Страница 1 из 1
Patriik19862525
Может проблема не в карбюраторе?
Patriik19862525
Простите пока не разобрался с сайтом!Но проблема такая после продувки карбюратора двигатель стал работать не устойчиво потерял мощность настраивал его так же как и много раз до этого может не в нем дело
АРКАША
Patriik19862525
Слишком мало вводных ... как дул , чем , разбирал не разбирал .
По какой причине полез в карб ... если всё работало как надо ?
baraban
Да и тема как-то странно обозначена. Очень емкое название ROFL
Олег-10
baraban писал(а):

Да и тема как-то странно обозначена. Очень емкое название


Ну, ТС же извинился....
Patriik19862525 писал(а):

Простите пока не разобрался с сайтом!


Wink
baraban
А причем тут сайт и название темы.
Через день появляются темы с очень емкими и содержательными названиями, типа "Помогите!", "2 цилиндр", "Кузов" и т.п.
alex_id
АРКАША писал(а):

По какой причине полез в карб


В принципе, какая разница чего он туда полез... Ведь

Patriik19862525 писал(а):

после продувки карбюратора двигатель стал работать не устойчиво


По-моему, вводных достаточно... Тем более
Patriik19862525 писал(а):

настраивал его так же как и много раз до этого


Значит, опыт есть. Похоже, вопрос был задан просто для того, что бы его задать. И все.
Олег-10
baraban писал(а):

А причем тут сайт и название темы.
Через день появляются темы с очень емкими и содержательными названиями, типа "Помогите!", "2 цилиндр", "Кузов" и т.п.


alex_id писал(а):

Похоже, вопрос был задан просто для того, что бы его задать. И все.


Ну, скажем так, появляются они (темы с таким названием) и от бывалых клубней. А тут человек пытается (первый пост всего!) разобраться с сайтом, как тему создать, как пост написать...Может он впервые на форумах? А вы ему сразу по рукам бьёте! Попробовал, посмотрел чтО получилось, намотал на ус...Научится! УзнаАет, что есть FAQ- букварь по вопрос-ответам...Почитает темы..
"Не сразу Москва строилась!"(С)
А по сабжу:
alex_id писал(а):


Patriik19862525 писал(а):
после продувки карбюратора двигатель стал работать не устойчиво
По-моему, вводных достаточно...


Соглашусь. Если до переборки-продувки всё было нормально, значит дело в карбе. Если, конечно, не сбил зажигание, когда регулировал...Может соринку в канал карба глубже задул? Тем более, что:
Patriik19862525 писал(а):

настраивал его так же как и много раз до этого


Копай снова карбюратор...ИМХО
Drinks or Beer
ShotaCat
Patriik19862525 писал(а):

Может проблема не в карбюраторе?



Конечно нет. Проблема вот в этом: Ваз-2106. facepalm
АРКАША
alex_id писал(а):

В принципе, какая разница чего он туда полез



alex_id ... дык большая Smile зачем лезьть в агрегат , если он работает как положено .
Значит была первоначальная причина (не обязательно в карбе) которую ТС пытался устранить ... в том числе продувкой карбюратора Wink
alex_id
АРКАША писал(а):

alex_id ... дык большая Smile зачем лезьть в агрегат , если он работает как положено .



Нет, так это понятно. Smile Но в данной ситуации есть причина (продувка карба), и есть следствие (двигатель стал работать хуже). Что пытался лечить ТС - не указано.
Вывод - надо привести работу двигателя, как минимум, в исходное состояние, хотя бы. А потом лечить первопричину желания дуть в карбюратор, если она и была. Wink
ЗЫ. ТС, похоже, испугался такого бурного приема. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы