kruso писал(а):А какие последствия снятия этого клапана? Ведь раз его поставили значит он для чего то нужен? И где находится эта релюшка? Может ее тоже поменять? Спасибо.
Как мне объяснили, то последствия только касаются экологии...Впринципе он как и нецтрализатор что то там очищал...А еще предохранял от накопления воздуха в бензобаке...
Насчет реле незнаю! -менял не сам а по гарантии...
Кстати, как правило если реле полетело то через пару киломега тыков и бензонасос в сборе придется менять... У меня уже скоро этот счастливый миг настанет(диагностику сделали и давление уже почти не в норме)... Den21113 писал(а):Кстати, как правило если реле полетело то через пару киломега тыков и бензонасос в сборе придется менять... У меня уже скоро этот счастливый миг настанет(диагностику сделали и давление уже почти не в норме)...
Теоретически, б/насос может повлиять на срок жизни реле, а никак не наоборот. Практически не влияет, скорее сгорит предохранитель.
Кроме б/насоса давление зависит от регулятора давления (РД), стоящего на топливной рампе. Давление создаваемое б/насосом нужно мерить с пережатой обраткой иначе получишь давление задаваемое РД а не б/насосом.Дюжина писал(а):Клапан адсорбера хоро слышен у всех, если не прокладывать крепление адсорбера мягким материалом.
Дюжина писал(а):
Ну вот ...
А словами, состоящими из букв русского алфавита можно?
Что имел ввиду? У тебя работу клапана не слышно без доработок? Бывают и "тихие" клапаны?
...совершенно верно...его ВОБЩЕ не слышно...срабатывает он при оборотах, больших 2000 rpm...и узнать об этом можно только положив руку на клапан...никаких доработок - все штатное....
извини, не сдержался...применил три буквы нерусского алфавита..*)
moonchild писал(а):его ВОБЩЕ не слышно...срабатывает он при оборотах, больших 2000 rpm...и узнать об этом можно только положив руку на клапан...никаких доработок - все штатное...
Везунчик!
Ещё как слышно!
Похоже, что включается клапан адсорбера на разных прошивках по разному. А может и нет, но условия вкл клапана разные источники приводят несколько разные и все отличные от фактических моих. К примеру, один источник гласит:
- температура охлаждающей жидкости выше 75град.С;
- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
- скорость автомобиля больше 10 км/ч;
другой:
При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
третий:
(краснея) Пардон не нашёл. А жаль, там более подробно и вразумительно было.
Дык вот... У меня клапан работает даже если зажигание выключено. Газанёшь так оборотов до 2500 - 3000 и сразу выкл зажигание. А он, родимый, ещё секунды полторы - две тарахтит, продувает.
2 GEN
У машинок, выполняющих нормы токсичности Россия-83, под левым задним крылом стоит двухходовой клапан. Ещё есть сепаратор у б/бака и всё.
2 kruso
GEN -- прав, контроллер в последнюю очередь.