Страница 1 из 4
Eddi
посоветуйте что из масел Shell взять? я всю жизнь на полусиньке езжу, 10W40, пробег 140 тысяч.

Но прошлая зима со своими морозами доказала что 10W40 это туфта supercool Я наверное даже не боюсь что если вы мне посоветуете чистую синтетику что оно начнет литься из всех щелей. Или лучше просто полусиньку 5W40 Shell залить?
roadster
Eddi писал(а):

посоветуйте что из масел Shell взять? я всю жизнь на полусиньке езжу, 10W40, пробег 140 тысяч.

Но прошлая зима со своими морозами доказала что 10W40 это туфта supercool Я наверное даже не боюсь что если вы мне посоветуете чистую синтетику что оно начнет литься из всех щелей. Или лучше просто полусиньку 5W40 Shell залить?


5W40 как минимум, по SAE, гарантирует холодный запуск при -30
Прошлая зима со своими морозами доказала что ravenol tsi 10w40 это хорошее масло Smile
CoolM
Eddi писал(а):

посоветуйте что из масел Shell взять? я всю жизнь на полусиньке езжу, 10W40, пробег 140 тысяч.

Но прошлая зима со своими морозами доказала что 10W40 это туфта supercool Я наверное даже не боюсь что если вы мне посоветуете чистую синтетику что оно начнет литься из всех щелей. Или лучше просто полусиньку 5W40 Shell залить?



Тож на нем и тоже думал об замене на пожиже типа 5ки. Но не буду.
1. Двиг без проблем заводился при -30-32 где то. Ниже я даже не пробывал.
2. Во время морозов могу позволить отказаться от авто - проще сидеть в офисе и попивать бальзамчик.
3. Если уж по хорошему то и в коробку что то лить посвежее хотя бы надо.

По шеллу посмотри на офф сайте компании там есть температурки замерзания. Еще я для сравнения про ЗИК смотрел но у них ниже темп застывания. либо врут либо правда.
Dmitry_S
Shell 5W40 HX7 (полусинтетика) - но не бюджетно.

У нас, видимо из-за спроса, синтетика Шелл стоит дешевле полусини.

Но зимой актуальней исправный аккумулятор и новые свечи.
В этом году куплю себе 2-й, буду менять раз в 2 недели с подзарядкой.
viper31
Отъездил на Шелле 5w40 прошлую зиму - непонравилось
Теперь Mobil 1 лить буду.
mr1
Синтетика Лукойл или ТНК по всем параметрам будет лучше, чем полусинтетика Шелл. По всем, кроме одного - у Шелл на канистре буквочки по иносранному написаны.
Izverg
Я всю прошлую морозную зиму на Лукойле п\с 5W40 (Новая формула) отлично откатал, машинк стоял на улице всю зиму и в любой мороз с полпинка заводился, так что х\з зачем тебе этот Шелл? Pardon
Eddi
во дела... ладно, попробую чистую синьку Лукойл залить...авось не потечёт supercool отовсюду

а по цене она скока? у меня кстати больше 3 литров никогда не входит в движок.
mdiman21043
Eddi
лей любую синьку с индексом 5W но лучше 0w. ни чего не потечет и не побежит если бежать не откуда.
ГенВик
Прошлой зимой на полудохлом АКБ и синьке Лук в -27 заводилась без вопросов. (Но все равно волновалсо... если бы было в продаже что нить бюджетное 0ве... Типа Маннол легенд +естер 0ве-40... Но у нас его нет, а Мобил за 2400 земноводное не позволяет)
ostrow_96
0W-40, 5W-30 синтетику Маннол, Лукойл
CoolM
mr1 писал(а):

Синтетика Лукойл или ТНК по всем параметрам будет лучше, чем полусинтетика Шелл. По всем, кроме одного - у Шелл на канистре буквочки по иносранному написаны.



Ну не кроме буквочек дело.
На служебках были возможности сравнивали - одна тачка проходила обкатку на шелле, другая на лукойле. (14е) на шелле двигатель работал тише, и был резвее. после 3000 км один разгоняли за 160, а на лукойле 150 не набирала. Заменили лукойл на шелл во второй и вторая зашептала и побежала.
mr1
CoolM
Балабольство. Развод для тупых.
Ведь Шелл покупает у Лукойла основу, а Лукойл у Шелла - присадки. В итоге Шелл = Лукойл, только Лукойл дешевле(не накручивают пошлины и за иносранные буквочки). Это конечно при условии, что обсуждаюся масла одного класса, а не сравнивается минералка Лукойл с синтетикой Шелл.
DmitryO70
mr1 писал(а):

Лукойл у Шелла - присадки. В итоге Шелл = Лукойл


Присадки - это секрет фирмы.
Shell ни когда ни кому присадки добавляемые в своё масло не продаст.
И опыт показывает, что присадки Лукойла "кончаются" быстрее, чем у Shell.
(сам лью Shell полусинтетику).
Rover_61reg
DmitryO70
+1
Eddi писал(а):

просто полусиньку 5W40 Shell залить?


+2 и ничего мыть не надо.
mr1
DmitryO70 писал(а):

Shell ни когда ни кому присадки добавляемые в своё масло не продаст.


hehe hehe hehe hehe
Ты же покупаешь канистры с маслом Шелл, а там - присадки, которые, по твоим словам, Шелл никогда (никогда пишется слитно) никому не продаёт.

Хотя бы иногда включайте мозги.

Вот тебе от самого Лукойла информация :
http://www.lukoil.ru/materials/doc/Books/2006/Facts/LUKOIL%20Fact%20Book%20RUS%20-%20Oil%20refining.pdf
На третьей странице написано
Цитата:

Моторные масла «ЛУКОЙЛ» соответствуют международным требованиям, предъявляемым Обществом автомобильных
и авиационных инженеров (SAE), Американским институтом нефти (API), Европейским союзом автомобильных
производителей (ACEA) и Ассоциацией автомобильных инженеров России (ААИ). Они созданы по самым передовым
технологиям с использованием эффективных присадок фирм Shell
Additives, Exxon, Lubrizol, Ethyl.
Высокий уровень эксплуатационных свойств масел «ЛУКОЙЛ» отмечен крупными автопроизводителями в России и за
рубежом. Моторные масла Компании прошли испытания в западных сертификационных центрах на двигателях
DaimlerChrysler, BMW, Volkswagen, MAN, Porsche и были одобрены.



А тут http://www.shell.com.ru/home/content/rus/aboutshell/media_centre/annual_reports_and_publications/2009/090406_chris_finlayson.html
Шелловцы признаюся, что
Цитата:

У нас несколько поставщиков, это крупные российские компании, среди которых «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, ТНК-BP и «Сургутнефтегаз».


А вы как алени продолжайте переплачивать за канистры с иносранными буквочками.
DmitryO70
mr1 писал(а):

Ты же покупаешь канистры с маслом Шелл, а там - присадки, которые, по твоим словам, Шелл никогда (никогда пишется слитно) никому не продаёт.


Да Россия за границу даже военную технику продаёт, которая является государственной тайной. Но ты попробуй повтори...
Shell и другие фирмы (странно, зачем столько фирм указано?) возможно продают присадки Лукойлу. Но они совсем не те, что в собственном масле. Зачем им конкуренцию себе создавать?
Это всё реклама.

mr1 писал(а):

Шелловцы признаются, что
Цитата:
У нас несколько поставщиков, это крупные российские компании, среди которых «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, ТНК-BP и «Сургутнефтегаз».


А с этим ни кто не спорит.
CoolM
mr1 писал(а):

CoolM
Балабольство. Развод для тупых.
Ведь Шелл покупает у Лукойла основу, а Лукойл у Шелла - присадки. В итоге Шелл = Лукойл, только Лукойл дешевле(не накручивают пошлины и за иносранные буквочки). Это конечно при условии, что обсуждаюся масла одного класса, а не сравнивается минералка Лукойл с синтетикой Шелл.



Не балабольсво а опыт. С Лукойлом имел горький опыт.
Плюсом скажу что меняю масло у одного механика, так он грит что сразу замечает импорт или лукойл был залит.
mr1
CoolM
mr1 писал(а):

CoolM


Еще одно оскорбление нажму кнопку.

Если нечего сказать по сабжу сделай умный вид и промолчи.
mr1
Почитай, что пишет опытный человек, а не балаболка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4993458#4993458
CoolM
mr1 Ничего умного там не увидел, то же и здесь.

Пустой треп что лукойл лучше зачем платить больше?. А разница есть проверь -залей шелла всего один раз, послушай движку- он обрадуется, затем выедь на трассу и топни. Когда будешь менять сними крышку и посмотри на ее обратную сторону- должна быть чистой, а не в смоляных осадках.
Солярко
CoolM писал(а):

Не балабольсво а опыт


CoolM писал(а):

меняю масло у одного механика


hehe
mr1
CoolM писал(а):

Ничего умного там не увидел, то же и здесь.
Пустой треп что лукойл лучше зачем платить больше?. А разница есть...


Разница в том, что Кир-кук сам построил мотор своей машины, а ты
CoolM писал(а):

меняю масло у одного механика


Поэтому лучше не пытайся называть свою зазомбированность опытом, а разберись в сути вопроса, лучше всего поищи информацию об лабораторных и моторных испытаниях масел.
DmitryO70
И почему все сразу ругаться начинают?
mr1 писал(а):

поищи информацию об лабораторных и моторных испытаниях масел


Я вот не уверен, что лукойловцы выложат в свободный доступ реальную информацию о маслах в рознице.
Лукойл нормальное масло. Знакомый менял каждые 6 тыс. км и движок был чистый. При большем пробеге начала появляться смола.
А вот Шелл при замене через 8-10 тыс. км не оставляет отложений.
Я недавно прокладку крышки менял, фотки сделал, как-нибудь выложу. Пробег 106 000км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы