Снимал обшивку смазывал механизм чуть лучше стало. Не пойму что делать, бархатка получается прижимает сильно? или питания не хватает на заглушённом двигателе?

Всё как у тебя один - в один lol1 только у меня тросиковая система... и смазывал и перекосы смотрел ... но от зарядки не пробывал! Идея была поставить провода потолще но что то так и не дошли руки, на днях попробую от зарядки запитать подьёмники...
Вернуться к началу
shishkin09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ShotaCat



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Авто: Vaz-21083
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 18:01
Ответить с цитатой

На зубилах вобще стеклоподъёмники это болезнь. Что ручные, что электрические. Пипец просто какой-то. Всё время там чего-то трётся, что-то мешает, что-то туда попадает. Инженерам, которые стёкла на зубилку придумывали, пальцы бы пообломал и в одно место вставил, чес слово! facepalm
Вернуться к началу
ShotaCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shishkin09



На форуме 4 года
Сообщения: 28
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 2110 1999г/р, карбюратор
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2012 18:51
Ответить с цитатой

ShotaCat писал(а):
На зубилах вобще стеклоподъёмники это болезнь. Что ручные, что электрические. Пипец просто какой-то. Всё время там чего-то трётся, что-то мешает, что-то туда попадает. Инженерам, которые стёкла на зубилку придумывали, пальцы бы пообломал и в одно место вставил, чес слово! facepalm


Я бы помог....
Вернуться к началу
shishkin09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы