Upitep писал(а):
Так что, мне кажется, дело и не совсем в возрасте/пробеге а в качестве сборки и самих комплектующих
Эффект лотареи есть канешно Кир-кук писал(а):головой начинать думать штоле hehe
Ты когда вис ставил, чем думал, а Smile а это аффно-десятые аморты, ишо и сааз
+1Кир-кук писал(а):Люк и Сакс
+1coup16v писал(а):Лохан убог
+1ALEKSAND писал(а):Полагаете, иномарка дешевле?
Покуда на гарантии, в сервисе ничего не меняют. Как гарантия кончилась - на первом же ТО вывалят счет. И будет не ремонт, а агрегатная замена. Если почувствуют, что Вы не очень в технике, будет на 30м году и замена нетекущего радиатора, и блока АБС целиком.
Хотите поездить на десятке без проблем - перетряхните хорошенько. А ходовая - расходная часть, больше 100 тыс не ходит по определению.
+ 10005000 Кто не умеет ползоваться десятко , тот чайник Ино жоповозка выйдет дороже . Её смысл брать , если доходы позволяют обслуживать также доступно как десятку Serg_x писал(а):Нахрена негарантийную иномарку обслуживать у дилера?
У меня друзья и гарантийные к дилерам ездят со своими расходниками обслуживать , имжо в разы дешевле выходит Xplane писал(а):В 2008 году в Москве родители купили Ваз 2112 8кл, б\у 2004г в обалденном состоянии, пробег 35 тыщ, машина ездила только летом на дачу и стояла в гараже.
Я думаю, именно в этой фразе кроется ответ на загадку об малом ресурсе.
Т.к. какое объявление не возьми-все машины гаражные, не битые не царапанные, ездили только летом и управляли ей пенсионеры или дЭвушки.
Мой драндулет (21124) прошел около 190 тык и серъезных траблов не имел, за исключением замены сцепы через каждые 35-40 тык.
Был продан как авто с пробегом 45 тык. И подозрений не вызывал у покупашек никаких.
А, что делать?
Народ до сих пор верит в сказки. BlackHunter666 писал(а):имжо в разы дешевле выходит
Конечно очень дешево платить 800 рублей за замену воздушного фильтра который в коробке на защелках стоит.Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):имжо в разы дешевле выходит
Конечно очень дешево платить 800 рублей за замену воздушного фильтра который в коробке на защелках стоит.
это когда тачка на гарантии! и то если даш себя разветсти. делать нужно то что действительно требуется.
если ино не на гарантии то замена этого фильтра в обычном сервисе будет стоить чуть дороже чем на таз.
сам думаю своё г@$но продать и какой нибудь рио в кредит взять. слишком много на ремонт стало уходить. просто выгоднее за новую платить чем на этом ездить. первые 2 ТО стоят недорого ( езжу по 20 тыс км в год) и лучше платить по кредиту и ездить на бюджетном новом гавне чем на ладе.
хотя я понимаю что и таз может работать как бмв а новая ино может сыпаться так же. опять же лотерея. хотя первая уже проиграна )Dinov писал(а):Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):имжо в разы дешевле выходит
Конечно очень дешево платить 800 рублей за замену воздушного фильтра который в коробке на защелках стоит.
это когда тачка на гарантии! и то если даш себя разветсти. делать нужно то что действительно требуется.
если ино не на гарантии то замена этого фильтра в обычном сервисе будет стоить чуть дороже чем на таз.
Госпади да какая нафиг замена фильтра в сервисе?
Вы фильтры в ино видели? Я его три раза поменять успею за то время пока вы омывайку в бачок заливаете.... В адекватном сервисе (не у дилера) - это должна быть бесплатная операция!Serg_x писал(а):Dinov писал(а):Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):имжо в разы дешевле выходит
Конечно очень дешево платить 800 рублей за замену воздушного фильтра который в коробке на защелках стоит.
это когда тачка на гарантии! и то если даш себя разветсти. делать нужно то что действительно требуется.
если ино не на гарантии то замена этого фильтра в обычном сервисе будет стоить чуть дороже чем на таз.
Госпади да какая нафиг замена фильтра в сервисе?
Вы фильтры в ино видели? Я его три раза поменять успею за то время пока вы омывайку в бачок заливаете.... В адекватном сервисе (не у дилера) - это должна быть бесплатная операция!
не у всех есть желание знание и прямые руки что бы самому делать такие простые вещи )
у знакомой на обслуживание новой трёшки ушло за 2 года 20 тыс. опять же делали только то что нужно ( походу только масла и фильтра ))) и посылали с предложением поменять салонный когда пробег всего 15 тыс был ) ну и плюс ездит аккуратно и заправляет норм бенз. ну и главное в трешке нет всяких саазов балаково и прочего дешевого которое на откатах ставится )Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):имжо в разы дешевле выходит
Конечно очень дешево платить 800 рублей за замену воздушного фильтра который в коробке на защелках стоит.
Ну эт они просто извращенци . Я если и взялбы новую иножоповозку , то сразу забилбы на гарантию . Высос денег .BlackHunter666 писал(а):Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):имжо в разы дешевле выходит
Конечно очень дешево платить 800 рублей за замену воздушного фильтра который в коробке на защелках стоит.
Ну эт они просто извращенци .
Я если и взялбы новую иножоповозку , то сразу забилбы на гарантию . Высос денег .
иномарку, не тойоту или мицу, выгодно обслуживать у дилера пока есть гарантия. прилично заплатить придется где то на 3ем ТО за грм ремень и может за расходники по ходовке, смотря как ездил. все остальные поломки связанные с не расходниками обычно устранятся бесплатно в чем плюс.
обычно люди которые экономят деньги покупают ино катаются на ней пока есть гарантия а потом её продают и снова берут новую )Каждый кулик свое болото хвалит... но вот одно реально за рулем ино чувствуеш себя человеком, машины сделаны для людей - ходовая, органы управления, тормоза... не устаеш, рулежка в кайф.
Xplane писал(а):А сразу и не подумаешь шо там все так плохо
зайди на любой интернет автофорум, так никакую машину не выбереш.
На самом деле не все так плохо, и все обсуждаемые поломки не валятся на конкретный экзепляр.STRAIKER0707 писал(а):у меня 21102 1999г.пробег более 400 тык. езжу и радуюсь.ваз
оптимист. а надо бы ездить и плакать.za_k_on писал(а):Было дело, сцепление, настоящий немецкий люк запалил до металла за пару тыков. Но не потому, что люк - плохая сцепа. А потому, что послушал продавана на рынке
А можно по подробнее?