Страница 1 из 4
Xplane
facepalm

В общем нет слов, одни пустые карманы, хочу сказать что всет ки пробег для наших машин от 120тыщ+ это придел рентабельности.

Сосбсна к чему это я...

Итак история любви supercool

В 2008 году в Москве родители купили Ваз 2112 8кл, б\у 2004г в обалденном состоянии, пробег 35 тыщ, машина ездила только летом на дачу и стояла в гараже.

После покупки машина эксплуатировалась в Краснодарском крае, родители живут на Азовском море. Отъездила там 70тысяч, в машину реально не лазили, батя не знал что такое открыть капот Good , я сам был удивлен, после старой пятерки машина казалась очень надежной.

В Мае 2011 я ее от туда забрал себе в Маскваку, с пробегом 100тыщ км. На 105тыщах решил поменять уже подуставшие заводские детали:

Стойки
Тормозные диски
Рул наконечники
Сайленты
Сцепление
Опоры стоек

Думал этого еще на столько же хватит facepalm

Стукнуло 120 тыщ и началось:

Осенью поменял шестерню 5-ой передачи, сальники КПП, замена моторедуктора заслонки отопителя.
В декабре отломил ухо на балке, куда сабля крепится - эвокуатор и замена балки.

Январь, Февраль на удивление без гемора отъездил.

Весна - началось facepalm

В марте перестал работать бензонасос, контакт внутри насоса оплавился - заменил сам.
Начали уже квакать опоры стоек - замена СС20
Месяц после замены опор, начало опять стучать в подвески - походу стойки (прошли 40 тысяч), начало закусывать на гарячую педаль сцепления, сцепа прошла 30 тысяч (ВИС) facepalm

В общем сегодня утром отогнал машину на сервис для замены стоек, сцепы, зад.торм шлангов, передних торм. колодок.

Сейчас с сервиса звонили - скинули каробас - опять текут сальники кулисы и вала, трос сцепления гаффно - под замену, а также на поднятой машине обнаружили подтеки вокруг помпы lol1 facepalm
Придеца все это менять.

Ля, я в отчаянии, уже каждый месяц вбухиваю в этот таз больше чем в себя cry

Пробег в настоящий момент 143 тыщи - от беспроблемной езды в Краснодарском крае не осталось и следа. В машине уже не уверен.

Всетки надо покупать машину с маленьким пробегом или новую, 90 тыщ откатать и нахрен сплавлять ее, 100тыщ это уже планка после который начинается геморой.

Сейчас на машине накатываю 4500км в месяц - работа связана с разъездами, катаюсь по Москве и в основном по области, много зимой особенно в декабре в пробках стоял, сейчас дороги просто УГ полное.

Вот неожидал что сцепа 30тыщ отходит и стойки на 40 тыщах помрут, думал на дольше хватит.


Извеняюсь за сопли в сахаре но просто делюсь своими наблюдениями
Pardon
Кир-кук
Xplane
Кир-кук писал(а):

TAZ forever!



Логан купить шоле? facepalm
seawar
Цитата:

пробег для наших машин от 120тыщ+ это придел рентабельности...


Мне здается, не в пробеге дело, вернее, не только в пробеге. Не зря буржуи рассчитали, что срок эксплуатации автомобиля - не более 7 лет. Вот она у тебя семь годков и откатала безпроблемно.
Кир-кук
головой начинать думать штоле hehe
Ты когда вис ставил, чем думал, а Smile а это аффно-десятые аморты, ишо и сааз facepalm
И потом,
таз под московский сервис-ремонт не заточен, это я тебе точно говорю.
Там, где-нить.., может быть... У них и эксплуатация другая и сервис душевнее.
А после 100ткм+ содержать таким образом таз facepalm
Ну и годы... 8 лет твоей тачанке - всё, финиш,
все обязательства аффтозавода ТАЗ закончились Pardon
Можешь смело снимать шильдики и заказать в ювелирке новые...
Из серебра ништяк, бюджетно выйдет грамм на 300-400 Smile
BlackHunter666
Ставить надо нормальные ЗЧ и ездить счастливо и долго pst
Xplane
Кир-кук ну спасибо просвятил... facepalm

Дысятко первая машина - на ней много шишек набил и опыта поимел facepalm

Теперь понимаю что к чему, но ездить то нада пока на чем то, до лета докатаю,увезу ее на Кубань и пусть батя продает ее нафик pst

Кир, я про Вис согласен, просто тогда в сервисе сказали что нормальное сцепление типа, повелся ну чо терь? Pardon

Вот сейчас решил Валео поставить.

А стойки СААЗ?? У тебя ж Приоро подвесо тоже сток на скока я знаю и СААЗ стоят? Заводские то мои 100 тыщ проехали lol1

Да еще я грешу что то и не СОАС были вовсе а г@$но купленное на Южном порту ROFL

На собственных ошибках фигли facepalm ................

А ты чо предлогаешь вместо Таза и Гранты? Мне вот чо то Лохан нравица начал, говорят там СОАЗЫ не убиваемые Pardon
Xplane
BlackHunter666 писал(а):

Ставить надо нормальные ЗЧ и ездить счастливо и долго pst



Просвяти епт, какие запчасти нормальные? supercool
Оч приятно - Царь
10 лет и 110 тык пробегу по бескрайним просторам нашей необъятной (и еще хз сколько там мне скрутили перед продажей hehe ) Полет нормальный TAZ forever! gpn
coup16v
Xplane писал(а):

Кир-кук писал(а):

TAZ forever!



Логан купить шоле? facepalm


А Лохан вечный шоле? facepalm Или иномарки по определению не ломаюцца? lol1
ksv71
Xplane писал(а):

Логан купить шоле?


да купи куле
отчет у товарисча бу лохан (пустой как барабан, токо гур) пробег 120 тык, заменил в период от 50 до 120
замена передние подшипник ступиц, оба- по 1300руб
сцпление комплект 4200
ремень грм и ролик, 2 раза -по 2200 где то
насос гур(потек сальник)3500бу
наконечники и рулевая тяга левая за все 1500,
нижние рычаги и косточки точно не помню, за все вроде около 5 тыров
ну и соответственно там расходники колодки, фильтра...
чиню ему я , цены вкручиваю прцентов на 40 выше тазовских за аналогичные работы, он доволен, бо раз по дурости посетил офц-больше не хочет
воопщем я это к тому, что это примерно одного полета птицы,
и на порядок меньше таза живучей он не будет, хотя в целом шалушайка для наших условий вполне достойная
Xplane
coup16v писал(а):


А Лохан вечный шоле? facepalm Или иномарки по определению не ломаюцца? lol1



coup16v А ты зайди на форум Логановодов, там таких тем не встретишь как здесь, да и таксисты на них летают по долгу, мне как раз такая машина нужна - шоб мотаться много и везде и ездить в сервис только на ТО два раза в год.

Я вот не могу понять - какой всетки реальный срок эксплуатации стоек и сцепления по Московским дорогам, сколько они должны отходить беспроблемно?
Кир-кук
Xplane писал(а):

А ты чо предлогаешь вместо Таза и Гранты? Мне вот чо то Лохан нравица начал, говорят там СОАЗЫ не убиваемые


друг, не надо логан, нинада facepalm
это мечта пенсионера "поездить на иномарке" и "извините, других машин в нашем таксопарке нет" rlzz
Купи Тииду, пусть 3-4-летку. Отвечаю, реально кайфанёшь dns4

Вернёмся к нашим пляцким тазам ROFL
Xplane писал(а):

Вот сейчас решил Валео поставить.


Оставь Валео логановодам, пусть тащацца Smile
Приличные сцепы делают только немцы. Люк и Сакс, слыхал про таких supercool
Xplane писал(а):

А стойки СААЗ?? У тебя ж Приоро подвесо тоже сток на скока я знаю и СААЗ стоят?


Да, СААЗ, только ты фишку нифкурил facepalm
У таза есть/были постоянные поставщики. СААЗ один из них.
Вот когда выходит что-то новое - всё лучшее переходит туда,
а то, что на конвейер уже не поставляецца, то - запчасть.
В результате - клепают твои десятые СААЗы наотъепца из чего осталось,
а у моих саазов был шанс попасть на конвейер. Сечёшь Smile ???
Xplane писал(а):

Дысятко первая машина - на ней много шишек набил и опыта поимел


У вас уже есть форумы - читай не ленись.
Мы уже давно все шишки пережили
и ясно обозначили грабли, на которые, канеш, можно и понаступать pst
Xplane
ksv71 писал(а):

Xplane писал(а):

Логан купить шоле?


да купи куле
отчет у товарисча бу лохан (пустой как барабан, токо гур) пробег 120 тык, заменил в период от 50 до 120
замена передние подшипник ступиц, оба- по 1300руб
сцпление комплект 4200
ремень грм и ролик, 2 раза -по 2200 где то
насос гур(потек сальник)3500бу
наконечники и рулевая тяга левая за все 1500,
нижние рычаги и косточки точно не помню, за все вроде около 5 тыров
ну и соответственно там расходники колодки, фильтра...
чиню ему я , цены вкручиваю прцентов на 40 выше тазовских за аналогичные работы, он доволен, бо раз по дурости посетил офц-больше не хочет
воопщем я это к тому, что это примерно одного полета птицы,
и на порядок меньше таза живучей он не будет, хотя в целом шалушайка для наших условий вполне достойная



А сразу и не подумаешь шо там все так плохо facepalm
ksv71
Xplane писал(а):

Я вот не могу понять - какой всетки реальный срок эксплуатации стоек и сцепления по Московским дорогам, сколько они должны отходить беспроблемно?


это напрямую зависит от того как ты ямы обьезжаешь и педалируешь.
чинил разных
кто то на саазе по 80-100тык выкатывал
а кто то хваленое валио за 5 тык в клочья разрывал 63
Jar
Прикольно. У меня новые СААЗовские стойки прижились нормально, зато через год конкретно застучали опоры Асоми (брал в Планете-железяка, фирм. коробка с голограммой, гарантия и проч.). Думал, что гайки штока плохо затянул, ан - нет.
ksv71
Xplane писал(а):

А сразу и не подумаешь шо там все так плохо


да ничего там кстати криминально плохово для машины такого класса, и достаточно интенсивной эксплуатации( 120 тык 2008 г) по говняным дорогам нашего городка.
другие ино если сыпятся то гораздо дороже лохани, а пробег примерно таков же
никто сча не проектирует бюджетки с запасом живучести как у MB S600
Xplane
Кир-кук писал(а):


Купи Тииду, пусть 3-4-летку. Отвечаю, реально кайфанёшь dns4



Она стоит дохрена по моим нищебродским меркам Pardon

Кир-кук писал(а):


Вот когда выходит что-то новое - всё лучшее переходит туда,
а то, что на конвейер уже не поставляецца, то - запчасть.
В результате - клепают твои десятые СААЗы наотъепца из чего осталось,
а у моих саазов был шанс попасть на конвейер. Сечёшь



Где ты раньше был? lol1 Еслиб ты мне это сказал в теме про Приороподвесон я б думал уже по другому hehe ну теперь то уж Pardon

Кир-кук писал(а):


Приличные сцепы делают только немцы. Люк и Сакс, слыхал про таких supercool



Я ставил ЛЮК но откатал на нем только 5 тыщ, ибо сам менял и из-за неправильной установки кончилось в общем, вот тогда мне и предложили ВИС facepalm

Щаз на Гранты Валео читал вроде ставить начали, решил попробывать.
coup16v
Xplane писал(а):

coup16v А ты зайди на форум Логановодов, там таких тем не встретишь как здесь, да и таксисты на них летают по долгу, мне как раз такая машина нужна - шоб мотаться много и везде и ездить в сервис только на ТО два раза в год.


ИМХА, Лохан убог по определению, даже для работы...Салон убожество, дешёвый пластик...Сцепление ниапчём. Сколько ни ездил пассажиром с лоханаводами, все трогаются с какими то перегазовками, видимо поймать его не могут до сих пор facepalm Всё так же дребезжит в салоне как и на тазах...Да заходил я туда, на форум...Это да..., не аффтолада hehe Нормальным иномарочником можно стать только после таза gpn , остальное кривые руки и ремонт у оффициалов без посещения форумов...Так что большинство иномарочников тихо сидят и молча отстёгивают денюжки за ремонт....
Xplane писал(а):

Я вот не могу понять - какой всетки реальный срок эксплуатации стоек и сцепления по Московским дорогам, сколько они должны отходить беспроблемно?

В Маскве самые лучшие дороги по сравнению с регионами facepalm Разве что лежачих на каждом углу...Если сцепа в Москве ходит 50 тыков, то это уже хорошо..

Последний раз редактировалось: coup16v (15 Апреля 2012 14:21), всего редактировалось 1 раз
Xplane
ksv71 писал(а):

Xplane писал(а):

Я вот не могу понять - какой всетки реальный срок эксплуатации стоек и сцепления по Московским дорогам, сколько они должны отходить беспроблемно?


это напрямую зависит от того как ты ямы обьезжаешь и педалируешь.
чинил разных
кто то на саазе по 80-100тык выкатывал
а кто то хваленое валио за 5 тык в клочья разрывал 63



Вот здесь я грешен facepalm

Тут где я живу только единственное шоссе которое в Москву ведет и с раннего утра уже все стоит мертво, но можно объехать через поселок по убитой напрочь дороге - некомфортно но экономишь 30 мин, два месяца так пробки объезжал - видимо и надорвал машину, но щаз там кстати уже не езжу ибо там рельно только ГАЗ66 после зимы проехать может.

А сцепление особо не жгу но пробки, пробки....
coup16v
Гранату бери, там клиренс аля тактор Беларусь...Самое то пробки по говнам объезжать hehe
Xplane
coup16v писал(а):

В Маскве самые лучшие дороги по сравнению с регионами facepalm Разве что лежачих на каждом углу...Если сцепа в Москве ходит 50 тыков, то это уже хорошо..



Согласен, но тут еще трамвайные пути и стыки на мостах как щаз на ТТК трещины большие стали или на Садовом такая же ерунда (например в районе Таганки).

Я в Москву в принципе только с утра заезжаю в офис а потом по Московской области катаю, дороги канешно гафно, даже таже М4 в 7км от МКАД привращается в стиральную доску и калея ацкая. Я уж молчу про всякие Люберецкие и Балашихинские дороги facepalm
coup16v
Кир-кук писал(а):

В результате - клепают твои десятые СААЗы наотъепца из чего осталось,
а у моих саазов был шанс попасть на конвейер. Сечёшь Smile ???


А как же украинские Богдашки? supercool Хотя объём конеш не тазовский..
Кир-кук
coup16v писал(а):

Кир-кук писал(а):

В результате - клепают твои десятые СААЗы наотъепца из чего осталось,
а у моих саазов был шанс попасть на конвейер. Сечёшь Smile ???


А как же украинские Богдашки? supercool Хотя объём конеш не тазовский..

Как-как - как договоряцца, так им и сделают.
Там разве не приоро-подвес ???
Upitep
Xplane писал(а):

Осенью поменял шестерню 5-ой передачи, сальники КПП, замена моторедуктора заслонки отопителя.


Микромоторедуктор заменили по гарантии спустя, по-моему, полгода эксплуатации Pardon
Xplane писал(а):

В марте перестал работать бензонасос, контакт внутри насоса оплавился - заменил сам.


А насос крякнул спустя неделю-две после окончания гарантии. Причем крякнул не раз и навсегда - а подкрякивал на горячуюю (первый раз кирпича отложил, когда тачко заглохла на МКАДе в левой полосе), после чего остывал и работал дальше. У диллера так и не смогли диагностировать неисправность (давляк держал исправно, когда работал hehe ) просто впарили новый насос... но этот пока живет, уже лет 6.

Так что, мне кажется, дело и не совсем в возрасте/пробеге а в качестве сборки и самих комплектующих facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы