Страница 2 из 4
Xplane
Upitep писал(а):


Так что, мне кажется, дело и не совсем в возрасте/пробеге а в качестве сборки и самих комплектующих facepalm



Эффект лотареи есть канешно bboyan
kotmu
Кир-кук писал(а):

головой начинать думать штоле hehe
Ты когда вис ставил, чем думал, а Smile а это аффно-десятые аморты, ишо и сааз


+1
Кир-кук писал(а):

Люк и Сакс


+1
coup16v писал(а):

Лохан убог


+1
ALEKSAND
Полагаете, иномарка дешевле?
Покуда на гарантии, в сервисе ничего не меняют. Как гарантия кончилась - на первом же ТО вывалят счет. И будет не ремонт, а агрегатная замена. Если почувствуют, что Вы не очень в технике, будет на 30м году и замена нетекущего радиатора, и блока АБС целиком.
Хотите поездить на десятке без проблем - перетряхните хорошенько. А ходовая - расходная часть, больше 100 тыс не ходит по определению.
BlackHunter666
ALEKSAND писал(а):

Полагаете, иномарка дешевле?
Покуда на гарантии, в сервисе ничего не меняют. Как гарантия кончилась - на первом же ТО вывалят счет. И будет не ремонт, а агрегатная замена. Если почувствуют, что Вы не очень в технике, будет на 30м году и замена нетекущего радиатора, и блока АБС целиком.
Хотите поездить на десятке без проблем - перетряхните хорошенько. А ходовая - расходная часть, больше 100 тыс не ходит по определению.

+ 10005000 Drinks or Beer Кто не умеет ползоваться десятко , тот чайник pst Ино жоповозка выйдет дороже . Её смысл брать , если доходы позволяют обслуживать также доступно как десятку facepalm
Serg_x
Нахрена негарантийную иномарку обслуживать у дилера?
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

Нахрена негарантийную иномарку обслуживать у дилера?

У меня друзья и гарантийные к дилерам ездят со своими расходниками обслуживать , имжо в разы дешевле выходит pst
zlexx
Xplane писал(а):

В 2008 году в Москве родители купили Ваз 2112 8кл, б\у 2004г в обалденном состоянии, пробег 35 тыщ, машина ездила только летом на дачу и стояла в гараже.


Я думаю, именно в этой фразе кроется ответ на загадку об малом ресурсе. Wink
Т.к. какое объявление не возьми-все машины гаражные, не битые не царапанные, ездили только летом и управляли ей пенсионеры или дЭвушки. ROFL
Мой драндулет (21124) прошел около 190 тык и серъезных траблов не имел, за исключением замены сцепы через каждые 35-40 тык.
Был продан как авто с пробегом 45 тык. И подозрений не вызывал у покупашек никаких.
А, что делать?
Народ до сих пор верит в сказки. lol1
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

имжо в разы дешевле выходит pst


Конечно очень дешево платить 800 рублей за замену воздушного фильтра который в коробке на защелках стоит.
Олег-10
Блин...Прочитал..Чё за фигня?
Моя 21101 8кл. прошла за 5-ть лет 140 тык....Диагностика ДВС показала, что компрессия в идеале...Масло не ест СОВСЕМ от замены до замены...(синь мобил)...По ДВС вообще ничего не делал..Только замена масла и фильтров..
Менял передние стойки на ГАЗовые..расходники...на 60 тык.
На 95 тык поменял ремни (ГРМ и Гены)На 120тык поменял задние аммо...
Передние колодки поменял три раза... Задние не менял ни разу, так и продал с заводскими...
А вы её хаете...
Razz
Dinov
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

имжо в разы дешевле выходит pst


Конечно очень дешево платить 800 рублей за замену воздушного фильтра который в коробке на защелках стоит.


это когда тачка на гарантии! и то если даш себя разветсти. делать нужно то что действительно требуется.

если ино не на гарантии то замена этого фильтра в обычном сервисе будет стоить чуть дороже чем на таз.

сам думаю своё г@$но продать и какой нибудь рио в кредит взять. слишком много на ремонт стало уходить. просто выгоднее за новую платить чем на этом ездить. первые 2 ТО стоят недорого ( езжу по 20 тыс км в год) и лучше платить по кредиту и ездить на бюджетном новом гавне чем на ладе.

хотя я понимаю что и таз может работать как бмв а новая ино может сыпаться так же. опять же лотерея. хотя первая уже проиграна )

Последний раз редактировалось: Dinov (16 Апреля 2012 00:22), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Dinov писал(а):

Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

имжо в разы дешевле выходит pst


Конечно очень дешево платить 800 рублей за замену воздушного фильтра который в коробке на защелках стоит.


это когда тачка на гарантии! и то если даш себя разветсти. делать нужно то что действительно требуется.

если ино не на гарантии то замена этого фильтра в обычном сервисе будет стоить чуть дороже чем на таз.


Госпади да какая нафиг замена фильтра в сервисе? facepalm
Вы фильтры в ино видели? Я его три раза поменять успею за то время пока вы омывайку в бачок заливаете.... В адекватном сервисе (не у дилера) - это должна быть бесплатная операция!
Dinov
Serg_x писал(а):

Dinov писал(а):

Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

имжо в разы дешевле выходит pst


Конечно очень дешево платить 800 рублей за замену воздушного фильтра который в коробке на защелках стоит.


это когда тачка на гарантии! и то если даш себя разветсти. делать нужно то что действительно требуется.

если ино не на гарантии то замена этого фильтра в обычном сервисе будет стоить чуть дороже чем на таз.


Госпади да какая нафиг замена фильтра в сервисе? facepalm
Вы фильтры в ино видели? Я его три раза поменять успею за то время пока вы омывайку в бачок заливаете.... В адекватном сервисе (не у дилера) - это должна быть бесплатная операция!



не у всех есть желание знание и прямые руки что бы самому делать такие простые вещи )

у знакомой на обслуживание новой трёшки ушло за 2 года 20 тыс. опять же делали только то что нужно ( походу только масла и фильтра ))) и посылали с предложением поменять салонный когда пробег всего 15 тыс был ) ну и плюс ездит аккуратно и заправляет норм бенз. ну и главное в трешке нет всяких саазов балаково и прочего дешевого которое на откатах ставится )
Цифра
У меня кореш на Логане 200+ тыков натаксовал. Проблемы были только по подвеске в основном. З/ч если знать где брать недороги, машина ремонтопригодна весьма. И самое главное, езда на машине 200+ тык по ощущениям ничем не отличается от машины с 20 тык. Все тихо, ниче не скрипит, не гремит. Это плюс. Зря вы на него гоните, машинка весьма надежна.
sveinung
Xplane
на что ты собственно жалуешься ? нефиг было покупать запчасти в подвале у ашота.
Pardon

а то что после сотки потихоньку машина , за которой не следили , начинает сыпаться - так это жизнь.
как она у твоих родителей столько вообще без проблем пробежала ! Pardon

скажи "спасибо" папе, иной раз капот таки нужно было открывать и делать все работы по регламенту.
za_k_on
Тоже слабо понимаю людей, слушающих мастеров в первых попавшихся сервисах. Покупать какие-то запчасти руководствуясь "я считаю, что это хорошие железки и поэтому они мне должны работать столько-то"...
Было дело, сцепление, настоящий немецкий люк запалил до металла за пару тыков. Но не потому, что люк - плохая сцепа. А потому, что послушал продавана на рынке Pardon
Да и нет такого понятия, как средний ресурс. Т.е. оно, конечно, есть. Но это ни о чём не говорит.
Я вот третий десяток тыков на амортизаторах катаю и очень доволен, что они не дриснули пока. Потому как и в ямах резина мрёт, и колёса о земли отрываются иногда. Но уже подобрал себе следующий вариант.
Катался на логане. Обслуживал. Салон просторный, лучше вазовского, тут и спорить не о чем. И пластик там дороже ROFL
По надёжности хз, на уровне таза. Может чуть лучше. Если некому делать ремонт - лучше не брать, сервис разорит. Есть там ГУР, который ломается. Есть движок, у которого рвётся ремешок и может погнуть клапана. Есть подвеска, которую зря считают неубиваемой.
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

имжо в разы дешевле выходит pst


Конечно очень дешево платить 800 рублей за замену воздушного фильтра который в коробке на защелках стоит.

Ну эт они просто извращенци . pst Я если и взялбы новую иножоповозку , то сразу забилбы на гарантию . Высос денег .
Dinov
BlackHunter666 писал(а):

Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

имжо в разы дешевле выходит pst


Конечно очень дешево платить 800 рублей за замену воздушного фильтра который в коробке на защелках стоит.

Ну эт они просто извращенци . pst Я если и взялбы новую иножоповозку , то сразу забилбы на гарантию . Высос денег .



иномарку, не тойоту или мицу, выгодно обслуживать у дилера пока есть гарантия. прилично заплатить придется где то на 3ем ТО за грм ремень и может за расходники по ходовке, смотря как ездил. все остальные поломки связанные с не расходниками обычно устранятся бесплатно в чем плюс.

обычно люди которые экономят деньги покупают ино катаются на ней пока есть гарантия а потом её продают и снова берут новую )
olegus74
Каждый кулик свое болото хвалит... но вот одно реально за рулем ино чувствуеш себя человеком, машины сделаны для людей - ходовая, органы управления, тормоза... не устаеш, рулежка в кайф.

Xplane писал(а):

А сразу и не подумаешь шо там все так плохо


зайди на любой интернет автофорум, так никакую машину не выбереш.
На самом деле не все так плохо, и все обсуждаемые поломки не валятся на конкретный экзепляр.
STRAIKER0707
у меня 21102 1999г.пробег более 400 тык. езжу и радуюсь.ваз rlzz
Dinov
STRAIKER0707 писал(а):

у меня 21102 1999г.пробег более 400 тык. езжу и радуюсь.ваз rlzz



оптимист. а надо бы ездить и плакать.
SAuto
za_k_on писал(а):

Было дело, сцепление, настоящий немецкий люк запалил до металла за пару тыков. Но не потому, что люк - плохая сцепа. А потому, что послушал продавана на рынке


А можно по подробнее?
BlackHunter666
SAuto писал(а):

za_k_on писал(а):

Было дело, сцепление, настоящий немецкий люк запалил до металла за пару тыков. Но не потому, что люк - плохая сцепа. А потому, что послушал продавана на рынке


А можно по подробнее?

Тоже очень интересно чем продавец провинился?
za_k_on
SAuto, BlackHunter666
Ни разу не провинился продаван. Меня под дулом пистолета покупать не заставлял. А т.к. общий мой пробег как водителя на тот момент не достигал и пары сотен км, я, послушав знающих людей, которые говорили, что на рынке всё фирменное настоящее, только дешевле, пошёл на рынок. Уткнулся в первого попавшегося продавана. И взял то, что он мне втюхал.
В результате фероды на сцепе не было вообще, когда я скинул коробку. только какие-то верёвочки обуглившиеся и всё.
Продаваны зарабатывают как могут. кто китай впаривает, кто наш фуфел. Кто некондицию. кушать и растить детей хочется всем.
А виноват я, потому как надо свою голову на плечах иметь Pardon
И от этого таз не стал плохой машиной, заметьте 63
BlackHunter666
za_k_on
А ну это да . Когда таз комплектуешь нормальным железом то особо он и не напрягает . Подвеску раз в 70-100 тык перебрал и ездий дальше .
Zippo2
Вишь как мне повезло, СААЗы прошли 95 ткм, прежде одна потекла, сцепа ВИС , да тоже где то так, диск недавно менял, вилка сломалась зараза, решил что раз карабас скидываю поменяю, выжимной оставил. Ну и резинки все недавно поменял, полетела. Однажды только подвела, не хотел на калым ехать, выехал на дорогу, тормознул перед ямкой и педалька в пол ушла, с чистой совестью вернулся домой , тормозной шланг под замену оказался. Ну и расходники опять же.
Забыл написать что прошла 175 ткм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы