Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
закипело без включенной печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> закипело без включенной печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 14:05
Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=zmx9HpybymY
закипело без включенной печки
Вообщем тут отказал вентилятор печки включаться пару дней назад
и ездил так
но тут припарковаться решил и искал место
на 1 скорости и медленно
припарковался и смотрю пар из под капота
открыл а там кипит
ну и у меня мотор вентилятора печки не работал
причины пока не знал отчего
ну вернулся потом когда остыло
залил 2 литров воды
ну и начал искать
отчего
вентилятор печки не работал
ну там оказалось
предохранитель с одного края пластмассовая его часть в труху превратилась и не упиралась об держатели
заменил
ну там заодно то есть ещё до предохранителя поменял обуглившийся контакт на плате резисторов которые регулируют скорость вентиляторов
из за них только большая скорость работала
сейчас все работают

Так вот вопрос с чего это закипело?
без охлаждения жидкости вентилятором печки
маневрировал на месте
но ведь так не должно быть?

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 14:36
Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=tqpRGyvAOow
http://www.youtube.com/watch?v=ocgC4YSyqgM
тут без нагрузки заснял
на одном видео без включенного вентилятора печки
мотор вентилятора радиатора охлаждения включается часто но не кипит
на другом видео с включенным вентилятором печки
мотор вентиляторе радиатора охлаждения даже не включается и тоже не кипит

а вот под нагрузкой без вентилятора печки закипело

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sy4oK



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 14:54
Ответить с цитатой

Начнем с того что кипит - это 105 градусов. На то она и система охлаждения что она на автомате. к примеру перевалило за 90, например 94 - вкл карлсон, остудил до 90 - выключился. вот и все. А если и в салоне печка работает - то и греется меньше ибо теплу есть куда деваться...
А контакт у тебя обуглился из-за плохого контакта !!!!! а плохой контакт это обязательно выделение тепла и потеря пропускаемой энергии !!!
Вернуться к началу
Sy4oK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sy4oK



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 14:57
Ответить с цитатой

А ты еще и на воде ездишь? Тогда нечего удивляться... у воды точка кипения ниже ОЖ, тоесть при 100 градусах у тебя просто вода начала кипеть... и пробку ослабь!!! а то еще и патрубок порвать может !
Вернуться к началу
Sy4oK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 15:03
Ответить с цитатой

Sy4oK писал(а):
А ты еще и на воде ездишь? Тогда нечего удивляться... у воды точка кипения ниже ОЖ, тоесть при 100 градусах у тебя просто вода начала кипеть... и пробку ослабь!!! а то еще и патрубок порвать может !
я менял насос ну и попеременно доливал то воду лил то жидкость
может напортачил с пропорциями
походу как теперь понять какая пропорция?

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 15:34
Ответить с цитатой

bin564, во-первых у тебя почти нет циркуляции через радиатор - косвенно об этом свидетельствует вентилятор включающийся на не сколько секунд с периодичностью секунд 20 - это раз. Нагрев движка при маневрировании на малом ходу - нормальная вещь, НО закипать ничего не должно. Даже на воде, т.к. в системе есть избыточное давление. Пробку ослаблять не нужно, наоборот, проверь ее какое давление она держит - была тут темка такая и даже с картинками.
Кстати, картонка случаем перед радиатором не стоит?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 15:36
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
может напортачил с пропорциями
походу как теперь понять какая пропорция?
Никак. За лето полностью восстанови исправность системы охлаждения, слей всю эту бормотуху и залей охлаждающую жидкость. Иначе тебе все эти "пропорции" через полгодика боком выйдут. Градусах так при 15-20 мороза, знаешь какой неприятный сюрприз будет?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 15:43
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
bin564, во-первых у тебя почти нет циркуляции через радиатор - косвенно об этом свидетельствует вентилятор включающийся на не сколько секунд с периодичностью секунд 20 - это раз. Нагрев движка при маневрировании на малом ходу - нормальная вещь, НО закипать ничего не должно. Даже на воде, т.к. в системе есть избыточное давление. Пробку ослаблять не нужно, наоборот, проверь ее какое давление она держит - была тут темка такая и даже с картинками.
Кстати, картонка случаем перед радиатором не стоит?
походу надо шайбу с просверленной дыркой ставить перед термостатом
тогда циркуляция повысится через печку

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 15:50
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
походу надо шайбу с просверленной дыркой ставить перед термостатом
facepalm facepalm Какие шайбы.. какие дырки.. Вы восстановите хотя бы то, что предусмотрено заводом, а потом тюнынхом будете заниматься.
Вот ссылка как проверять пробку бачка, там ближе к концу фотка есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
И копай в сторону термостата у тебя нихрена радиатор не работает. Протянешь резину, станет теплее - перегреешь двигатель.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 17:20
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
походу надо шайбу с просверленной дыркой ставить перед термостатом

тогда циркуляция повысится через печку

Помни Все украдено до нас!
Тут про сверление дырки отверстия.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 18:15
Ответить с цитатой

я на другой машине ставил шайбу с дыркой
и всё ок работало
а на этой всё тоже нормально
но вот как то бывает из печки прохладным задует иногда
а с пробкой тепло только было

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2012 18:38
Ответить с цитатой

bin564, ты сначала перегрев устрани, а потом будешь шайбы всовывать. Про перегрев, моё предположение - кирдык термостату.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2012 10:10
Ответить с цитатой

bin564
На улице не зима!
Если отключить и печку и вентилятор - любая машина закипит, даже на холостых, вопрос времени facepalm
У тебя карб, датчик на радиаторе - включает вентилятор при 99 градусах, выключает при 94.
Если система не греметична и залита вода, то при повышенных оборотах - возможно локальное закипание, но скорее, всетаки - это термостат, либо глючащий предохранитель или контакт вентилятора.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы