Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не хочет заводиться 2112...
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не хочет заводиться 2112... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димон_103



На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Рязань 62
Авто: хачмобиль 21065 ->> 21103 1.5 16v, 04г.в. Жемчуг ->> Kia Cerato New
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 12:54
Ответить с цитатой

kruso, была очень похожая проблема. дело было в обгоревшем контакте у самого Бнасоса, в баке.
Вернуться к началу
Димон_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 9 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 06:07
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
heify
Если был на диагностике - значит датчики в норме (надеюсь).
После того, как перестает заводиться, ждешь сколько-то минут и снова заводится ? Очень похоже на МЗ. Недавно сам так влетел на 1600р.
Попробуй когда перестанет заводиться скинуть один провод со свечи и проверить искру (достань из багажника свечу и воткни в провод, и на массу корпус свечи, а другой пусть крутит). Если искры нет - или ДПКВ или МЗ. Если после остывания искра появилась - 50% вероятности, что МЗ (а может и проводка форсунок...было тут у кого-то)

а если это проводка форсунок то где ее смореть.
эт надо всю косу менял


ps давление мерял шинным монометром показывает при заводке 3 а когда заведен 2,5 заменил топл. фильтр не помогло.
когда заглох дал отверткой по модулю вроде завелась, как его приговорить?

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9104
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 08:04
Ответить с цитатой

heify писал(а):

ps давление мерял шинным монометром показывает при заводке 3 а когда заведен 2,5 заменил топл. фильтр не помогло.
когда заглох дал отверткой по модулю вроде завелась, как его приговорить?

Я вчера тоже у себя давление мерил.
При вкл. зажигании-3.0
На заведенной-2.3
Пережата обратка~5
Так, что у тебя нормально с давлением.
Как проверить МЗ ? Легко. Ждем момент когда не завелась, сыдергиваем наконечник, ставим запасную свечку и крутим. Искры нет - МЗ на помойку.
У меня когда МЗ остывал то заводилась. Я поставил свечу в провод цилиндра и завел на трех. Поработала, МЗ нагрелся, заглохла. Стартером покрутил - искры на контрольной свече нет. Поехал за МЗ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
heify



На форуме 9 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 19:38
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
heify писал(а):

ps давление мерял шинным монометром показывает при заводке 3 а когда заведен 2,5 заменил топл. фильтр не помогло.
когда заглох дал отверткой по модулю вроде завелась, как его приговорить?

Я вчера тоже у себя давление мерил.
При вкл. зажигании-3.0
На заведенной-2.3
Пережата обратка~5
Так, что у тебя нормально с давлением.
Как проверить МЗ ? Легко. Ждем момент когда не завелась, сыдергиваем наконечник, ставим запасную свечку и крутим. Искры нет - МЗ на помойку.
У меня когда МЗ остывал то заводилась. Я поставил свечу в провод цилиндра и завел на трех. Поработала, МЗ нагрелся, заглохла. Стартером покрутил - искры на контрольной свече нет. Поехал за МЗ.


все приговорил я его. глох я каждые 10 метров езды до рынка. купил модуль поставил и все поехала. я честно рад. талон тех осмотра седня получил на 2 года, поеду тонироваться dns4
спасибо тебе!11!

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JTI



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кузбасс
Авто: ВАЗ 21101 1.6 8v 2005г
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 18:04
Ответить с цитатой

у меня тоже проблема с запуском на горячую, проявляется иногда, раз -два за день (много передвигаюсь на короткие расстояния Smile ).
то есть оставил ее минут на 10, сел, крутанул - не завелась, второй раз чуть по дольше покрутил, завелась попердывая, пару раз газанул- все нормально поехали дальше.. кто то уже писал что это форсунки не держат, пропускают, и бенз в итоге попадает в масло.. похоже у меня именно такая проблема, потому что после такой неудачной попытки пуска пахнет бензом, недавно поменял масло, там тоже запашок присутствует, жалко ( подскажите как вычленить неисправную форсунку? можно вытащить рампу и включить бензонасос скажем?
Вернуться к началу
JTI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 11 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 18:23
Ответить с цитатой

JTI
если бы бенз в масло попадал,то давление б упало и лампочка загорелась по идее...может свечи заменить?ты их выкручивал смотрел?а пахнет...ну дык залил их Smile

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JTI



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кузбасс
Авто: ВАЗ 21101 1.6 8v 2005г
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 19:26
Ответить с цитатой

133 писал(а):
JTI
если бы бенз в масло попадал,то давление б упало и лампочка загорелась по идее...может свечи заменить?ты их выкручивал смотрел?а пахнет...ну дык залил их Smile

почему тогда масло бензом воняет? поменял в субботу буквально. свечи бриск стоят ) их еще не успел заменить, ВВ провода этой же фирмы. смесь сгорает нормально, на глушаке нагара нет, тока ржавчина рыжая)
Вернуться к началу
JTI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9104
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2010 22:23
Ответить с цитатой

JTI писал(а):
133 писал(а):
JTI
если бы бенз в масло попадал,то давление б упало и лампочка загорелась по идее...может свечи заменить?ты их выкручивал смотрел?а пахнет...ну дык залил их Smile

почему тогда масло бензом воняет? поменял в субботу буквально. свечи бриск стоят ) их еще не успел заменить, ВВ провода этой же фирмы. смесь сгорает нормально, на глушаке нагара нет, тока ржавчина рыжая)

Это не карбюратор, где из-за пробитого бензонасоса в масло херачит топливо. Сам представь, как топливо может на инжекторе попасть в масло ? Я не представляю. Через ссущие форсунки ? - маловероятно в таком количестве, а больше неоткуда. Не сгоревшее в горшках - да она-б не заводилась вообще.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JTI



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кузбасс
Авто: ВАЗ 21101 1.6 8v 2005г
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 04:05
Ответить с цитатой

капает в цилиндр, и по стенкам протекает в масло. если на штуцер нажать скока бенза должно вылиться? у меня почти ниче не вылилось, видимо вытекло все. поправьте меня если не так
Вернуться к началу
JTI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 16 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 12:57
Ответить с цитатой

JTI писал(а):
видимо вытекло все. поправьте меня если не так
Поправляю.
Ещё может обратный клапан бензонасоса не держать давление в рампе.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JTI



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кузбасс
Авто: ВАЗ 21101 1.6 8v 2005г
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 14:56
Ответить с цитатой

а где он находится?)
Вернуться к началу
JTI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 8 лет
Сообщения: 2129
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 17:13
Ответить с цитатой

JTI писал(а):
а где он находится?)


В самом бензонасосе.




_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JTI



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кузбасс
Авто: ВАЗ 21101 1.6 8v 2005г
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 18:49
Ответить с цитатой

этот клапан меняется или ремкомплект есть, или как? визуально можно определить что он не исправен?
Вернуться к началу
JTI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9104
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 19:09
Ответить с цитатой

JTI
Насколько я помню - замена насоса. Народ ездиет и не парится.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JTI



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кузбасс
Авто: ВАЗ 21101 1.6 8v 2005г
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2010 19:17
Ответить с цитатой

я тоже думаю что это не критично! начну тогда с малого - свечи заменю, провода, и акб )
Вернуться к началу
JTI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ycha1



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 19:24
Ответить с цитатой

Перечитал всю тему - бред полнейший
Вернуться к началу
ycha1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 8 лет
Сообщения: 2269
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 21:22
Ответить с цитатой

Я после глюка с заводкой правда на горячую и двиг 8кл мучился с новым МЗ -ставил его зимой -по холодку он себя не проявил-а летом этим остынет вроде заводиться машина-или на 5-8 иногда.Вернул на место старый стала заводиться.Однако новый меня выручил в морозную зиму-как будто он мощнее 2112 -05-а старый 2112-02.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9104
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 21:26
Ответить с цитатой

ycha1 писал(а):
Перечитал всю тему - бред полнейший

Конкретно, по каждому пункту бреда, с обоснованием. Иначе - пук в лужу.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
via4e



На форуме 7 лет
Сообщения: 392
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 21:28
Ответить с цитатой

У меня какое-то непонятное стало твориться. Проявляется только на горячую и не очень часто. 2111 8кл. Поворачиваю ключ в положение 1. Включается приборка, бензонасос подкачивает порцию, после этого перевожу ключ в положение 2 (зажигание). Слышу щелчок, загорается красная лампочка тормозной системы на приборке: (!)

И тишина. Снятие клем на 20 секунд, дать остыть до холодного состояния не помогает. Стартер без нареканий крутит бодро, можно исключить и АКБ -новая и недешевая.

Единственный способ - с лямки как водиться на третьей, ключ во втором положении "зажигание". Буквально полметра - заводиться. Далее обычная эксплуатация - глушу-завожу без проблем. И так до следующего раза (раз на 10-20 ый совершенно неожидано).

Что за напасть и чем лечить?

_________________
(с)
- Может по пельмешке?
- Давай!
Вернуться к началу
via4e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9104
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 22:42
Ответить с цитатой

via4e писал(а):
У меня какое-то непонятное стало твориться. Проявляется только на горячую и не очень часто. 2111 8кл. Поворачиваю ключ в положение 1. Включается приборка, бензонасос подкачивает порцию, после этого перевожу ключ в положение 2 (зажигание). Слышу щелчок, загорается красная лампочка тормозной системы на приборке: (!)

И тишина. Снятие клем на 20 секунд, дать остыть до холодного состояния не помогает. Стартер без нареканий крутит бодро, можно исключить и АКБ -новая и недешевая.

Единственный способ - с лямки как водиться на третьей, ключ во втором положении "зажигание". Буквально полметра - заводиться. Далее обычная эксплуатация - глушу-завожу без проблем. И так до следующего раза (раз на 10-20 ый совершенно неожидано).

Что за напасть и чем лечить?

тут почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
via4e



На форуме 7 лет
Сообщения: 392
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 23:10
Ответить с цитатой

Спасибо, утром попробую.
Вернуться к началу
via4e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы