Страница 1 из 8
Rowdy
чет ищу ищую не фига не могу найти что б фотками было..в мурзилке не могу найти точно где игла находиться))рем помплект купил)карбюратор снял))))))))сижу как дурак листаю и не могу найти то что мне надо поменять)где ее откручить как до нее добраться)))
F1
там их аж три. правда третья не совсем игла. А в обще если такие вопросы задаешь может самому туда не лезть лучше? facepalm
Богамол
Там менять нечего, сними голову карба и увидишь иглу, ключиком на 13 кажись откручивается.
Rowdy
у меня проблема одна........еду ..еду нормально бац заглох....завел едит бац пропал.......иногда туго заводиться с нажатой педаль.ю..насос поменял ...бенз фильтр тоже..осталось иглу которая западает........где она)))я просто атк то могу разобрать собрать..но где че находиться не знаю)))карбюратор снял уже!))))))))лучше дай те где фокти есть как добрать до иглы))))
Yurik 999
Rowdy
А ты уверен, что не с электрикой проблемы?
Такая беда часто бывает - когда глючит ЭПХХ facepalm или коммутатор.
Rowdy
где тут игла))?

Фото0323.jpg
Описание:
Размер файла: 99,49 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

Фото0323.jpg
Yurik 999
Rowdy
facepalm Лучше туда не лезь.
Rowdy
уже раполовинилЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!покажите иглу блин)))кстати у меня тюнингованный карю0)))оба слоника в камеру первую опущены и еще и прям в щель лют струйкой))))мазя))))

покажите где игла че трупите!
Rowdy
попловок убирать да?:выташить и под ними игла)?правильНо??
Yurik 999
На карбе - сбоку торчит клапан ЭПХХ, к нему подключается серо-красный провод, попробуй вместо этого провода подключить на прямую - 12в (на пример с клеммы Б катушки) и покататься.
Yurik 999
Rowdy
Правильно, только уровень бензина потом отрегулируй.
Rowdy
кинули блин гребанную сылку на поиск мне надо бы уже готовую открыл и начал делать))))тоесть на планке там маленькая такая типо держалка к игле)))ее убираешь попловки уходят на верх..выкручиваем иглу и вставляем новую так?
Yurik 999
Huyan
Rowdy писал(а):

еду нормально бац заглох....завел едит бац пропал.......


Это признаки отказа в электреке.
Если в топдивной системе, то бац не будет будет чих-пых-дрыг-пук и не едет.
Rowdy
вообщем.......разобрал(располовинил ) так сказать))) заменил иглу....но заметил вообшем один попловок пробитый....хз тянет нет..хз....потом завел завелась но позже заглохла...отрегулировал винтом ..держит...

завел нормально позже заглохла и не заводилась...располовинил...в камерах есть бенза измирять не чем поэтому хз какой там уровень....далее...собрал карб.....завел........завелась..прокатился нормально позже начала снова глохнуть..подкрутил снова нормально но кажеться большие обороты...хоть и нет тахометра))))))вообщем вопрос



При замене попловков просто поменял и все или надо перенастраивать?
Rowdy
отказ в какой электрике?камутатор?просто все горит когда глохнет все лампачки все...горит стоп горят лапма масла...акума все горит потом заводишь с ключа ...заводиться иногда не заводиться вот так))))щас думаю изза пробитого попловка что ли)?
Yurik 999
Rowdy
попловок пробитый - меняй
При замене поплавков или иглы - надо перенастраивать, а точнее проверять и регулировать уровень топлива в камерах.
Электрика зажигания это отдельный жгут проводов под капотом - и от лампочек в приборке не зависит.
брат шумы
Rowdy писал(а):

При замене попловков просто поменял и все или надо перенастраивать?


надо правильно выставить уровень поплавков,иначе может переливать или недоливать.когда переворачиваешь крышку карба поплавками вверх,то поплавки должны быть параллельно плоскости карба.при этом в обычном положении они должны опускаться где-то на 1,5-2 см.для этой регулировки на поплавках есть два упора,которые надо подгибать или отгибать.дин цепляет иголку,а второй упирается в штуцер.
И самое главное:поплавки должны быть выставлены точно по центру поплавковой камеры,иначе могут цеплять стенки камеры или медные трубочки в верхнем или нижнем положении.из-за этого карб может или переливать,или вообще перекрыть подачу бензина. Wink
брат шумы
Rowdy писал(а):

отказ в какой электрике?камутатор?просто все горит когда глохнет все лампачки все...горит стоп горят лапма масла...акума все горит потом заводишь с ключа ...заводиться иногда не заводиться вот так))))щас думаю изза пробитого попловка что ли)?


не обязательно из-за него,но менять его надо однозначно.карб настроить-это целая наука.несколько раз я перенастраивал солексы знакомым,которые отдавали по 800-1000 ре за их настройку в сервисах.но там работают такие дятлы,которые даже ЭМК не могут нормально посадить,а вместо этого откусывают иголку,чтоб не ипаться Wink
kazak1102
брат шумы писал(а):

откусывают иголку,чтоб не ипаться


Шо есть глупость, и свидетельство тупости, или ленивости "спеца"...
supercool
брат шумы
kazak1102 писал(а):

Шо есть глупость, и свидетельство тупости, или ленивости "спеца"...


я то знаю.знакомая тётка отдала 2 тыщи за установку и регулировку карба,а я потом часа 4 ре ипался,что б его настроить."спецы" в сервисе поплавки не посмотрели и не смогли посадить клапан ЭМК нормально,а откусили иголку.а дело было в бракованном жиклёре ЭМК,на котором была тонкая риска толщиной с человеческий волос из-за которой движок и не хотел глохнуть при снятие провода с клапана Smile .другой знакомый на семёрке раза 3 заезжал в сервис,где ему "регулировали" его озон.потом наконец-то решился и я ему воткнул Б/у шный солекс бесплатно Smile
bin564
Rowdy писал(а):

где тут игла))?


так чо тут за иголка?
где она?
брат шумы
bin564 писал(а):

так чо тут за иголка?


есть запорная игла в поплавкой камере,котрая регулирует подачу бензина в карб,а есть иголка ЭМК(электромагнитного клапана),которая отвечает за холостой ход Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы